VovaTuf Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Сервисная кампания Модуль распределения питания [PG5B6] PCB-NES-15-023, тип кампании Service (S2) Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai (J11) NISSAN писал: Была обнаружена ошибка согласования между блоком управления двигателем (ECM) и блоком распределения питания (блок IPDM) на некоторых а/м. Если двигатель выключается при работающем кондиционере, то блок IPDM не может перейти в режим сна. В результате электрическая система продолжает потреблять ток от аккумуляторной батареи, и в случае стоянки автомобиля в течение двух суток или более заряд батареи окажется недостаточным для пуска двигателя. На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести процедуру переконфигурирования блока IPDM потенциально неисправных автомобилей в соответствии с прилагаемой процедурой, чтобы клиент не испытывал сложностей, связанных с возможной разрядкой аккумуляторной батареи. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Неоднократно появлялись на форуме сообщения, что сдох аккумулятор на J11. Смело вызывайте эвакуатор, который кстати на время гарантии бесплатный и везите к дилеру, на аккумулятор гарантия ТРИ года, как и на автомобиль, все бла бла бла дилера по поводу коротких поездок слушать не стоит, можно просто сказать, езжу только днём по 40 километров без музыки и света. Открывать банки, не рекомендую, могут снять с гарантии на аккумулятор. Как я понял Ниссан поменял поставщика на FIAMM, а они оказались мягко говоря овном. Так же проскакивают иногда машины с неисправными генераторами, это тоже не надо исключать, но аккумуляторы явление можно сказать повальное. Вот этот враг Изменено 24 апреля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nidel Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Не раз уже приходилось прикуривать это чудо((( Диллер говорит, что гарантия только год. А так все один в один как в топике. У мня вот такая проблема, описанная ниже. И вот думаю, либо АКБ данный уже сдох, либо все таки генератор, а с таким везением и то и то :) Изменено 9 ноября, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @nidel Гарантия три года, скорее всего аклиматор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nidel Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 @desperado Добрый день! Вам помогла замена АКБ и больше нет с ним проблем? у вас есть система старт-стоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 @nidel добрый! Всем кому поменяли, помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nidel Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 @desperado спасибо за ответ! Больше конечно интересует кому помогло из тех, у кого старт-стоп система. Насколько это была именно проблемой аккума, а не в принципе всей этой горе умной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Здравствуйте, Представляю отчет о гарантийной замене акк. Эксплуатация 2.5 года, пробег 30т., сигналки нет, музыкой не злоупотребляю, аккумулятор не разряжал. Летом, после простоя в гараже два дня, при повороте ключа после пары вращений стартера погасла приборная панель, отключилась электрика. Подождал минут 5, попробовал заново, двигатель завелся. Проездил нормально неделю. После выходных (простой день), та же история, повторный запуск не помог. Померил напряжение на акк 9.5в. Подключил зарядное устройство, подзарядил минут 20, завел. Записался к дилеру. Забрали на диагностику "не запуска", стоимость 1400р, если гарантийный случай то стоимость 0р. На следующий день позвонили с диагнозом неисправный акк, попросили сервисную книжку(в ней ничего не отметили). Итог: заменили акк на другой(до этого был renault-nissan fiamm 720А) бесплатно, походил пешком пол суток, подарили сертификат помощь на дороге. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexOPru Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Кто нибудь может пробить по ВИНу мой авто - попадает ли он под данную сервисную компанию. А то авто уже замучал. АКБ постоянно садится. Приезжал к оффициалам в сервис Ключавто Люберцы. и просил их проверить данный вопрос. Простоял авто у них сутки. Отдали со словами что у меня все в порядке. А проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 2 минуты назад, AlexOPru сказал: Приезжал к оффициалам в сервис Ключавто Люберцы. Есть такой официал? Не знал. Позвоните в Рольф, назовите свой VIN и Вам всё скажут о сервисных кампаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexOPru Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ерик Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Если резко просел свежий аккум, скорее всего замкнула банка. 15г кашкай, в эксплуатации с 16го, ещё на гарантии, пару недель назад утром авто не завелось(не хватает даже провернуть двигатель), прикурил поехал, на день хватает, утром то-же самое, заехал в аккумуляторный центр(не надо было)), чел срезал наклейку, открутил пробки, нагрузил вилкой, через сек 20 3тья банка пузырит, все банки плотность 1.29, третья 0. Вердикт замкнула 3я банка. Звоню дилерам в сервис так и так, аккум попадает по гарантию? -да, если ТО у официалов и не вскрывали аккум ))) Звоню в отдел гарантии, так и так, под гарантию попадаю? -да - можно заеду в аккум центр, проверю что дело в нем, чтобы зря к вам не ехать в другой город.. -можете заехать, но мы все равно будем проверять на своём оборудовании - ок (фуу)) Заехал, у них прибор, сам заряжает, разряжает и тп, итог не исправен, мастер по гарантии типа только вскрывать не надо было, так я же спросил у вас.. -ну ладно, что нибудь придумаем ) поменяли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Коллеги! Добрый день! Ситуация один в один. Поворачиваешь ключ, трещит и не заводиться. Вытаскиваешь ключ, поворачиваешь, опят трещит. Заводиться через пару таких манипуляций и то с такой натяжкой. Акум такой же как на фото выше. Авто Кашкай 2017г на гарантии. В сервисе предложили подзарядить, но были посланы по дальше. Записался на понедельник на диагностику, стоимость 1180р. Предупредили, что если случай гарантийный, то стоимость будет 0р. По итогам отпишусь чем всё закончилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) Коллеги! Добрый день! Тест на АКБ показал, что он не исправен, но поменять по гарантии отказались. Причина: Не соответствует VIN авто и VIN аккумулятора. Типа я сам его поменял, теперь пытаюсь эту дичь им впарить. Очень сильно разочаровался в компании Ниссан. Написал жалобу даже в саму компанию Ниссан, но ответ тот же самый "Случай не гарантийный". Получается, что АКБ поменяли либо до продажи авто первому хозяину или в момент ТО. Написал претензию, но думаю то ничего не измениться. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Lufthansa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @Lufthansa фото АКБ можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @Lufthansa вы же не первый хозяин, с машиной может быть всё что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) @VovaTuf Точно такой же как на втором посте с верху в этой ветки. @desperado Машина на гарантии и если бы вин совпадал, то поменяли бы без проблем. Машина 2017г, пробег 11т.км. Не думаю, что прошлый хозяин тайком от сервиса стал за свой счёт менять АКБ. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Lufthansa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 6 часов назад, Lufthansa сказал: VIN аккумулятора Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Lufthansa сказал: Не думаю, что прошлый хозяин тайком от сервиса Значит Вас развёл Ниссан. Действительно, что за ВИН аклиматора? Изменено 25 сентября, 2019 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lufthansa Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @chuk78 @desperado Для меня это тоже было новостью. С начала так мне заявил дилер, а потом и Официальный Ниссан ответил, что на АКБ специальным составом наноситься ВИН номер, который виден только в ультрафиолете. Якобы когда собирают автомобиль, заносят номера некоторых узлов и агрегатов в некий реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinish77 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Всех приветствую! Начну с того, что действительно Вин номер на АКБ присутствует и он проявляется в ультрафиолета ( сам присутствовал при диагностике АКБ)! В моем случаи все решилось благополучно), жду замены АКБ по гарантии! Гарантия на АКБ- 3 года! А теперь расскажу как все началось и все мои «подводные камни». Купленный мной автомобиль, ещё в салоне не завёлся. Менеджеры сказали, что забили закрыть дверь....! Что там было в действительности, я понял позже когда машина не завелась через день. Грешил на сигнализацию так ка стоял ЦС и случаи посадки АКБ имеет. Всех тонкостей звонко дилеру и прочих действий описывать не буду....! Но есть моменты о которых хочется поделится, что бы не столкнутся Вам с ОД.... По обращению к ОД московской области мне предложил оплатить диагностику в размере-2000 руб., другой-2900 (машина на гарантии между прочим). Все решилось позвонив дилеру соседнего региона, благо много знакомых гоняют туда своих «железных-коней» на ТО и обслуживания. И был приятно удивлён ответом сервис-менеджера- приезжайте диагностика бесплатная!!! А дальше все описал выше, но повторюсь, был приглашён на присутствие диагностики (было приятно т.к в голове крутились разные мысли....) и почитав отзывы на форумах, что дилер может отказать в гарантии. И видел ВИН в ультрафиолете)) на АКБ и как мастер его сверяет и много чего приятного от ОД. Печаль), что сразу не оказалась на складе АКБ сразу, но это уже мелочи)). P.S Надеюсь мой опыт поможет и Вам. Всем добра! Простите, не написал! Автомобиль куплен с пробегом)! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Скорее всего АКБ посадили вам при продаже машины, разрядив его в 0. А потом никто нормально его так и не зарядил, вот он и скончался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinish77 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Заряжали и в салоне, т.к машину приехали забирать на следующий день. И после тоже, как положенно! Машина оставалась на день без езды и сразу все повторялось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 @Kinish77 аккумулятор кислотный? Тогда глубокий разряд его может испортить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinish77 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 У меня то же такой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти