Перейти к содержанию

Выходит воздух при открывании крышки топливного бака. Вентиляция бензобака. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?

Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.

Но ведь сервисное обслуживание машина проходила... :-\

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая-же ситуация, при откручивании пробки слышен довольно сильный пшик. я считал, что это выходят под давлением пары бензина. что это на самом деле? нормально-ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильна в физике, больше гуманитарий + блондинка, но если рассуждать логически, то никакого клапана в крышке бензобака быть не должно, иначе как раз через него могут выходить пары бензина, что есть опасность. А так как крышка герметична, то на месте израсходованного бензина остается пустота. Вот воздух и засасывается. Считаю это совершенно естественным и нормальным. На предыдущих машинах было так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане могу посоветовать заправку BP там всегда заправляет заправщик и запариваться по поводу газов не нужно .Ну если уж сильно захочется заморочиться то можно звякнуть официалам , там спецы вас успокоят наверняка!:) Если вдруг не сможете этого сделать , я могу звякнуть , а потом отписаться в этой темке.Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?

Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.

Но ведь сервисное обслуживание машина проходила... :-\

Это нормальное явление!

Когда бензин уходит, то в бензобаке образуется вакуум кторому нечем заполнится. в результате, образуется низкое давление. Открываете крышку бака, этот вакуум заполняется воздухом с улицы,а низкие давление выходит на воздух. Споротивление воздуха с низким давлениемобразует подобное шипение.

Это нормальное явление на всех машинах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с CLUBBERINGом - так должно быть.

И чем меньше топлива осталось-тем сельнее будет шипение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, так должно быть.... Такое на любых машинах происходит.... Не забываем что сейчас тепло, и бак нагревается, вот это и происходит когда мало горючки в баке... Зимой такого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?

Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.

Но ведь сервисное обслуживание машина проходила... :-\

Мало того вся эта ситуация подробно описана в камасутре, это НОРМАЛЬНО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?

Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.

Но ведь сервисное обслуживание машина проходила... :-\

Воздух начинается всасываться баком, значит не работает вентиляция бензобака - не работает клапан или может засорен абсорбер, к сожалею не знаю точное устройство этой системы на Кашкай. Но ничего криминально нет, это довольно частое явление на многих а/м. Баки на современных авто сделаны из пластика, при уменьшении давления стенки бака сжимаются, а при открывании крышки, давление выравнивается и стенки встают на свое место. Как пояснил мне автослесарь: "если нет проблем с зажигаем и подачей топлива в двигатель, то можно эту болячку не лечить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как крышка герметична, то на месте израсходованного бензина остается пустота. Вот воздух и засасывается. Считаю это совершенно естественным и нормальным. На предыдущих машинах было так же.

+ мильен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После очередной заправки открываю бензобак,а от туда как буд то толи воздух поли газ выходит.Что это такое и с чем его едят????У кого то такое было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех авто такое было, только думаю это создается разряжение внутри бака.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин - штука жидкая, но легко переходящая в газообразное состояние. По мере того, как топливо в баке вырабатывается, высвобождается своюодный объем, который заполняется парами топлива (испраение с поверхности происходит даже в водоемах и даже глубокой осенью, а вода имеет значительно более высокую температуру точку кипения, то есть предел, за которым она гарантированно готова стать газом).

Пробка топливного бака имеет уплотнитель, благодаря чему мы можем смело курить около авто, а не выполнять рядом с ним правила поведения на автозаправках.

Эта пробка довольно надежно запирает газы внутри бака. Чем меньше топлива, тем больше испарений. Топливный насос поставлен для того, чтобы "высасывать" бизюлин, то есть, он создает небольшое разрежение в баке, тем более заметное, чем больше газообразная прослойка.

При открытии пробки мы это разрежение выравниваем; проникающий внутрь воздух и создает шум.

Простая физика и лишнее напоминание о том, что в баке всегда полезно поддерживать некоторый неснижаемый остаток. Конечно, не для того, чтобы не шипело, а чтобы лучше чувствовала себя топливная аппаратура (ну не любят впрысковые моторы тянуть топливо с донышка).

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю всегда полный бак,оставляю до заправки или когда только пищать начинает т.е. когда остается три деления -это примерно 10-15 литров.Меньше пока что не даю остаться,так как думаю встать в пробке без бенза и потом бегать искать как то не очень хочется.Народ сказал что может абсорбер наворачивается???О такой причине не думали???Или это не есть правда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну убрать разрежение можно просто открутив крышку бака и закрутив ее обратно, когда в баке остается не много топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сказал что может абсорбер наворачивается???О такой причине не думали???Или это не есть правда??

Не думаю что это правда, дело по-видимому действительно в разряжении паров бензина в баке. У меня пробег всего 5500км и каждый раз слышен этот "засос" при снятии крышки бензобака. Даже помню при первой заправке так "дунуло" оттуда, что я инстинктивно пригнулся и подумал "щас рванет". Кстати с похолоданием это явление стало гораздо меньше проявлять себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть еще одно правило, не простое, а прямо-таки платиновое, и с огромной бородой, но его часто забывают. В зависимости от сезона следует следить за уровнем топлива в баке.

Зимой, когда из-за перепада температур конденсация воды из воздуха наиболее вероятна, стоит поддерживать максимальный уровень, доливая бензин до полного при всякой возможности.

Летом наоборот, чтобы дать простор испарению топлива, лучше придерживаться "золотой середины".

Тогда и вода не будет ухудшать качество топлива, и подпор в магистрали будет оптимальным.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я еду на дальние расстояния, надо у каждой автозаправки останавливаться и доливать бак? А как же качество неизвестных заправщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо утрировать... Едьте с любым количеством бензина в баке, а стоять ( в гараже, на стоянке) желательно с полным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сабж это нормально? На акценте стоял абсорбер, который, собственно и сообщался с атмосферой для выравнивания давления с атмосферой и занимался сбором паров бенза... и аналогичная фигня свидетельствовала о том, что он уже не работает.

ЗЫЖ машина 2011 года, пробег 6тык... заметил уже достаточно давно (тыщах на 2х). Заливаюсь обычно доверху, доливаю, когда стрелка внизу (начинает моргать лампа)

Изменено пользователем IronFelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж это нормально? На акценте стоял абсорбер, который, собственно и сообщался с атмосферой для выравнивания давления с атмосферой и занимался сбором паров бенза... и аналогичная фигня свидетельствовала о том, что он уже не работает.

ЗЫЖ машина 2011 года, пробег 6тык... заметил уже достаточно давно (тыщах на 2х). Заливаюсь обычно доверху, доливаю, когда стрелка внизу (начинает моргать лампа)

Это нормальное явление.

Для устранения разрежения в баке при убывании горючего или при охлаждении бака с горючим, а также для устранения избыточного давления в баке при нагревании бака с горючим в крышке заливной горловины существует клапан двухстороннего действия, настроенный на определённое избыточное давление и на определённое разрежение. Если давление или разрежение находится в указанных пределах-- то мы и слышим шипение при открывании крышки. В описании по контролю клапана написано так:

b.Check valve opening pressure and vacuum.

Pressure:

15.3 - 20.0 kPa (0.153 - 0.200 bar, 0.156 - 0.204 kg/

cm2, 2.22 - 2.90 psi)

Vacuum:

–6.0 to –3.4 kPa (–0.06 bar to –-0.034bar, –0.061 to –

0.035 kg/cm2, –0.87 to –0.49 psi)

c.If out of specification, replace fuel filler cap as an assembly.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нормально это. Если бы клапана не работали, то после опустошения бака полностью отвернуть крышку было бы не возможно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

бредовая тема...

Не согласен. Сам чуть не "замутил" подобную, хорошо хватило терпения пролистать несколько страниц с заголовками тем. Зато теперь понял, что у всех так (на Кашкаях) и успокоился. Это у меня шестая по счету машина, и первая, которая "засасывает" при откручивании пробки топливозаливной горловины. На всех предыдущих вопрос выравнивания давления в баке решался с помощью различных систем (от сброса лишнего бензина в бак по обратной топливной магистрали до "дыхательной" трубочки выведенной из бака в область горловины - помните у ВАЗовской классики?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...