Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

ivan-iv09

Лючок и крышка бензобака. Кашкай J10

36 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приключилась у меня неприятность, а именно на днях был на мойке после которой забыл как следует протереть и просушить замок и лючок бензобака. Сегодня у нас резко похолодало и о ужас подъехав к заправке обнаружил, что сколько ни дергай тросик открытия лючка, он не открывается....Что я только не делал, но результат нулевой. Все зазоры чистые, держит что-то внутри. Думаю где-нибудь подключиться к электричеству и попробовать феном или грелкой отогреть. Может кто-нибудь знает как до этого замка добраться из нутри...или как и чем поддеть снаружи. Буду благодарен за любой практический совет.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отогревать, варианты:

- Льём воду, не кипяток!

- Сооружаем грелку - наливаем горячею воду в несколько пакетов и прикладываем к больному ;)

- Пытаемся при помощи пластиковой карты убрать лёд из под лючка бензобака.

- В багажнике, должен быть тросик ручного открытия бензобака. Завтра посмотрю где он в Кошаке. Дёргаем за него ;)

- Если тросик не нашли, а воды нет ..... не забываем о тёплой жидкости в организме. Лючок потом помойте, что б не заржавел :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Лючок потом помойте, что б не заржавел :D

:D:D:D

"Так все автоводители делают" (с) )))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно отогревать, варианты:

- Льём воду, не кипяток!

- Сооружаем грелку - наливаем горячею воду в несколько пакетов и прикладываем к больному ;)

- Пытаемся при помощи пластиковой карты убрать лёд из под лючка бензобака.

- В багажнике, должен быть тросик ручного открытия бензобака. Завтра посмотрю где он в Кошаке. Дёргаем за него ;)

- Если тросик не нашли, а воды нет ..... не забываем о тёплой жидкости в организме. Лючок потом помойте, что б не заржавел :D

За ранее спасибо...Где этот тросик....Вбагажнике не видно...Если найдете как до него добраться буду ну очень благодарен. Я перекопал весь инет...кучи вариантов, но кажется добраться из-нутри проще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно так: Находим подходящий, по диаметру, шланг и одеваем его на выхлопную трубу авто, заводим двигатель, чуток ждём - пока не пойдёт горячий выхлоп, подносим шланг к лючку (замку и так далее) ждём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украли пробку бензобака. Сам не пойму как вышло - то ли не закрыл лючек, то-ли защелка лючка не встала на место в мороз и лючек открылся отогревшись на солнце. Может задел рычажок открытия когда выходил из машины. Можно ли открыть лючек снаружи? Может подлезть с арки и потянуть оболочку тросика и он открывается? Повреждений ЛКП вообще никаких не обнаружил, защелка целая, просто пробки нет вместе с поводком. Купил в ВАЗовском магазине фирмы "OSSCA" с ключем за 180 руб.- встала как влитая. Клапана вроде есть, как поеду подальше проверю будет ли разряжение в баке.

И кому она нужна ? :Laie_70: Придурок, пусть руки отсохнут !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправке заправщики бывает забывают завинтить у меня было пару раз такое. просто приезжал туда где заправлялся она там лежит. я правда у себя на кашаке так давно сам не заправлял что уже не помню там крышка на веревке?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как поеду подальше проверю будет ли разряжение в баке.

Про разряжение расскажите пожалуйста поподробней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратнее с такими пробками, на патфайндерах переодически всасывавет топливный бак изза касяка с клапаном в крышке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправке заправщики бывает забывают завинтить у меня было пару раз такое. просто приезжал туда где заправлялся она там лежит. я правда у себя на кашаке так давно сам не заправлял что уже не помню там крышка на веревке?)

Конечно на пластмассовом поводке и вставляется при откручивании в саму крышку лючка чтоб не болталась. Думаю лючек не захлопнуть если пробка вставлена в крышку или просто болтается на поводке. На бензине может чего и по другому. :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не каму она не нужна,сами проср--и

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите новичку!!! У меня Кашкай 2012 г.в. переднеприводный, с вариатором. На лючке бензобака и по периметру углубления ниши (где пробка) отсутствует уплотнитель, из-за чего при слякотной погоде вся ниша и пробка бензобака покрывается слоем грязи - на заправке приходится орудовать влажной салфеткой. Так и должно быть? Или это косяк дилера? На моем старике (Опель Вектра Б) уплотнитель был и всегда было чисто. Можно ли поставить уплотнитель в сервисе? Сделать самостоятельно? Заранее благодарен.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на своей выезжать по делам буду и заодно гляну что там за уплотнитель. Внимания не обращал если честно есть там что,или нет,но у меня за крышкой чисто всегда. Как приеду домой-отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего вроде нет, но всегда чисто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего вроде нет, но всегда чисто.

+1 Уплотнения нет, но чисто, пыль летом бывает, а грязь не попадает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал, было холодно и относительно сухо и проблем тоже не было. А сейчас оттепель, на дорогах слякоть, если кто-то обгоняет справа через лужу и грязь или если машину паркуешь под углом к дороге (постоянно около дома), то под лючком все в грязи. Особенно напрягает грязь на черном резиновом уплотнителе крышки бака - все время боюсь, что попадет в бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклей периметр утеплитилем для окон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого под лючком грязь набивается- напрягает, что в бак попадёт при заправке. Хоть напоминание в гараже вывешивай: Выезжая вытирай под лючком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклей периметр утеплитилем для окон.

Заправляем полный бак и лючок скотчуем - снова заправляем - скотчик отрываем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите новичку!!! У меня Кашкай 2012 г.в. переднеприводный, с вариатором. На лючке бензобака и по периметру углубления ниши (где пробка) отсутствует уплотнитель, из-за чего при слякотной погоде вся ниша и пробка бензобака покрывается слоем грязи - на заправке приходится орудовать влажной салфеткой. Так и должно быть? Или это косяк дилера? На моем старике (Опель Вектра Б) уплотнитель был и всегда было чисто. Можно ли поставить уплотнитель в сервисе? Сделать самостоятельно? Заранее благодарен.

Посмотрел. Нет никаких уплотнителей. Под крышкой кроме пыли ничего. Никакой грязи. Всё чисто.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не каму она не нужна,сами проср--и

Скорее всего так и есть, она оригиналная стоит 250 руб.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на пластмассовом поводке и вставляется при откручивании в саму крышку лючка чтоб не болталась. Думаю лючек не захлопнуть если пробка вставлена в крышку или просто болтается на поводке. На бензине может чего и по другому. :pardon:

Так же. Но если просто болтается на поводке, то думаю, закрыть получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да седня смотрел на поводке на тонком закрыть лючок думаю можно. но все же думаю крышка на заправке осталась поводок мог и открепиться!

Изменено пользователем 777barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли поставить что то типа фордовской чтобы не откручивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Купил недавно Кашкая, предыдущий хозяин отдал пару запчастей (на фото). Сказал, что остались после того, как он забыл вытащить пистолет на АЗС. Подскажите, чтобы поставить уплотнитель нужно со стороны багажника разобрать или со стороны подкрылка. Откуда пластиковая крышка с клипсами?

IMG_20160402_133806.jpg

IMG_20160402_133845.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ryblyov
      Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: desperado
      Кто думал о профилактике в следствии нагара из-за непосредственного впрыска? Или ездить пока плохо не станет и на базар. 
       
    • Автор: Павел (бугага)
      в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)
    • Автор: джонлокк
      системой ЕСО кто-нибудь пользуется? 
       
      прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
       
      вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу