Перейти к содержанию

Эргономические и технические просчеты инженеров — Минусы J11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если тема про недостатки J11 появилась на форуме аж на 8-м году его выпуска, значит ничего такого "наболевшего" у владельцев Кашкаев не накопилось. А минусов полно у любого авто в ЛЮБОЙ ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний ряд сидений раскладывается 40 и 60. Иногда везу что то длинное в салоне. При этом смещаю сидение переднего пассажира максимально вперед. Но задний ряд сидений, правая сторона складывается как 40%, а хотелось бы чтоб именно правая сторона складывалась как 60%. Уже пару раз так попадал. Разработчики почему то не подумали об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даунгрейд какой-то. Почти ничего из вышеперечисленного нет в j10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка для левой ноги детской ширины, хотя места там вагон.

Клавиша ручника под бородой, хотя вокруг селектора места вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доступ к горловине емкости для омывайки неудобен, в опасной близости генератор + кочерга рядом. 

На электрообогреваемом стекле не обогреваются дворники... вот это прям фейл дня)) Как там можно было намутить, ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Эргономические и технические просчеты инженеров Nissan Qashqai J11

Добавлю именно конструктивную недоработку. На передних стойках нет бордюра высотой в 1 см. Как на всех нормальных машинах. Поэтому в снег и дождь грязная вода заливает боковые стекла и ничего не видно. Очень удивился. На других машинах разных марок начиная с 2007 года этот бордюр есть. Поэтому наверно дилеры торгуют накладками на стойки.

Не выключается питание розетки и usb разъема на торпеде даже если машину закрыл кнопкой. То есть регистратор будет работать постоянно и разряжать аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alexmann сказал:

Поэтому в снег и дождь грязная вода заливает боковые стекла и ничего не видно.

Не выключается питание розетки и usb разъема на торпеде даже если машину закрыл кнопкой. 

Мне тоже не понравилось, что заливает боковые стёкла, пришлось дополнительно покупать дефлектор на лобовое стекло. Сейчас всё замечательно. 

А регик мне запитали от замка зажигания, не люблю висящие провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зенит сказал:

Мне тоже не понравилось, что заливает боковые стёкла, пришлось дополнительно покупать дефлектор на лобовое стекло. Сейчас всё замечательно. 

А регик мне запитали от замка зажигания, не люблю висящие провода. 

О что за дефлектор лобового стекла. Не слышал о таком. Можно фото или ссылку. Дефлекторы на боковые стекла не помогают.

И ещё заметил на заправке. При откручивании пробки бензобака с сильным шумом пошел воздух. Это плохо, но пока не понимаю к чему может привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexmann сказал:

О что за дефлектор лобового стекла. Не слышал о таком. Можно фото или ссылку. Дефлекторы на боковые стекла не помогают.

И ещё заметил на заправке. При откручивании пробки бензобака с сильным шумом пошел воздух. Это плохо, но пока не понимаю к чему может привести.

Дефлекторы Стрелка,в поисковике забей. 

Когда откручиваншь пробку пустого бака, почти всегда так происходит и ни к чему плохому не приведёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит подскажи а проблемы с очисткой стекла от снега нет? Получается или снег весь надо гнать через крышу или с боков под дефлекторами он останется. А так вещь отличная надо будет взять на заметку на лето заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2021 в 07:11, AndyDS сказал:

Пишите, что вас поджигает в Кашкае, будет полезно почитать будущим покупателям.

Я бы у j11 особо выделил светодиодный свет. Иногда езжу на авто более высокого класса, и могу сказать однозначно:адаптивный свет у J11 сделан на высоком уровне. В остальном, скорей соглашусь, однако обсуждать авто лучше сравнительно. На мой взгляд у Кошака есть одно суперценное качество - становясь лучше от поколения к поколению он остаётся в той же ценовой, нише. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hormister сказал:

@Зенит подскажи а проблемы с очисткой стекла от снега нет? Получается или снег весь надо гнать через крышу или с боков под дефлекторами он останется. А так вещь отличная надо будет взять на заметку на лето заняться.

Честно сказать, даже внимания зимой на это не обращаю :rolleyes:. Машину всегда ставлю в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зенит сказал:

Когда откручиваншь пробку пустого бака, почти всегда так происходит и ни к чему плохому не приведёт. 

Вот в Сиде 2015 года за 5 лет эксплуатации такого не замечал. Хотя часто ездил до  почти пустого бака. Получается что  в кашкае бензин из бака уходит и создается  разряжение. Так и бак может сплющить. Получается абсорбер не работает.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexmann сказал:

Вот в Сиде 2015 года за 5 лет эксплуатации такого не замечал. Хотя часто ездил до  почти пустого бака. Получается что  в кашкае бензин из бака уходит и создается  разряжение. Так и бак может сплющить. Получается абсорбер не работает.

