Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поделиться с соклубниками кто КЕМ (а при желании - и ГДЕ) работает в поте лица с 9 до 18-00 :cool:

Во-первых - это интересно! :)

А во-вторых, хорошие связи в разных сферах еще никому никогда лишними не были ;)

я начну :)

По образовании и по профессии я специалист в области государственного и муниципального управления.

Работаю в одной из гос.корпорации - РОСНАНО

Привет, Всем! Я закончил МАМИ (Московский Автомеханический институт).

Работал там, где все связано с автотранспортом и перевозками на нем, нач. отдела, Гл. Механиком и т.д. Временно не работаю - сломал ногу и порвал связки - лечусь...

По образованию инженер-строитель (МИСИ), на данный момент работаю муниципальным служащим в администрации.

По образованию:

1) Финансист: Казначейское дело.

2) Экономист: Бухгалтерский учет, анализ, аудит в коммерческих организациях.

По работе:

Рук-ль отдела IT поддержки бизнес процессов (отдел IT и качества), консалтинг Microsoft Dynamics Ax.

Работаю в службе безопасности.Правда старенький уже стал:mad:Если кому нужно ТО могу помочь быстро(день-два) за вычетом выходных дней:eek:

По образованию я учитель математики-информатики, закончила МПГУ им.Ленина.

Работа - ВГНА (Налоговая академия) сисадмин/программист

и ООО Нетсервис.Ру - веб-мастер )))

На досуге собираю, настраиваю, лечу компы друзей и знакомых ))) и не знакомых )))

НСИ (начальник сектора инженеров). Инженер-проектировщик дренажей, водостоков и любых способов закрытой прокладки инженерных сетей в ОАО"Моспроект" ОВиД (отдел водостоков и дренажей)...

ПТУ -70 Машинист брошюровочно - переплетных агрегатов. Работаю кашировщиком , производим пазлы. Кому нужна фотка пазл обращайтесь , сделаю бесплатно только не больше 500 эл. от вас соответственно фото :)

По образованию инженер строитель (МИСИ)