Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Romp

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

5 сообщений в этой теме

Собственно продолжаем заполнять новый подфорум новыми темами. На этот раз решил опубликовать обсуждаемую тему из нашей группы Вконтакте.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я написал на форуме рав4 с подобной теме:

Ну вот и первое впечатление от поездки на Кашкай 2014 года в топе и сравнение с Рав4 2014 дорестайл.Шумка в Ниссан лучше,подвеска мягче,ямы и полицейских проходит лучше,отдача не такая как на рафе и это английской сборки,а пишут что питерский ещё лучше адаптирован к нашим дорогам.Руль и отзывчивость руля намного лучше в рав4.В Кашкае категорически не понравилось, что колесные арки в багажнике закрыты не пластиком ,как в Рав4, а каким то мягким ворсом,таким же как и багажная полка.Это ужас,устанешь чистить, с учетом что я дачник и грибник.Зато в Кашкае лучше ближний свет и несравнимо симпатичнее выполнена диодная линия габаритов передних фар.Еще не знаю от чего это зависит,может это прописано при установке сигнализации,но у Кашкай магнитола продолжает работать при выключенном зажигание и прекращает работу при открытии водительской двери.Ни на одном Рав4 у меня так не было.Зато в Кашкае жутко безобразно выполнены плафоны освещения салона,те что над головой,как в Жигулях реально,я пока так и не смог установить режим,чтобы при открывании дверей включался свет в салоне.Ставлю средний выключатель посередине, как и в тойоте,сначала при закрытии двери сработало, потом вдруг перестало работать и выглядит он вообще как то копеечно.Да и ещё в Кашкае дебильно,я бы даже сказал хитровывернуто закрывается лючок бензобака.Впервые с таким встречаюсь, ибо и в тойоте и в судзуке он просто захлопывался, а здесь его надо слегка отжать вправо при закрытии.А вот за отдельную клавишу открывания этого лючка им плюс.Привык я к уродливому рычажку внизу водительского сиденья, который со временем облезает и ржавеет, под воздействием влаги, вода и соли от уличной обуви.

Пока ниссан меня реально приятно удивил, скажу откровенно не ожидал совсем. Очень порадовало отношения Ниссана к мелочам, чего нет в тойоте, причем ,замечу, что фактически кашкай не является конкурентом рав4, ибо все таки он сегмент кроссоверов менее габаритных. Все таки конкурентом рав4 является хитрила.  
Кнопка складывания зеркал в рав4 не выдерживает никакой критики? В четвертом, в отличии от третьего она теперь там, где ее хрен найдешь и при этом кнопки не подсвечены.
У кашкая эта кнопка вынесена на подлокотник водительской двери! Мелочь? Но, их таких мелочей и складывается отношение к бренду.



 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexey82 сказал:

 смотрел на новый Спортэйдж, но дороговато, если полный привод и автомат...
 

Ломучее и к тому же угоняемое ведро.На первом месте сейчас в топе угонов.Более того переоцененное.Рано еще корейцам конкурировать с японцами по цене.Спортадж по хорошему должен стоить тысяч на 200-250 дешевле конкурентов.Ездил я на дальняк на спортадже, ужос, сидишь как в пузотерке, окна маленькие, потолок давит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл неделю назад Кашкай 2.0 4 вд. на вариаторе. Выбирал в основном между Спортриджем и Кашкаем. В итоге взял Кашкай, так как подвеска более мягкая, интерьер больше понравился, да и качественнее, чем в Киа. Официалов Тойоты и Мазды у нас в нашем провинциальном городке нет. Крета как-то отпала сразу после тест драйва (слишком дешёвый интерьер, да и надменность менеджеров поразила - типа какие скидки, машины и так как горячие пирожки расходятся. Так Кашкай со скидками на машины 2017 года не намного дороже Креты в топе вышел))))  Конечно были сомнения в вариаторе, но думаю, что при правильной эксплуатации и периодической замене масла и фильтров он послужит тыс.100. Машины обычно беру надолго, до него был Форд S-max 2,0 бензин 145 л.с. МКП., отъездил 6 лет. У жены Микра была, 5 лет отъездила, только масло менял и всё! пока 300 км. на одометре, обкатываю.


 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем идти на тест-драйв керияка, посмотрите вот этот канал по ремонту, косякам и проблемам их автопрома https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexey82
      Всем здравствуйте. Прошу помощи в выборе между 2-мя этими а/м.
      Собственно начну издалека, это выбор моего первого а/м. Стаж вождения с 2014г. Своего авто нет, на работе была сначала ВАЗ-21114, потом выдали Chevrolet Lachetti 1,4 (94 л.с.) Так сказать, почувствовал разницу буквально во всем... Но это отступления. Сейчас езжу на лачетти, денег скопил и вот знаете, захотелось а/м именно такого класса - кроссовер.
      1) Чтобы зимой во дворе неубранном от снега выехать и заехать свободно.
      2) Чтобы с друзьями в лес, недалеко, к речке, там где лачетти уже пузом трет. Знаю, что для настоящего бездорожья ни одни из этих а/м не подходит, класс выше нужен и соответственно другие цены...
      3) Ну и чтобы по-резвее в городе и на трассе идти.
      По ценам на сайте наших местных дилеров подобрал вот 2 таких варианта. Заранее извиняюсь, скриншоты не приложил, только ссылки, кому не трудно, нажмите, оцените, напишите лично свое мнение.

      http://www.ford-nn.com/models/kuga/comps/trend_plus/
      http://premio-nissan.ru/models/qashq...delete_variant

      Ford Kuga в комплектации TrendPlus, полный привод и АКПП, 150 л.с. и Кашкай 2,0, комплектация SE 144 л.с., полный привод, вариатор.
      Начитался, что ненадежные эти вариаторы, но это же переизданная версия Кашкая, говорят, что все поправили. Если честно, внешне и по каким-то своим ощущениям склоняюсь к этому Кашкаю. К тому-же это будет удачным вторичным вариантом, в смысле, когда задумаю его продать, по-моему это будет легче сделать, чем с Кугой.
      Про динамику Куги пишут, что уступает Кашкаю, хотя может по комплектации Куга и лучше.
      Ценник примерное одинаковый.
      Спортэйтж дороже выходит.
      Еще начитался про вариатор... Я конечно понял, что на нем лучше не буксировать никого из снега, самому в глубокий снег/бездорожье не заезжать. Но какое-то преимущество даст он моей лачетти? В том, чтобы в лес сейчас зимой, по неглубоким сугробам, чтобы летом где-то на природу, где вдруг дождем размыло, в таких-то условиях получится проехать не навредив вариатору? Понятное дело, если все=-таки выберу Кашкай, то конечно буду следить за заменой масла в этом самом вариаторе.
      В общем очень прошу мнения профессионалов, опытных автовладельцев. Хочется приобрести первый авто и не прогадать
      Буду очень благодарен за все ваши мнения.
    • Автор: muskat
      @vnrВладимир, скажи пожайлуста. Ниссаны Юк, в почёте?? Хотя в России может по другому называеться эта модель. Ну на лягушку похожа. И если кто знает, что за машина выпускаеться в Узбекестане?? Рево что ли..
    • Автор: BKR

      Вот это - точно будет конкурент Кашкая. При условии, что цена будет примерно сопоставимой.
    • Автор: Romp
      Собственно сегодня на мойке авто читал вот этот журнал АвтоРевю:

      Подробности сравнения Nissan Qashqai J11с Suzuki SX4, Hyundai Creta, Mitsubishi ASX можно прочитать в самом выпуске. Я лишь сфотографировал итоговую таблицу оценок экспертов:

    • Автор: snow
      Короткий рассказ о том как  я снова полюбил Кашкай. Воле. случая очутился я на ул. Зерновой, что в Калуге, знаменитой своими хач салонами, магазинами  автозпачастей, диким  авто рынком и салонами продаж ВАЗ, Киа, Рено, Хюндай, и Китайцами. От скуки дабы скоротать вркемя прошел по этим авто клондайкам, давно  я здесь не был. Хач салоны разрослись до невероятных размеров имея при себе тучи самых разных автомобилей. И тут же рядом  салоны известных фирм, прошел по ним , посмотрел, посидел. Первым на пути был Киа, затем, Хюндай, последнми  Рено, Ховеры и Черри(но с ними даже не заморачивался).. Начну с пред последнего и буду краток, посидел, посмотрел, потрогал.  Самым хреновым оказался Рено Дастер, все как в старом советском вазе, если сравнивать с салонами и интерьером  выше перечисленных авто. Воняет внутри, как будто  там помер  китаец объевшись  пластиковых баночек от киндер сюрприз.Все дешево, неудобно не современно, устаревшее.Машинам  чисто для рыбаков, огородников, вообщем дешево и сердито, было,  после подорожания фраза дешево отпадает., для такой машины дорого.  Затем  пересел в Рено Каптюр, уже получше ,в каждой машине подгонял под себя сидение водительское, руль, смотрел как удобство  распределения внутренностей, приборов, интерьер. Затем посадка на заднее сидение за пассажиром,(мой рост 182, ноги стандартные).хватает ли места  коленям, впритык, и в конце  багажник, размер, удобство  расположение внутренностей. Не впечатлил. По городу ездят довольные обладпатели данных моделей с сьлбно задранной головой, думаю что  слишком много пафоса у их обладателей. После этого пересел в Колеос, вот здесь мне понравилось, и размеры , и отделка, и расположение ручек, приборов и интерьер и размер багажника, но цена   в районе 2.5 лим. НЕ по нашим деньгам.
      Самое большое желание было посмотреть   Хюндай  Крету( Свету как писал Сергей)., в принципе ради нее и пошел по салонам. Я вам скажу  так, что там нашли в этой Крете.  Все как то угловато, сплошная пластмасса,, все слишком современно, вычюрно, такое впечатление что  не в машине сидишь. а в  пластмассовой   игрушке  типа звездолет. Меня не впечатлила данная машина, слишком  много  о ней разговоров, более чем она заслуживает внимания. Затем приземлился в Тускон и Санта Фе. По внутренностям, интерьеру  конечно круче чем в Крете, но когда  я залез  на заднее сидение за водителем, места для ног,  коленей было совсем мало, упирался в переднее водительское. Назад,  после моего удивления менеджер не смог  сдвинуть сидение , чтобы было  шире, а вот  вперед вплотную к переднему  оно двигалось, увеличивая объем багажника.Что мне мешало, так это ручки  х.з для чего, расположенные по бокам от торпеды, коленка правой ноги  упиралась в нее, а слева  выступ двери  тоже мешал, типа  держим ноги только вместе, хорошо для дам в  узкой юбке.  Вобщем из  трех моделей  лучше всего мне понравился Санте Фе, но и цена самая дорогая. Зато у Хюндаев гарантия ПЯТЬ лет или 150 тыс пробег.  Креты в салоне в свободной продаже самые навороченные, самые дорогие комплектации, более простые под заказ по очереди, со слов менеджера, типа народ ее очень хорошо покупает. 
      Ну и в заключенни  Киа Спортаже, был в ней самой первой и посему все остальные машины сравнивал с ней или с ним. До Соренто я не добрался. Так вот по спортаже, внутри на голову выше чем  в Крете, Тусконе, хотя и тесновато. Сидишь как в яме, панель приборов высоковато,  проемы дверей тоже, обзор хпо сторонам хуже чем у других, но отделка лучше, расзмешение , удобство  приборов, интерьер.. Что нае понравилось, рычаг  переключения автомата с кнопкой слишко близко к  правой ноге, пр  переключении будет ерзать по штанине. Чудесые задние сидения, места для коленок и  передних сидений более чем достаточно, спинки сидений  наклоняются назад, красота. Баагажник по объему хорош, более чем у  Каптюра и Креты. Внешний вид  однозначно  так же лучше,  что еще  очень обрадовало что у Спортажа   простой  АВТОМАТ,  чего мне не хватает  у Кашкая. Мое мнение что Киа на голову выше Хюндаев и на две от Рено.  Если вдруг прийдется покупать новую машину то беру Киа Спортаже.  На последок  прошел мимо саолона китайцев, посмотрел на Черри Тиго 2, как по мне , ну очень похож на Крету, а может уже и приснилось.  Тяжело  запомнить тонкости каждой модели, когда их много, а за короткий промежуток времени. Если кому надо купить новую машину типа городской кросссовер, то пройдите сначала по всем салонам и только тогда поймете , что вам надо.
      И в заключенни скажу, я не сравнивал с новым Кашкаем, давно более полугода смотрел его в салоне, уже все забылось. Я вот понял, что Кашкай та машина которую я ХОЧУ, и рад что она у меня есть, после похода по салонам я снова влюбился в Кашкай..
       Не смотрел я Форд Куга еще, но это другая история.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу