Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Васильич32 сказал:

Гонять не где, а комфорта у Кашкая больше.

Серьезно? Кашкай комфортнее Октавии?

Я как раз Октавию тоже рассматривал. Но она уж очень выросла, а я хотел компактную машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Наверное имеется в виду эргономика салона и вид кнопочек там всяких и прочего, так вот, это мне тоже больше нравится в салоне Кашкая а не Vaga, если конечно это не AUDI A6 минимум.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma В Кашкай тише в разы чем в Октавии (хотя Октавия одна из самых тихих авто в своем классе) и подвеска мягче. Эти достоинства перевесили динамику Октавии.

@HIV с кнопочками в Октавии полный порядок. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  Я в курсе какие там кнопочки, мне не нравятся, вместо Октавии в своё время купил себе Мондео.:wink: Да и ещё коленка эта.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не планировал паркетник покупать. Машина классом выше мне тоже не нужна. Искал замену Октавии и перетестил всех её одноклассников от Сида до Мазды 3. Понял что лучше её нет и хотел уже дальше на ней ездить и ждать какую-нибудь новинку автопрома. Но случайно заехал в салон Ниссана. Прокатился на Кашкае и всё. Уже на следующий день сдал Октавию в трейд-ин.:-)

23 минуты назад, desperado сказал:

@Васильич32 ну не знаю про какие вы бюджеты, как и владельцев ВАГов с 1.4. 

Я про то, что тот кто покупает с 1,4 не потянет по деньгам 2л или дизель. Тот же Тигуан на лям дороже с 2л.

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю у зятя октавия 1.4. Ему моя кеша 2.0 очень понравилась. А так проблемы с двигателем это от наших шалавливых ручек в основном. А насчет разгона до 100 я уже не комплексую хоть 3 сек. хоть 20 сек. мне важнее как быстро я смогу на трассе машину на 90 км\ч обойти. Ихмо это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нужна большая машина, а важна динамика, надёжность, честный полный привод, классический автомат и маленький расход, покатайтесь на Витаре, может и понравится, шумка только там оставляет желать лучшего, ну и базовый ценник в максималке и двухцветке под 1.8 млн.:sad: Лично меня там не устоила цена и отсутствие связки 1.4 Т и 6 МКПП, причём за рулём по пространству для меня там нет вообще никаких проблем. :-) Во всяком случае, к этому мотору у меня доверия гораздо больше чем к фафагеновскому 1.4 TSI и зажигалочка из той машины была бы весьма интересная, но грёбаные маркетологи из Сузуки такой вариант к нам везти не хотят и подсовывают с 1.4 только автомат или на древней пятиступенчатой ручке предлагают комплектацию барабан с 1.6.:sad:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть, в 2020 году в Шкоде научились брюхо прикрывать, на SX-4 2014 года все магистрали и брюхо по всей площади с двух сторон от центра под днищем было закрыто этими накладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В J11 дорестайле трубки под днищем все снаружи.... Интересно, на рестайле так же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как шкода, на VW это было всегда на моей памяти со времён Б5 Пассата точно. А и Б классы не в счёт. У меня на Джетте даже задние рычаги были в пластике. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Sc0rrp сказал:

В J11 дорестайле трубки под днищем все снаружи.... Интересно, на рестайле так же? 

На j10 тоже все снаружи. Из прошлых моих машин (Ford, Mazda) тоже всегда были открыты трубки и никаких проблем из-за этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV зачетное днище, можно по гравию гонять смело! 

@smax99 , положа руку на сердце, как бы вы хотели, чтобы выглядело днище вашего автомобиля, как на фото у HIV, или так:

image.thumb.jpg.a0aa873f52e6f470cfac14200d4b37f3.jpg

Понятно, что если исключительно по асфальту ездить - разницы нет, но Кашкай всё же кроссовер, и гравийки/грунтовки у него в рационе должны встречаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp мне все равно на эти трубки, на всех своих машинах ездил с учётом их возможностей и никаких проблем с этими трубками не было, даже на пузотерке Мазда с клиренсом по-моему 10см... 

А уж кашкай не залезет в такие места, где может быть принесен хотя бы потенциальный урон этим трубкам.. 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета мне кажется это паранойя... Гонял на пузотерках по грунтовкам и никаких проблем. А если на камень налететь, пластик не спасет. Т.ч. не забивайте себе голову, ребята.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma Пробитую магистраль видел с тормозухой у людей, куда езжу на рыбалку,  для этого достаточно перепада по высоте на дороге и трубкой хорошо шаркнуть о каменюку. Пусть лучше будет хоть листами пластика защищено.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

@Sc0rrp

А уж кашкай не залезет в такие места, где может быть принесен хотя бы потенциальный урон этим трубкам.. 

Обижаете кашкая. Страшновато, днищем на колдобинах чиркаешь но едешь... Всё от потребностей владельца зависит. 

1 час назад, Dimma сказал:

Чета мне кажется это паранойя... Гонял на пузотерках по грунтовкам и никаких проблем. А если на камень налететь, пластик не спасет. Т.ч. не забивайте себе голову, ребята.

Вот чтобы гонять по грунтовкам и не забивать себе голову, у меня все защиты днища, какие бывают, установлены. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sc0rrp сказал:

Обижаете кашкая. Страшновато, днищем на колдобинах чиркаешь но едешь... Всё от потребностей владельца зависит

Уже 6 лет скоро будет и 130 тысяч под днищем. Кашкай это городской транспорт ну и с пацанами до водоема на майские шашлыки доехать, там где и седанчик проедет, не больше.

7 минут назад, Sc0rrp сказал:

Вот чтобы гонять по грунтовкам и не забивать себе голову, у меня все защиты днища, какие бывают, установлены. 

А у меня даже защиты картера нет, штатный пластиковый пыльник, и даже не думаю ставить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые щитки на днище-это аэродинамические щитки, а не для того. чтобы трубки не перебить. Как вообще кусок пластика может защитить от камня?:-) Вот фото днища Октавии А7. Где Октавия и где бездорожье?:biggrin:

 

inside-placeholder-111.5111.1_r2.jpg

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, этот пластик от песка может только защитить, тем более в тех местах дно не пескоструится, антикора выше крыши. Оторвать эти листы проще простого, особенно на просёлке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы еще добавить в тему бездорожья. Проходимость автомобиля на бездорожье ограничивается не столько внедорожными возможностями, а скорее тем, насколько владельцу его не жалко. Переднеприводная Жига проедет там, куда на внедорожнике не поедешь, потому что тупо жалко корежить и царапать машину за 2 ляма(условно). Кто в здравом уме попрёт по лесу даже на Прадике, к примеру, не говоря про Кашкай, когда одна только полировка царапин потом не обрадует. Это только на тестовых видео так ездят, потому что машина чужая. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писАл про тех, кто в здравом уме. Если лишних денег много и не так можно извратиться.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Škoda Karoq VS Nissan Qashqai

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...