Ну ХЗ, у меня так было на Тойоте, Субару, сейчас на Кашкае, так что я не парюсь. Только не пойму, почему бак должно сплющить :blink:

Изменено пользователем Зенит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Зенит сказал:

Ну ХЗ, у меня так было на Тойоте, Субару, сейчас на Кашкае, так что я не парюсь. Только не пойму, почему бак должно сплющить :blink:

На форуме есть темы про бензобак.

  А так на форде бак слющило http://focuspeople.ru/forum/post/2017468.html  Там несправен клапан крышки или абсорбер.  И вообще, купив машину за 1870000 рублей, в 2021 году,  мне бы хотелось что бы не было таких косяков . Которых нет в предыдущих машинах.

Изменено пользователем Alexmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexmann сказал:

 И вообще, купив машину за 1870000 рублей, в 2021 году,  мне бы хотелось что бы не было таких косяков . Которых нет в предыдущих машинах.

Всё будет хорошо! Инженеры Ниссан делают всё, для того чтобы машина радовала нас. 

А мы ищём только косяки :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь про ремень безопасности, редко сам втягивается, приходится поправлять руками)) могли бы сантим прибавить в ширине. Слабый обогрев зеркал заднего вида. 5-ая дверь вроде нормально отогревается. Подлокотник не парит, в перчаточный ящик редко смотрю, не важно - что там со светом. Датчик дождя работает криво я бы сказал - на всех машинах, но напишу - на большинстве машин, личное мнение.
Это так быстро, по теме самого первого сообщения. От себя добавлю - не хватает, чтобы в задней спинке открывалась центральная часть, чтобы можно было возить что-то типа лыж. Было такое на предыдущем Гольф 5+ - очень нравилось. Воздух пшикает когда откручиваешь крышку бензобака, но думаю, это потому, что я езжу от лампочки до лампочки, заливаю всегда полный бак. Вполне возможно разряжение... Не парит, не предыдущих машинах также было. Больше всего удручает скрипучий пластик дверных карт. А так машина радует, всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 14:28, vnr сказал:

Я бы у j11 особо выделил светодиодный свет. Иногда езжу на авто более высокого класса, и могу сказать однозначно:адаптивный свет у J11 сделан на высоком уровне. В остальном, скорей соглашусь, однако обсуждать авто лучше сравнительно. На мой взгляд у Кошака есть одно суперценное качество - становясь лучше от поколения к поколению он остаётся в той же ценовой, нише. ИМХО

Я бы не сказал что Кашкай становится лучше от поколения к поколению. Судя по первому посту у владельцев J10 таких недостатков нет. Машина по сути с кузовом  2006 года с добавлением разных плюшек не всегда хорошо работающих. Например двузонный климат вообще отключаю, ибо работает себе на уме включая кондей когда не надо. Или датчик дождя который не видит дождя на стекле.

От себя добавлю, ужасную работу системы отопления. Левая нога замерзает и в - 25 и в -11 и в +1 градусах на улице. Уж не знаю, вроде на дверях две резинки но дверные карты холодные и холодом тянет с лева. Сопло обдува вниз направлено на правую ногу и до дверей не добивает. Только если на максимум вентилятор включить. Да и ценовая ниша неприлично поднялась Кашкай, 2 литра 4х4 SE  без рейлингов , без поворотного света, без противотуманок, на 17 дисках 12 января 2021 года был куплен за 1870000 руб ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Alexmann сказал:

Я бы не сказал что Кашкай становится лучше от поколения к поколению. Судя по первому посту у владельцев J10 таких недостатков нет. Машина по сути с кузовом  2006 года с добавлением разных плюшек не всегда хорошо работающих. Например двузонный климат вообще отключаю, ибо работает себе на уме включая кондей когда не надо. Или датчик дождя который не видит дождя на стекле.

От себя добавлю, ужасную работу системы отопления. Левая нога замерзает и в - 25 и в -11 и в +1 градусах на улице. Уж не знаю, вроде на дверях две резинки но дверные карты холодные и холодом тянет с лева. Сопло обдува вниз направлено на правую ногу и до дверей не добивает. Только если на максимум вентилятор включить. Да и ценовая ниша неприлично поднялась Кашкай, 2 литра 4х4 SE  без рейлингов , без поворотного света, без противотуманок, на 17 дисках 12 января 2021 года был куплен за 1870000 руб ,

Цена просто огонь(( но 4х4, с другой стороны, моя мечта))

посмотрел, почему дует с дверей, был "приятно" удивлен, уплотнитель в нескольких местах не доходит до кузова. Из за этого вода проникает сквозь двери. Ну и воздух, понятно. Причем, это сверху и сбоку. Определил по притертым следам...может, не прав, но дует с дверей это однозначно. Не изнутри, именно с примыканий.

Не защищаю кошку, но надо отдать должное: левая нога у меня мерзнет на фокусе, мерзла на 2111, на киа сид, на пежо 307, на волге 31, не мерзла на газоне 51, когда учился на кат "С". Это если не направлять воздух специально, температуры за бортом, дальности поездки и тд. Тот случай, когда ничего не сделаешь, надо просто принять и надеяться, что когда ни будь, достанется машина, лишенная всех косяков. Можно заколхозить, протянув гофру до площадки, но рука не поднимается в новой машине подобный позор)) Может созрею, если жена замерзнет окончательно :Laie_70:

Интересно у маздаводов посмотреть, на сх5 тоже мерзнут?)) радует СХ5 и внешне, и внутри, но ценник, даже рядом не кашкаевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

Цена просто огонь(( но 4х4, с другой стороны, моя мечта))

посмотрел, почему дует с дверей, был "приятно" удивлен, уплотнитель в нескольких местах не доходит до кузова. Из за этого вода проникает сквозь двери. Ну и воздух, понятно. Причем, это сверху и сбоку. Определил по притертым следам...может, не прав, но дует с дверей это однозначно. Не изнутри, именно с примыканий.

Не защищаю кошку, но надо отдать должное: левая нога у меня мерзнет на фокусе, мерзла на 2111, на киа сид, на пежо 307, на волге 31, не мерзла на газоне 51, когда учился на кат "С". Это если не направлять воздух специально, температуры за бортом, дальности поездки и тд. Тот случай, когда ничего не сделаешь, надо просто принять и надеяться, что когда ни будь, достанется машина, лишенная всех косяков. Можно заколхозить, протянув гофру до площадки, но рука не поднимается в новой машине подобный позор)) Может созрею, если жена замерзнет окончательно :Laie_70:

Интересно у маздаводов посмотреть, на сх5 тоже мерзнут?)) радует СХ5 и внешне, и внутри, но ценник, даже рядом не кашкаевский.

Может на первом ТО предъявить дилерам, что конструктивная недоработка влияющая на комфорт. Можете сфоткать места не притертые. У меня новая машина ничего не увидишь, если только не намазать резинки какой ни будь к водной краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexmann сказал:

Машина по сути с кузовом  2006 года с добавлением разных плюшек не всегда хорошо работающих

 

7 часов назад, Alexmann сказал:

Я бы не сказал что Кашкай становится лучше от поколения к поколению.

Это целка думает, что плохой отзыв о мужчинах делает её похожей на женщину,а любой пересевший с J10 на J11 скажет, что Вы говорите, мягко говоря необоснованно,  потому что ничего общего в кузовах J10 и J11 нет. Замечу мимоходом - это является одним из главных ободряющих стимулов при пересадке из J10 в J11. Машина другая от слова вообще. Другой кузов, другая подвеска, двигатель, вариатор. Остались старые название АВТО  и дебильные салонные светильники внутри те же. Не собираюсь быть адвокатом J11. и соглашусь, что недостатков навалом..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vnr сказал:

 

Это целка думает, что плохой отзыв о мужчинах делает её похожей на женщину,а любой пересевший с J10 на J11 скажет, что Вы говорите, мягко говоря необоснованно,  потому что ничего общего в кузовах J10 и J11 нет. Замечу мимоходом - это является одним из главных ободряющих стимулов при пересадке из J10 в J11. Машина другая от слова вообще. Другой кузов, другая подвеска, двигатель, вариатор. Остались старые название АВТО  и дебильные салонные светильники внутри те же. Не собираюсь быть адвокатом J11. и соглашусь, что недостатков навалом..

 

Если вы ничего не понимаете в автомобилестроении , то нечего здесь трындеть. Новая машина отличается от старой, платформой на которой она сделана. Можно поменять все, бампера, крылья, капот , двери и т.д Но если не менять платформу, то это по сути одна и та же машина. Признак того что Кашкай 2021 года это та же машина что и Кашкай 2006 года, это передние стойки у которых нет бортика , который отводит всю воду и грязь через крышу , не позволяя загрязнятся боковым стеклам. Не даром до сих пор продаются дефлекторы лобового стекла одинаковые для всех модификаций Кашкая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа CFM альянса Renault-Nissan  использовали для построения Кашкая.

Структура CFM не является платформой в привычном понимании этого слова. Эта технология включает в себя пять основных модулей: отсек двигателя, кокпит (пассажирская часть), переднюю и заднюю подвески и электронную составляющую. Модули могут быть нескольких видов, для разных типов кузова (хэтчбек, внедорожник, кроссовер, минивэн). Детали этого «конструктора» можно сочетать в самых различных вариантах. Renault-Nissan планирует   выпустить 14 моделей на платформе CFM.

По сути модуль пассажирской части(кокпит), включая передние стойки кузова остались старыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Эргономические и технические просчеты инженеров — Минусы J11
  • Romp закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...