Перейти к публикации

Сервисная кампания: Модуль распределения питания [PG5B6]


Рекомендованные сообщения

Сервисная кампания Модуль распределения питания [PG5B6] PCB-NES-15-023, тип кампании Service (S2)

Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai (J11)

NISSAN писал:

Была обнаружена ошибка согласования между блоком управления двигателем (ECM) и блоком распределения питания (блок IPDM) на некоторых а/м. Если двигатель выключается при работающем кондиционере, то блок IPDM не может перейти в режим сна. В результате электрическая система продолжает потреблять ток от аккумуляторной батареи, и в случае стоянки автомобиля в течение двух суток или более заряд батареи окажется недостаточным для пуска двигателя.

На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести процедуру переконфигурирования блока IPDM потенциально неисправных автомобилей в соответствии с прилагаемой процедурой, чтобы клиент не испытывал сложностей, связанных с возможной разрядкой аккумуляторной батареи.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Неоднократно появлялись на форуме сообщения, что сдох аккумулятор на J11. Смело вызывайте эвакуатор, который кстати на время гарантии бесплатный и везите к дилеру, на аккумулятор гарантия ТРИ года, как и на автомобиль, все бла бла бла дилера по поводу коротких поездок слушать не стоит, можно просто сказать, езжу только днём по 40 километров без музыки и света.  

Открывать банки, не рекомендую, могут снять с гарантии на аккумулятор.

Как я понял Ниссан поменял поставщика на FIAMM, а они оказались мягко говоря овном. 

Так же проскакивают иногда машины с неисправными генераторами, это тоже не надо исключать, но аккумуляторы явление можно сказать повальное. 

Вот этот враг :biggrin:

Screenshot_2016-11-21-21-24-23.jpg

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Не раз уже приходилось прикуривать это чудо(((

Диллер говорит, что гарантия только год. А так все один в один как в топике.

У мня вот такая проблема, описанная ниже. И вот думаю, либо АКБ данный уже сдох, либо все таки генератор, а с таким везением и то и то :)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nidel Гарантия три года, скорее всего аклиматор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Добрый день! Вам помогла замена АКБ и больше нет с ним проблем?

у вас есть система старт-стоп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nidel добрый! Всем кому поменяли, помогло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado спасибо за ответ! Больше конечно интересует кому помогло из тех, у кого старт-стоп система. Насколько это была именно проблемой аккума, а не в принципе всей этой горе умной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, Представляю отчет о гарантийной замене акк.

Эксплуатация 2.5 года, пробег 30т., сигналки нет, музыкой не злоупотребляю, аккумулятор не разряжал. Летом, после простоя в гараже два дня, при повороте ключа после пары вращений стартера погасла приборная панель, отключилась электрика. Подождал минут 5, попробовал заново, двигатель завелся. Проездил нормально неделю. После выходных (простой день), та же история, повторный запуск не помог. Померил напряжение на акк 9.5в. Подключил зарядное устройство, подзарядил минут 20, завел. Записался к дилеру. Забрали на диагностику "не запуска", стоимость 1400р, если гарантийный случай то стоимость 0р. На следующий день позвонили  с диагнозом неисправный акк, попросили сервисную книжку(в ней ничего не отметили). Итог: заменили акк на другой(до этого был renault-nissan fiamm 720А) бесплатно, походил пешком пол суток, подарили сертификат помощь на дороге.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • VovaTuf закреплено, рекомендуемое и не рекомендуемое это тему
  • 1 год спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Кто нибудь может пробить по ВИНу мой авто - попадает ли он под данную сервисную компанию. А то авто уже замучал. АКБ постоянно садится. Приезжал к оффициалам в сервис Ключавто Люберцы. и просил их проверить данный вопрос. Простоял авто у них сутки. Отдали со словами что у меня все в порядке. А проблема осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexOPru сказал:

Приезжал к оффициалам в сервис Ключавто Люберцы.

Есть такой официал? Не знал. 

Позвоните в Рольф, назовите свой VIN и Вам всё скажут о сервисных  кампаниях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резко просел свежий аккум, скорее всего замкнула банка. 15г кашкай, в эксплуатации с 16го, ещё на гарантии, пару недель назад утром авто не завелось(не хватает даже провернуть двигатель), прикурил поехал, на день хватает, утром то-же самое, заехал в аккумуляторный центр(не надо было)), чел срезал наклейку, открутил пробки, нагрузил вилкой, через сек 20 3тья банка пузырит, все банки плотность 1.29, третья 0. Вердикт замкнула 3я банка. 

Звоню дилерам в сервис так и так, аккум попадает по гарантию? -да, если ТО у официалов и не вскрывали аккум )))

Звоню в отдел гарантии, так и так, под гарантию попадаю?

-да 

- можно заеду в аккум центр, проверю что дело в нем, чтобы зря к вам не ехать в другой город..

-можете заехать, но мы все равно будем проверять на своём оборудовании

- ок (фуу))

Заехал, у них прибор, сам заряжает, разряжает и тп, итог не исправен, мастер по гарантии типа только вскрывать не надо было, так я же спросил у вас.. -ну ладно, что нибудь придумаем ) поменяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Коллеги! Добрый день! Ситуация один в один. Поворачиваешь ключ, трещит и не заводиться. Вытаскиваешь ключ, поворачиваешь, опят трещит. Заводиться через пару таких манипуляций и то с такой натяжкой. Акум такой же как на фото выше. Авто Кашкай 2017г на гарантии. В сервисе предложили подзарядить, но были посланы по дальше. Записался на понедельник на диагностику, стоимость 1180р. Предупредили, что если случай гарантийный, то стоимость будет 0р. По итогам отпишусь чем всё закончилось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги! Добрый день! Тест на АКБ показал, что он не исправен, но поменять по гарантии отказались. Причина: Не соответствует VIN авто и VIN аккумулятора. Типа я сам его поменял, теперь пытаюсь эту дичь им впарить. Очень сильно разочаровался в компании Ниссан. Написал жалобу даже в саму компанию Ниссан, но ответ тот же самый "Случай не гарантийный". Получается, что АКБ поменяли либо до продажи авто первому хозяину или в момент ТО. Написал претензию, но думаю то ничего не измениться.

  

Изменено пользователем Lufthansa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lufthansa фото АКБ можно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lufthansa вы же не первый хозяин, с машиной может быть всё что угодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Точно такой же как на втором посте с верху в этой ветки.

@desperado Машина на гарантии и если бы вин совпадал, то поменяли бы без проблем. Машина 2017г, пробег 11т.км. Не думаю, что прошлый хозяин тайком от сервиса стал за свой счёт менять АКБ.

Изменено пользователем Lufthansa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lufthansa сказал:

VIN аккумулятора

Вы о чем?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lufthansa сказал:

Не думаю, что прошлый хозяин тайком от сервиса

Значит Вас развёл Ниссан. Действительно, что за ВИН аклиматора? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 @desperado Для меня это тоже было новостью. С начала так мне заявил дилер, а потом и Официальный Ниссан ответил, что на АКБ специальным составом наноситься ВИН номер, который виден только в ультрафиолете. Якобы когда собирают автомобиль, заносят номера некоторых узлов и агрегатов в некий реестр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую! Начну с того, что действительно Вин номер на АКБ присутствует и он проявляется в ультрафиолета ( сам присутствовал при диагностике АКБ)! В моем случаи все решилось благополучно), жду замены АКБ по гарантии! Гарантия на АКБ- 3 года! А теперь расскажу как все началось и все мои «подводные камни». 

Купленный мной автомобиль, ещё в салоне не завёлся. Менеджеры сказали, что забили закрыть дверь....! Что там было в действительности, я понял позже когда машина не завелась через день. Грешил на сигнализацию так ка  стоял ЦС и случаи посадки АКБ имеет. Всех тонкостей звонко дилеру и прочих действий описывать не буду....! Но есть моменты о которых хочется поделится,  что бы не столкнутся Вам с ОД....

