membran Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ручник не держит... Езжай к другому дилеру на проверку - это будет быстрее или бодаться с этим через Ниссан Мотор Русс - долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doka24 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Если проблема обнаружилась в течении 2-3х недель со дня покупки, то ее должны устранить в том центре где покупали бесплатно (магазин не в счет, они не обязаны). Любая регулировка чего либо в машине платная услуга. Если диагностика покажет (а это навряд ли), что это поломка, то диагностика и ремонт бесплатно в течении 1 гарантийного года эксплуатации. Если это все не ваш случай, сами или к частнику выйдет гораздо дешевле. Пугалка на счет слета с гарантии - фуфло, она рассчитана что бы вы бежали к ним и платили кучу бабла за то что можно сделать за 3 копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вам просто не подтянули ручник на предпродажной подготовке. Частенько забывают. Можеш сам подтянуть и не делать себе голову. Снимается подстаканник на центральной консоли, взять трещетоку с длинной головкой на 10 и подтянуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вам просто не подтянули ручник на предпродажной подготовке. Частенько забывают. А что к ОД машинки приходят с ослабленным тросом ручника? Не знал. Может и мне забыли. У меня держит, но сильно хуже, чем на старенький Примере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Bogdanych Опубликовано 26 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Проездил на новой машине месяц и стал замечать, что значительно хуже стал работать ручник. Для удержания машины даже на незначительном уклоне требовалось затягивать до упора (8 щелчков). Решил самостоятельно отрегулировать, облазил интернет, изучил матчасть и взялся за дело. Снял оба задних колеса (заодно поставил подкрылки)вот что увидел . Вынул резиновую заглушку отверстия барабана, на фото в верхней части барабана. Затем снял потянув вверх отсек с подстаканниками между передними сиденьями, вот что увидел там . От общего троса через коромысло на каждое колесо уходит свой тросик, в моем случае коромысло стояло с перекосом на правую сторону . Ослабив регулировочную гайку вернулся к снятым колесам. Провернув барабаны отверстием вниз нашел зубчатый валик, здесь его лучше видно . Упираясь отверткой в верхние зубцы закрутил поочередно валики обоих задних колес так, чтобы барабаны оказались зажаты колодками и не проворачивались от приложенного усилия. Затем упираясь отверткой в нижние зубцы валиков ослабил нажатие колодок на барабаны. При всех операциях с колесами рычаг ручника находится в нижнем положении, т.е. ручник не затянут. После ослабления нажатия колодок, на три щелчка затянул рычаг ручника и проверил одинаково или нет зажались колодками барабаны и чуть-чуть подрегулировал валиками (зажать упираемся в верхние зубцы, ослабить - в нижние зубцы). После всех этих операций затягивая регулировочную гайку отрегулировал количество щелчков рычага ручника, сделал 5 щелчков. Результаты регулировки коромысло стоит ровнее. На все ушло около часа, т.к. делал впервые. Инструменты ключ на 10 и отвертка P.S. после снятия колес, перед проведением остальных работ, обязательно закрутите назад гайки крепящие колесо и убедитесь, что они равномерно уперлись в барабан и он стоит без перекоса. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Bogdanych 1 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Спасибо за фотоотчёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Богданыч, респект! Наверно в фак надо закинуть.. Позже сделаю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Танюша, Володя спасибо за спасибо ! Старался для всех, будет что-нибудь еще обязательно выложу ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodger01 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Танюша, Володя спасибо за спасибо ! Старался для всех, будет что-нибудь еще обязательно выложу ! огромное спасибо .через 500км займусь перестановкой обуви как рекомендуют и обязательно отрегулирую ручник.так как одна регулировка тросиком не очень помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Скажите если ручник на горке в 45 градусов держит только на 7 щелчке нормально, то что нужно регулировать - эти зубчатые колесики подкручивать или достаточно просто гайку в районе подстаканников подкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Скажите если ручник на горке в 45 градусов держит только на 7 щелчке нормально, то что нужно регулировать - эти зубчатые колесики подкручивать или достаточно просто гайку в районе подстаканников подкрутить? Гайка спрятанная за подстаканниками отвечает в большей степени за натяжение тросиков. Т.