Перейти к содержанию

Ошибка низкого давления топлива. Кашкай J11.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите
Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
Заводится на холодную и горячую норм
На холодную не проявляется, только на прогретую
Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу... Короче - работа для автоэлектрика.

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 

Изменено пользователем Skylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kondtantin сказал:

P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу... Короче - работа для автоэлектрика.

По электрике сложно проверить... сегодня два часа ездил, проблем небыло.. даже чек с приборки пропал

Пару раз на холостых чуть обороты плавали, в режиме коробки D.

Расход топлива может большеватый.. по трассе в раене 8.0 л при 100км/ч, город 11-12л

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artiomans  очень трудно найти причину и исправить проблему, которая то есть то нет.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skylife  я брал датчик толтко, номер 2263000Q2M . Брал новый, там ценник небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Skylife сказал:

регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

Можно считать, что встроен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skylife он на топливной рейке стоит. Тнвд вообще с другой стороны движка.

Датчик обведен. Тнвд стрелкой отмечено.

20210107_123138.jpg

Изменено пользователем ljkj
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ljkj сказал:

Датчик 

Датчик и регулятор - это разные вещи. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, artiomans сказал:

P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины?

Эта ошибка конкретно указывает на датчик давления в топливной рейке (FRP SENSOR) и, связанные с ним проводку и разъемы. 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kondtantin сказал:

связанные с ним проводку и разъемы

Питание  датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то уже решил проблему низкого давления в рампе кроме как заменой тнвд ? У кого чем решилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло...был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

06.01.2021 в 17:28, Skylife сказал:

У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация. Машина дергалась и не набирала нормально обороты.

Давление в системе было в районе 1,5 бара (должно быть 5-6).

Заменили тнвд и всё заработало.

Но недавно опять такая же ошибка произошла. Машина стояла на горке и когда заводил вылез джеки чан и машина опять перестала ехать и дергаться. Подумал, что опять насос.

По факту, скинули ошибку и машина уже неделю ездит без проблем.

Есть подозрение, что в датчик попал воздух и выдало ошибку, после чего некорректно начинает работать тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло...был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

 

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skylife , возможно кольца залегли и попадает топливо в картер, вроде путей попадания топлива в масло нет других. Читал, что на первых движках 1.2T были проблемы с кольцами.

Честно говоря, масло в любой машине попадает в масло моторное, тут вопрос только в его количестве.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.02.2021 в 13:02, Skylife сказал:

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

Если до этого меняли свечи то на сто могли перетянуть и пошла трещина.  Смотрите за уровнем антифриза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет полезно. В течение полугода периодически загорался чек - P0087 и P0090, сначала редко, затем чаще и затем уже постоянно. Проблема оказалась в отошедшем контакте гнезда реле ТНВД, т.е. не в самом реле, а в гнезде, куда реле вставляется, контакт обжали, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменя ТНВД.. неделю вроде норм было. Потом опять то глохнет, то дергается и аварийный режим.. ошибка выскакивает P0191

Буду пробовать менять датчик давления тнвд, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

@Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло...был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

 

Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

До сих пор стою на ремонте. Есть вопрос, уплотнительные кольца на форсунках не продаются отдельно, а есть ли аналоги этих колец? Что то не охота из за колец покупать новые форсунки за 10к за одну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял ТНВД, датчик давления топлива, датчик давления масла, проверили проводку разъемы.. не помогло. Все равно,как тока прогреется мотор выскакивает ошибка, начинает дергаться- не набирает обороты, или глохнет. Но заметил, вроде при сбросе газа происходит и при прогретом моторе. 

В процессе возникла проблема с термостатом, не закрывался, гонял по боььшому кругу.. так проблема возникала очень редко, так как мотор почти не грелся.. тока если где-то в пробке дойдет до 80гр - тогда появится ошибка

Может кто поскажет чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...