Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прикупил на днях нормальный компрессор с питанием от клемм АКБ (Agressor AGR-50L). Решил опробовать. Открываю капот и... понимаю, что до сих пор как-то не обращал внимания, что доступа к АКБ практически нет.

Кто-нибудь как-то решал эту проблему?

P.S. Запитаться от розетки не сильно хочется: там предохранитель на 10А, а более-менее приличный компрессор кушает 14А.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeiF  Про заводить не пробовал, а зачем это надо?

Скинуть крышку вот: 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

@SergeiF  Про заводить не пробовал, а зачем это надо?

Чтобы АКБ не сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiF сказал:

Чтобы АКБ не сажать.

1. Вряд ли что то страшное произойдёт с АКБ, пока там пару минут качает компрессор.

2. Заводи если очень хочется, фильтр на месте, тоже не вижу никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и так получается на "+" накинуть крокодил от компрессора, приподняв красную крышку на самой клемме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Очень наглядное видео по снятию "пластмассы" ... . Однако, хотелось бы посмотреть то же самое действо, только в мороз  "-" 20, когда машину прогреть никак нельзя, потому  что она просто не заводится . ... Все , что приходит в буйную голову, так это сделать "вывод" из 2-х проводов от аккумулятора в доступное место под капотом ... . Не сочтут ли это автодилеры "внесением изменений в схему электропроводки" и не снимут ли с гарантии "папелац", которому всего 1,5 года? ...P.S. Имею личный опыт "отламывания" "флажков" крепления этой самой крышки при - 15 , при всех своих навыках  ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benya ну если от ваше колхоза ничего не сгорит, то не сочтут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Benya сказал:

Однако, хотелось бы посмотреть то же самое действо, только в мороз  "-" 20, когда машину прогреть никак нельзя, потому  что она просто не заводится

Компрессор присоединять или бустер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обломал обе за один раз зимой, первое и последнее мое общение с фиам, после этого поменял его сразу на родной...езжу без них уже 2 года, ничего не брякает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так снимать воздухозаборник? Две клипсы и один болт и все... И все защелки целы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

да уж - мы не ищем легких путей ?

Как вариант можно предложить прогреть защелки феном, но вот прикуриться или подключить компрессор - уже вопрос.

Сейчас столкнулся с такой проблемой, что качать колеса давлением 2,2-2,4 - получаем жесткую езду, а качать с давлением 2,0 - мягко, но давление меняется от прогрева шин и мороза... и выскакивает ошибка по давлению - первое, что приходит на ум - это вообще отключить контроль давления.

Изменено пользователем mich5843
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там в БК есть настройка порога срабатывания, по крайней мере на рестайлинге. А отключить мониторинг, а затем включить можно сейчас через cvtz50, но значек ошибки такой маленький, что практически не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему маленький значок - я б не сказал... на весь экран светит надпись типа: ВНИМАНИЕ - проверьте давление в шинах... дословно не помню.
Малость напрягает... похолодает - давление упало, светит сообщение и значок, потеплело или шины прогрелись - пропадает, а перекачаешь - шины дубовые.

 

на тему cvtz50 - он с ЕЛМ дружит? какой версии?

Торкью подключил через ЕЛМ вер.2.1...

 

P.S: наверно давление в шинах - это не в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на тему АКБ - тут нужно как то прописывать в мозгах параметры АКБ при его замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mich5843 сказал:

на весь экран светит надпись типа: ВНИМАНИЕ - проверьте давление в шинах...

Нажимаешь ОК, надпись пропадает.

35 минут назад, mich5843 сказал:

на тему cvtz50 - он с ЕЛМ дружит? какой версии?

аппаратная 1.5

29 минут назад, mich5843 сказал:

Кстати, на тему АКБ - тут нужно как то прописывать в мозгах параметры АКБ при его замене?

Нет.

35 минут назад, mich5843 сказал:

похолодает - давление упало, светит сообщение и значок

Уже написал, настраиваете порог срабатывания в штатном БК. Можно выставить любое, и 2.0 и 1.8.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заглянул к колесам и АКБ.

1. Подключить компрессор можно и не снимая крышки с АКБ... плюс доступен, а минус на кузов цепляем рядом с АКБ.


2. На тему давления в шинах - выявил существенную погрешность между показаниями приборки и показаниями манометра... по манометру накачал 2.0 - приборка показывает 2.6. если приборка показывает 2.0, то манометр показывает чуть больше единицы... а при 1.8 по приборке - светит ошибку и нужно качать шины... собственно такой себе колхозный компромисс получился между данными с приборки и данными с манометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mich5843 сказал:

2. На тему давления в шинах - выявил существенную погрешность между показаниями приборки и показаниями манометра... по манометру накачал 2.0 - приборка показывает 2.6. если приборка показывает 2.0, то манометр показывает чуть больше единицы... а при 1.8 по приборке - светит ошибку и нужно качать шины... собственно такой себе колхозный компромисс получился между данными с приборки и данными с манометра.

Не может быть так, что у вас разные единицы измерения на манометре и в бортовом компе? Скажем Фунт-силы в бортовом, а на манометре атмосферы.

image.png.40787b3487d53e0a4a4d47c3209db292.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey тема про доступ к клеммам - компрессор подключить смог.

По давлению в шинах:
2022-11-11_105056.jpg.c419aaa7f47a8dd0d4c4c81389da1fd6.jpg2022-11-11_105144.jpg.ea45c6882a8d5f6d48c71bae28c18d9b.jpg

Сейчас радует только одно: ошибка начинает светить при 1,8 и ниже, т.е. есть существенный запас по показометру.
Хотя, если б была автоподкачка - то как то еще есть смысл от такого показометра, а пока это только поиграться.
я б эти датчики вообще отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 я бы не доверял стрелочному манометру компрессора. Он показывает примерно. Возьмите другой манометр и проверьте.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey доверять показаниям датчиков или показаниям манометра - это вопрос веры.

манометр в грехах замечен не был, тем более, что и компрессор то не один и манометров несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mich5843 сказал:

@MaxMikhey доверять показаниям датчиков или показаниям манометра - это вопрос веры.

манометр в грехах замечен не был, тем более, что и компрессор то не один и манометров несколько.

Я бы стрелочному не доверял, т.к. датчиков 4-е и не могут они все разом неправильно показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...