Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

799 сообщений в этой теме

у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.

кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.

что может быть?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет.

У меня Кашак 1.5 дизель и после не очень сильной аварии (подушки передние выстрелили), он не хочет заводится.

На сколько я знаю, там существует система, которая обрубает подачу топлива в случае аварии (на случай возгорания), это всё конечно супер, но машинку надо бы завести.

Вопрос заключается в том, как эту систему обнулить?

Спасибо заранее!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему здесь только одно решение: на эвакуатор и к дилеру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну может еще есть смысл клеммы снять с аккумулятора. и опять он дизель, я и не знал что такие есть. а судя по дате сообщения проблема уже должна быть решена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SE+, пробег 400 км, такая же история сегодня была. Не заводилась, спустя пол-часика вдруг завелась. Мужики говорят - это из-за поперечного расположения глушака, типа конденсат накапливается и в морозы перемерзает. Дал оборотов на трассе, вроде пока ничего, посмотрим, что весной будет. Если у тебя будет какая информация, поделись, ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне кажеца по поводу конденсата - бред. надо другую причину искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.сигнализация стоит?

У меня нештатный иммобилайзер мешает завести, если опеределенную последовательность действий не провести :)

Стихоплет, млин ))))) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.

кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.

что может быть?

во - и меня осенило! у мея ж такая фигня поначалу часто была. исчо было заведется и почти сразу глохнет. долго втыкал в чем проблема. в итоге понял что дело в метке (чип-ключ). все это происходило когда она валялась в недрах одежды и видимо не сильно коннектилась с приемником машины. потом стал при заведении движка доставать ключи из карманов, а спустя пару секунд после заводки прятать обратно. помогло. всегда заводится и не глохнет. у меня стоит доп. сигналка и штатная метка заведена на доп (хотя по сути их все равно 2 - имея в кармане одну штатную могу только двери открыть, движок не заведется). может в этом у меня суть проблемы. хотя меня не напрягает, привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажусь, считаю до семи и завожу.

Двигатель не успевал находить чип ключ, в этом была проблема. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сажусь, считаю до семи и завожу.

Двигатель не успевал находить чип ключ, в этом была проблема. ;)

я сажусь, включаю зажигание, потом лезу открываю замок коробки, потом пристегнуться - и ничего считать не надо - заводи.

в инструкции к машине навроде тож написано, что после включения зажигания необходимо выждать время перед заводкой, пока система самотестируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.

кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.

что может быть?

По идее, свечи...но у тебя пробег всего ничего ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Может кто в курсе, при запуске холодного двигателя (после стоянки ночью) появился небольшой "прохлёб", "провал", т.е. увеличилось время кручение стартера (заводиться стал как говорят не "с пол оборота"). Пробег 8000 км., ТО-1 пройдено, масло и свечи поменяны, аккумулятор заряжен.

Что за чудеса? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так при морозах и заморозках вроде и не должно слёта схватывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После простоя ночи утром заводится в небольшим как бы провальчиком (прохлебом), т.к. на секунду-две дольше обычного крутится стартер, как говорят не "с пол оборота".

ТО-1 прошел (масло, свечи, фильтр).

Пробег 8000.

Что за чудеса?

Тоже мне японские машины.

На ТО-1 поменял опорный подшипник, нормально?!

При этом опыт вождения большой и без косяков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После простоя ночи утром заводится в небольшим как бы провальчиком (прохлебом), т.к. на секунду-две дольше обычного крутится стартер, как говорят не "с пол оборота".

Я машину брал в январе этого года, заводилась отлично. Сейчас даже при нуле заводится как-то тяжеловато, мне так кажется. Я подозреваю это после замены масла на плановом ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я машину брал в январе этого года, заводилась отлично. Сейчас даже при нуле заводится как-то тяжеловато, мне так кажется. Я подозреваю это после замены масла на плановом ТО.

