Перейти к содержанию

Ручной тормоз (ручник). Регулировка. Ремонт. Замена тросов. Кашкай J10


Niki-ta

Рекомендуемые сообщения

ручник не держит...

Езжай к другому дилеру на проверку - это будет быстрее или бодаться с этим через Ниссан Мотор Русс - долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если проблема обнаружилась в течении 2-3х недель со дня покупки, то ее должны устранить в том центре где покупали бесплатно (магазин не в счет, они не обязаны). Любая регулировка чего либо в машине платная услуга. Если диагностика покажет (а это навряд ли), что это поломка, то диагностика и ремонт бесплатно в течении 1 гарантийного года эксплуатации. Если это все не ваш случай, сами или к частнику выйдет гораздо дешевле. Пугалка на счет слета с гарантии - фуфло, она рассчитана что бы вы бежали к ним и платили кучу бабла за то что можно сделать за 3 копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вам просто не подтянули ручник на предпродажной подготовке. Частенько забывают. Можеш сам подтянуть и не делать себе голову.

Снимается подстаканник на центральной консоли, взять трещетоку с длинной головкой на 10 и подтянуть.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам просто не подтянули ручник на предпродажной подготовке. Частенько забывают.

А что к ОД машинки приходят с ослабленным тросом ручника? Не знал. Может и мне забыли. У меня держит, но сильно хуже, чем на старенький Примере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Танюша, Володя спасибо за спасибо :victory: ! Старался для всех, будет что-нибудь еще обязательно выложу :0297: !

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танюша, Володя спасибо за спасибо :victory: ! Старался для всех, будет что-нибудь еще обязательно выложу :0297: !

огромное спасибо :good2: .через 500км займусь перестановкой обуви как рекомендуют и обязательно отрегулирую ручник.так как одна регулировка тросиком не очень помогла :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите если ручник на горке в 45 градусов держит только на 7 щелчке нормально, то что нужно регулировать - эти зубчатые колесики подкручивать или достаточно просто гайку в районе подстаканников подкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите если ручник на горке в 45 градусов держит только на 7 щелчке нормально, то что нужно регулировать - эти зубчатые колесики подкручивать или достаточно просто гайку в районе подстаканников подкрутить?

Гайка спрятанная за подстаканниками отвечает в большей степени за натяжение тросиков. Т.е. затягивая её уменьшаешь количество щелчков рычага, а зубчатые колесики регулируют усилие нажатия колодок на барабаны колес и их регулировка нужна в первую очередь если одно колесо уже заторможено, а другое нет. Если оба колеса тормозят одинаково, то можно обойтись одной гайкой, но при этом уменьшится общее количество щелчков, а если необходимо отрегулировать нажатие колодок не изменяя количества щелчков, тогда регулируйте зубчатыми колесиками. Вот как-то так.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые знатоки! Прошу прощения, еще не совсем дружу с компьюпером и не знаю как правильно разместить свой вопрос. Есть подозрения, что это может быть связанно как то с ручником. Уже примерно с месяц бренчит в задней части авто. Звук сначала появлялся после стоянки авто. Поехал и пошли звуки как будто железяка плохо прикрученная дребезжит. Звук не сильный, когда окна закрыты то практически не слышно. Заезжал на фирменное СТО, как мог на пальцах объяснил. Прокатились с приемциком, нет звуков. Они мне сняли заднее левой колесо провели чистку супорта и сказали все нормально, ни чего там не отвалилось и звенеть не должно. Дальше звук стал появлятся только когда едеш на не совсем ровной дороге. Выезжаеш на ровную все нормально. Сам залазил под машину осмотрел все что моглобы открутиться, везде все в поряке. Ехать опять на СТО смысла нет, так как в ближайшей округе дороги хорошие и не чего не бренчит. Укого была такая ситуевина подскажите где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azazo9, а почему грешишь на ручник? Он что плохо стал держать машину после того как началось дребезжание, или еще какие-то симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azazo9, а почему грешишь на ручник? Он что плохо стал держать машину после того как началось дребезжание, или еще какие-то симптомы?

Скажем так, что сам ручник держит неплохо. Колесо снимали и колодки проверяли на СТО - сказали все нормально. Сам под машиной полазил, тоже все вродебы прикручено и бренчать не должно. Думаю на ручник? наверно от безисходности. Конструкцию данного ручника чесно говоря не знаю, но может там колодки изношены и они бултыхаются при движении по неровной дороге.

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но может там колодки изношены и они бултыхаются при движении по неровной дороге.

Колодки можно проверить нажатием на педаль тормоза во время брякания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ручнике другие колодки, специальные. внутри тормозного диска.

и кроме того они еще и подпружинены, так что бренчать врядли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кроме того они еще и подпружинены, так что бренчать врядли будут.

А эти пружины сломатся или ослабнуть не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически пружины ослабнуть конечно могут, но это наверняка отразится на работе тормоза. :stranno: Есть в конструкции стояночного тормоза противодребезговые штифты, по два на каждом колесе. Но я на своей машине настолько механизм стояночного тормоза не разбирал, поэтому однозначно сказать не могу в них дело или нет. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически пружины ослабнуть конечно могут, но это наверняка отразится на работе тормоза. :stranno: Есть в конструкции стояночного тормоза противодребезговые штифты, по два на каждом колесе. Но я на своей машине настолько механизм стояночного тормоза не разбирал, поэтому однозначно сказать не могу в них дело или нет. :pardon:

Спасибо за ответ. Ребята может кто разбирал , может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С конца сентября обнаружил на своем автомобиле, эксплуатирующемся с 2008 года, такую проблему:

На ночь ставлю автомобиль на стояночный тормоз, утром ручник снимаю, однако датчик продолжает гореть при движении еще от 10 минут до 40.

В чем может быть причина? Не подскажете?

Кстати, для эксперимента, пробовал начать движение с действительно не снятым тормозом, помимо датчика раздается звуковой сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уровень тормозухи в норме? Так же возможно залипание концевика ручника

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уровень тормозухи в норме? Так же возможно залипание концевика ручника

А как связан уровень тормозухи и ручник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы вкурсе что при низком уровне ТЖ именно ручник будет гореть на приборке, а также абс и есп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ручной тормоз (ручник). Регулировка. Ремонт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...