Перейти к содержанию

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage


Romp

Рекомендуемые сообщения

Собственно продолжаем заполнять новый подфорум новыми темами. На этот раз решил опубликовать обсуждаемую тему из нашей группы Вконтакте.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вот что я написал на форуме рав4 с подобной теме:

Ну вот и первое впечатление от поездки на Кашкай 2014 года в топе и сравнение с Рав4 2014 дорестайл.Шумка в Ниссан лучше,подвеска мягче,ямы и полицейских проходит лучше,отдача не такая как на рафе и это английской сборки,а пишут что питерский ещё лучше адаптирован к нашим дорогам.Руль и отзывчивость руля намного лучше в рав4.В Кашкае категорически не понравилось, что колесные арки в багажнике закрыты не пластиком ,как в Рав4, а каким то мягким ворсом,таким же как и багажная полка.Это ужас,устанешь чистить, с учетом что я дачник и грибник.Зато в Кашкае лучше ближний свет и несравнимо симпатичнее выполнена диодная линия габаритов передних фар.Еще не знаю от чего это зависит,может это прописано при установке сигнализации,но у Кашкай магнитола продолжает работать при выключенном зажигание и прекращает работу при открытии водительской двери.Ни на одном Рав4 у меня так не было.Зато в Кашкае жутко безобразно выполнены плафоны освещения салона,те что над головой,как в Жигулях реально,я пока так и не смог установить режим,чтобы при открывании дверей включался свет в салоне.Ставлю средний выключатель посередине, как и в тойоте,сначала при закрытии двери сработало, потом вдруг перестало работать и выглядит он вообще как то копеечно.Да и ещё в Кашкае дебильно,я бы даже сказал хитровывернуто закрывается лючок бензобака.Впервые с таким встречаюсь, ибо и в тойоте и в судзуке он просто захлопывался, а здесь его надо слегка отжать вправо при закрытии.А вот за отдельную клавишу открывания этого лючка им плюс.Привык я к уродливому рычажку внизу водительского сиденья, который со временем облезает и ржавеет, под воздействием влаги, вода и соли от уличной обуви.

Пока ниссан меня реально приятно удивил, скажу откровенно не ожидал совсем. Очень порадовало отношения Ниссана к мелочам, чего нет в тойоте, причем ,замечу, что фактически кашкай не является конкурентом рав4, ибо все таки он сегмент кроссоверов менее габаритных. Все таки конкурентом рав4 является хитрила.  
Кнопка складывания зеркал в рав4 не выдерживает никакой критики? В четвертом, в отличии от третьего она теперь там, где ее хрен найдешь и при этом кнопки не подсвечены.
У кашкая эта кнопка вынесена на подлокотник водительской двери! Мелочь? Но, их таких мелочей и складывается отношение к бренду.



 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey82 сказал:

 смотрел на новый Спортэйдж, но дороговато, если полный привод и автомат...
 

Ломучее и к тому же угоняемое ведро.На первом месте сейчас в топе угонов.Более того переоцененное.Рано еще корейцам конкурировать с японцами по цене.Спортадж по хорошему должен стоить тысяч на 200-250 дешевле конкурентов.Ездил я на дальняк на спортадже, ужос, сидишь как в пузотерке, окна маленькие, потолок давит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приобрёл неделю назад Кашкай 2.0 4 вд. на вариаторе. Выбирал в основном между Спортриджем и Кашкаем. В итоге взял Кашкай, так как подвеска более мягкая, интерьер больше понравился, да и качественнее, чем в Киа. Официалов Тойоты и Мазды у нас в нашем провинциальном городке нет. Крета как-то отпала сразу после тест драйва (слишком дешёвый интерьер, да и надменность менеджеров поразила - типа какие скидки, машины и так как горячие пирожки расходятся. Так Кашкай со скидками на машины 2017 года не намного дороже Креты в топе вышел))))  Конечно были сомнения в вариаторе, но думаю, что при правильной эксплуатации и периодической замене масла и фильтров он послужит тыс.100. Машины обычно беру надолго, до него был Форд S-max 2,0 бензин 145 л.с. МКП., отъездил 6 лет. У жены Микра была, 5 лет отъездила, только масло менял и всё! пока 300 км. на одометре, обкатываю.


 

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Прежде чем идти на тест-драйв керияка, посмотрите вот этот канал по ремонту, косякам и проблемам их автопрома https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С боку и жопа что то мне JEEP линейку напоминает. С ценой они что то попутали, такая машина мне точно не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
25 минут назад, desperado сказал:

Страховка на Мазду если что 50К, что то страховые пересмотрели. 

Серьезно? У товарища первая пятерка, вроде за сотку было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2020 в 22:43, desperado сказал:

Страховка на Мазду если что 50К, что то страховые пересмотрели. 

в таком случае, имхо, оптимальный выбор в этом ценовом сегменте) меня в свое время от сх5 именно страховка 100+ отпугнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховка не спроста там такая, шансов не найти машину там где оставил у Мазды гораздо больше. :wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, smax99 сказал:

@Хемуль не думаю, что оптимальный с их движками...

@smax99 , что не так с движками? Вроде жалоб особо нет на Скайактив. По 200-300 тыс. пробеги на них не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99  впервые слышу, что у них какая-то проблема с движками есть. У нескольких знакомых сх5-е, никаких нареканий вообще на машину. У одного так уже вторая сх5 подряд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Getz ну не знаю, у коллеги в Перми 2.5 л скайактив заводится нормально, а там зимы посуровее Московских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движка скайактив с высокой степенью сжатия (кажется около 14) и были корректировки Мазды в ПО. я так понимаю из-за качества бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки очень требовательны к качеству бензина, высокая степень 13 и 14 -> октановое 98 не ниже.

ну и движки скайэктив работают по принципу Аткинсона. плюсы и минусы можно погуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, smax99 сказал:

движки очень требовательны к качеству бензина, высокая степень 13 и 14 -> октановое 98 не ниже.

ну и движки скайэктив работают по принципу Аткинсона. плюсы и минусы можно погуглить.

 Это всё вода. Конкретная проблема двигателей в чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Васильич32 сказал:

 Это всё вода. Конкретная проблема двигателей в чем? 

Что значит вода? проблемы вытекают из особенностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот навскидку, что пишут про наш двигатель, который простой как грабли: :-)

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@ДмитрийА а что/кто за заказные дебилы?

Вы думаете :biggrin: что я или кто то выкладывает ролики кого то, это типа рекламы или раскрутки блогера :biggrin:. Спасибо поржал. 

Может вы ещё думаете что я тут за зарплату работаю. :whistling: Опять мимо! 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блогеры-это продажные человечки (ну или мечтающие ими стать), которые за любое мало-мальское вознаграждение пропиарят или загнобят что угодно или кого угодно. Тем и живут. Так что уж к их мнению нужно прислушиваться в последнюю очередь.:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 а, в этом плане, я то думал :biggrin:

Ну так рыночные отношения не отменяли, а смотреть или нет вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...