Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Ryblyov

Ошибка низкого давления топлива. Кашкай J11.

40 сообщений в этой теме

Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ryblyov  не понятно у вас дизель  или бензин , смутило ТНВД ?

В 26.03.2016 в 19:18, Ryblyov сказал:

с, датчик тнвд,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2016 в 19:24, илдар сказал:

@Ryblyov  не понятно у вас дизель  или бензин , смутило ТНВД ?

не знаю как на кашкае, но на немцах (приимущественно БМВ) уже давно на бензиновых турбо-двигателях с прямым впрыском ставят ТНВД. Получается такой бензодизель :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУчше в сервисный центр обратиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня,машина не гарантийная.Помогите,чем лечится????

Выскачили ошибки р0090 и р0087.ехать не хочет,чек висит,сегодня утром завелась с трудом.поменяли тнвд.не помогло.пробег 35тысяч,не гарантийная.смотрел насос в баке,вообще не снять ничего,сам качает нормально.Кто сталкивался,помогите.Когда поставил новый тнвд,машина ожила,но ненадолго.Опять чек и не едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИППОЛИТ у Вас дизель? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин

Ryblyov тоже самое,вот думаю может он и ответит,чем лечил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИППОЛИТ нужна качественная диагностика. Начните с проверки давления топлива, качества контактов и предохранителей. Пишут что даже из-за за датчика ДМРВ вылитают такие ошибки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, desperado сказал:

@ИППОЛИТ нужна качественная диагностика. Начните с проверки давления топлива, качества контактов и предохранителей. Пишут что даже из-за за датчика ДМРВ вылитают такие ошибки. 

Спасибо,будем разбираться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИППОЛИТ, чем все решилось? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megapowar может быть на отзывную кампанию надо:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в износе распредвала, на котором тарелка ТНВД стоит... кулачок изнашивается, тарелку протирает, просто замена тарелки это на месяц, дальше снова приезжает клиент с такой же ошибкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Пару месяцев назад купил Ниссан Кашкай J11 с двухлитровым бензиновым мотором и коробкой вариатор 2014 года выпуска. Прокатился за это время 5000 км без проблем. Несколько дней назад заглохла моя машина в центре города прямо на ходу. Я постоял минуту и нажал кнопку запуска - он завелся без проблем, однако , когда я стал разгоняться он опять заглох и загорелся чек. Что интересно, глохнет когда набираю скорость больше 35 - 40 км в час, а потихоньку ехать можно было. На следующий день поехал на диагностику, которая показала низкое давление в топливной системе. Первое на что грешили - топливные фильтры. Достали из бака модуль с бензонасосом крутили , вертели такого в наличии не оказалось. Пытались приладить от другой модели - трата времени. В итоге собираю модуль со старым бензонасосом и , о чудо, она поехала и ездила нормально несколько дней , пока я ждал заказанные новые фильтра( бензонасос амнистировал раз машина ездит). Но, как только я поставил фильтры, все началось заново. Домой я ехал с включенным круиз контролем на скорости 40 км в час. Я заказал и поменял бензонасос - реакция ноль. Проблема осталась. Сегодня сняли и почистили датчик давления топлива в рейке. Вывалился прямо кусок грязи. Промыли продули, поставили на место - результат нулевой. Заводится хорошо, стоя на месте движок не троит не дымит, работает ровно. На нейтральной скорости газую до 6000 оборотов, все работает четко. Трогаюсь и она глохнет на 30 км в час, причем, машина катится, я отпускаю педаль газа и движок снова подхватывает, но чуть больше газану и она глохнет, и опять загорелся чек, а под конец загорелся значок плохого сцепления с дорогой, треугольник прочие неисправности и предупреждение о проблемах с регулировкой шасси. Доехать уже никуда не могу и свои мысли кончились. Прошу совета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jmenja Чем решилось ваше? Ремонтом Can-шины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите как решили данный вопрос.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого еще была такая проблема? Как решили? 
Кашкай J11 2014г  2.0МТ, стал глохнуть, потом перестал заводится. (Точнее заводится, но не с первого раза), Загорелся чек, просканировали, сказали низкое давление топлива. Пробег всего 45000км, Даже на фильтра думать рано по идее..На всякий случай достал, а он не разборный.. Кто менял уже? А то в сети информация только про J10. Или может вообще в другую сторону надо копать?

