Перейти к содержанию

Ошибка (Check Engine, Джекичан, Чек) Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, tav59 сказал:

утопленник

Не исключено. Но, будем думать на кривые руки тех, кто ими там шурудил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, tav59 сказал:

А еще похожие штуки были на субару товарища. Как потом оказалось, утопленник (из штатов).

? а именно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jin1 сказал:

? а именно? 

Да глючило то одно, то другое по электрике. И чек загорался по разным причинам. Подробностей не помню.

Просто мне показалось, что в вашем случае не только пропуски зажигания напрягают. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tav59 сказал:

Просто мне показалось, что в вашем случае не только пропуски зажигания напрягают. Или не так?

Не, по факту только пропуск 3го цилиндра. Остальное это уже мои наблюдения и наверно даже придирки. Но вот сигналка не нравиться как работает, может быть причина в том, что я открываю и закрываю машину кнопкой-это что касается сигналки, а вот то что несколько раз сбрасывались настройки, вот тут напрягло. А так всё работает очень корректно, признаков "утопленника" нет, за исключением может быть лёгкой коррозии некоторых деталий в салоне, под сиденьями, что тоже насторожило ещё при покупки, но всё же в виду 8 летнего возраста авто, мне кажется допустимо (надеюсь я не обманываю и не успокаиваю себя)))((( Тут уже балансирую между объективностью и накручиванием себя.  Но все остальные признаки отсутствуют, машина очень ухоженная внутри и уж точно нет ни запаха плесени ни каких либо других... И опять же, у автора поста, один в один ситуация и как я понимаю авто было из салона

Изменено пользователем Jin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jin1, с форсунками на кашкае дело не имел. Машине 10 лет и до сих пор даже и не знаю, где они находятся ))). А вот когда-то на тойоте менял одну форсунку. Пропусков зажигания не было, но одна свеча прилично коптилась. Чистка на стенде не помогла, пришлось менять форсунку на б.у.

На кашкае у меня года 3 назад были пропуски. Началось с легкого подергивания утром по дороге на работу, а вечером на двух цилиндрах еле дотянул до сервиса ))) Причина этого была в мойке двигателя месяцем ранее, в результате чего была вода в колодцах. Свечам полный кирдык (электроды выгорели полностью) + кирдык одной катушке. Удивительно, что месяц машина ездила без каких-либо проблем.

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Свечи смотрел, вроде норм, ну воды точно не было. Надо ехать к электрику наверно, а там будем посмотреть. Надеюсь обойдёмся малой кровью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jin1 сказал:

Сбросил ошибку, сегодня опять загорелся, опять 3 цилиндр.

1/ "Официальные" причины ошибки  P0303:

• Improper spark plug
• Insufficient compression
• Incorrect fuel pressure
• The fuel injector circuit is open or shorted.
• Fuel injector
• Intake air leakage
• The ignition signal circuit is open or shorted.
• Lack of fuel
• Signal plate
• A/F sensor 1
• Mass air flow sensor
• Incorrect PCV hose connection

Гугл переводит немного коряво, но смысл понятен.

Важно. После сброса ошибки, она "вылазит" только на второй поездке

2/ Проблемы с  катализатором. Если, после сброса ошибки, "чек инжин" загорается и мигает   за одну поездку

Изменено пользователем Kondtantin
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

Гугл переводит немного коряво, но смысл понятен.

Важно. После сброса ошибки, она "вылазит" только на второй поездке

2/ Проблемы с  катализатором. Если, после сброса ошибки, "чек инжин" загорается и мигает   за одну поездку

Спасибо. Будем копать... Не катализатор точно, не мигает и появляется хаотично. через неопределённое время. в последний раз, неделя прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Общем, наверно отпишусь, вдруг инфа будет полезна в аналитических целях. Проблема не ушла, сделано:

Замена свечей, катушки меняли местами, мерили компрессию, ездили к разным электрикам которые отмахиваются как от назойливой мухи ибо, не хотят видимо заморачиваться, хотя вроде не за бесплатно приехал. Вообщем, остаётся клапана и форсунки. Сейчас приехал от очередного мастера, который посоветовал лучше не лезть в форсунки высокого давления без сильной надобности, какой у меня нет- по его мнению Дал совет заправлять машину 95м и нет нет давить на педаль, до 6000 об. Объяснил это как раз возможностью закоксовыванием клапанов или форсунки именно из-за спокойной езды на плохом бензине, мол при оборотах весь это т шмурдяк уходит. Капля здравого смысла присутствует ибо чтоб чек загорелся на трассе не было ни разу. Вообщем пока так.

Но опта же, по последним наблюдениям, чек загорался во время прогрева на холодную, и мотор немного потраивал несколько секунд, пока не выправлял это оборотами (2-5 секунд)- ну это сугубо мои наблюдения.  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...