Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Формучане!

На ТО рекомендовали почистить дроссельную заслонку от нагара, на что влияет данный нагар?. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данным вопросом и можно ли почитсить ее самому, есть ли может у кого-нибудь описание данной процедуры? Заранее спасибо!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в двигатель. Управляется педалью газа. В основном на всех новых ниссанах установлена электронная заслонка, то есть открывается она под воздействием моторчика. Нагар на дросселе затрюдняет открытие заслонки, соответственно появляются провалы при наборе оборотов, машина теряет динамичность при резком старте. В некоторых случаях обороты плавают. Помыть заслонку конечно можно самому, но после этого ее нужно обучить консалтом, иначе обороты будут слишком высокие или будут плавать. Могу посодействовать если хотите. Кстати какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консалт это нисановский сканер с софтом.

если на таком пробеге ниразу немыли дроссель, то лучше это сделать... там нагара вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я обычно когда свечи меняю заслонку не отключаю а только откручиваю и вообще не трогаю ее. А вы сами решили свечки поменять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да вот, думаю у новому году новенькие поставить, просто в мануале есть описание обучения дроссельной заслонки и педали акселератора, чтоб Consalt не привлекать, хотя конечно можно и не отсоединять , но хочется уже и промыть ее сразу, а не отсоединяя думаю не совсем удобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего ненадо обучать. вы что все манипуляции с разъемами проводите с включенным зажиганием? При выключенном зажигании ток в цепи педаль\заслонка отсутствует. И зачем вы постоянно педали, моторчик печки снимаете? для заменны салонника достаточно отключить одну фишку с моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педали я не снимаю при замене фильтра, скидываю разъемы с управления заслонкой и разъемы с педали акселератора, естественно с выключенным зажиганием, так удобней.

просто в мануале написано , что процедуру обучения педали, необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от датчика. И не прописано четко выключено зажигание или включено. Хуже не будет, обучил уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времяни суток! Читаю Вашу беседу и хочу сказать, что я сталкивался с чисткой дроссельной заслонки. Пробег был 80 с копейками (ни разу не чистили), а тут почистить решил,- и мафынка стала более динамичнее, отвечаю!!! Только потом выставлять нужно обороты до нормы на специальном приборе (все обошлось 2000р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Хотел узнать у Вас вот что: Во-первых стоит ли прогревать машину после ночи (я обычно прогреваю до 4-х кубиков, а затем еду)?

и во-вторых: зимой езжу редко на машине, гаража нет, поэтому стоит на удице в мороз моя ласточка. Стоит ли её прогревать каждый день? Cпасибо :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на Кашкае удастся таким образом заслонку обучить?

"

Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на двигателе Nissan QR20DE...

..... - обучение дроссельной заслонки. для этого необходим секундомер и сама инструкция, вот она:

Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)

2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом

3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.

4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.

5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.

7) Дело сделано!"

Изменено пользователем jk_spear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Хотел узнать у Вас вот что: Во-первых стоит ли прогревать машину после ночи (я обычно прогреваю до 4-х кубиков, а затем еду)?

и во-вторых: зимой езжу редко на машине, гаража нет, поэтому стоит на удице в мороз моя ласточка. Стоит ли её прогревать каждый день? Cпасибо : )))

Погреть стоит, но не много, максимум ка появляется второй кубик можно ехать, но не поднимать обороты выше 2-2,5 тыс. Так прогревается гораздо быстрее.

Греть, если не собираешься никуда ехать, не стоит. Самый большой износ приходится именно на запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут 30 побаловаться и может быть получиться обучить дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А что нельзя клему скинуть после чистки? дроссель сам не адаптируется?

не факт. чем больше пробег тем меньше вреоятность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,а на каком пробеге надо чистить дросельную заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня проходил ТО-2, рекомендовали почистить дроссельную заслонку. Цена 3500р. Пробег 22000км. Отказался. Знакомый проходил ТО, оставил включенным видеорегистратор, согласился почистить д/з. Деньги сняли, ничего не делали. Динамика не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Имеется кашкай 2.0 4wd cvt. При разгоне приходиться крутить больше трех тысячь,а бывает например переехал переезд и машина , как не своя,прет как с турбиной и при том обороты до трех тысячь. Это у всех так ,или надо искать проблему. На обучаемую коробку,я не думаю,пробывал весь день стартовать агрессивно ,потом остановился,по делам полазил и при следующем троганье,хлоп и другая машина. Не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наблюдается тоже самое. интересно узнать от более опытных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дроссельная заслонка, чистка, обучение Кашкай J10
  • desperado закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...