По обращению к ОД московской области мне предложил оплатить диагностику в размере-2000 руб., другой-2900 (машина на гарантии между прочим). Все решилось позвонив дилеру соседнего региона, благо много знакомых гоняют туда своих «железных-коней» на ТО и обслуживания. И был приятно удивлён ответом сервис-менеджера- приезжайте диагностика бесплатная!!!  А дальше все описал выше, но повторюсь, был приглашён на присутствие диагностики (было приятно т.к в голове крутились разные мысли....) и почитав отзывы на форумах, что дилер может отказать в гарантии. И видел ВИН в ультрафиолете)) на АКБ и как мастер его сверяет и много чего приятного от ОД. Печаль), что сразу не оказалась на складе АКБ сразу, но это уже мелочи)).

P.S Надеюсь мой опыт поможет и Вам. Всем добра!

Простите, не написал! Автомобиль куплен с пробегом)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего АКБ посадили вам при продаже машины, разрядив его в 0. А потом никто нормально его так и не зарядил, вот он и скончался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжали и в салоне, т.к машину приехали забирать на следующий день. И после тоже, как положенно! Машина оставалась на день без езды и сразу все повторялось! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kinish77 аккумулятор кислотный? Тогда глубокий разряд его может испортить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: AndyDS
      Предлагаю поделиться наболевшим)) какие просчеты дизайнеров и инженеров Nissan вы нашли при эксплуатации Nissan Qashqai J11
      Будем надеяться, что прочитают и исправят в будущих версиях 
      Первое, что вспомнил. 
      Узкое пространство между креслом и стойкой, из-за чего ремень не помещается, застревает, пружина не может протянуть его на парковочное место. (просто горит пятое место) Центральный подлокотник - короткий, не совпадает по высоте с дверным. Лампа освещения вещевого ящика работает только при включенном габарите и горит постоянно, пока включены габариты, без зависимости, открыт ящик или нет. Нет кнопки открытия багажника из салона или на брелоке. Датчик дождя криво работает или не работает при снегопаде. приходится включать постоянно. Доступ к лампам головного света из-за плотной компоновки моторного отсека - затруднен, почти невозможен без снятия некоторых элементов машины. Доступ к аккумулятору невозможен без снятия улитки воздушного фильтра (2.0 V). Пластик в моторном отсеке - жесткий, плохого качества, твердеющий на морозе. Инженеры не предусмотрели, что в Российских реалиях нужно делать все доступно и без лишнего разбора.  Пока все, что пришло на ум)) Пишите, что вас поджигает в Кашкае, будет полезно почитать будущим покупателям.
    • Автор: Al73
      Всем привет! Новый кашкай, в сентябре из салона. За три дня садится аккумулятор. Проверял его и у дилера и своими методами - с самим аккумулятором вроде всё ок. Сам автомобиль тоже после закрытия замка нормально засыпает минут за 10, снижая потребление до минимума (20-30 мА). Но почему-то через несколько часов машина сама "просыпается", подает бортовое питание и в таком состоянии, потребляя около 1 ампера от аккумулятора, остается, пока не поставишь замок в ON и не выключишь его снова. От чего просыпается, непонятно, дилер тоже ничего толком сказать не может. То ли сигналка его как-то будит, то ли в прошивке бортового компьютера глюк.
      Никто с чем-то похожим не сталкивался?
    • Автор: derevnia
      Знакомые мало ездят, сел акб. Прикурили, сигналка начала орать, вкл/выкл сигналку, сначала завелась и сразу заглохла. Теперь стартер не включается, на дисплее просит ввести какой- то код.
      Все со слов знакомых, они нубы но меня припахивают на погрузку авто на эвакуатор и потом возить их в сервис и обратно.
      Может можно обойтись без поездки в сервис и на месте завести?
      Я к сожалению с этой моделью не сталкивался, на предыдущем таких проблем не было.
    • Автор: Rojer
      Планирую поставить защиту бамперов ( трубы), на передний и на задний и пороги ( см. фото) . Кто нибудь ставил ? Имеет смысл? Где лучше купить в Москве? Или выгоднее заказать отдельно и потом установить? На фото на сайтах вижу только на Ниссан 2014, у меня 2020, наверное там такие же крепежи.                                                




    • Автор: квадр
      вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?
      От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...