Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, расскажу у кого есть проблемы с переключением между первой, второй и задней, отрегулировал я зазор,отодвинув чисто жёлтый фиксатор без всяких черных фиксаторов и т д,ну результат вроде бы ничего,ручка перестала болтаться слева на право,передачи включаются ну не идеально ну и не так как раньше,как в лотере что то среднее,но вот осталось проблема,когда выжимаешь сцепление нужно ждать секунд 5 перед тем как переключиться, чтобы не было стука,вопрос как избавиться от этих 5 секунд ожидания, грешу на демпфер сцепление врезаный в магистраль трубопровода.

Screenshot_2020-07-05-13-12-34-413_com.android.chrome.jpg

Забыл пробег у меня 2700 км год 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 05.07.2020 в 13:13, Flashii сказал:

Здравствуйте всем, расскажу у кого есть проблемы с переключением между первой, второй и задней, отрегулировал я зазор,отодвинув чисто жёлтый фиксатор без всяких черных фиксаторов и т д,ну результат вроде бы ничего,ручка перестала болтаться слева на право,передачи включаются ну не идеально ну и не так как раньше,как в лотере что то среднее,но вот осталось проблема,когда выжимаешь сцепление нужно ждать секунд 5 перед тем как переключиться, чтобы не было стука,вопрос как избавиться от этих 5 секунд ожидания, грешу на демпфер сцепление врезаный в магистраль трубопровода.

Screenshot_2020-07-05-13-12-34-413_com.android.chrome.jpg

Забыл пробег у меня 2700 км год 2019

Здравствуйте. Тажа проблемма. Всё так-же попробовал. Пробег у меня 20000 км год 2019. Правильно мыслишь. Демпфер надо убирать. Полгода вынашивал план как убрать демпфер. Подтолкнул ты к действию. Купил на разборке демпфер от кашкая J10. Присоединительные размеры трубок одинаковые, только он метал наш пластик. Через боковой штуцер сверлим отверстие в вертикальный канал. Вытряхиваем стружку промываем и ставим вместо нашего. Не забываем прокачать. Вот и получилась перемычка.Результат колоссальный. Ход и схватывание стало так-же как на всех предыдущих моих авто, а главное чёткое включение 2 передачи и всех остальных. В снятом пластиковом возможно так-же сделаю, пока не решил. Удачи всем в решении этого недуга.

 

 

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скажите а пропала необходимость ждать 5 секунд чтобы сразу воткнуть передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flashii

Здравствуйте. Необходимость задержки на переключение передачи после выжима педали сцепления, отпала. Правда я задержку практиковал в пределах 1,5 - 2 сек не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины у обоих новые и на гарантии, чего вы там сверлите, покупаете и регулируете?

Выносите мозги дилеру, чтобы всё работало как надо. Я вообще себе слабо представляю, как вы вообще ездили на машине с паузой между переключениями передач 2-5 сек.:blink:

  • Репутация +1 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращался,сказали это такая особенность конструкции автомобиля,я говорю что это бред он говорит что нет,привел ему тысячу примеров он сказал так на каждом Кашка, говорю кулиса со 2 передачи не выходит до конца, нужно чуть вверх дёрнуть что б приняло нейтральное положение,он сказал посмотрим в итоге,ничего ни сделали,и при ТО 0 попросил поменять масло и фильтр в двигателе,так они разлили масло на движок и на поддон,обидит что только дома увидел.Дилер Сокол Моторс Шахты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flashii Не знаю о какой особенности работы коробки на Кашкае тебе пытается рассказать дилер, у меня никаких таковых особенностей нет, все передачи чётко включаюся и без всяких проблем и тем более ничего при этом вверх тянуть не надо! Насколько помню, с задними амортизаторами у тебя тоже проблемы были и дилер это решил тоже не с первого раза, вот и пусть регулируют и делают до тех пор, пока тебя не устроит как работает коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю, что имеет смысл поменять дилера, если в какой-то разумной доступности есть альтернатива этим прекрасным специалистам)

