Перейти к содержанию

Ошибка (Check Engine, Джекичан, Чек) Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет!
Подскажите по проблеме: В конце мая загорелся на холодную чек. повезли в ОД - ошибка p0303.
Сразу сказали - наверное плохое топливо, рекомендовали мыть инжектор и форсунки....Но этот момент пробег был почти 12 тыс.
В итоге сняли ошибку и я уехала. Никакого ТОЧНОГО заключения о приобретении чека, я до сих пор не могу от них получить. В бенз не верю, заказала от топливников доки по бензу.
Через мес - снова здрасьте, приехала опять. Сказали - та же самая ошибка, те же рекомендации, убрали ее. 
Прошел ровно! месяц. Заводимся - вуаля, все те же на арене. 
Все еще пеняют на топливо, ниче другого вообще не принимают, никакие версии.
Заправляюсь всего на 3 заправках, в день прохожу по 120-130 км, около 80 из которых трасса, особо не овощу...Но тех же заправка заправляем все авто в семье. 
Сегодня оставила ее на разбор, до форсунок...
Но вопрос - это вообще реально, что на 15 тыс залегли форсунки?
Прошлая машина откатала больше 100 тыс на том же бензе, вопросов не было вообще. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egvo Так дело в катушке или свече. Хотя если катушка, то марасило бы постоянно. Значит свеча. А свечу можно убить одной заправкой бадяжным бензином. Или в свечном колодце вода, например после мойки ДВС или очень большой лужи. Или брак изолятора катушки.

Про форсунки мне кажется ту и речи не может быть .

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ошибка двигателя (chek engine) Кашкай J11
4 минуты назад, desperado сказал:

@Egvo Так дело в катушке или свече. Хотя если катушка, то марасило бы постоянно. Значит свеча. А свечу можно убить одной заправкой бадяжным бензином. Или в свечном колодце вода, например после мойки ДВС или очень большой лужи. Или брак изолятора катушки.

Про форсунки мне кажется ту и речи не может быть .

Они непреклонны - форсунки+топливо и все.
Типа при первом посещении еще проверили свечи и катушку, все в норме. 
Моросить стало после первого чека, буквально секунды 3 на заводе на холодную - обороты до 1500, потом успокаивались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egvo Ясен пень, это же дилер, а топливо и масло, это их помощники в разводе клиентов. Пишите что дилеры скажут, потом будем уже думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egvo Не твоя ли проблема, только ДВС другой. Интересно, может у Вас катушки одинаковые, и какой то брак идёт. 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, desperado сказал:

@Egvo Не твоя ли проблема?

В чт вечером позвонил тех эксперт и вкрадчиво спросил, не было ли у меня проблем с АКБ (на 15 то тысячах) и не глохла ли машина. Конечно - нет. В  пятницу выдали авто с самой новой прошивкой, сказали пока катать, если вылезет ошибка опять - приезжать. Уверили, что катушки и свечи в полном порядке, ни одного вопроса по ним.
Что-то они с ней намудрили конечно, выехала с сервиса с расходом как будто она нулевая, под 30 литров, откатала 2 дня, сегодня через 10 сек после завода - знакомая до боли лампа. А я то как раз подумала, что ее даже не трясло при заводе...
Т.е. не трясло, ошибка вылезла при заводе не сразу, ну е мое, какая ж это форсунка... 

Буду сегодня писать в представительство, потому что это уже идиотизм, что они ничего не могут найти и естественно брать по гарантии. 

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Egvo сказал:

Буду сегодня писать в представительство

Ничего нового в представительстве мне не сказали) Посоветовали сменить сервис) 

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egvo Естественно!

Потому что нужно не звонить, а писать претензию!

Можешь взять на заметку вот это сообщение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, desperado сказал:

@Egvo Естественно!

Потому что нужно не звонить, а писать претензию!

Можешь взять на заметку вот это сообщение

 

Мерси! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egvo посмотрите заказ-наряд, что там они делали и какие даны рекомендации. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня такой вопрос, сегодня загорелся Check Engine. Пробег машины 400км, новая. J11 2.0 CVT 4WD

Через мобильное приложение StarLine вижу код ошибки:

p0507 - высокие обороты холостого хода

Подскажите, насколько критичная это ошибка и может ли она сама пройти?

И в течении какого времени после устранения проблемы чек обычно гаснет?

---

У меня нет возможности заскочить к дилеру ближайшее время, выглядит не оч серьёзно, но мало ли...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Telonius или подсос воздуха или кто то зачем то снимал разъём с ДЗ, а может и с проводкой ДЗ что то. Ничего стороннего не устанавливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Сигнализацию с блокировками разными в старлайне ставил, теоретически могли что-то такое делать.

Какие мои действия теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Telonius так я уже вчё написал, обучай ДЗ, смотри подсос воздуха, смотри разъём ДЗ, не поможет, диагностируй нормально.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Проблема решена. Действительно, сигнализация влияла, потребовалось реле разгрузки добавить в схему и обошлось даже без переобучения ДЗ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В январе 2018 появилась проблема запуска двигателя при температуре ниже -20, поменяли аккумулятор, не помогло! Загорелся чек, Ошибка P062B Неисправность Модуля Управления В Отношении Характеристик Управления Топливными Форсунками. Но если стоит в гараже то заводится нормально! За 4 месяца стало хуже, даже если стоит на улице 30-40 минут при температуре не -7 -10, заводится после большого количества попыток. А вчера и простояв в гараже не захотела заводится. Вытащил шлейф ЭБУ, снова заснул и завелась с первого раза! Кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ducknad Определил то правильно, посмотри провод массы к коробке, не отвалился?Может уже блок управления спалил.:whistling:

Много на форуме эту симптоматику описывали.После того как завелась ошибку то скинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он этот провод?:huh:как спалил?:ohmy::ohmy::ohmy:

Ошибку скидывали и не раз! Симптоматику описывали, но вот решения я не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотри внимательно контакты питания и форсунок в разъеме ЭБУ на предмет окисления, почисти и подожми при необходимости

ЗЫ лучше к автоэлектрику/диагносту

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автоэлектрика-диагноста был(даже у двух), сказали ехать к официалам!:sad: И один из них смотрел разъем ЭБУ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ducknad Посмотри минусовую клемму уходит в низ.Нижнее крепление на коробке болтом.Левое колесо поверни на максимум, там два пистона на локере убери, отогни и увидишь конец клеммы.Если он отвалился есть вероятность что силой стартерного тока спалил мозги.Если на месте, то нужен хороший электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...