Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 989
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Я всегда 95-й лью.

@JsT О моторном и исследовательском методе получения бензина, о датчике детонации и факте детона, выше неоднократно написано, но только для многих это не аргумент  Правильная тактика, это об

Вы не правы. Вот человек придерживается рекомендаций производителя, а его об стол лицом и ни кто ему "не завидует".  А ведь на просторах инета куча историй от людей "имеющих свое мнение и мозги", о то

Опубликованные изображения

в книге написано "не ниже 91"... открыл крышку бака, там 95 написано. стал лить 95-й. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в книге написано "не ниже 91"... открыл крышку бака, там 95 написано. стал лить 95-й. :)

у мну в мурзилке написано "...не ниже 95"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

лью 92, в нашем регионе качество 95 не важное. машинка спокойно переваривает 92, ни какой детонации, да и в мощности не много потеряла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

95 обычно... хотя иногда кажется, что он хуже 92... на 98 машина хорошо пуляет... тока вот на долго лучше его в баке не оставлять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые говорят, что 95-сплошные присадки. А что 92 это разве "чистый" бензин. Я сначала тоже поверил про 95 и 1,5 месяца лил 92 в свой 1,6 2WD. Но после того, как через открытое окно услышал детонацию, одумался. Если Nissan решает что нужен авто 95, значит так и должно быть. Там я думаю люди и так знают про качество наших продуктов, в т.ч. бензина. Присадки и добавки есть сейчас во всём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже вначале был доволен, пока в жару не открыл окно и не услышал звон. и на азс проверенной заправлялся. и мнение работника нпз слушал. и дело вовсе не в экономии. дай бог чтобы у всех всё работало как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Я стараюсь заправлять свой Qashqai только на "BP"...

...95 ultimate!!!:cool:

балуешь своего КОШАКА ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стараюсь заправлять свой Qashqai только на "BP"...

...95 ultimate!!!:cool:

Ездил на предыдущем авто на 92-м. Заправил на BP 95-м Ultimate - никакой разницы не прочувствовал ни по расходу, ни по динамике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил на предыдущем авто на 92-м. Заправил на BP 95-м Ultimate - никакой разницы не прочувствовал ни по расходу, ни по динамике...

Раньше ездил на жигулях...

...разница была существенная и по динамике и по расходу топлива!!!

А на примере Qashqai пока не могу сказать, т.к. он у меня всего две недели... Да, и кроме "ВР" пока больше ни где не заправлял.

Плюс ко всему у меня пока обкатка... Всего 600 км накатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что официальный дилер (РБ) приводит в технических характеристиках - скопировал полностью, чтобы не было наездов, что сочиняю:):

"Модель QASHQAI

Кузов 5-ти дверный хэтчбек, 5 мест

Двигатель 1,6 бензин 2,0 бензин 1,5 dCi 2,0 dCi

Объём двигателя 1598 1997 1461 1994

Число, расположение цилиндров 4 в ряд

Число клапанов 16 8

Макс. мощность кВт (л.с.)/об.мин. 84 (115)/6000 104 (141)/6000 78 (106)/4000 110 (150)/4000

Макс. крутящий момент Нм/об.мин. 156 / 4400 196 / 4800 240 / 2000 320 / 2000

Тип топлива неэтилированный бензин АИ-92 дизельное топливо

Подача топлива многоточечный впрыск прямой впрыск

Расход топлива

Городской цикл (Авт.), л/100 км 8,4* 10,7 (10,4)* 6,2* 8,6 (10,1)*

Шоссе (Авт.), л/100 км 5,7* 6,6 (6,4)* 5,0* 5,5 (6,5)*

Смешанный цикл (Авт.), л/100 км 6,7* 8,1 (7,9)* 5,4* 6,6 (6,9)*

Объём топливного бака, л 65

Динамические характеристики

Макс. скорость (Авт.), км/ч 175 192 (180) 174 191 (185)

Ускорение 0-100 км (Авт.), сек 12 10,1 (10,7) 12,2 10,5 (12,0)

Трансмиссия

Коробка передач 5-МКПП 6-МКПП (вариатор CVT) 6-МКПП 6-МКПП (6-АКПП)

Ведущие колеса Передние, либо полный привод

Шасси

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на стойках McPherson

Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная

Тормозная система Тормозные механизмы: передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые, с системами ABS, EBD и Brake Assist

