Перейти к содержанию

Зима, повышенные обороты ДВС на морозе от -15C и ниже Кашкай J11 вариатор.


159357

Рекомендуемые сообщения

народ подскажите у меня кашкай се+ бензин  есть одна проблема при морозе ниже -15 на трассе  самопроизвольно обороты поднимаются до 2500 и при сбросе газа держит те же обороты путем переключения на пониженную если на улице тепло такого нет офицалы ответ дать не могут диагностика ошибок не показывает говорят возможно программа так работает. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой может нашли решение? 28.02 записался опят на диагностику но проблема в том что когда машина постоит с включеным двигателем через 2-3 мин все проходит  тронулся 5-10 км проехал опять подымаються обороты что такое не знаю люди помогите.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кашкай 9го года,

пока не прогреется авто в движении - так же едет на повышенных оборотах, как нагрелась сама переходит в нормальный режим (индикация нагретости ОЖ у нас квадратиками:) у вас стрелочка, проследите на какой температуре начинает нормально работать и поделитесь, думаю у вас все нормально ..такой алгоритм прогрева ОЖ мотора и масла вариатора вариатора),

в движении 2х литровый особо не остывает (при ниже -22 на трассе на один квадратик от рабочей температуры ниже)

Изменено пользователем zxcn10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашкай 9го года,

пока не прогреется авто в движении - так же едет на повышенных оборотах

Ну, во-первых, вопрос стоит про J11, а во-вторых, у него прогретый Кашкай - он же на трассе.

у меня кашкай се+ бензин  есть одна проблема при морозе ниже -15 на трассе  самопроизвольно обороты поднимаются до 2500 и при сбросе газа держит те же обороты путем переключения на пониженную если на улице тепло такого нет

Сложно сказать, но, имхо думаю, что у Вас всё нормально. Обороты же не скачут. Вариатор управляет оборотами (передачей) по довольно сложному алгоритму. Например, если надо тормозить двигателем с горки, то он обязан поднять обороты (опустить передачу); или если в повотор уходите - тоже самое; или если он "видит", что у Вас активный (не спокойный) стиль вождения. 2500 для бензина - это даже мало (это же не дизель). 3500 по трассе - вот то что надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите у меня кашкай се+ бензин  есть одна проблема при морозе ниже -15 на трассе  самопроизвольно обороты поднимаются до 2500 и при сбросе газа держит те же обороты путем переключения на пониженную если на улице тепло такого нет офицалы ответ дать не могут диагностика ошибок не показывает говорят возможно программа так работает. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой может нашли решение? 28.02 записался опят на диагностику но проблема в том что когда машина постоит с включеным двигателем через 2-3 мин все проходит  тронулся 5-10 км проехал опять подымаються обороты что такое не знаю люди помогите.

На одном из форумов этому посвящена бооольшая тема  :-)

При езде по трассе на большой скорости в мороз замерзает жидкость в вариаторе. Некоторые  из ОД это подтверждают. Рекомендуют закрывать решетку в бампере картонкой  :biggrin:

 

Сам с этим регулярно сталкиваюсь. Как только мороз -15, начинаю быстро ехать и всё, подскакивают обороты и держутся так.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет и ответ я то же к такому же выводу пришел но вот какой еще вопрос может там масло летние ( для европы) и попробывать поменять его на хорошую синтетику?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. При чём тут масло. Датчик температуры же не знает какое там масло налито, а температура масла при этом не зависит от его состава.

А чем тебе 2500 не нравятся? У тебя же не дизель, чтоб на малых оборотах ехать. Вспомни на каких оборотах едешь с ручной коробкой и все сомнения отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну! Только при этом расход топлива раза в полтора выше! Очевидно, что надо термостат, в контур охлаждения вариатора, ставить. Ну или картонку. С ней еще и аэродинамика улучшиться. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе 2500 не нравятся? У тебя же не дизель, чтоб на малых оборотах ехать. Вспомни на каких оборотах едешь с ручной коробкой и все сомнения отпадут.

Расход на два литра увеличивается. И обороты почти не сбрасываются при уменьшении скорости. Пока варик не нагреется. Представь, что ехать далеко надо по трассе. И что, так на 3000 об. и ехать всю дорогу?

 

Может, ниссан какую-нить закрывашку придумает для зимы, чтоб не колхозить с картонками?  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же - термостат ставьте! Кроме шуток!

и че ты сам термостат установишь и заслонку поставишь короче почитал на форумах проблема эта у всех решается картонкой))) поэтому жду морозов если конечно будут и попробую картонкой закрыть радиатор отпишусь потом  хотя морозов ждать походу до следующей зимы  у нас +3   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема эта у всех решается картонкой))) поэтому жду морозов если конечно будут и попробую картонкой закрыть радиатор отпишусь потом

потом после картонки решаеться заменой варика,не чудите и не выдумывайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лана, пущай ставит, другие почитают, может передумаю. Я уже поднимал этот вопрос, заклевали, правда, в теме были одни знатоки с МКПП.

По радио МАЯК, вечерами ведёт передачу чувак Голованов из АвтоРевю, раньше его считал адекватным человеком, чуть понимающим. Но послушав вчера кусок передачи (если кому интересно можно повтор найти) убедился в обратном. Какая уже передачу по всякому обсирает вариатор. Вчера сказал, что вариатор может таскать только себя и то не долго, всё перегревается, конусы истираются (это про Ниссан) и всё в этом роде, всё плохо. Потом один из слушателей не выдержал и написал, закройте ему рот, он ничего не понимает в вариаторах, на Митсубиши Аутлендер у этого чувака вариатор прошёл 500 000 км. На что Голованов ответил, а, Митсубиши, ну там вариаторы с радиатором охлаждения, очень навороченные, в отличии от других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом после картонки решаеться заменой варика,не чудите и не выдумывайте

насчет картонки ты все таки зря ладно в этом году зимы не было (татарстан) а если будет месяц стоять 30 чё весь месяц ездить под 3000 оборотов и 12 л на сотку я думаю проблема в неправильной программе ниссан а решение одно надо утеплять моторный отсек .Один с челябинска снял удлинитель с воздухозаборника и утеплил одеялом говорит помогло .А так это чистый косяк ниссан и любая уважающая себя фирма уже бы приняла меры по устранению данной неисправности .Вчера новый косяк был утром завел машину а звука у мызыки нет  я вообще в шоке ,ладно в обед завелся вроде косяк исчез но наводит на мысль все это как только гарантия кончиться нах эту машину .PS а так хотелось верить в японское качество)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же уже давно не японец, это англиское рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ездил на вариаторах таких симптомов не наблюдалось,хоть -30 хоть плюс,все едит в штатном режиме, а на счет 12л/100км вобще не понятно что вы хотели этим сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет про J11. При окружающей температуре воздуха ниже -15, и движении по шоссе, температура вариатора падает ниже рабочей. Это влечет за собой разблокировку гидротрансформатора, и соответственно - повышенные обороты, повышенный расход топлива и ухудшение разгона. На J10, это практически не встречалось, а на J11, судя по отзывам, происходит повально. Напомню, что на исправном и прогретом вариаторе (более 40 градусов Цельсия), и скоростях более 20 км/ч (примерно), гидротрансформатор заблокирован всегда и полностью, проскальзывания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ездил на вариаторах таких симптомов не наблюдалось,хоть -30 хоть плюс,все едит в штатном режиме, а на счет 12л/100км вобще не понятно что вы хотели этим При температуре вы

при температуре выше чем -15 скорость 90-110 трасса 7 -7.2 литра пробег сейчас 10000 вот и делай выводы надо оно так ездить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при температуре выше чем -15 скорость 90-110 трасса 7 -7.2 литра

И какие при этом обороты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие при этом обороты?

При нормальных условиях на скорости 120 км/ч обороты 2200-2250, расход 7,5-8.0 

При температуре -15 и ниже обороты 3000, расход около 10,5-11,5 л.

 

Мало того, скорость снижаешь, а обороты почти не падают. Падают, когда вариатор нагреется.

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Вы решили, что "вариатор нагрелся" или "остыл"? У Вас же не показывает приборка температуру вариатора. Может быть речь идет о температуре двигателя?

Вопрос к владельцам ручных коробок шестиступенчатых (если таковые читают эту ветку). У вас Кашкай какие обороты держит на скорости 120км/ч на шестой передаче?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие при этом обороты?

обороты примерно 1200-1500 при глюке при той же скорости 2500-3500 отсюда и расход почти в 2 раза больше. Изменено пользователем VovaTuf
Аккуратнее, пожалуйста, с цитатами; поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на j10 стоит термостат и отдельный контур нагрева жидкости вариатора от ОЖ двигателя, этот теплообменник там же где фильтр тонкой отчистки ,(этот фильтр поменял на 90к пробега и правильно поступил.. изменение в работе вариатора почуствовал...но менял фильтр и жидкость от того что таскал лодку 750кг на 3000км), либо в j11 убрали контур нагрева масла либо что-то с программой управления.

до истины докопается только владельцы j11 т.к остальных этот вопрос волнует в меньшей степени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, изменена программа управления.

Нормальные обороты бензинового двигателя это 2500-3500; дизельного 1500-2500.

Если вариатор и может иногда опустать обороты бензинки до 1500 (это передача более высокая, чем шестая на МКПП) для экономии, то это опускание возможно только в некоторых спокойных и безопасных режимах езды. Стоит автомобилю чуть наклониться (с горки, например) или пойти в поворот (даже в небольшой) или водитель резко бросил педать газа, как обороты сразу нормализуются до 2500 и выше.

Думаю, что программируя новые варики, производитель теперь считает движение при -15 (и ниже) не таким безопасным, чтобы включать экономичный режим. Видимо, с этим теперь придётся жить, если не найдём в программе Consalt III+ опции, которая позволит ехать в экономичном режиме при -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимнюю заглушку уже начали делать :laugh:  :laugh: 

 http://kreanor.ru/shop/?product=103795&category=9209&year=103511&model=7852&brand=7842

Правда, крепится на внешнюю защитную сетку. У меня сетка изнутри бампера стоит  :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...