Изменено пользователем Хемуль
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль  Я думаю, что проще для начала написать или позвонить на горячую линию Ниссан и обозначить проблему, что на машине не переключаются нормально передачи, а дилер такой- то уверяет, что так на всех Кашкаях должно быть и заниматься проблемой не желает! Как я понимаю, ему до этих Шахт ещё пилить порядка 70 км., а в Ростов-на- Дону больше 150, а если там ему скажут, что при переключении с первой на вторую, подождите 5 сек., а потом переключайте и у вас всё хорошо? Надо, чтобы сверху пнули, тогда и в Шахтах зачешутся.:wink: У нас в стране, волшебный пендаль сверху очень помогает и все сразу начинают нормально работать.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV да, тоже верно. Тем более Шахты, как мне помнится, не такой маленький город, чтоб там при желании нельзя было найти адекватных специалистов в авторизованный сервис. 5 секунд вообще дичь конечно, еще бы сказали что двойной выжим, как на ГАЗ-52, это норма:)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль  Спецов то найти может и можно , но дилер там один и машина у него на гарантии, вот пусть и решают проблему теми, что есть. Мне кажется, они его футболят, просто потому, что им неохота время тратить на решение этой проблемы. Зачем делать, если можно сказать и так хорошо и ничего не делать?

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Тут видимо такой комплексный подход - зачем искать нормальный персонал, если и так сойдёт, зачем решать проблему, если 5 секунд не час и тд) отсутствие конкуренции расхолаживает к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль Может там и есть нормальные специалисты по ремонту, но до них дело ещё не дошло, менеджерское звено персонала ещё не пройдено, они уверяют, что передачи на Кашкае и не должны переключаться сразу с первой на вторую, а только через паузу. Правда, я вот это пояснение автора ещё не очень понял, чего там можно проверить на незаведённой машине на месте?

В 5/8/2020 в 11:32, Flashii сказал:

А и ещё попросил у менеджера на новой машине в шоу рум попробовать как там переключения,ну сел попробовал,там ещё хуже ели заднюю включил и все передачи проваливались в 2 этапа с усилием,на что менеджер сказал ну да есть такой косяк.Так что перед покупкой Ниссан на механике сначала проверяйте все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню что хотел сказать,у меня у отца Mitsubishi Outlander там переключения также на не заведённом авто чёткие,Фиат Дукато тоже самое, у брата Рено Логан тоже четко,а у меня как будто во что то упирается рычаг,и при заведении авто в движении как бы нужно искать как правильно воткнуть передачу,после регулировки зазора что я написал выше стало чуть лучше,но удар если сразу после выжима педали сцепления включить передачу есть и остаётся.И дилеру за удар говорил,на что мне сказали вот как сломается что то серьезное тогда без проблем поменяем а так ездий,они и глухими прикидывались и ничего не слышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flashii  На незаведённой машине, они везде легко переключаются, во всяком случае, мне ещё не попадалось ни одной машины, где во что-то упиралось бы. Поэтому и пишут тебе, что у тебя косяк с коробкой или регулировками, а чтобы расшевелить твоего ленивого дилера, выше написано, что надо для начала сделать!:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Flashii сказал:

Попробую.

Удачи в решении проблемы. Стук сзади-же победил и это осилишь!:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я так понимаю, что мне повезло с кпп. Единственное, что беспокоит это слабое подвывание на 3й передаче. А по части переключений никаких проблем. Как только не переключал, и быстро и медленно, и на полном газу. Сколько её насиловал на драге. Никаких проблем за 5лет не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ljkj сказал:

Я так понимаю, что мне повезло с кпп. Единственное, что беспокоит это слабое подвывание на 3й передаче. А по части переключений никаких проблем. Как только не переключал, и быстро и медленно, и на полном газу. Сколько её насиловал на драге. Никаких проблем за 5лет не возникло.

Повезло всем! Кроме 4 - 5 человек, которые выше описали проблему. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj приветствую. Аналогично, тихо воет на 2-3 передаче, когда тормозишь двигателем, прям жигули свои вспомнил ))) Кроме этого иногда (не всегда) есть совсем тихое подвывание при движении с холодным двигателем (на прогретом движке нет такого), но тут уже кажется турбина. Указывал на это дилеру, но им не до этого, у них другие дела ))). Кстати, у меня тоже есть некоторые проблемы с четкостью включения передач при движении накатом...иногда, когда медленно катишься и вторую передачу вроде как рано втыкать, бывает невозможно включить первую без усилия, но и то только при холодной коробке. На горячую всё работает норм, задняя тоже без проблем включается.  

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 19.07.2020 в 21:28, Picasso сказал:

Здравствуйте. Тажа проблемма. Всё так-же попробовал. Пробег у меня 20000 км год 2019. Правильно мыслишь. Демпфер надо убирать. Полгода вынашивал план как убрать демпфер. Подтолкнул ты к действию. Купил на разборке демпфер от кашкая J10. Присоединительные размеры трубок одинаковые, только он метал наш пластик. Через боковой штуцер сверлим отверстие в вертикальный канал. Вытряхиваем стружку промываем и ставим вместо нашего. Не забываем прокачать. Вот и получилась перемычка.Результат колоссальный. Ход и схватывание стало так-же как на всех предыдущих моих авто, а главное чёткое включение 2 передачи и всех остальных. В снятом пластиковом возможно так-же сделаю, пока не решил. Удачи всем в решении этого недуга.

Всем привет!

Совместил с заменой колод по кругу и заменой ТЖ - замену демпфера сцепления. Купил оригинальный демпфер полгода назад, но никак времени не было заменить).

После замены демпфера перестали "пинки" при включении 1-ой, и все признаки недожима сцепления. Сейчас к КПП претензий нет. Ура! Пробег 55к.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех с прошедшими и наступающими. Такой вопрос. Если на оборотах больше 4000 при наборе скорости быстро переключиться со 2 на 3 передачу раздается хруст как будто синхронизаторы не успевают. Если переключать с задержкой буквально секунду, то все норм и до 4000 все тоже норм. И еще если разогнать машину 60-80 км. газ сбросить   выжать сцепления  не отпуская его попробовать включить 3 с повышенной не отпуская сцепления, раздается точно такой хруст, если сначала включить 4 не отпуская сцепления затем сразу включить 3, то тоже все норм. По идеи при выжатом сцепление нет зацепления и скорость должна входить без усилия.   Машина 2019 пробег 13т. проблему обнаружил после обкатке, когда стал постепенно крутить движок и переключать скорости боле шустро.   Дилер сказал, катайся, как сломаешь, приходи, сейчас там, мол, не чего не видно, а им для нисан нужно доказательства брака. У меня вопрос не ужели на новой машине могли поставить синхронизаторы с браком? или есть возможность регулировать. Такое чувство, что сцепление не до выжимает. Как быть куда копать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vollos подредактируй профиль раз машина теперь другая. а насчет хруста при переключениях выше 4000 об.....Я у себя такого не замечал. да и не пытаюсь переключаться за доли секунды. :-) Зачем это вообще делать? Гоночного болида из Кашкая все равно не выйдет, даже если быстрыми переключениями его мучить. Ты же тоже пишешь. что всё нормально, если чуть с задержкой переключаться. Так в чем проблема?  Если мне надо быстро разогнаться, кручу обороты побольше да переключаюсь пока не упали. И всё это не за доли секунды.:-)

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Васильич32 по сути, вы уже ответили на вопрос куда копать)

@MaxMikhey, пробовал заменить масло в кпп(на j10 это решило проблему), в этот раз не помогло(

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Какой у Вас пробег? Моя проблема воет на третьей между 25-50 км/ч.Пробег 26000км.Обращался к дилеру,отказали в ремонте.Гарантии осталось 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...