Перейти к содержанию

Бесплатная диагностика


azazo9

Рекомендуемые сообщения

Съездил сегодня на бесплатную диагностику. Вынесли мне вердикт - замена подрулевого вала и замена задних сайлентблоков подрамника. Сайлентблоки задние 350 р. шт. работа 2000 р., подрулевой вал 7200 р. работа 1400 р., развал-схождение 900 р.. Запчастей на сегодня в наличии нет, под заказ через 10 дней привезут. Вот и возникли вопросы.

1. Что б заменить задние сайленты ведь надо полностью подрамник снимать? , а если там окажутся и передние сайленты под замену, а их в наличии нет, что делать?

2. Надо ли обязательно делать сход-развал при этой замене?

3. Сказали, что подрулевой вал должен у вас подстукивать, а я вот не слышал стуков. От ОД ехал км.20 слушал и ни чего не услышал. Как он должен стучать, при каких обстоятельствах, насколько стук слышен?

4. С деньгами сейчас не густо, насколько критично не менять сейчас этот подрулевой вал? связаны ли эти работы между собой, имеется в виду снятие подрамника и замена вала, что б не платить за одну и туже работу дважды?

 

Главное грешил на задние амортизаторы, один из них какой то не очень чистый, а они оказались в порядке, так по крайней мере сказали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умею цитировать, у меня промвал стучал когда руль крутишь на месте из стороны в сторону, особенно на не заведённой машине и ощущалось как будто люфт, заменили по гарантии без проблем, сход развал потом проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрамник снимается полностью, лучше менять все 4 сайлентблока. передние и задние разные. Очень странные цены, 2т.р. за замену этих сайлентблоков, это просто копейки. Уточните несколько раз по поводу цены. 

 

с рулевым валом скорее всего разводят, они на кашкаях крайне редко стучат в шлицах. Проверяется как описано выше резким вращением руля из стороны в сторону. Если положить на него руку и будет люфт при вращении, тогда он разбился в шлицах или в крестовинах. Если правильно все делать, то после выполнения этих двух работ регулировать углы не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно цена очень странная и на сам сайлентблок и на работу. Подрамник снять не сложно самому, а вот выпрессовать довольно сложно, если есть гараж со слесарными тисками то можешь сам, но нужно еще втулки подобрать нужного диаметра.

Про вал написали все выше, углы выставлять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, рулевое проверять надо на не заведенном авто и руку положить на вал рулевого того который в салоне проходит и мотать рулем из стороны в сторону? И рулевое меняется без снятия подрамника?

 

И еще, когда авто был на подъемнике, я задние амортизаторы рукой покрутил вокруг оси амортизатора и они спокойно болтались в нижних креплениях. Слесарь сказал нормально, но чую не совсем это нормально. Так должно быть или нет? И меняются ли только нижние втулки амортизаторов?

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм поясни. Это подбирать надо или есть в каталоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сюда ссылку скопировать.На Кашкай сити,есть тема "Про втулки аммортизаторов".Там подробно написано.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про амортизаторы немного другая тема, но, само тело амортизаторы в нижнем кронштейне крепления болтаться не должно. Болт стягивает нижний сайлентблок амортизатора намертво. Может быть у Вас амортизаторы не были поменяны по гарантии на хтрейловский, У них нижний сайлентблок отслаивается полностью, но я таких машин давно уже не видел. 

 

Вал меняется полностью из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, амортизаторы у меня еще родные стоят. И я так понял, что заморачиваться с втулками смысла нет, лучше поменять сами амортизаторы. Планирую на каябу kyb-349079, вроде говорят неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом смотрели рулевое, крутили руль, слушали, за вал держались, проверили рулевую рейку ни каких звуков, стуков не услышали. Что то похоже что хотят развести. На неделе съезжу еще в какой ни будь СТО и там проверю.

И еще кто знает, какие симптомы у умерших сайлентблоков подрамника, как они сигнализируют о своей кончине?

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сразу поймешь, стук железо о железо, да и при осмотре все увидишь там все открыто и монтажкой покачаешь и поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался сегодня на диагностику подвески на другое СТО. Делали все при мне, ни чего криминального не заметили, и на подъемнике монтажками шуровали и на земле трясли авто как грушу. Задние амортизаторы сказали, что еще походят и вообще какие у меня претензии к подвеске, на их взгляд все нормально. Похоже что ОД меня немного развел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...