Перейти к содержанию

Ошибка низкого давления топлива. Кашкай J11.


Рекомендуемые сообщения

Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ryblyov  не понятно у вас дизель  или бензин , смутило ТНВД ?

В 26.03.2016 в 19:18, Ryblyov сказал:

с, датчик тнвд,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2016 в 19:24, илдар сказал:

@Ryblyov  не понятно у вас дизель  или бензин , смутило ТНВД ?

не знаю как на кашкае, но на немцах (приимущественно БМВ) уже давно на бензиновых турбо-двигателях с прямым впрыском ставят ТНВД. Получается такой бензодизель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • desperado изменил название на Ошибка низкого давления топлива. Кашкай J11.
  • 11 месяцев спустя...

Тоже самое и у меня,машина не гарантийная.Помогите,чем лечится????

Выскачили ошибки р0090 и р0087.ехать не хочет,чек висит,сегодня утром завелась с трудом.поменяли тнвд.не помогло.пробег 35тысяч,не гарантийная.смотрел насос в баке,вообще не снять ничего,сам качает нормально.Кто сталкивался,помогите.Когда поставил новый тнвд,машина ожила,но ненадолго.Опять чек и не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин

Ryblyov тоже самое,вот думаю может он и ответит,чем лечил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ИППОЛИТ нужна качественная диагностика. Начните с проверки давления топлива, качества контактов и предохранителей. Пишут что даже из-за за датчика ДМРВ вылитают такие ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, desperado сказал:

@ИППОЛИТ нужна качественная диагностика. Начните с проверки давления топлива, качества контактов и предохранителей. Пишут что даже из-за за датчика ДМРВ вылитают такие ошибки. 

Спасибо,будем разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

проблема в износе распредвала, на котором тарелка ТНВД стоит... кулачок изнашивается, тарелку протирает, просто замена тарелки это на месяц, дальше снова приезжает клиент с такой же ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер. Пару месяцев назад купил Ниссан Кашкай J11 с двухлитровым бензиновым мотором и коробкой вариатор 2014 года выпуска. Прокатился за это время 5000 км без проблем. Несколько дней назад заглохла моя машина в центре города прямо на ходу. Я постоял минуту и нажал кнопку запуска - он завелся без проблем, однако , когда я стал разгоняться он опять заглох и загорелся чек. Что интересно, глохнет когда набираю скорость больше 35 - 40 км в час, а потихоньку ехать можно было. На следующий день поехал на диагностику, которая показала низкое давление в топливной системе. Первое на что грешили - топливные фильтры. Достали из бака модуль с бензонасосом крутили , вертели такого в наличии не оказалось. Пытались приладить от другой модели - трата времени. В итоге собираю модуль со старым бензонасосом и , о чудо, она поехала и ездила нормально несколько дней , пока я ждал заказанные новые фильтра( бензонасос амнистировал раз машина ездит). Но, как только я поставил фильтры, все началось заново. Домой я ехал с включенным круиз контролем на скорости 40 км в час. Я заказал и поменял бензонасос - реакция ноль. Проблема осталась. Сегодня сняли и почистили датчик давления топлива в рейке. Вывалился прямо кусок грязи. Промыли продули, поставили на место - результат нулевой. Заводится хорошо, стоя на месте движок не троит не дымит, работает ровно. На нейтральной скорости газую до 6000 оборотов, все работает четко. Трогаюсь и она глохнет на 30 км в час, причем, машина катится, я отпускаю педаль газа и движок снова подхватывает, но чуть больше газану и она глохнет, и опять загорелся чек, а под конец загорелся значок плохого сцепления с дорогой, треугольник прочие неисправности и предупреждение о проблемах с регулировкой шасси. Доехать уже никуда не могу и свои мысли кончились. Прошу совета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

У кого еще была такая проблема? Как решили? 
Кашкай J11 2014г  2.0МТ, стал глохнуть, потом перестал заводится. (Точнее заводится, но не с первого раза), Загорелся чек, просканировали, сказали низкое давление топлива. Пробег всего 45000км, Даже на фильтра думать рано по идее..На всякий случай достал, а он не разборный.. Кто менял уже? А то в сети информация только про J10. Или может вообще в другую сторону надо копать?

Изменено пользователем max131
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filiosof52  У Кашкая 2.0l прямой впрыск топлива с двумя насосами. Один в бензобаке, второй в моторном отсеке. 

Датчик давления топлива в топливной рампе... Чтобы в сервисе не развели на деньги ищите хорошего диагноста.

 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

@max131 поиск по форуму работает

 

Эту тему я нашел еще до своего вопроса, спасибо. Но в ней нет ответов на мои вопросы, а тут по тексту прям 1в1 все как у меня, вот я и продолжил тут. Если у кого то будет актуальная информация буду благодарен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как-нибудь решили проблему?

У меня тоже самое.

Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз - в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell - ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
- заводится без проблем
- после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
- после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает не давясь. Посмотрел диагностикой - какой-то аварийный режим Mode4.
- тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше - тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
- на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается - yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл - был чистый.
Из наблюдений:
- снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД - никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то - максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше - это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный - визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?
Update: ТНВД снял и пробовал промывать клапан очистителем карбюратора. Осцилограмма немного выровнялась, стала приближаться к оригинальной, снятой с работающей машины.
Пока не знаю куда копать - может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
- топливный фильтр 75$
- сам насос в баке 75$
- ТНВД 450$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Igloo сказал:

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД - давление от 4 до 6атм

У MR20DD давление в топливной рейке (после ТНВД) должно быть не ниже 1.1 MPa (11 bar, 11.2 kg/cm2, 159.5 psi)

Давление перед топливной рейкой (давление насоса низкого давления) не ниже 500 KPa (5.0 bar, 5.1 kg/cm2). Насос  и его аналоги для MR20DE не подойдет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу, проблема исключительно в моем случае в ТНВД. Снял его, вынял стакан под насосом и запустил двигатель - все работает точно также. Т.е. ТНВД вообще не создает никакого давления. Двигатель работает исключительно от давления насоса в баке - датчик давления показывает давление в рампе 0.5МРа.

Что случилось с насосом - не знаю. Промыл первый раз очистителем карбюратора, не помогло. Рискнул - второй раз помыл горячим димексидом. Снова нет результата. Клапан на насосе вроде щелкает, но работает ли так как надо - неизвестно. Проблема с ТНВД может быть либо в клапане (он не закрывается полностью при подаче на него управляющего напряжения для создания давления плунжером) или что-то случилось с плунжером (он не нагнетает давление).

Буду искать донора ТНВД для проверки или брать б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@Igloo была похожая ситуация на 1.2 двигателе. Тоже грешил на тнвд. В итоге оказалось, сдох датчик давления топлива в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да, замена ТНВД.

Причина - https://www.drive2.ru/l/569327946569875954/

@ljkj датчик - это первое, что я проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...