Перейти к содержанию

Кашкай 2.0 m9r 2009 126 ткм


urga

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

необходим совет бывалых. присмотрел дизельный кашкай, 2009 год 2 литра (m9r) на гидроавтомате, пробег 126 ткм (почитав форум предполагаю что такой пробег был при ввозе в россию в 12 году плюс ещё 20 ткм в год = пробег 180 ткм минимум). машина проблемная, владелец говорит требуется ремонт 3 форсунок. двигатель на холостых не трясется, работает ровно. старт горячего на 2-3 секунде. машина зацепила, но как то не срастается с ней. есть знакомый диагност, сказал посмотрим ошибки и в принципе если ничего более криминального можно брать. договорились на день, именно в этот день диагност пропал, сначала сказал что поехал куда-то кого-то забрать, договорились на след.день он не абонент, счас просто не берет трубу. пошерстив интренет нашел специалиста с рекомендациями, договорился с ним на день, теперь владелец отказывается ехать, некогда ему и в общем согласен на диагностику только на месте. ещё выяснилось что сажевый фильтр вырезан, чиповку владелец отрицает, хотя нынешняя его дизельная машина чипована. это как бы лирика, теперь вопросы.

1. форсунки типа льют в обратку, те как я понимаю тупо не открываются. как тогда стартует двигатель на одной исправной? или форсунки льют/не льют, такое вообще возможно?

2. какова вероятность точной оценки состояния двигателя на месте? те  диагност и просто компьютером посмотреть ошибки? я так понимаю мало кто захочет на выезде разбирать обратку или отворачивать форсы. соответственно как мне думается вероятность точного диагнозы снижается

3. может ли коробка не давать двигателю развивать обороты? и что страшнее ремонт коробки или двигателя? хотя я так думаю ошибки по коробке должны быть в компьютере.

4. читал про оплавление поршней после чиповки. и  как следствие разрушение форсунок обломками аллюминия. я так понимаю после этого требуется замена поршневой ещё вместе с заменой форсунок. насколько частое это явление? 

мыслей рой, не могу найти диагноста с выездом. которых рекомендуют - не соглашаются. которые соглашаются, чаще всего даже не спрашивают что будут диагностировать. тоже как-то доверия не внушает. интересная машинка, но как то неудачно все с ней складывется. с интересом выслушаю ваши мнения, заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр как раз живет  где то 120-150 т.км. У нас удаляют -это нормально т.к. замена  влетит в копеечку. При  замене в ЭБУ программно отключают его и так же глушат ЕГР. Насчет чиповки  в 2,0 дизеле и так дури как в паровозе ,но это дело личное. 

Насчет обратки форсунок  не совсем понятно - если исправные то льют в обратку  иначе черный дым и отсутствие тяги. Форсунки  современные  на сколько мне известно ремонту не подлежат(пьезо) только замена. Если фирмы БОШ ценна 10-15 т.руб если сименс 30-35 т. руб за штуку. Ну и сами почитайте  про ресурс   АКПП и CVT .Ремонт тоже не из дешевых - смотрите цену новой  или с разборок. А так темка вот http://www.zr.ru/content/articles/742719-nissan-qashqai-tri-goda-ne-vozrast

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 октября 2015 г.в10:18, илдар сказал:

Насчет обратки форсунок  не совсем понятно - если исправные то льют в обратку  иначе черный дым и отсутствие тяги. Форсунки  современные  на сколько мне известно ремонту не подлежат(пьезо) только замена. Если фирмы БОШ ценна 10-15 т.руб если сименс 30-35 т. руб за штуку. Ну и сами почитайте  про ресурс   АКПП и CVT .Ремонт тоже не из дешевых - смотрите цену новой  или с разборок. А так темка вот http://www.zr.ru/content/articles/742719-nissan-qashqai-tri-goda-ne-vozrast

про свечи накала не знал, спасибо за ссыль.

форса рено стоит 17. сам думаю если менять 4 и взять авто за цену в -100 тр, то стоит рискнуть. 

как бы более интересно из опыта владельцев, что выходит из строя чаще - форсы или тнвд? кто коробки менял/ремонтировал? для оценки состояния поршневой просто компрессии не достаточно?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт  топливной аппаратуры на дизеле занятие очень дорогое, и еще если подозреваете, что  в машинке которая приглянулась мотор "труп" наверно лучше сразу  смотреть двигун целиком с "разборок" или контрактный их стоимость( может оказаться дешевле чем ремонт одной только ТА) доставка и учитывать  это при покупке "дешевого" авто. Да и вопросы с "кузовщиной" и т.д. и т.п.Если все устраивает -то нет препятствий...

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и вопросы с "кузовщиной" и т.д. и т.п.Если все устраивает -то нет препятствий...

только движка под вопросом. крашеных две детали, бампера не считаю. в целом неплохо для машины старше 5 лет. движка, движка и ещё раз движка. полез разборы смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так целая ветка есть думаю в ней найдете ответы на свои вопросы   http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/3210/

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что коробас JF613E?

и ещё, как по вину посмотреть комплектацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 октября 2015 г.в15:12, urga сказал:

и ещё, как по вину посмотреть комплектацию?

можно через экзист глянуть или в  гугле забить куча ссылок сразу выпадает для примера можно глянуть здесь   https://www.drive2.ru/l/3004158/

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно через экзист глянуть

пишет ценнейшую инфу, хетч, 5 дверей полный привод. и все.

вторая ссыль интересней, но нужно регаться, а регистрация пользователей временно недоступна :(

Изменено пользователем urga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет ценнейшую инфу, хетч, 5 дверей полный привод. и все

в экзист заходишь в "оригинальный каталог" там по вин который ты добавил в авто в гараж пишет все параметры (открывать опять через эксист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Кашкай 2.0 m9r 2009 126 ткм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...