и при чём тут замена масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я машину брал в январе этого года, заводилась отлично. Сейчас даже при нуле заводится как-то тяжеловато, мне так кажется. Я подозреваю это после замены масла на плановом ТО.

Я тоже не понял: крутит что-ли тяжело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема в топливе ( то, что у вас залито в баке)

Опрорный подшипник зачем меняли ? развалился-гремел.. или еще что? Или так сказали в сервисе ?

Я сам проходил ТО-1 почти полмесяца назад, пробег был по моему 13000 ( неохота искать где -я уже писал об этом) поменяли масло --остальное там не предусмотрено -ну еще фильтр воздушный --все таки в августе погонял по России много--но зачем вам свечи поменяли ?????? Похоже просто вас развели на замену --- и похоже теперь заводится из за свечей плохо ну и + бензин :-)

Конечно можно допустить что брак заводской

а про японские машины не гоните --- Кашкай собирают в Англии и вам его не из Японии пригнали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не понял: крутит что-ли тяжело?

Ну а что тогда. Прошлой зимой заводилось отлично а сейчас при нуле уже пари секунд надо держать. Или бензин на BP стали другой привозить? А масло было для обкатки залито, а сейчас обычное, вот я и подумал может в этом дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически сам заправляюсь на ВР -- вроде заводится ничего -- может это кажется - что плохо заводится ? :-))) Хотя !!! - в прошлом - у меня была Тойота и как то на сервисе - мне сказали, что не рекомендуется заправляться на ВР бензином - мол они туда добавляют свои присадки, которые несовместимы с работой двигателя Тойота, :-))) вот и думай что хочешь )

Ну а что тогда. Прошлой зимой заводилось отлично а сейчас при нуле уже пари секунд надо держать. Или бензин на BP стали другой привозить? А масло было для обкатки залито, а сейчас обычное, вот я и подумал может в этом дело.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это кажется - что плохо заводится ?)

Может и кажется, в любом случае зимой посмотрим) Просто к 19 тыс. пробега стали проблемки вылезать, не знаешь чего ждать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что тогда. Прошлой зимой заводилось отлично а сейчас при нуле уже пари секунд надо держать. Или бензин на BP стали другой привозить? А масло было для обкатки залито, а сейчас обычное, вот я и подумал может в этом дело.

У них топливо с океанской водой смешанное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы думаете замена масла не может повлиять на пуск? Если масло залито с более густой вязкостью и при низких температурах и слабом аккумуляторе прокручивание будет чуть медленнее , возможно Вам и кажется ,что не хватает этих 1-2 секунд. Если есть возможность проверьте утром напряжение АКБ и какая вязкость масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них топливо с океанской водой смешанное...

Это что-то новенькое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я машину брал в январе этого года, заводилась отлично. Сейчас даже при нуле заводится как-то тяжеловато, мне так кажется. Я подозреваю это после замены масла на плановом ТО.

А где ТО проходил? Мне когда в ОВОДе масло меняли - ничего подобного не было. И у меня-таки как раз проблемс была в масле и фильтрах.

А у знакомого просто стартер "истрепался", в этом вся и причина была. Представляешь, как все может быть просто? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Linewic72
      Здравствуйте форумчане! Столкнулся с одной неприятной проблемой! При температуре воздуха больше +20С после ночной стоянки очень тяжело заводится мой Кашкай 2 л бензин пробег 90000. Обращался к ОД в Тюмени поменяли свечи помыли топливную. Проблема осталась. Приходится крутить стартером раза в 2-3 дольше обычного, в течении дня все заводится отлично. Пару раз воняло бензином из под капота. Что может это может быть ? ОД в Тюмени вялые толком ничего сказать не могут в чем дело(((. 
    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: john5
      Здравствуйте, форумчане!
      Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
       
      Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) - мастер обнаружил подтеки при замене масла.
      Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
      Если кто сталкивался - подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
       
      ДВС - MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу