Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Машина конца 2017г. Пробег 6500км. На 4500 стал замечать глухой удар в коробке при включении первой передачи. Дальше больше. Удары так замечать и при включении задней передачи, и 2 при малой скорости (в пробках). Обратился к официальному. С третьей попытки стали искать причину. проверили жидкости, привод сцепления и т.д. Все в норме. Слили масло. Но без меня. Уехал на работу. Говорят что масло как будто машина проехала 90000км. Завтра будут снимать коробку. Смотреть сцепление, затем разбирать коробку. Уже ясно что хотят сделать меня виноватым. Стиль езды и т.д.

до этого был кашкай 2011г, отездил 6 лет без проблем. Сборка Великобритании. У кого нибудь были такие проблемы? Или может есть совет? Заранее благодарен.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую! Пробег 2тыс. Замечал подобное при включении первой передачи, но только в пробках (не часто). Похоже, что где-то не дотянули крепление МКПП к подрамнику, как следствие в момент нагрузки (пробки вообще ад для авто) немного пробивает. Заеду к дилеру, посмотрим.

Сообщите о результате Ваших действий. Удачи!

Изменено пользователем UgoChaves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой, стук в МКПП, пробег 1000 км. Проявляется редко, в основном при остановках на светофоре и т.п., при нажатии педали сцепления. Стоит ли ехать к официалам, как у Вас решилась эта проблема?

Изменено пользователем OpeRativNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OpeRativNik @UgoChaves Как отписывался @RVV17 на другом форуме, причину не нашли, поменяли масло, сказали если буде беспокоить приехать опять на замену коробки или ремонт, точно не помню, что то в этом роде.Как он сам сказал, после замены масла, стало лучше. Жалоб много, лекарства нет, наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашёл решение проблемы в своём случае. Выжав сцепление передачу нужно включать не сразу после нажатия педали сцепления, а с небольшой паузой в 1-1,5 секунды, правда не знаю чем это объяснить. Стараюсь ездить в таком режиме, стук больше не проявлялся, надеюсь и не проявится.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходил 0 ТО, пожаловался на "данный" стук, оставил машину. Через два с половиной часа сказали забирать, про стук сказали что проверяли на другом кашкае, но правда с более большим пробегом, данная "особенность" также присутствует поэтому неисправностью не признали. Инженер по гарантии сказал что это конструктивная особенность МКПП, вот так. Посмотрим до 1 ТО.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго дня. Очень нужно узнать какая механическая коробка стоит на Кашкае 1.2турбо и какая на 1.6турбо. Кто знает или хотя-бы где такое можно найти? Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою я найду. Вопрос какая на 1.6турбо. По фоткам вроде одинаковые. Каталожные номера разные. Тип коробки одинаковый или нет, вот, что интересно.

Экзист не помог.

 

кпп1.jpg

кпп2.jpg

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2018 в 21:14, ljkj сказал:

Вопрос какая на 1.6турбо.

Не такая как у Вас это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, chuk78 сказал:

Не такая как у Вас это точно

Почему вы так уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуй Александр !

Не мог бы посоветовать что-нибудь относительно невключения 1 и 2 передачи на Кашкае J11 МКПП

2,0 при стоянии в пробках ?

Николай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на МКПП. Проблемы. Модификации. Кашкай J11
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте у меня механика 2.0, вот моя проблема при переключениях в районе 3-4об выжав сцепление появляется какое-то Толи в-ж-ж или какой-то моторчик работает,его слышно даже если остановится нажать на газ до 3,5 оборотов и нажать на сцепление,отпущу сцепление звук исчезает нажму опять,только на высоких оборотах,у од сказали что ничего не слышат мол если сломается тогда приезжай заменим,ну вот если это сцепление то его по гарантии явно не заменят а пока пробег у меня 1200км

Звук с самого начала и один и тот же.

А ну и как выше писали такие же удары при включении первой и задней но если подержать сцепление чуть дольше ударов не будет и плохо 2 выключается как будто застряла ,чуть дернешь ручку становится в нейтраль нормально. Посоветуйте куда обратить внимание больше конечно интересно отчего звук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было затруднённое включение 1-й, 2-й передач. Лечится регулировкой зазора, как в прикрепленном файле, при включенной 4-й передаче.

Для этого нужно снять накладку под рычагом переключения передач (пластмассовой лопаткой для снятия пластиковых панелей), выдвинуть желтый фиксатор плоскогубцами-утконосами, включить 4-ю передачу, выставить зазор 3,8-4мм рычагом МКП и задвинуть фиксатор на место. Удобно контролировать зазор напильником подходящим (4мм).

Можно к официалам обратиться - пусть проверяют.

TM - TRANSAXLE & TRANSMISSION (pdf.io) (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте все. по мкпп с 2.0л проблема массовая по стукам в коробке и выдерживанию какого-то времени, чтобы исключить это или нет? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex26rus Хотел тоже за компанию пожаловаться на МКПП, но всё работает идеально (тьфу 3 раза). Так что про массовые проблемы это зря. Придраться совсем не к чему. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex26rus  Машине скоро будет девять месяцев, за это время проблем с коробкой никаких не наблюдается.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. проблемы были ранее, если судить по датам сообщений, в 17м году? присматриваю вариант с мкпп, поэтому и вопрос. а то прочитав первые сообщения в этой теме испугался, спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех,могу пожаловаться точно на коробку при минус 15,прогретой машине почти до нормы начал трогаться на первой,выжал сцепление вытыкаю первую передачу в нейтраль и вуаля как на пазике,скрежет вроде я сцепление и не выжимал вовсе,что посоветуете???

Пробег почти 1750 скоро ехать к од на 0 ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся с проблемой переключения с первой на вторую... причем проявляется не постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.03.2020 в 06:35, moscowside сказал:

тоже столкнулся с проблемой переключения с первой на вторую... причем проявляется не постоянно...

с первой на вторую  и со второй на третью переключается с усилием. Каждый раз как лотерея. Обычно трудности возникают, если обороты больше трех тысяч. Стоя на месте переключения, происходит без усилия. Пробег чуть больше двух тысяч. На ТО 0 сказали, приработается. А потом скажут когда  там что-то,  мол, стиль езды сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кпп 6 ступенчатая и + задняя. Задняя включается с помощью поднятия кольца на рычаге и перемещением в левый вверхний угол, короче как первая только с помощью поднятия кольца. Машина абсолютно новая брал 3 месяца назад с завода, на гарантии, пробег 3000км, ездил спокойно, ничего не ломалось, и тут бах такое, суть в том что когда я начинаю трогаться на задней передачи машина едет вперед, такое чувство что сломалось само кольцо, но что то больно рано

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, попробуйте обратиться к дилеру.

Я кстати был у од по поводу затруднительного переключения 1,2 и задней,на что мне сказали все хорошо работает,у вас на скорости даже первая включается,а у большинства нет.Ну что сказать сервис у Ниссан полное г......,я думаю с таким отношением дела в гору не пойдут,А и ещё попросил у менеджера

на новой машине в шоу рум попробовать как там переключения,ну сел попробовала,там ещё хуже ели заднюю включил и все передачи проваливались в 2 этапа с усилием,на что менеджер сказал ну да есть такой косяк.Так что перед покупкой Ниссан на механике сначала проверяйте все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...