Изменено пользователем max131
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filiosof52  У Кашкая 2.0l прямой впрыск топлива с двумя насосами. Один в бензобаке, второй в моторном отсеке. 

Датчик давления топлива в топливной рампе... Чтобы в сервисе не развели на деньги ищите хорошего диагноста.

 

Изменено пользователем Kondtantin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max131 поиск по форуму работает

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, desperado сказал:

@max131 поиск по форуму работает

 

Эту тему я нашел еще до своего вопроса, спасибо. Но в ней нет ответов на мои вопросы, а тут по тексту прям 1в1 все как у меня, вот я и продолжил тут. Если у кого то будет актуальная информация буду благодарен

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь решили проблему?

У меня тоже самое.

Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз - в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell - ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
- заводится без проблем
- после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
- после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает не давясь. Посмотрел диагностикой - какой-то аварийный режим Mode4.
- тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше - тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
- на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается - yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл - был чистый.
Из наблюдений:
- снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД - никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то - максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше - это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный - визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?
Update: ТНВД снял и пробовал промывать клапан очистителем карбюратора. Осцилограмма немного выровнялась, стала приближаться к оригинальной, снятой с работающей машины.
Пока не знаю куда копать - может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
- топливный фильтр 75$
- сам насос в баке 75$
- ТНВД 450$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Igloo сказал:

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм

У MR20DD давление в топливной рейке (после ТНВД) должно быть не ниже 1.1 MPa (11 bar, 11.2 kg/cm2, 159.5 psi)

Давление перед топливной рейкой (давление насоса низкого давления) не ниже 500 KPa (5.0 bar, 5.1 kg/cm2). Насос  и его аналоги для MR20DE не подойдет((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу, проблема исключительно в моем случае в ТНВД. Снял его, вынял стакан под насосом и запустил двигатель - все работает точно также. Т.е. ТНВД вообще не создает никакого давления. Двигатель работает исключительно от давления насоса в баке - датчик давления показывает давление в рампе 0.5МРа.

Что случилось с насосом - не знаю. Промыл первый раз очистителем карбюратора, не помогло. Рискнул - второй раз помыл горячим димексидом. Снова нет результата. Клапан на насосе вроде щелкает, но работает ли так как надо - неизвестно. Проблема с ТНВД может быть либо в клапане (он не закрывается полностью при подаче на него управляющего напряжения для создания давления плунжером) или что-то случилось с плунжером (он не нагнетает давление).

Буду искать донора ТНВД для проверки или брать б\у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igloo  приветствую.  Решили проблему?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igloo была похожая ситуация на 1.2 двигателе. Тоже грешил на тнвд. В итоге оказалось, сдох датчик давления топлива в рейке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, замена ТНВД.

Причина - https://www.drive2.ru/l/569327946569875954/

@ljkj датчик - это первое, что я проверил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ivan-iv09
      Здравствуйте уважаемые форумчане! Приключилась у меня неприятность, а именно на днях был на мойке после которой забыл как следует протереть и просушить замок и лючок бензобака. Сегодня у нас резко похолодало и о ужас подъехав к заправке обнаружил, что сколько ни дергай тросик открытия лючка, он не открывается....Что я только не делал, но результат нулевой. Все зазоры чистые, держит что-то внутри. Думаю где-нибудь подключиться к электричеству и попробовать феном или грелкой отогреть. Может кто-нибудь знает как до этого замка добраться из нутри...или как и чем поддеть снаружи. Буду благодарен за любой практический совет.
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: desperado
      Кто думал о профилактике в следствии нагара из-за непосредственного впрыска? Или ездить пока плохо не станет и на базар. 
       
    • Автор: Павел (бугага)
      в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)
    • Автор: джонлокк
      системой ЕСО кто-нибудь пользуется? 
       
      прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
       
      вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу