Перейти к содержанию

Выходит воздух при открывании крышки топливного бака. Вентиляция бензобака. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Если взять канистру с бензином 20 секунд потрести и открыть пробку, то будет пшик, на ружу, а не внутрь. Потому что происходит выделение паров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, пары, газы, бензин не вода, для того там и клапан в крышке что бы держать определенное давление, и абсорбер, который улавливает пары часть из них оседает в бензин другая часть через систему очистки абсорбера выходит наружу, принцип сепаратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы тут совсем себе мозг вынесли с этим шипением :-)  и у меня шипит, - особенно когда перепады температуры а-ля днём +25, ночью +10. И уж не знаю, успокоит ли вас ещё один довод - у меня на работе техника с баком 550 литров, так там, когда на заправку пустой приезжаешь и открываешь пробку такооое шипение... :rolleyes: . Вобщем не забивайте голову. Кстати, не припомню - а зимой шипит или нет?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просверлить отверстие - то при полном баке в жару - бензин будет вытекать наружу. Можно покурить возле машины - не старшно?

Не надо ничего сверлить - Пшик должен быть (но может и не быть), причем не важно в какую сторону. Вот если Пшика не будет вовсе - это проблема. Если Пшик есть - проблемы нет - система герметична. 100 раз уже говорил об этом.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы налить полный бак, надо постараться, там в горловину литров пят наверное только входит, а как только в горловине оказывается бензин пистолет отщёлкивает. 

 

Пшик должен быть (но может и не быть). Вот если Пшика не будет вовсе - это проблема. 

Ка это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если система топливо подачи не герметична - это проблема - чего тут не понятного? Должно быть герметично - предельные давления и разрежения сбрасываются двусторонним клапаном, установленном в пробке заливной горловины.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не шипит, по крайней мере стал обращать внимание после создания этой темы, тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на кашкае нет абсорбера, всё дело в крышке?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система улавливания паров топлива 

Принцип действия системы достаточно прост. В результате изменения температуры окружающей среды насыщенный парами топлива воздух в баке расширяется и сжимается. При увеличении температуры и использовании обычной крышки топливного бака, воздух вместе с парами бензина устремляется наружу, когда водитель открывает бак, чтобы заправиться. Система улавливания паров топлива обеспечивает не только герметичность бака, но и возможность сжижения паров топлива.

Современная крышка топливного бака препятствует попаданию паров топлива в атмосферу

 

Испаряющееся топливо, расширяясь, под давлением проходит через встроенный в бак клапан. Затем по вентиляционным шлангам или трубкам пары поступают в бачок, заполненный гранулами активированного угля (адсорбер). Пока двигатель работает, пары под воздействием разрежения всасываются во впускной коллектор и сжигаются. Когда двигатель выключен, пары топлива впитываются гранулами угля. Как правило, работа системы улавливания паров связана с электронной системой управления двигателем, и нештатная работа клапана в крышке топливного бака приводит к срабатыванию Check Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

http://nissan-qashqai.dv13.ru/wp-content/uploads/dvigatel/sistema-pitaniya/10.jpg

Он установлен на кронштейне правого лонжерона кузова в моторном отсеке и соединен шлангами с топливным баком и клапаном продувки адсорбера.

http://nissan-qashqai.dv13.ru/wp-content/uploads/dvigatel/sistema-pitaniya/11.jpg

В моторном отсеке на корпусе впускного коллектора установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по шлангу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по шлангу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Изменено пользователем Neocross
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, картинки добавить не получилось :sad: , добавил ссылками..

Надеюсь, теперь вопрос про пшики и клапан в крышке исчерпан? :victory:

Изменено пользователем Neocross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chukanov74, если читать выше, не шипит значит проблема :))), сделай что бы шипела!

 

Neocross, Да и небыло вопросов, все и так знаю что такое абсорбев, ну как все, те кто в Яндоксе не забанены и мануал читали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж делать мне не чего, шипит не шипит. Машина ездит без проблем, разход топлива х.х. в норме

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не шипеть при открытии крышки - не может. Просто так попадает - что при открытии давление в баке и атмсфере схожи. Если понаблюдать повнимательнее - пшик когда нибуть да произойдет при открытии крышки - на ней же не зря написано "Открывать медленно", иначе может выбить из рук - благо она на веревочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пшик этот хорошо слышен был, когда я ехал в отпуск по трассе, т.е. когда за несколько часов расходуешь целый бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное что ни одной!!! не исправности из за этого нет и не было!!! а такое кол-во народу это обсуждает, не раздувайте пустую тему

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное что ни одной!!! не исправности из за этого нет и не было!!! а такое кол-во народу это обсуждает, не раздувайте пустую тему

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.недавно купил кашкай 10г.  1.6,вопоос такой,когда открываю крышку бензобака выходит воздух под давлением,это нормально?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...