Opatka Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) ...Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не очень подкован в автомобиле, поэтому расскажу проблему по возможности подробней=). При движении, проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно. Сначала сказали добрые люди, что нужно поменять батарейку в чипе, мол возможно проблема исчезнет, но нет...проблема осталась...не пойму в чем дело...Записался на ТО в субботу, по телефону сказали, что возможно проблема в сигналке. Сигнализация штатная, вариатор, передний привод, 2л. Сегодня ездил и не разу не заглох, в общем проблема появляется периодически. Сегодня слышал мнение, что проблема в электрике, нужна мол перезагрузка. Если кто сталкивался с данной проблемой - помогите!!! Заранее всем спасибо! Изменено 9 марта, 2020 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Воздушный фильтр давно меняли? Если заглох, то через некоторое время заводится и снова недолго едет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opatka Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Воздушный фильтр давно меняли? Если заглох, то через некоторое время заводится и снова недолго едет? ...Дело в том, что я точно не знаю, меняли ли фильтр...я второй владелец, машина 26 мая 2008 года, купил ее 4 марта этого года. Но скорей всего не меняли. До этого ездил на Лачети, так что в японцах еще не разобрался. ...Если заглохла, то заводится снова нормально и потом опять едет достаточно долго, а то и вообще без проблем. Не понял пока от чего это зависит...просто, ни с того, ни с сего глохнет и обороты постепенно падают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ну раз потом заводится и едет нормально, то дело не в воздушке. Возможно дело в топливе, например, в топливном насосе, или в электрике, это только если иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opatka Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ну раз потом заводится и едет нормально, то дело не в воздушке. Возможно дело в топливе, например, в топливном насосе, или в электрике, это только если иммобилайзер. ...Спасибо за ответ. В субботу буду смотреть. А если насос, то это уже не гарантийный случай? И в случае с электрикой платить тоже придется? Просто я даже не знаю как они это проверять будут, это ведь сразу не выявишь...они так и начнут, мол это то, это се...покопаются, сдерут как за не гарантийный случай, а машина как глохнула так и будет...Собственно как часто это и бывает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 до 26 мая 2011 авто на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Вполне может и топливный фильтр быть забитым, при езде вся нечисть в баке поднимается и забивает сетку бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Я думаю забился топливный фильтр, когда машина постоит, он потихоньку забирает бензин, когда поехал бензин кончается в нем, а новый не успевает просочиться, и машина начинает потихоньку глохнуть, постояла, снова поехала и снова заглохла. Носос думаю не причем, если бы не работал то не завелась бы, если бы не выдавал нужного давления то приемистость движка упала бы... Поэтому, мое мнение - топливный фильтр, с подобной проблемой сталкивался, только на другой машине, поменял фильтр и все стало хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Это я и предположил, только насколько мне известно, у нас фильтр и насос - это одна деталь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 как такового бензинового фильтра у нас нет совсем. просто в едином целом бензонасосе перед засосом бензина стоит обычная металлическая сеточка, которая задерживает крупные частицы. менять бензонасос из-за засора сетки - бред. можно просто достать и промыть. но это если в этом дело. а я сильно в этом сомневаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Это я и предположил, только насколько мне известно, у нас фильтр и насос - это одна деталь... Да, он идет всборе... К сожалению пока еще не начали делать отдельно фильтр от нососа, хотя некоторые фирмы производители этим занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 так ты следуй моему совету - достань насос в сборе и промой. не поможет - пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радуга Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Мне помогло Француз спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МП 3 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Интересно, чем дело кончилось? Автор что-то не отмечается. А то мог бы высказать пару предположений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtvjkeee Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) В 22.03.2011 в 18:12, Opatka сказал: проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно. медленно глохнет, значит нужно смотреть топливную систему. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МП 3 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 При движении, проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно... Сегодня ездил и не разу не заглох, в общем проблема появляется периодически. Сегодня слышал мнение, что проблема в электрике, нужна мол перезагрузка. У моего брата ситуация один в один была на Акценте. Парили ему и про сигналку, и про электрику, и топливный фильтр. Поменял фильтр, неустанно платил за различные диагностики, пока на форуме акцентоводов не подсказали про абсорбер. Оказалась причина в нем. Прочитал технологию его очистки, снял, продул, поставил на место, ездит и ненарадуется. Плюсом ко всему ему подсказали проверить клапан на крышке бензобака. Она воздух не пропускала. В баке создавался вакуум. Если так, то на первых порах крышку лучше не туго закручивать, а в идеале заменить. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bak Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Приветствую всех! У меня такая же проблема возникать стала. Неделе две назад первый раз проявилась, не смог завести, 3 часа стоял, пришлось буксировать к дому. На утро как ни в чем ни бывало....2 дня ездил все отлично, потом опять ситуация повторилась. Отогнал в сервис, в котором мне сказали что диагностика ничего не выявила, все в норме...и правда, 2 неделе ездил без проблем, пока вчера, уже во время движения машина не заглохла.....4 часа бесполезных попыток завести. Сегодня вновь попробовал, получилось, но через 10 минут опять заглохла уже на холостых оборотах..... Подскажите что делать? многие грешат на сигнализацию, у меня стоит Fortress T-1. кстати предыдущий хозяин с такими проблемами не сталкивался, но ругался на то то что как то не стабильно она работает.....в этом ли дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Запросто может быть и в этом! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 я попал в четверг. кеша завёлся и заглох. и не подавал признаков жизни. в итоге эвакуировал к своим в сервис (примерно 60 км от Москвы, привезти машину в Москыу мне стоило 3800рэ) - приговор - нет плюса на зажигании. кинули новый провод от аккума к зажиганию. где и как мог мог перетереться старый - я не стал выяснять, так как стоило бы это ещё тыщ 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) В 01.08.2011 в 19:17, Француз сказал: кинули новый провод от аккума к зажиганию а провод мог бы и замкнуть запрсто Изменено 24 декабря, 2017 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kocha3748 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 у меня кашкай полный привод, вариатор , 2007 года. приближались 60 000 и я поехал в Краснодар делать ТО, сделал, все в норме, поехал на море отдохнул, потом поехал домой (700 км.) уже в городе нехило так налетел на лежачего полицейского (км/ч 60-70). загорелся ЧЕК. при движении по ровной дороге все в норме, как только появляются неровности машина глохнет. на следующий день поехал к диагностику, пока ехал 3 раза глохнул и на последний раз машина отказалась заводиться, я подумал может быть при ударе предохранители повылетали из пазов, снял в салоне слева крышку понажимал предохранители закрыл крышку, протер фары, постучал по колесу, назвал свою фамилию = машина завелась и я поехал, на СТО сняли мне ошибку, машина в норме, прошло 2 дня. при проезде неровностей кратковременно зажигаются на панели значки АБС, и ручника при выезде на ровную дорогу гасли. сегодня на кочках опять загорелся ЧЕК и начала глохнуть. помогите. помогите помогите. что мне делать??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moris Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 может быть много проблем, но скорее всего у тебя катализатор забился. Ты вот лучше в ФилиТек обратился бы, там они по выпускных системах специализируются, так что они тебе все сделают. Тем более, у них не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 начнем с того что перед тем как удалять ошибки надо внять от какой такой хорошей жизни они пойавились. что за ошибка была несказали? заправлялся случаем подороге домой не ослиной ли мочой с цыганской заправки? если каталику привет, то из выхлопной трубы будет ванять тухлыми йайцамию. я склонен думать что дел ов топливе. по поводу абс и ручника, проверь уровень тормозной жидкости в бачке. Если он низкий инспектируйте колодки. К 60 ткм обычно задник колодки уже тоже подходят, а также передние диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiselev Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Qashqai 2011 2.0 CVT с марта появилась проблема, которая проявляется бессистемно: при движении гаснет спидометр, тахометр, БК показывает только время и пробег. Машина глохнет и плавно встает. Селектор перевожу в N, завел и поехал. Check не загорается. ОД делал диагностику раз 8, все в норме, ничего не находят. Денег не берут, разводят руками и ничем помочь не могут. Дефект прогрессирует по частоте. За день может заглохнуть раз 5. Машина на гарантии. Подскажите что делать? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 видал такое. плохой контакт в районе монтажного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти