Перейти к содержанию

Небольшой удар в АКПП


belekos1

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня Меня зовут Сергей Принимайте в ряды белоруса 

Кашкай 2008, 2.0 dci, 4WD, 6AT 

И сразу несколько вопросов : 

1: не прогрев машину и АКП , включив "D" машинка поехала но через пару сек в коробке едва слышный удар- как будто что то вошло в зацепление В течении дня (с остановками) такое не повторяется На следующее утро та же ситуация Но стоит утром перед поездкой 3-5 мин "прогазоваться" с включение (без движения) "P'-R-N-D" и обратно все ОК -трогаешься и поехал без запоздавшего удара 

2: На последнюю передачу автомат на 2800-2900 оборотах не переключается Лишь отпустив педаль газа  происходит переключение Это нормально ?? Или для включения последней передачи необходимо более 3000 оборотов , а я "парюсь" ??? 

Может исчезнет проблема с заменой масла в АКПП ??? 

Покупалась машина во Франции с пробегом 102 тыс Сейчас 160 тыс Менял ли француз масло в АКПП- вопрос !! 

И я до сих пор не менял !!! Собираюсь ехать на СТО и менять Но что бы не быть лохом и не попасть на "развод" хочу послушать вас ФОРУМЧАНЕ !! Что скажете ??? 

Заранее СПАСИБО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы до какой скорости разгоняетесь? включен овер драйв? Толчок при переключении с паркинга должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините "nog" - я уснул 

Итак :

1- при переключении с паркинга небольшой толчок есть Это понятно Но машина поехала и в движении через пару сек свыше 10 км,ч слышен тот самый небольшой щелчок-удар ( на не прогретой машине ) В течении дня это не повторяется Это только с утра 

2- Переключение до последней передачи происходит в районе 2000-2200 об. А на последнюю до 2800- тишина И только отпуская газ на этих оборотах происходит переключение Если давишь на гашетку без паузы до 3000-3100 об. то переключается на последнюю 

Это есть нормально ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз уточню 

Кашкай 2008, 2.0 dci, 4WD, 6AT Не вариатор А 6-ти ступенчатый АВТОМАТ !! 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините "nog" - я уснул 

Итак :

1- при переключении с паркинга небольшой толчок есть Это понятно Но машина поехала и в движении через пару сек свыше 10 км,ч слышен тот самый небольшой щелчок-удар ( на не прогретой машине ) В течении дня это не повторяется Это только с утра 

2- Переключение до последней передачи происходит в районе 2000-2200 об. А на последнюю до 2800- тишина И только отпуская газ на этих оборотах происходит переключение Если давишь на гашетку без паузы до 3000-3100 об. то переключается на последнюю 

Это есть нормально ????

все у вас на акпп нормально работает,судя по словам,не заморачивайтесь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз уточню 

Кашкай 2008, 2.0 dci, 4WD, 6AT Не вариатор А 6-ти ступенчатый АВТОМАТ !! 

Спасибо 

Вова еще не подключился к этому вопросу, но мне кажется, что дело у тебя не в 6AT, а в 4WD ))) 

Бывает щелчок, бывает легкое "побухивание", бывает вообще не заметно )) 

Где-то есть тема про это, и, скорее всего, она не одна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня Меня зовут Сергей Принимайте в ряды белоруса 

Кашкай 2008, 2.0 dci, 4WD, 6AT 

И сразу несколько вопросов : 

1: не прогрев машину и АКП , включив "D" машинка поехала но через пару сек в коробке едва слышный удар- как будто что то вошло в зацепление В течении дня (с остановками) такое не повторяется На следующее утро та же ситуация Но стоит утром перед поездкой 3-5 мин "прогазоваться" с включение (без движения) "P'-R-N-D" и обратно все ОК -трогаешься и поехал без запоздавшего удара 

2: На последнюю передачу автомат на 2800-2900 оборотах не переключается Лишь отпустив педаль газа  происходит переключение Это нормально ?? Или для включения последней передачи необходимо более 3000 оборотов , а я "парюсь" ??? 

Может исчезнет проблема с заменой масла в АКПП ??? 

Покупалась машина во Франции с пробегом 102 тыс Сейчас 160 тыс Менял ли француз масло в АКПП- вопрос !! 

И я до сих пор не менял !!! Собираюсь ехать на СТО и менять Но что бы не быть лохом и не попасть на "развод" хочу послушать вас ФОРУМЧАНЕ !! Что скажете ??? 

Заранее СПАСИБО 

По 1 вопросу не наблюдал такого (это не переключение на 2-ю передачу?), да и перед троганием проганяю по всем положениям. По 2 вопросу надо смотреть не только обороты, но и скорость. При спокойном темпе все передачи переключаются в районе 2000-2200 (максимум 2500). При ускорении машина может обороты и выше затянуть. Шестая, как правило, включается при 105 км/ч и где-то 2300 об/мин, а на круизе при 115 км/час и оборотах 2500. По маслу, считаю, необходимо поменять. У официалов (ДРАЙВМОТОРС) дороже (масло где-то 320 т.р./литр + работа) и меняют (сливают) только литров 5. Мне сказали (официалы), что фильтр не меняют. Лучше может найти СТО с оборудованием, которое откачает все 7,5 литра (раз первый раз меняете). А после замены масла можете к официалам (Долгиновский тракт, 186) на диагностику АКПП за 468 000 рублей (белорусских), что-бы "не париться". Я диагностировал свою АКПП 21.11.14. У неофициалов програмного обеспечения на авто младше 2005 года может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Может будет интересна тема здесь на форуме "Трансмиссия"

Непонятки с АКПП, пробег всего 2000...

2. Двигатель М9R (2.0 dci) попал под отзывную кампанию НИССАН, всвязи с масленым голоданием подшипника двигателя. ДРАЙВМОТОРС где-то с осени закупили необходимое оборудование и бесплатно меняют ПО (я обновлял в ноябре).

3. В наших условиях, наверное, масло в АКПП надо менять через 60 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо

Добрый день и с наступающим !! 

Володя 2014

Уточняю !! "ПО"-это что ??  Программное обеспечение ?? Где Вы об этом узнали и подскажите плиз с чего начать мне ??? Ехать (звонить) на ДРАЙВМОТОРС и что в таком случае говорить им ?? Если можно подробнее пожалуйста 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. С наступающими праздниками.

Ответил в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...