Andrew48 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 31 минуту назад, Кулич сказал: Если есть комментарии куда еще залезть, посмотреть и заменить - welcome будет только гадание и флуд, так как информации для анализа и какого-либо вывода нет совершенно. А так как вариант при таких исходных данных я бы начал с сигнализации (если она есть) Самое верное 35 минут назад, Кулич сказал: сгонять в клубный автосервис и там все таки самому с мастерами, с гуглом и бубном все таки разобраться в чем проблема и исправить её!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Упс, абсолютно НИЧЕГО из допов не ставилось, ВСЁ штатное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 @Кулич Судя из вышеизложеного как вариант контактная группа замка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 @chuk78 проверили, все нормально. Но спасибо, за совет Выходные поездил сам(езжу крайне редко, постоянно жена гоняет, так что симптомы описанные выше, вывод со слов жены), посмотрел сам симптоматику, и было следующее, перед тем как заглохнуть, ощущается пропадание тяги, т.е. машина как-будто попадает в яму и если давить на педаль газа, то успешно глохнет, если успеть сбросить газ, то есть вероятность, что машина не заглохнет, у меня так пару раз было. Плюс ко всему, при движении по прямой дороги, в установленном режиме(как говорил коробка вариантор), отпускаю газ и обороты растут с 1500 до 2200-3000 потом плавно опускаются до нормы, но машина не глохнет. В итоге, в клубный сервис не попал, попал в профильный, колдовали 3-4 часа, по итогу, давление топливной системой достигает 4,5-5 бар(в разных сервисах, замерели разные цифры, не упрек, просто для инфы). По симптомам все равно не понятно было, ну выше и выше, максимум большой расход, снижение ресурса насоса, но при езду по дорогам общего назначения, с манометром, показало, что помимо превышение давление происходит сброс давления практически до 1 бар, тем самым она начинает глохнуть. ИТОГ: Замена насоса в сборе. Предположение, что зажигание/искра шалит не оправдалось. Видимо оказался бракованный насос, который откатал только 6 месяцев или около 20 000 км. P.S. После замены насоса планирую провести сразу же замер давления, при движении. По результатам замены отпишу, помогло или нет. Всем удачной дороги. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Пардон за долгое отсутствие.... Результат замены топливного насоса не дал ожидаемого результата. Машина все равно глохла, но теперь не так часто (раньше писал, что приблизительно через каждые 10 минут езды). Итог оставили машину в сервисе на выходные, колдовали колдовали. Нашли очередную проблему в левой пассажирской двери, а именно (дословно из диагностического листа): - в электроцепи топливного насоса обнаружено сплавление в месте удаления блокировки доп.охранной системы. В месте оплавления возможна потеря контакта питания бензонасоса, требуется восстановление электроцепи топливного насоса. Иначе говоря не плотный контакт. По итогам ремонта вышеуказанной проблемы, ремонт производился, точнее машину забрал 14 октября, до сегодняшнего дня (22.10.18) полет нормальный, не глохнет, не жужит, в общем ездит! P.S. Смущает, что дополнительной охранной сигнализации не было НИКОГДА. Единственное, дверь разбирали и ковырялись в блоке стеклоподъемников, по причине не четкого срабатывания кнопки поднятия стекла передней правой двери. По результату эксплуатации еще отпишу. Повторюсь. Неделя полет штатный! Всем удачи! Следите за авто и оно Вам ответить взаимностью))))) Изменено 22 октября, 2018 пользователем Кулич 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 46 минут назад, Кулич сказал: Нашли очередную проблему в левой пассажирской двери, а именно (дословно из диагностического листа): - в электроцепи топливного насоса обнаружено сплавление в месте удаления блокировки доп.охранной системы. В месте оплавления возможна потеря контакта питания бензонасоса, требуется восстановление электроцепи топливного насоса. что-то ерунду написали: не может в двери цепь бензонасоса идти 47 минут назад, Кулич сказал: Смущает, что дополнительной охранной сигнализации не было НИКОГДА. а это что? 48 минут назад, Кулич сказал: обнаружено сплавление в месте удаления блокировки доп.охранной системы. Вот и гадай по интернету кто недоговаривает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Тут и гадать нечего 19.11. Полет отличный, проблема решена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казирага Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Подскажите а такая была проблема при минус 20-25 заводится нормально потом начинаю трогаться давлю на педаль тормоза и она глохнет и заводится через минут двадцать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Такой проблемы не было. Проблема не была привязана к температуре. Были мысли к влаге, но как понял она не оправдалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихасец Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Доброго времени суток, случилось непонятное. Простоял мой автомобиль в гараже (уже не первый раз) два месяца. Был в командировке. Как вернулся, завёл, проехал сто метров и заглох, так до бесконечности. Просто глохнет мотор и все. После запускаешь, на ХХ работает устойчиво, ровно, не троит не дёргается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 @Тихасец чтобы тупо не гадать и не выслушивать десятки версий сделайте диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj101971 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Всем привет. Подскажите. У меня кашкай 12 года. Заглох на ходу. При включение зажигания все гаснет. Стартер по началу только трещал. Попробовали завести с буксира. Вообще отключилась все и акум сел в ноль. Поставили новый акум. Все светится но стартер мертвый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В цепи стартера должен быть предохранитель........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @Serj101971 массу двс за локером переднего левого колеса посмотрите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @Serj101971 Подтверждаю, признаки обрыва массы. И ещё от таких манипуляций с запуском , готовься к замене блока управления катушками зажигания. Горит плата. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnegirMsk Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Добрый день, Кошак мой J10 2013 SE+ 2WD CVT, покупал новый. Пробег 140 тыс. Пару дней назад обратил внимание что машина заглохла через минуту после того, как завел. Еще раз завел, поехал, заглохла. Потом вроде нормально, ну я и решил ехать в Москву (живу в области). Через километров 30 машина стала глохнуть очень часто, причем независимо от скорости (на скорости падает тяга и скорость, машина останавливается и загораются лампы что заглохла). Доехал до ближайшего сервиса с комп. диагностикой, подключились к бортовому компу. Перед тем как заглохнуть, двигатель работает нестабильно троит. Сказали что висит ошибка датчика положения коленвала, но вроде она снимается. Других ошибок нет.. сказали что подозрение у них на бензонасос, но не смогли однозначно сказать. Но по признакам реально похоже на бензонасос. В общем, я не смог доехать. Машина стала вообще глохнуть через десять метров. Вызвал эвакуатор, поеду на сервис завтра. Неофициальные ессно. Еще подозрения: провода бензонасоса. Так же на бензонасосе стоит реле иммобилайзера, оно тоже могло крякнуться. Еще может свечи, раньше менял их каждые 15000, а потом забил и уже более 60 тыс. пробежали (оригинал).Вопрос такой. Сервисмены захотели начать с компьютерной диагностики, сказал - нафиг. Уже тысячу отдал, а толку ноль. Хочу чтобы добрались до насоса и померяли на нем напряжение - если есть, значит он накрылся, если нет - смотрим реле иммобилайзера и провода. Бензонасос пока не покупал (дорогой собака даже не оригинальный), пошел курить тему про выбор бензонасоса, как раз она рядом. Все правильно делаю? Какие еще есть варианты? Что еще имеет смысл проверить (если вдруг это не бензонасос) и как? P.S. Насос находится под защитной крышкой, которая на заклепках. придется высверливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 19 часов назад, SnegirMsk сказал: Добрый день, Кошак мой J10 2013 SE+ 2WD CVT, покупал новый. Пробег 140 тыс. Пару дней назад обратил внимание что машина заглохла через минуту после того, как завел. Еще раз завел, поехал, заглохла. Потом вроде нормально, ну я и решил ехать в Москву (живу в области). Через километров 30 машина стала глохнуть очень часто, причем независимо от скорости (на скорости падает тяга и скорость, машина останавливается и загораются лампы что заглохла). Доехал до ближайшего сервиса с комп. диагностикой, подключились к бортовому компу. Перед тем как заглохнуть, двигатель работает нестабильно троит. Сказали что висит ошибка датчика положения коленвала, но вроде она снимается. Других ошибок нет.. сказали что подозрение у них на бензонасос, но не смогли однозначно сказать. Но по признакам реально похоже на бензонасос. В общем, я не смог доехать. Машина стала вообще глохнуть через десять метров. Вызвал эвакуатор, поеду на сервис завтра. Неофициальные ессно. Еще подозрения: провода бензонасоса. Так же на бензонасосе стоит реле иммобилайзера, оно тоже могло крякнуться. Еще может свечи, раньше менял их каждые 15000, а потом забил и уже более 60 тыс. пробежали (оригинал).Вопрос такой. Сервисмены захотели начать с компьютерной диагностики, сказал - нафиг. Уже тысячу отдал, а толку ноль. Хочу чтобы добрались до насоса и померяли на нем напряжение - если есть, значит он накрылся, если нет - смотрим реле иммобилайзера и провода. Бензонасос пока не покупал (дорогой собака даже не оригинальный), пошел курить тему про выбор бензонасоса, как раз она рядом. Все правильно делаю? Какие еще есть варианты? Что еще имеет смысл проверить (если вдруг это не бензонасос) и как? P.S. Насос находится под защитной крышкой, которая на заклепках. придется высверливать. Какие-то у вас странные представления о диагностике неисправностей. Причем тут вообще питание насоса, у Вас же машина заводится, питание приходит априори. Надо замерять давление на рампе в движении и в момент потери тяги. Высверливать там ничего не надо, корпус насоса притянут к баку пластиковой крышкой, открутить ее можно или спец ключем или аккуратно постукивая тупой отверткой по ребрам на ее краях. Если у Вас стоит доп оборудование с блокировкой на разрыв цепи насоса, то попробуйте поменять реле или просто восстановить цепь. При проблемах со свечами или катушками начинает моргать чек сигнализируя о пропусках в цилиндре/рах. Все эти ошибки остаются в мозгах и их легко считать сканером. А вообще вы так скорее всего и будете отдавать по тыще там/сям пока не заедете на нормальную диагностику и не будете навязывать самому себе причину неисправности и метод ее поиска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migeliys Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Добрый день.У меня появилась проблемма.Ниссан кашкай 2008г. недавно случилось что заглох на перекрестке.Раньше на перекрестке после проезда накатом падали обороты секунды на 2-3 потом все нормально,а сегодня заглох.Может у кого была похожая ситуация.Стоит вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 @Migeliys Причем здесь перекресток? Или у Вас в одном и том же месте беда такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migeliys Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Это случаеться только на перекрестках. А так машина работает всегда ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 5 минут назад, Migeliys сказал: Это случаеться только на перекрестках. А так машина работает всегда ровно. Теперь точно понятно что дело не в перекрестках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migeldgan Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Всем доброго дня! Ребята,у меня возникла проблемма с Кашкаем 2008г. На разогретом двигателе когда подьезжаю на перекресток,пока стою, бывает падают обороты на несколько секунд,а несколько раз даже заглох.Может кто сталкивался с нечто похожим.Машина с вариатором. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем migeldgan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migeldgan Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Было похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy63 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 на форд фокус был похожий фокус ,как оставалось бензина литров 15 , едет глохнет, постоял опять едет. и по новой. забился фильтр бензонасоса в баке, почистил и всё ок. возможно дело в фильтре, может быть и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти