Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Загорелся. 

Минусы:

1. Дорого. 

2. С передним приводом балка. 

3. 98 бензин. 

4.  Боюсь ДСГ, если брать полный. 

5. Клиренс, если с передним проходимость и универсальность как у обычного хечбека, это не паркет. 

6. Комплектации хуже чем у соседей хохлов, у них даже 2.0 есть, панорамная крыша и круговой обзор. 

7. Возможно дубовый пластик дверей. 

Плюсы:

1. АКПП

2. Нет в каршеринге.

3. Новинка. 

4. Приборка. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Минус будет обслуживание и надежность, я бы в сторону современных немцев не смотрел и тем более Ваг. Ну если на гарантийный срок брать может еще и ничего, опять же лучше все взвесить

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу много на такси, много октавий 18, 19 и 20 годов, если машине два года то пробеги за 300 у всех. Таксисты довольны очень, подвески, коробки и двс без ремонтов от слова совсем и я верю. Даже с 1.4 с сухим дсг была с пробегом за 400, заменили сцепление и турбину с разборки, что то по мелочи по подвеске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Мне дсг на А3 понравилась,но я на ней только катался,как она в содержании сказать не могу,на тест драйв ездил?Как на Кароке  подвеска ,комфорт устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka с полным приведом хороша, в городе и балки хватит думаю, но жёсткость чувствуешь больше. У меня была Джетта, всё плюс минус тоже самое. 

У меня с дсг не сложилось, боюсь на грабли наступить ТТТ

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado А их в каршеринге нет?Мож взять покататься и принять решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka у меня с этим проблем нет, я могу купить даже не ездив. Ща просто на будущее смотрю, брать сейчас, когда вешают по 400К допов глупо, тем более если брать в максималке выйдет в 2,5, а он надо за такие деньги. Буду рестайл по любому ждать, даже допы не причём. Или прыгну в последний вагон перед сменой Кашкая на новый, как с J10 было 7 лет назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Прошу прощения ,теперь вижу что нет,прочитал по диагонали:wink:

@desperado Думаю по любому горячится не надо,сейчас время не для покупки авто,надо чутка подождать,2.5 она не стоит

Изменено пользователем dedushka
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka у дилера начальная комплектация 1.4 с дсг и полный привод + новый мафон, и какие то допы 1 980 000. Там даже накладок на крыльях в этой комплектухе нет. И главное берут. Вот из-за таких цены будут только рости. 

Какой то новый 1.4, который отключает 2 цилиндра, тоже пусть пока обкатают. 

Не было бы балки, максималке, 1.4, Айсин прямо завтра купил бы, фик с этим 98.

По тестдрайвам, лично я представляя в целом как ведут себя на дороге разного рода марки, могу его даже не проходить, т.к. общая черта будет у всего концерна, только не с китаёзами и керияками. А проехаться с умным видом и поддакивать менеджеру как она рулится, идёт в апекс, тормозит и т.п оставлю блохерам. По ДВС тоже самое, 1 тонна минимум 100 л.с, менее не едет, больше едет, ничего сложного, что везёт крутящий я помню:wink:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, desperado сказал:

Вот из-за таких цены будут только рости

Время мутное,говорят что деньги пропадут,вот народ и буйствует чтобы не пропали,но главное в том ,что машин мало,заводы то стояли,именно по этому и надо подождать,надеюсь к лету все стабилизируется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka говорят что кур доят.:wink:

Денег нового образца на Госзнаке не печатают, уж я не по наслышке знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Да все это так,только у нас сегодня у тебя денег на машину,а назавтра проснулся и на них только ящик водки можно купить :blink: вот лично я такое помню:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka я не только помню, у меня такие деньги на книжке были, лет 15 назад вернули в современных, за 1000 советских, 1000 российских, только за 10К машину сейчас не купить. 

Да, девальвация может ку-ку сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ну так вот слухи мать их,а люди то боятся.Вот и получился ажиотаж,слухи плюс недостаточное количество машин,результат продованы беспределят,есть конечно определенный риск,но все равно ,думаю надо подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado не надо боятся! Боятся глупо)

Кстати 1,4 хорошо переваривает 95й, а дсг малость дергается в пробках с 1 на 2ю и обратно. Можно перейти в спорт режим, чтобы не так часто переключалась и держала обороты. У меня хоть и 2.0, но в прохладный период (до +18-20) езжу на 95 и только после 20-25 перехожу на 100й. Уже скоро выходит рестайл тига, но что-то видон у него так себе и цены...не могу к ним привыкнуть. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут переварит он и 76, но лучше использовать 100, турбо только хороший бензин и меня не переубедит ни один менегер по продажам вагов и опыт на форуме сотни владельцев :wink:. Я же не по слухам знаю про дсг, 60 000 км проехал как никак. Теребонькать рычаг, ммм, сомнительное удовольствие, значит ничего не поменялось, 10 лет назад тоже самое советовали. 

А ничего не боятся, только сам знаешь кто :wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado теребонькать ни чего не надо, я вообще не парюсь, просто перевел шайбу в спорт или дернул один раз рычаг коробки назад и уже изменил режим. Выехал из пробки - вернул его на место тем же движением. Всё изи)

8 минут назад, desperado сказал:

@Максут переварит он и 76, но лучше использовать 100

На форуме есть чел на 1,4 ездить на 92м и выкладывает такие фотки приборной панели с маленьким расходом, что остальные не верят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут у нас такой же был, джетту на суперб с турбиной поменял и сказал что будет только 92 лить, отчёты от него не долго были, потом пропал. Он был реальный чел, но есть и тролли, которые пишут, но так не делают. 

Как уже писал неоднократно,  если отъездить 3-5 лет и скинуть, то можно не париться и вообще обслуживать через раз, но для меня это не вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму в чем прикол такой патологической жадности дилеров? Понятно год сложный , машин мало, народ ломиться за ними! Вот они и борзеют. Но ведь есть возможность купить машину напрямую у производителя, допустим на nissan.ru. И там же можно оплатить ее по фиксированному прайсу и ее привезут к выбранному дилеру. Там же и кредит предложат и прочие ниссановские программы. По Рено такую же рекламу видел

Или я чего то понимаю в механизме покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Škoda Karoq VS Nissan Qashqai

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...