Колеса 215/65 R16, 215/60 R17

Размеры и масса

Длина, мм 4316

Ширина, мм 1783

Высота, мм 1606

Колесная база, мм 2630

Колея передних / задних колес, мм 1540 - 1550

Снаряженная масса, кг 1297-1392 1356-1535 1407-1471 1520-1685

Полная масса, кг 1830 1960 1930 2085

Объём багажного отделения л, / со сложеными сидениями, л 410 / 860

радиус поворота, м 5,3

Дорожный просвет, мм 200

Максимальный угол въезда/съезда, градусы 19,2 / 30,2"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

конечно по качеству 92 лучше. но движок воспринимает не качество, а октановое число! если на 92 у вас детонация - значит суждено лить 95!

95 делают искусственно из 92, добавляя присадки, увеличивающие октановое число, что убивает свечи.

у меня ниссан примера 11, 98 г.в., на 92 детонировала, субару импреза отлично ела 92ой, гольф 99 г.в., хоть и 2.0, ест 92ой без потери мощности - тут зависит от движка... думаю, что на кашкае 1.6 движок спокойно примет 92ой, а 2.0 - 95.

небольшой офф: общался с приятелем, он с дальнего востока, так говорит в японских машинках (праворуких, не всех) стоит штатный датчик, который определяет октановое число залитого бензина, так вот интересно сверять: заливаешь 92ой, он показывает 82ой, 95ый - в лучшем случае 93ий и.т.д... вот бы такой датчик в кашкае поставить! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора года езжу поочередно то на 92 то на 95, разницы никакой почти. все зависит от поставщика и продавца топлива. после 95 остаются в баке присадки, надо выжигать до ноля, или после 95 заправлять 92, если в баке остаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую 95, так как рекомендуется по руководству, пробовал использовать 92, по трассе его еще можно использовать особых изменений нет, ну а по городу не особо, так как сразу чувствуется что ухудшилась динамика:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатку прошел на 95 по дороге пока перегонял старался заправляться в крупных городах на солидных заправках, сейчас лью 92 разницы не почувствовал, на мой вопрос у дилера по поводу бензина, они сами сказали 92 лучше качеством

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

всем доброго дня желаю. коротко расскажу свою историю. проездил на своем кашкае примерно 7 месяцев. заливал только аи 95. стал загораться чек- неисправность двигателя( периодичность примерно каждые 5-10 дней). езжу к дилеру, плачу деньги -900 рублей за сброс ошибки.надоело. говорю делать не умеете, а они мне - вышел из строя катализатор. это не гарантийный случай. бензин плохой. стоит это удовольствие примерно 130000 рублей. я стал заливать аи 92. чек не загорается. катализатор не менял и до сих пор езжу( 3 месяца). может у вас в европейской части и есть нормальный бензин, а у нас за уральским камнем(в красноярске) только аи 92 нормальный. остальной бензин присадочный и от этих присадок, наверное, катализатор и засоряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Какой бензин используете аи-92 или аи-95? Качество топлива.
  • Romp закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: Ryblyov
      Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом
    • Автор: ivan-iv09
      Здравствуйте уважаемые форумчане! Приключилась у меня неприятность, а именно на днях был на мойке после которой забыл как следует протереть и просушить замок и лючок бензобака. Сегодня у нас резко похолодало и о ужас подъехав к заправке обнаружил, что сколько ни дергай тросик открытия лючка, он не открывается....Что я только не делал, но результат нулевой. Все зазоры чистые, держит что-то внутри. Думаю где-нибудь подключиться к электричеству и попробовать феном или грелкой отогреть. Может кто-нибудь знает как до этого замка добраться из нутри...или как и чем поддеть снаружи. Буду благодарен за любой практический совет.
    • Автор: 113
      Здравствуйте. У меня ниссан кашкай 2014 года выпуска.  Первое ТО было пройдено в ноябре 2015. 3 января машина при минус 10 не завелась....проба зарядить аккумулятор ни к чему ни привела. Пробег 8000 км. На эвакуаторе вчера была доставлена в сервис к официлам. Вердикт их таков: свечи в ужасном состоянии. Замена свечей 6500. Я дала согласие на смену свечей. Аккумулятор сказали в норме. После этого машина завелась .Вопрос в чем..... свечи - это причина или следствие....? Это гарантийный случай или нет? Или они просто решили с меня снять денег ? Помогите пожалуйста.
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: БуМС
      Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...