Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет, если конечно проблема в метке, то это пустяк - забудьте и катайтесь в свое удовольствие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.11.2014 в 22:19, nog сказал:

У вас скорее всего стоит блокировка на бензонасос, антенна теряет сигнал от метки и отключает насос

 Добрый вечер подскажите если владеете инфой приобрел кашкай +2 год 08 вариатор  2.0  при холодом пуске двигатель троит секунд 7-8 потом включается 4й цилиндр и работает как часики но иногда при этом загорается чек код ошибки 0301 пропуски зажигания первого цилиндра.  ошибку скидоваю езжу весь день в норме  с утра таже песня и иногда на горячую запустится на 3х котлах через 2-3сек включается 4. начал с малого поменял свечи промыл фосунки поменял местами катушки зажигания и форсунки переть стал лучше но проблема таже осталась опять жалуется на первый котел замерил компресию на холодную во всех одинаково в норме подскажите добрые люди где собака зарыта за ранее спасибо за ответ с у Евгекний

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Купил б/у авто неделю назад (2009 г.в.), вставил в 1 из 2 брелков батарейки и пользовался этим брелком - все было нормально. Потом решил, что брелок большой и взял 2-ой брелок (более плоский и поменьше) и начал его использовать - вечером поездил по стоянке, закрыл машину и ушел, еще, правда, долил жидкости в бачек омывателя. Утром снял с сигнализации 2-м брелком, завел машину, она поработала минуты 3 и заглохла. Я еще раз завел, авто заглохла через 10 секунд, потом вообще перестала заводиться. Я пробовал оба брелка, и с ключа - открывал и закрывал, машина перестала заводиться. Приборная панель светиться. Акумулятор сел в итоге, я его поставил заряжаться. Подскажите пож-та, кто может, что могло случиться? Может с брелками что-нибудь? А может жидкость омывателя куда-нибудь капнула? Может посоветуете чего-нибудь? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что после смены брелока вы еще катались, да и после проблемы первый брелок не помог, то дело тут вообще не в них, да и омывайка не могла там никуда капнуть, если только не лил так что аж через верх лилось на все там подряд.

Первое зарядить акум, и попробовать снова. Если машина не заводится то либо не чему гореть либо не чем поджигать, бензин то есть надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что после смены брелока вы еще катались, да и после проблемы первый брелок не помог, то дело тут вообще не в них, да и омывайка не могла там никуда капнуть, если только не лил так что аж через верх лилось на все там подряд.

Первое зарядить акум, и попробовать снова. Если машина не заводится то либо не чему гореть либо не чем поджигать, бензин то есть надеюсь?

бензина специально два литра влил, хотя датчик показывает больше 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит проверить поступает ли топливо, и идет ли напряжение на катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если бы была машина постарше (без электроники), то я бы наверное грешил на топлиный насос и фильтр - все симптомы очень на это похожи, постоит немного, вроде пытется завестись, или заведется на 5 секунд и опять тишина, как-будто бы в топливопроводе засор какой-то, периодически прекращается подача топлива


Насос крякнул

можно ли самому в этом убедиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, я нашел ответ на свой вопрос. Возможно данная информация будет для Вас полезной:

Иммобилайзер механически и программно соединен с устройством впрыска топлива в двигатель, поэтому если нет разрешающего импульса от иммобилайзера, контроллер сам не будет способен запустить и поддерживать работу двигателя. Иными словами, блокировка машины происходит не физически, а с помощью программы установленной в самой системе контроля двигателя. Иммобилайзер надежное современное противоугонное устройство, которое защищает машину от атаки угонщика.  Это противоугонное устройство не дает запустить двигатель или разрешает запустить в работу мотор на непродолжительное время после включения, выключает зажигание. Иммобилайзером можно продублировать стандартную сигнализацию, тогда защита машины возрастает. Схема иммобилайзера содержит в себе электромагнитные реле. В машинах могут быть размещены также и штатные иммобилайзеры, но они, обычно имеют слабую степень противодействия угонщикам, которые об этом очень хорошо осведомлены. Иммобилайзер способен заблокировать стартер, механизм впрыска топлива, электрический бензонасос, форсунки, катушку зажигания, коммутатор и электронный блок управления мотором. 
Всем спасибо за помощь! :-) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все и так знают, вы ж написали что поменяли брелок от сиги а не ключ, а капсула иммо находится именно в ключе.

Второе что на втором ключе ездили, потом завелась поработала 3 минуты и сдохла. А потом вообще не заводилась.

Значит описали ХЗ как, так как на большинства машинах без капсулы машина заводится и почти сразу глохнет, на других же блокирует стартер, на третьих реле бензонасоса.

У вас как то не совпадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все и так знают, вы ж написали что поменяли брелок от сиги а не ключ, а капсула иммо находится именно в ключе.

Второе что на втором ключе ездили, потом завелась поработала 3 минуты и сдохла. А потом вообще не заводилась.

Значит описали ХЗ как, так как на большинства машинах без капсулы машина заводится и почти сразу глохнет, на других же блокирует стартер, на третьих реле бензонасоса.

У вас как то не совпадало.

Вообщем, у меня так - есть какая-то коробочка (по описанию - это и есть иммобилайзер, с батарейкой), она лежит в салоне, есть два ключа с чипами (2 замка нарисованы), есть два брелка (сигналки). Вечером поставил заряженный предварительно аккумулятор, машина завелась с полтыка, гонял в разных режимах в течение 30 минут, приехал мастер - проверил на ошибки, ошибок не нашел. Все работало нормально. Я потом с дуру, думаю поставлю на сигналку ("нормальным брелком"), поставил. Через 30 минут вышел, машина завелась, но проехала 5 метров и заглохла., потом вроде завелась, проехал 3 км. Заглушил, поставил. Через час вышел, машина завелась один раз и все...Больше не заводится - и клеммы сбрасывал, и кнопки всякие нажимал везде...- глухо. Короче, пипец, не знаю, что делать дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо было сразу написать про коробочку, у вас либо доп иммо либо обходчик иммо для автозапуска. Фото в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно пишу не сюда, за ранее извиняюсь, у меня кашкай 2007 год МКПП 6 ступеней 4WD, сегодня ехал по трассе, нужен был быстрый рывок при обгоне, с 6 включил 4 передачу соответственно обороты были в районе 4700-5000, двигатель просто заглох (благо успел обогнать), остановился повернул ключ машина завелась, без проблем продолжил движение. Может кто сталкивался?может какой нибудь ограничитель сработал? за ранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть ограничитель, но он выше 6 тыс, стрелка тахометра даже уходит в красную зону, но срабатывает он просто кратковременной подачей топлива, и машина начинает мычать рывками но не в коем случае не глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, согласен. Максимум лошадей авто выдает на 6000 оборотах и ограничитель срабатывает ближе к 7 т. об. и то авто не глохнет, а просто перестает тянуть, так как бензин ограничено подается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это если давишь гашетку (ограничитель не дает повышать обороты выше 6тык.), а вот если с повышенной перешел на 2-3 вниз - тут обороты никто не ограничит - они могут быть далеко за 6тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давишь и уходят, я нет нет бывает кручу, далеко не заходил но удивило, на других машинах ровно на красной обрубало, а тут дает возможность зайти вот на сколько далеко ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет ,когда завожу машину все норм а вот когда трогаюсь глохнет,поменял батарейку в пульту иммобилайзера вроде все прошло но не уверен ещё,может ли из-за него быть такая проблема ????

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема, промыл сеточку на бензонасосе все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что если глохнет после остановки...Например на светофоре. Через пару секунд после полной остановки. Проявлялось пару раз. Апериодически. Переводил селектор в Паркинг - запускался и ехал дальше, но сам факт тревожит...У кого-то есть соображения?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем!
Пару дней назад машина заглохла на ходу и не завелась. Аккумулятор сел настолько , что центральный замок даже не сработал.
Съездила в сервис проверели генератор - с ним все норм.
Потери в напряжении нет. Был заряжен аккумулятор , как заводишь какой то треск под капотом. И через 50 км аккум разряжается и машина глохнет. Помогите кто знает. У дилера не смогли найти в чем причина. Заранее спасибо

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...