SergeiF Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Доброго времени суток! Прикупил на днях нормальный компрессор с питанием от клемм АКБ (Agressor AGR-50L). Решил опробовать. Открываю капот и... понимаю, что до сих пор как-то не обращал внимания, что доступа к АКБ практически нет. Кто-нибудь как-то решал эту проблему? P.S. Запитаться от розетки не сильно хочется: там предохранитель на 10А, а более-менее приличный компрессор кушает 14А. Изменено 31 августа, 2019 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 @SergeiF Так крышку скинь, вот тебе и доступ, там делов на 1 минуту.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiF Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Его заводить можно со снятой "крышкой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 @SergeiF Про заводить не пробовал, а зачем это надо? Скинуть крышку вот: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiF Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 1 час назад, HIV сказал: @SergeiF Про заводить не пробовал, а зачем это надо? Чтобы АКБ не сажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 1 час назад, SergeiF сказал: Чтобы АКБ не сажать. 1. Вряд ли что то страшное произойдёт с АКБ, пока там пару минут качает компрессор. 2. Заводи если очень хочется, фильтр на месте, тоже не вижу никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Да и без фильтра можно заводить и даже ездить, второе не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIV Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Только один вопрос: а зачем так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gra4 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 у меня и так получается на "+" накинуть крокодил от компрессора, приподняв красную крышку на самой клемме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benya Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Очень наглядное видео по снятию "пластмассы" ... . Однако, хотелось бы посмотреть то же самое действо, только в мороз "-" 20, когда машину прогреть никак нельзя, потому что она просто не заводится . ... Все , что приходит в буйную голову, так это сделать "вывод" из 2-х проводов от аккумулятора в доступное место под капотом ... . Не сочтут ли это автодилеры "внесением изменений в схему электропроводки" и не снимут ли с гарантии "папелац", которому всего 1,5 года? ...P.S. Имею личный опыт "отламывания" "флажков" крепления этой самой крышки при - 15 , при всех своих навыках ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 @Benya ну если от ваше колхоза ничего не сгорит, то не сочтут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 2 часа назад, Benya сказал: Однако, хотелось бы посмотреть то же самое действо, только в мороз "-" 20, когда машину прогреть никак нельзя, потому что она просто не заводится Компрессор присоединять или бустер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 обломал обе за один раз зимой, первое и последнее мое общение с фиам, после этого поменял его сразу на родной...езжу без них уже 2 года, ничего не брякает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 А зачем так снимать воздухозаборник? Две клипсы и один болт и все... И все защелки целы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mich5843 Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) да уж - мы не ищем легких путей ? Как вариант можно предложить прогреть защелки феном, но вот прикуриться или подключить компрессор - уже вопрос. Сейчас столкнулся с такой проблемой, что качать колеса давлением 2,2-2,4 - получаем жесткую езду, а качать с давлением 2,0 - мягко, но давление меняется от прогрева шин и мороза... и выскакивает ошибка по давлению - первое, что приходит на ум - это вообще отключить контроль давления. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем mich5843 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Вообще-то там в БК есть настройка порога срабатывания, по крайней мере на рестайлинге. А отключить мониторинг, а затем включить можно сейчас через cvtz50, но значек ошибки такой маленький, что практически не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mich5843 Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 На тему маленький значок - я б не сказал... на весь экран светит надпись типа: ВНИМАНИЕ - проверьте давление в шинах... дословно не помню. Малость напрягает... похолодает - давление упало, светит сообщение и значок, потеплело или шины прогрелись - пропадает, а перекачаешь - шины дубовые. на тему cvtz50 - он с ЕЛМ дружит? какой версии? Торкью подключил через ЕЛМ вер.2.1... P.S: наверно давление в шинах - это не в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mich5843 Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Кстати, на тему АКБ - тут нужно как то прописывать в мозгах параметры АКБ при его замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) 35 минут назад, mich5843 сказал: на весь экран светит надпись типа: ВНИМАНИЕ - проверьте давление в шинах... Нажимаешь ОК, надпись пропадает. 35 минут назад, mich5843 сказал: на тему cvtz50 - он с ЕЛМ дружит? какой версии? аппаратная 1.5 29 минут назад, mich5843 сказал: Кстати, на тему АКБ - тут нужно как то прописывать в мозгах параметры АКБ при его замене? Нет. 35 минут назад, mich5843 сказал: похолодает - давление упало, светит сообщение и значок Уже написал, настраиваете порог срабатывания в штатном БК. Можно выставить любое, и 2.0 и 1.8. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Andrey174 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mich5843 Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 Вчера заглянул к колесам и АКБ. 1. Подключить компрессор можно и не снимая крышки с АКБ... плюс доступен, а минус на кузов цепляем рядом с АКБ. 2. На тему давления в шинах - выявил существенную погрешность между показаниями приборки и показаниями манометра... по манометру накачал 2.0 - приборка показывает 2.6. если приборка показывает 2.0, то манометр показывает чуть больше единицы... а при 1.8 по приборке - светит ошибку и нужно качать шины... собственно такой себе колхозный компромисс получился между данными с приборки и данными с манометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, mich5843 сказал: 2. На тему давления в шинах - выявил существенную погрешность между показаниями приборки и показаниями манометра... по манометру накачал 2.0 - приборка показывает 2.6. если приборка показывает 2.0, то манометр показывает чуть больше единицы... а при 1.8 по приборке - светит ошибку и нужно качать шины... собственно такой себе колхозный компромисс получился между данными с приборки и данными с манометра. Не может быть так, что у вас разные единицы измерения на манометре и в бортовом компе? Скажем Фунт-силы в бортовом, а на манометре атмосферы. Изменено 11 ноября, 2022 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mich5843 Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 @MaxMikhey тема про доступ к клеммам - компрессор подключить смог. По давлению в шинах: Сейчас радует только одно: ошибка начинает светить при 1,8 и ниже, т.е. есть существенный запас по показометру. Хотя, если б была автоподкачка - то как то еще есть смысл от такого показометра, а пока это только поиграться. я б эти датчики вообще отключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 @mich5843 я бы не доверял стрелочному манометру компрессора. Он показывает примерно. Возьмите другой манометр и проверьте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mich5843 Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 @MaxMikhey доверять показаниям датчиков или показаниям манометра - это вопрос веры. манометр в грехах замечен не был, тем более, что и компрессор то не один и манометров несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 3 минуты назад, mich5843 сказал: @MaxMikhey доверять показаниям датчиков или показаниям манометра - это вопрос веры. манометр в грехах замечен не был, тем более, что и компрессор то не один и манометров несколько. Я бы стрелочному не доверял, т.к. датчиков 4-е и не могут они все разом неправильно показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти