Перейти к содержанию

Ошибка низкого давления топлива. Кашкай J11.


Рекомендуемые сообщения

05.11.2018 в 20:57, desperado сказал:

@ИППОЛИТ нужна качественная диагностика. Начните с проверки давления топлива, качества контактов и предохранителей. Пишут что даже из-за за датчика ДМРВ вылитают такие ошибки. 

Добрый вечер, любителям Ниссан Кашкай. Хочу поделится своими проблемами. Я купил новый Кашкай J11 в 2014 году и до 2017 года проблем вообще не было. Машина 1,2л, бензин, мкп, англичанка, экономична до удивления (6-7л по городу, 4,5-5л по трассе).заправлялся 95, но не  на  конкретных заправках.. После 120тыс пробега появилось подергивание и со временем чек энжн проявился в полной мере. В сервисах (видно у всех так) промывка инжектора, топливной системы, заливка присадок и так почти каждый месяц. Хорошо человек подсказал: найди хорошую заправку. Стал заправляться на ГазПромНефть 95 джи драйв и как сто бабок пошептало: дороже, но и экономичность двигателя выше. Все равно дешевле, чем ежемесячная промывка. Три года проездил без проблем, но к 2021 году и пробег 146тысяч опять чек проявился и дерганье машины. Что интересно: при оборотах до 2000машина еще как то едет, даже приходится сбрасывать газ для лучшей работы двигателя, но на хорошей трассе пытаешься дать полный газ (больше 2500 об/мин)- возникает дерганье и провалы в работе двигателя, короче не едет и все. Сегодня поставил в сервис : электрик сказал, что ошибка : низкое давление топлива в рампе. 2 причины: либо датчик давления топлива либо тнвд. Цена вопроса по первой причине : около 7тыс р датчик и 5,5 тыс работа. Думаю , что это пока менее болезненный вариант, чем тнвд. Посмотрим . Отпишусь через 3-4 дня ( датчик ждем) Сейчас  вообще с запчастями на 1,2литровый двигатель какая-то засада(ни датчиков, ни эл.топл.насосов , ни тнвд в Москве нет. Хочется верить, что не на долго. Буду благодарен, если кто из "кашководов" откликнется и что-нибудь черкнет по моему вопросу.Вообще на форуме, судя по  прочитанному прямой впрыск (видимо в связи с качеством российского бензина) не впечатляет мягко говоря. Мой J10 предыдущий атмосферник в этом плане был не такой капризный, хоть и не очень красивой формы. Как мыслим ребята?

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor1956 Ну в любом случае правильно что начал с датчика, как с меньшего из зол, тем более что на таких пробегах они имеют склонность накрываться (по опыту с предыдущими авто к 150 тыс.км менялись датчики хх и давления масла точно, топлива не помню).

А сжечь бак до нуля и заправиться другим бензином пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
06.01.2021 в 01:56, artiomans сказал:

Добрый день! Помогите
Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
Заводится на холодную и горячую норм
На холодную не проявляется, только на прогретую
Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

Как в итоге решили проблему? Поделитесь информаций?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, 

есть варианты что нужно менять по ошибке p0191?? уже и датчик на рампе поменяли - эффекта ноль. неужели ТНВД? 

поделитесь опытом, пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
11.03.2021 в 21:29, Igor1956 сказал:

Добрый вечер, любителям Ниссан Кашкай. Хочу поделится своими проблемами. Я купил новый Кашкай J11 в 2014 году и до 2017 года проблем вообще не было. Машина 1,2л, бензин, мкп, англичанка, экономична до удивления (6-7л по городу, 4,5-5л по трассе).заправлялся 95, но не  на  конкретных заправках.. После 120тыс пробега появилось подергивание и со временем чек энжн проявился в полной мере. В сервисах (видно у всех так) промывка инжектора, топливной системы, заливка присадок и так почти каждый месяц. Хорошо человек подсказал: найди хорошую заправку. Стал заправляться на ГазПромНефть 95 джи драйв и как сто бабок пошептало: дороже, но и экономичность двигателя выше. Все равно дешевле, чем ежемесячная промывка. Три года проездил без проблем, но к 2021 году и пробег 146тысяч опять чек проявился и дерганье машины. Что интересно: при оборотах до 2000машина еще как то едет, даже приходится сбрасывать газ для лучшей работы двигателя, но на хорошей трассе пытаешься дать полный газ (больше 2500 об/мин)- возникает дерганье и провалы в работе двигателя, короче не едет и все. Сегодня поставил в сервис : электрик сказал, что ошибка : низкое давление топлива в рампе. 2 причины: либо датчик давления топлива либо тнвд. Цена вопроса по первой причине : около 7тыс р датчик и 5,5 тыс работа. Думаю , что это пока менее болезненный вариант, чем тнвд. Посмотрим . Отпишусь через 3-4 дня ( датчик ждем) Сейчас  вообще с запчастями на 1,2литровый двигатель какая-то засада(ни датчиков, ни эл.топл.насосов , ни тнвд в Москве нет. Хочется верить, что не на долго. Буду благодарен, если кто из "кашководов" откликнется и что-нибудь черкнет по моему вопросу.Вообще на форуме, судя по  прочитанному прямой впрыск (видимо в связи с качеством российского бензина) не впечатляет мягко говоря. Мой J10 предыдущий атмосферник в этом плане был не такой капризный, хоть и не очень красивой формы. Как мыслим ребята?

 

5,5к рублей это за замену датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.01.2021 в 12:26, Kondtantin сказал:

Питание  датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.(( 

У меня похоже такая беда, горит ошибка давления фриона и давления топлива. Двигатель начинает дёргаться, смотрю на давление в топливной рампе, а оно не меняется, да если на газ надавить. Снял разъёмы с блока управления двигателем, пробрызгал очистителем контактов и все ошибки ушли. Правда через пару дней опять появилась ошибка р0090, ещё через день р0530 (давление фреона). Не знаете что ещё можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Та же ошибка выскочила на 78000км пробега. Сама появлялась, сама пропадала, думал , дойдут руки поменяю традиционно. На пробеге в 110000км подала признаки износа цепь. Естественно замена. Заменил грм и ушли провалы, дёрганье, грохот цепи и ошибка 0090. Уже 14000 проехал, проблем нет и ошибки тоже. Вывод-тнвд рабочий, но из-за растяжения цепи сбивались фазы, отсюда и ошибка и сопутствующие проблемы.

 

FE688DE1-8D14-4D1B-BD41-7F8B74D2824D.jpeg

CCFFEFF6-5628-4D51-BB49-71E197EA9A14.jpeg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mifodich "нравятся" мне такие мотористы, что двигатель не моют перед разборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MaxMikhey сказал:

"нравятся" мне такие мотористы, что двигатель не моют перед разборкой

А что, кто-то моет двигатель перед разборкой? В чане с соляркой? :biggrin: Обычно каждую деталь моют и дефектуют ПОСЛЕ разборки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Васильич32 сказал:

А что, кто-то моет двигатель перед разборкой? В чане с соляркой? :biggrin: Обычно каждую деталь моют и дефектуют ПОСЛЕ разборки двигателя.

Нормальные моют. Тем более тут разборка без снятия. Песок в системе смазки, охлаждения и цилиндрах обеспечен. В процессе приработки песок будет перемолот в мелкую пыль, которую даже фильтр масла на сможет уловить и будет протирать дальше детали авто.

По факту работы выполнены и заказчик доволен. Потёртостей на шейках распредвалов, коленвала и т.д. никто не увидит.

Про чан с соляркой - хорошая шутка при наличии современной химии для мойки. 

 

@Mifodich напишите пожалуйста про состояние цилиндров, клапанов после такого пробега.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 11:24, Mifodich сказал:

Та же ошибка выскочила на 78000км пробега. Сама появлялась, сама пропадала, думал , дойдут руки поменяю традиционно. На пробеге в 110000км подала признаки износа цепь. Естественно замена. Заменил грм и ушли провалы, дёрганье, грохот цепи и ошибка 0090. Уже 14000 проехал, проблем нет и ошибки тоже. Вывод-тнвд рабочий, но из-за растяжения цепи сбивались фазы, отсюда и ошибка и сопутствующие проблемы.

 

FE688DE1-8D14-4D1B-BD41-7F8B74D2824D.jpeg

CCFFEFF6-5628-4D51-BB49-71E197EA9A14.jpeg

а зачем головку скидывали? нет ли ещё каких фото в разобранном виде? клапаны например, цилиндры поближе, натяжитель?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dj11222 кстати хороший вопрос. Я даже про это не подумал. Крышку снимают, а голову зачем?

Может не могли переднюю крышку поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...