е. затягивая её уменьшаешь количество щелчков рычага, а зубчатые колесики регулируют усилие нажатия колодок на барабаны колес и их регулировка нужна в первую очередь если одно колесо уже заторможено, а другое нет. Если оба колеса тормозят одинаково, то можно обойтись одной гайкой, но при этом уменьшится общее количество щелчков, а если необходимо отрегулировать нажатие колодок не изменяя количества щелчков, тогда регулируйте зубчатыми колесиками. Вот как-то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Уважаемые знатоки! Прошу прощения, еще не совсем дружу с компьюпером и не знаю как правильно разместить свой вопрос. Есть подозрения, что это может быть связанно как то с ручником. Уже примерно с месяц бренчит в задней части авто. Звук сначала появлялся после стоянки авто. Поехал и пошли звуки как будто железяка плохо прикрученная дребезжит. Звук не сильный, когда окна закрыты то практически не слышно. Заезжал на фирменное СТО, как мог на пальцах объяснил. Прокатились с приемциком, нет звуков. Они мне сняли заднее левой колесо провели чистку супорта и сказали все нормально, ни чего там не отвалилось и звенеть не должно. Дальше звук стал появлятся только когда едеш на не совсем ровной дороге. Выезжаеш на ровную все нормально. Сам залазил под машину осмотрел все что моглобы открутиться, везде все в поряке. Ехать опять на СТО смысла нет, так как в ближайшей округе дороги хорошие и не чего не бренчит. Укого была такая ситуевина подскажите где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 azazo9, а почему грешишь на ручник? Он что плохо стал держать машину после того как началось дребезжание, или еще какие-то симптомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) azazo9, а почему грешишь на ручник? Он что плохо стал держать машину после того как началось дребезжание, или еще какие-то симптомы? Скажем так, что сам ручник держит неплохо. Колесо снимали и колодки проверяли на СТО - сказали все нормально. Сам под машиной полазил, тоже все вродебы прикручено и бренчать не должно. Думаю на ручник? наверно от безисходности. Конструкцию данного ручника чесно говоря не знаю, но может там колодки изношены и они бултыхаются при движении по неровной дороге. Изменено 21 августа, 2011 пользователем azazo9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 но может там колодки изношены и они бултыхаются при движении по неровной дороге. Колодки можно проверить нажатием на педаль тормоза во время брякания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 на ручнике другие колодки, специальные. внутри тормозного диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 на ручнике другие колодки, специальные. внутри тормозного диска. и кроме того они еще и подпружинены, так что бренчать врядли будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 и кроме того они еще и подпружинены, так что бренчать врядли будут. А эти пружины сломатся или ослабнуть не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Теоретически пружины ослабнуть конечно могут, но это наверняка отразится на работе тормоза. Есть в конструкции стояночного тормоза противодребезговые штифты, по два на каждом колесе. Но я на своей машине настолько механизм стояночного тормоза не разбирал, поэтому однозначно сказать не могу в них дело или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Теоретически пружины ослабнуть конечно могут, но это наверняка отразится на работе тормоза. Есть в конструкции стояночного тормоза противодребезговые штифты, по два на каждом колесе. Но я на своей машине настолько механизм стояночного тормоза не разбирал, поэтому однозначно сказать не могу в них дело или нет. Спасибо за ответ. Ребята может кто разбирал , может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qashqai33rus Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 С конца сентября обнаружил на своем автомобиле, эксплуатирующемся с 2008 года, такую проблему: На ночь ставлю автомобиль на стояночный тормоз, утром ручник снимаю, однако датчик продолжает гореть при движении еще от 10 минут до 40. В чем может быть причина? Не подскажете? Кстати, для эксперимента, пробовал начать движение с действительно не снятым тормозом, помимо датчика раздается звуковой сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а уровень тормозухи в норме? Так же возможно залипание концевика ручника 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а уровень тормозухи в норме? Так же возможно залипание концевика ручника А как связан уровень тормозухи и ручник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 а вы вкурсе что при низком уровне ТЖ именно ручник будет гореть на приборке, а также абс и есп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Теперь буду знать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти