Yakut311 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Нет, если конечно проблема в метке, то это пустяк - забудьте и катайтесь в свое удовольствие)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгеша Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) В 10.11.2014 в 22:19, nog сказал: У вас скорее всего стоит блокировка на бензонасос, антенна теряет сигнал от метки и отключает насос Добрый вечер подскажите если владеете инфой приобрел кашкай +2 год 08 вариатор 2.0 при холодом пуске двигатель троит секунд 7-8 потом включается 4й цилиндр и работает как часики но иногда при этом загорается чек код ошибки 0301 пропуски зажигания первого цилиндра. ошибку скидоваю езжу весь день в норме с утра таже песня и иногда на горячую запустится на 3х котлах через 2-3сек включается 4. начал с малого поменял свечи промыл фосунки поменял местами катушки зажигания и форсунки переть стал лучше но проблема таже осталась опять жалуется на первый котел замерил компресию на холодную во всех одинаково в норме подскажите добрые люди где собака зарыта за ранее спасибо за ответ с у Евгекний Изменено 24 декабря, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milmax Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Купил б/у авто неделю назад (2009 г.в.), вставил в 1 из 2 брелков батарейки и пользовался этим брелком - все было нормально. Потом решил, что брелок большой и взял 2-ой брелок (более плоский и поменьше) и начал его использовать - вечером поездил по стоянке, закрыл машину и ушел, еще, правда, долил жидкости в бачек омывателя. Утром снял с сигнализации 2-м брелком, завел машину, она поработала минуты 3 и заглохла. Я еще раз завел, авто заглохла через 10 секунд, потом вообще перестала заводиться. Я пробовал оба брелка, и с ключа - открывал и закрывал, машина перестала заводиться. Приборная панель светиться. Акумулятор сел в итоге, я его поставил заряжаться. Подскажите пож-та, кто может, что могло случиться? Может с брелками что-нибудь? А может жидкость омывателя куда-нибудь капнула? Может посоветуете чего-нибудь? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Судя по тому что после смены брелока вы еще катались, да и после проблемы первый брелок не помог, то дело тут вообще не в них, да и омывайка не могла там никуда капнуть, если только не лил так что аж через верх лилось на все там подряд. Первое зарядить акум, и попробовать снова. Если машина не заводится то либо не чему гореть либо не чем поджигать, бензин то есть надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Залить бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF81 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Насос крякнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milmax Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Судя по тому что после смены брелока вы еще катались, да и после проблемы первый брелок не помог, то дело тут вообще не в них, да и омывайка не могла там никуда капнуть, если только не лил так что аж через верх лилось на все там подряд. Первое зарядить акум, и попробовать снова. Если машина не заводится то либо не чему гореть либо не чем поджигать, бензин то есть надеюсь? бензина специально два литра влил, хотя датчик показывает больше 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Значит проверить поступает ли топливо, и идет ли напряжение на катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milmax Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 да, если бы была машина постарше (без электроники), то я бы наверное грешил на топлиный насос и фильтр - все симптомы очень на это похожи, постоит немного, вроде пытется завестись, или заведется на 5 секунд и опять тишина, как-будто бы в топливопроводе засор какой-то, периодически прекращается подача топлива Насос крякнул можно ли самому в этом убедиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milmax Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Похоже, я нашел ответ на свой вопрос. Возможно данная информация будет для Вас полезной: Иммобилайзер механически и программно соединен с устройством впрыска топлива в двигатель, поэтому если нет разрешающего импульса от иммобилайзера, контроллер сам не будет способен запустить и поддерживать работу двигателя. Иными словами, блокировка машины происходит не физически, а с помощью программы установленной в самой системе контроля двигателя. Иммобилайзер надежное современное противоугонное устройство, которое защищает машину от атаки угонщика. Это противоугонное устройство не дает запустить двигатель или разрешает запустить в работу мотор на непродолжительное время после включения, выключает зажигание. Иммобилайзером можно продублировать стандартную сигнализацию, тогда защита машины возрастает. Схема иммобилайзера содержит в себе электромагнитные реле. В машинах могут быть размещены также и штатные иммобилайзеры, но они, обычно имеют слабую степень противодействия угонщикам, которые об этом очень хорошо осведомлены. Иммобилайзер способен заблокировать стартер, механизм впрыска топлива, электрический бензонасос, форсунки, катушку зажигания, коммутатор и электронный блок управления мотором. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Это все и так знают, вы ж написали что поменяли брелок от сиги а не ключ, а капсула иммо находится именно в ключе. Второе что на втором ключе ездили, потом завелась поработала 3 минуты и сдохла. А потом вообще не заводилась. Значит описали ХЗ как, так как на большинства машинах без капсулы машина заводится и почти сразу глохнет, на других же блокирует стартер, на третьих реле бензонасоса. У вас как то не совпадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milmax Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Это все и так знают, вы ж написали что поменяли брелок от сиги а не ключ, а капсула иммо находится именно в ключе. Второе что на втором ключе ездили, потом завелась поработала 3 минуты и сдохла. А потом вообще не заводилась. Значит описали ХЗ как, так как на большинства машинах без капсулы машина заводится и почти сразу глохнет, на других же блокирует стартер, на третьих реле бензонасоса. У вас как то не совпадало. Вообщем, у меня так - есть какая-то коробочка (по описанию - это и есть иммобилайзер, с батарейкой), она лежит в салоне, есть два ключа с чипами (2 замка нарисованы), есть два брелка (сигналки). Вечером поставил заряженный предварительно аккумулятор, машина завелась с полтыка, гонял в разных режимах в течение 30 минут, приехал мастер - проверил на ошибки, ошибок не нашел. Все работало нормально. Я потом с дуру, думаю поставлю на сигналку ("нормальным брелком"), поставил. Через 30 минут вышел, машина завелась, но проехала 5 метров и заглохла., потом вроде завелась, проехал 3 км. Заглушил, поставил. Через час вышел, машина завелась один раз и все...Больше не заводится - и клеммы сбрасывал, и кнопки всякие нажимал везде...- глухо. Короче, пипец, не знаю, что делать дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ну так надо было сразу написать про коробочку, у вас либо доп иммо либо обходчик иммо для автозапуска. Фото в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koc6365 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Возможно пишу не сюда, за ранее извиняюсь, у меня кашкай 2007 год МКПП 6 ступеней 4WD, сегодня ехал по трассе, нужен был быстрый рывок при обгоне, с 6 включил 4 передачу соответственно обороты были в районе 4700-5000, двигатель просто заглох (благо успел обогнать), остановился повернул ключ машина завелась, без проблем продолжил движение. Может кто сталкивался?может какой нибудь ограничитель сработал? за ранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Там есть ограничитель, но он выше 6 тыс, стрелка тахометра даже уходит в красную зону, но срабатывает он просто кратковременной подачей топлива, и машина начинает мычать рывками но не в коем случае не глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Вот, вот, согласен. Максимум лошадей авто выдает на 6000 оборотах и ограничитель срабатывает ближе к 7 т. об. и то авто не глохнет, а просто перестает тянуть, так как бензин ограничено подается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 И это если давишь гашетку (ограничитель не дает повышать обороты выше 6тык.), а вот если с повышенной перешел на 2-3 вниз - тут обороты никто не ограничит - они могут быть далеко за 6тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Давишь и уходят, я нет нет бывает кручу, далеко не заходил но удивило, на других машинах ровно на красной обрубало, а тут дает возможность зайти вот на сколько далеко ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ankiller Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) всем привет ,когда завожу машину все норм а вот когда трогаюсь глохнет,поменял батарейку в пульту иммобилайзера вроде все прошло но не уверен ещё,может ли из-за него быть такая проблема ???? Изменено 18 октября, 2015 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrestigeAuto Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 У Вас установлен доп. иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercedes Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Была похожая проблема, промыл сеточку на бензонасосе все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ankiller Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 У Вас установлен доп. иммобилайзер?ну да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podolchanin Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А что если глохнет после остановки...Например на светофоре. Через пару секунд после полной остановки. Проявлялось пару раз. Апериодически. Переводил селектор в Паркинг - запускался и ехал дальше, но сам факт тревожит...У кого-то есть соображения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukuruzzka Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Привет всем! Пару дней назад машина заглохла на ходу и не завелась. Аккумулятор сел настолько , что центральный замок даже не сработал. Съездила в сервис проверели генератор - с ним все норм. Потери в напряжении нет. Был заряжен аккумулятор , как заводишь какой то треск под капотом. И через 50 км аккум разряжается и машина глохнет. Помогите кто знает. У дилера не смогли найти в чем причина. Заранее спасибо Изменено 15 сентября, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Меняй аклиматор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти