Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потек сальник пром вала на новой машине, увидел не сразу примерно на 800км, дилер замыл понаблюдаем, но вот сегодня т.е. через три дня как я там был увидел течи спереди из болта стартера и весь сапун в масле, и кулиса переключения на коробке вообще вся мокрая, уровень три дня назад смотрели был в норме, сложилось впечатление что масло именно давит, но почему? при забитом сапуне на сколько знаю такое бывает, но авто вообще новое, там все было чисто. Может сальник первичного вала не держит и масло идет с двигателя? тем более 300г куда то ушло.

Кстати передачи включаются четко, к работе коробки претензий нет, все прям штатно, но первые три передачи не сильно воют, как на старых жигулях, в принципе мне все равно, главное работает, но пару дней была вибрация как будто едешь по асфальту после гусениц трактора, сейчас прошло.

 

FAF337F0-38CF-44FC-9A01-0F4AEDAAC032.jpeg

72086AE0-5942-454A-9DE7-2075D6895A6F.jpeg

DBE81458-1762-4116-A68B-263C476321B4.jpeg

B2666D69-4D09-4E31-8CF2-43BD914BF45B.jpeg

Изменено пользователем dddd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dddd сказал:

Потек сальник пром вала на новой машине

 Это не течь, а называется "отпотевание" и 100% не считается неисправностью. Про это даже в мануале написано. Так что к ОД можешь даже не ехать. Теперь мне понятен перечисленный тобой список "неисправностей" :acute:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Васильич32 сказал:

 Это не течь, а называется "отпотевание" и 100% не считается неисправностью. Про это даже в мануале написано. Так что к ОД можешь даже не ехать. Теперь мне понятен перечисленный тобой список "неисправностей" :acute:

Почему же потение? Явно виден потек особенно на первичном валу, напоминаю машина новая, масло прозрачное как слеза, или вы планируете увидеть грязные следы? Так же хочу обратить внимание что мкпп работает за счет сухого трения, и попадание масла при таких потениях мне не нужно. Хотелось бы услышать мнение по данной проблеме, а не личные предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, dddd сказал:

Так же хочу обратить внимание что мкпп работает за счет сухого трения

Что-то новенькое. Можно поподробней?

20 часов назад, dddd сказал:

попадание масла при таких потениях мне не нужно.

Попадание масла куда?

Пы. Сы.  Если есть течь, то масло соответственно должно течь или капать. Можно сделать фото хоть одной капли?  Пока по выложенным фото течью назвать это нельзя.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dddd сказал:

как я там был увидел течи спереди из болта стартера 

В апреле прошлого года проходил нулевое ТО, на следующий день решил посмотреть уровень масла, и обнаружил это пятно на стартер. Позвонил дилеру, отправил им видео, сказали чтобы я приехал к ним, но ехать к ним 70+км, ответил им, что протру и понаблюдаю. Грешу на слесаришку который менял масло, они божились что быть такого не может. Спросил, тогда как же вы осматривали моторный отсек, такое пятно проесмотрели! Тишина... Всё делают фиктивно, только берут реальные. Почти год прошёл, всё нормально, слава богу! 

 

Screenshot_20210307_155335_com.google.android.apps.photos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2021 в 15:39, dddd сказал:

Почему же потение?

Да потому что на 100% автомобилей это есть)) Реально, где вы там течь увидели)) Покатайтесь, обкатайте нормально машину без рывков и перегрузок. Масло уходит в обкатку, прокладки мокнут, сальники набухают, все это новое, поэтому и нужна обкатка в щадящем режиме, чтобы нигде не порвало и пробило. 

06.03.2021 в 15:35, Васильич32 сказал:

Теперь мне понятен перечисленный тобой список "неисправностей" :acute:

Соглашусь)) паникерство напоминает, сорри, если обидно)) Блин, я вообще на это внимание не обращаю...как жить то теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на первом ТО тоже обращал внимание официалов на пятна масла из-под левого сальника МКПП. Мне сказали, что это запотевание, т.к. масло не течет. Уже как год пятно больше не становиться. Я, честно говоря, раньше на отечественной машине по таким проблемам вообще не парился пока не потечет.

Oil leak.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dddd, приветствую. Мне кажется, что вам просто на стартер пролили моторное масло при его замене на ТО. Масло ведь не течет вверх ?! С чего ему вдруг начать течь через болт стартера, а не из нижней точки картера сцепления ? Плохо, что тут нет заглушки в картер сцепления, тогда бы многое стало ясно. А потом, масло моторное от трансмиссионного отличается по запаху.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По факту течи был перелив с завода в мкпп, только со второго раза смогли выставить уровень, (разгильдяи) сальник бежать перестал и нормально по сей день. То же самое со стартером, было смазки больше нормы, с четвертого раза (отмыва) давить перестало.

Пробег 5000км, сломалось много чего, но вот волнующих проблемы теперь две, первая стала тугая педаль сцепления, причем чем дольше едешь тем туже и начинает подкусывать, (при ходе педали подзаедать) уровень на месте, но при долгой езде при появление этого эффекта еще и смещается точка схватывания сцепления в самый конец, доходит до того что педаль можно чуть нажать (грубо 1см) и переключать скорости, постоит неск часов и диапазон становится нормальным в районе 5-7см. (скорее 7см) Куда копать? ГЦС? Клапан? (кстати зимой пару раз педаль в мороз прихватывало) Сел в салоне в новый кашкай там педаль пушинка, у меня тугая и подкусывает, хотя кашкай у меня и не старый.

Второе это воет, прям воет коробка, ну подвывала слегка с 1 по 3ю, больше на второй, сейчас звук стал как на старой ниве и даже на 4й без сбросов и разгонов появился монотонный трансмиссионный вой, 5я и 6я тишина. Что там может выть?

Изменено пользователем dddd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dddd С учётом пробега, вам надо ехать к ОД и пусть они голову ломают что там может выть и почему сцепление тугое.   Пользуйтесь гарантией по полной. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хемуль сказал:

@dddd С учётом пробега, вам надо ехать к ОД и пусть они голову ломают что там может выть и почему сцепление тугое.   Пользуйтесь гарантией по полной. 

Хех, у них один ответ,- вам кажется, делать ни чего не надо, можете подавать в суд))) Я конечно думал об этом, но пока нет желания возиться, по этому хочу понять, может сам починю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dddd, донимайте официалов пока машина на гарантии, вы за неё заплатили и немалые деньги. Про выдавливание масла через сальник МКПП звучит как-то странно, для таких случаев у МКПП есть сапун, у меня к МКПП тоже масла много залито, но оно не выходит через сальники. 

Вы не думали, что если у вас давит масло МКПП, то его могло выдавить в картер сцепления, а потом уже от это и все остальные проблемы со сцеплением?

Плохо, что в Кашкае нет окошка в этот картер, как на советских авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Проблема с МКПП. Машина 2017 года пробег 88000. Гудит (завывает) после набора скорости 40 - 50 км/ч. Официалы определили, что в коробке в районе 4-5 передачи.  Разобрали коробку. Потертости шестерни. Качество шестерен!!! (Бракоделы!) Пробег для МКПП совсем маленький. Где можно приобрести шестерни на замену? Может проще коробку б/у на замену? Может кто что-то предложит по разумной цене. По VIN бьется оригинальны номер коробки 3201001Q6K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток. месяца 2 назад стали появляться первые признаки кончины сцепления, пробуксовка, затруднение переключения. пробег 88000км. на днях заменил сцепление в сборе, выжимной и масло в коробке. вскрытие показало что диски еще в порядке, а вот лепестки корзины загнуло. после замены переключения стали хуже. сегодня поеду прокачивать. вопрос что может быть причиной загиба лепестков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сама корзина такая. Сами посудите отчего лепесткам гнуться. Кстати вроде там как тросики настраиваются как-то. 

Фотографий нет у вас?

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
1 час назад, Sasha69 сказал:

Всем привет. Парни подскажите зачем этот пластиковый штырь?

IMG_20250124_130436.jpg

Это сапун, для компенсации расширения масла в МКПП. Хотя по фото он в картер сцепления уходит. Короче сапун...

image.png.07ea019da7bec482a4f95937bb82c3ee.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с прошедшими и наступающими. Такой вопрос. Если на оборотах больше 4000 при наборе скорости быстро переключиться со 2 на 3 передачу раздается хруст как будто синхронизаторы не успевают. Если переключать с задержкой буквально секунду, то все норм и до 4000 все тоже норм. И еще если разогнать машину 60-80 км. газ сбросить   выжать сцепления  не отпуская его попробовать включить 3 с повышенной не отпуская сцепления, раздается точно такой хруст, если сначала включить 4 не отпуская сцепления затем сразу включить 3, то тоже все норм. По идеи при выжатом сцепление нет зацепления и скорость должна входить без усилия.   Машина 2019 пробег 13т. проблему обнаружил после обкатке, когда стал постепенно крутить движок и переключать скорости боле шустро.   Дилер сказал, катайся, как сломаешь, приходи, сейчас там, мол, не чего не видно, а им для нисан нужно доказательства брака. У меня вопрос не ужели на новой машине могли поставить синхронизаторы с браком? или есть возможность регулировать. Такое чувство, что сцепление не до выжимает. Как быть куда копать?  

 

здравствуйте, таже проблема, у кого получилось решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Костя74 сказал:

проблему обнаружил после обкатке, когда стал постепенно крутить движок и переключать скорости боле шустро.

Всё,что в описании похоже на недожим сцепления,j11 к этому чуток в обозначенных режимах езды....

Попробуйте для эксперимента отрегулировать сиденье так,чтоб Вы реально понимали,что педаль дожата и тестите

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спасибо за внимание.

Третья скорость включается с хрустом только при быстром переключении при 4000 оборотах, если переключать спокойно, с небольшой паузой, всё в норме, ручка сама запрыгивает. С 50 000 пробега такое, сейчас 130 000. 

P.S. На 120 000 пробега, поменял масло в МКПП на 75w90 (с уклоном на зиму), после этого такая-же канитель с четвертой скоростью.

Что посоветуете?

Выжим сцепления полный, сцепление прокачано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, вообще ваше масло 75w-80 API GL4. Если гуще, то толще масляная пленка, она хуже разрывается синхронизаторами, ну и GL5 ни в коем случае, она для гипоидных передач.

PS: Вы хоть в мануал иногда заглядывайте)).

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

Почитал, вообще ваше масло 75w-80 API GL4. Если гуще, то толще масляная пленка, она хуже разрывается синхронизаторами, ну и GL5 ни в коем случае, она для гипоидных передач.

PS: Вы хоть в мануал иногда заглядывайте)).

Кстати да...

У меня когда была девятка, то я залил в коробку какое-то масло минеральное...короче начал в морозы синхронизатор хрустеть вроде тоже на 3й передаче и только пока машина не разогреется. Летом ничего не хрустело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

75w90 допуск GL4

на 75w80 (с завода) третья хрустела, эксперимент прошёл не удачно.

кто то вообще решил этот вопрос.....или только перекуривать в интервале между переключениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...