Перейти к содержанию

Эргономические и технические просчеты инженеров — Минусы J11


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Если есть подогрев заднего дивана. то такой ниши нет.

В России же у всех подогрев, не? Сколько видел машин, у всех маленькая круглая дырка, для телефона не годится.

У меня телефон на магните на дефлекторе всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimma сказал:

В России же у всех подогрев, не?

заднего? да, нет... комплектация не та, только передние сиденья, у меня как на фотке, я доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimma сказал:

В России же у всех подогрев, не?

Кроме комплектации ХЕ (как на фото).

 

6 минут назад, Dimma сказал:

Сколько видел машин, у всех маленькая круглая дырка, для телефона не годится.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS у меня вообще не так. Подогрева нет задних, но и ниши прямоугольной тоже нет. Круглый карман, как на фото ниже.110334817_.JPG.6fce1edca9aca1563a47f9491f254626.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VolgaCalling сказал:

Ну у меня вот на летних футболках нет карманов...  И я часто езжу не один (с ребёнком, например),  против громкой связи - не все темы и не всё богатство русского языка ему нужно слышать.

Зимой я в футболке не езжу, всё таки Сибирь, а летом конечно телефон в сумке с документами. 

Конечно не в тему, выключена у вас громкая связь, вы едете с детьми, вам звонят и вы спокойно говорите по телефону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaxMikhey сказал:

Подогрева нет задних, но и ниши прямоугольной тоже нет. Круглый карман, как на фото ниже.110334817_.JPG.6fce1edca9aca1563a47f9491f254626.JPG

 

У меня как на фото. А мобильник лежит в подстаканниках на салфетке (чтобы не грохотал на кочках). :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зенит сказал:

Конечно не в тему, выключена у вас громкая связь, вы едете с детьми, вам звонят и вы спокойно говорите по телефону? 

Да...  (Вот чувствую, подвох где то рядом..?)  А миллионы других водителей в России поступают как-то иначе????

У меня тоже вопрос, включена у Вас громкая связь, Вы едете с детьми, Вам звонят, и Вы спокойно разговариваете по громкой связи???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Васильич32 сказал:

 Вангую. что он сейчас находится в положении включенного дальнего света. потому и неудобно. :pardon:

 

11 часов назад, AndyDS сказал:

 дальний точно не включен? 

Вот вы уж лучше могли меня просто короткопалым обозвать!?

А ещё очень жаль, что у Qashqai нет очёшника. Непривычно после suzuki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VolgaCalling сказал:

Да...  (Вот чувствую, подвох где то рядом..?)  А миллионы других водителей в России поступают как-то иначе????

У меня тоже вопрос, включена у Вас громкая связь, Вы едете с детьми, Вам звонят, и Вы спокойно разговариваете по громкой связи???  

За миллионы не отвечу, зятю всегда делаю замечание когда за рулём тянется к трубе, беспокоюсь за дочь, внучку и себя. 

Громкая связь всегда включена, нет у меня таких друзей чтобы разговаривали матом. Ребёнку моему 37 лет. Когда внученька в машине с нами едет и спит, всё на беззвучке. А так да, спокойно разговариваю и супруга всегда поддерживает разговор. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понял, Вас волнует безопасность поездки.  Ну, все мы люди разные, я, например, всегда говорил по телефону в машине, пока сын был совсем маленьким и спал (не буду судить плохо это или хорошо).   Моё имхо, при коробке АT, одна рука на руле, в другой телефон  - не велика опасность.  Если говорить об отвлечении внимания самим по себе телефонным звонком - то здесь использование громкой связи значения не имеет.  

А про громкую при детях - не в ненормативной лексике даже дело (хотя в общении со мной её не использующих, я знаю двух человек - мать и сына), а в темах разговоров -  у взрослых свои, порой невесёлые темы для бесед  -  не надо детям взрослеть раньше времени...  

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, VolgaCalling сказал:

А ещё очень жаль, что у Qashqai нет очёшника. 

это реальный косяк...выручает китайский брат

на драйве полно тем с установкой этих девайсов с Али. Получается достаточно красиво и по заводскому)) Тоже сподоблюсь, когда нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго греется машина. Ну, как бы не совсем уж дубак, но долговато прогревается.

Первый год владею, летом новую покупал (2 литра, варик, AWD). Зимой несколько вариантов испробовал, более-менее приемлемый нашел себе, но всё равно осадочек остаётся.

Итак, зима даже в средней полосе у нас выдалась в этом году что надо. Первый морозец -20*С. Машина с автозапуска грелась минут 20. Выходим с сыном и женой в поликлинику съездить, садимся в машину. Холодно. За 20 минут мотор полностью не прогрелся, только немного отошёл от начала шкалы, вентилятор климата (стоит 24*С, Авто) дует в своё удовольствие почти на полую, но в машине, скажем так, прохладно. При этом при остановке на светофоре, судя по указателю температуры, мотор остывает. Конечно, включил все обогревы (спасибо электрообогревам, иначе проклял бы машину). Пока ехали пару-тройку километров, в салоне немного потеплело, но ногам было очень зябко. И всегда почти пассажиры при посадке в машину после ночной стоянке жаловались на холод (в прошлых машинах не было такого).

Так, я понял, что с этим надо что-то делать. Пробовал разные ручные режимы. Но надоело всё время кнопки нажимать, ленивый я. Всё равно при любом раскладе ногам прохладно.

В итоге для себя придумал следующий вариант, пользовался им всю зиму. При парковке выключаю климат. Утром при автозапуске мотор, по сути, греет себя и вариатор. Время автозапуска выбираю следующим образом: сколько градусов на улице со знаком "-", столько минут и грею, минимум 10. Например, если на улице -11*С, ставлю 15 минут, если -16*С, то 20 и т.д. За это время мотор успевает прогреться. Подхожу к машине, сажусь, включаю климат (просто кнопкой ON, температура обычно 19-20*С, режим Авто). Тут же начинает дуть на полную, при -25*С при этом мотор заметно остывать начинает судя по указателю. И вот так еду, не Ташкент, но терпимо. Идея в том, чтобы дать сначала мотору и вариатору прогреться, иначе даже через 20 минут с включенным климатом он не может выйти на рабочую температуру. Как дизель, блин (но ведь экономичностью нашего мотора холод тоже не объяснишь, как будто мотор супер крутой и бензин экономит, нифига он не экономит, ест не меньше старой ТагАЗовской Сонаты двухлитровой, правда, на ручке). Но я-то брал бензинку, причём с объёмом не как у бензопилы специально, чтобы тепло было (слышал, что ВАГи 1,4 тоже мёрзнут). И так обломался. Прямо самое крупное огорчение от машины, сильно портящее впечатление о ней. Потому что с этим зимой приходится сталкиваться ежедневно.

Коллега тоже на новый Кашкай жалуется, мол тепло становится только когда до работы доезжаешь. До этого на Жуке Ниссановском не мерзла. Поэтому всё работает штатно у меня, поломок не, т.к. у всех так. Просто не пойму, куда он тепло девает, этот Кашкай. Вариатор греет что ли? С этим тоже большой вопрос. Вот до какой температуры он должен греться? В книжке написано, мол, пока не прогреется, не давать ему большой нагрузки. А как понять, что он прогрелся, если нет отдельного указателя? Могли бы и вывести хоть на БК такие параметры. Считаю, что это тоже просчёт.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus на фокусах вы, видимо, батенька, не ездили )) владею 1.6, так по сравнению с ним, кашкай мгновенно прогревается...

ну вот не могу ничего сказать плохого, хоть убейте. Да, алгоритм странный, когда вначале надует тепла, аж жарко, потом рассасывается, но по времени нагрева - замечаний нет. Все быстро, доволен.

Рядом шкода рабочая с 1.2, она на холостых может часами!!! работать и не прогреться)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS 

Да, на Фокусах не приходилось. Но речь не о сравнении с другими машинами. Мне не надо сравнивать Кашкая с остальными, выяснять что лучше, а что хуже. Выбор сделан, автомобиль куплен. Есть конкретная проблема, которую было бы неплохо устранить. Вот на дизельных, и, кажется, на 1,2 бензинках в печку ставят электрический ТЭН. Неизвестно, устанавливал ли кто-то на 2-литровую его, выдержит ли проводка? Поеду на ТО-1, попробую поговорить на эту тему с официалом. Жаловаться на холод, думаю, бессмысленно, поскольку штатно всё работает, просто не хватает мощи. А ставить китайские обогреватели от прикуривателя как-то несерьёзно.

Вот в -20*С как долго прогревается автомобиль у Вас, кстати? 

 

Помню, при покупке машины хотел климат, чтобы "раз в жизни поставить режим Авто и забыть про него". Увы, не получилось, похоже, единственное, что в машине напрягает. Кроме непонятки с температурой вариатора ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Proteus сказал:

Вот в -20*С как долго прогревается автомобиль у Вас, кстати? 

отлично все, мин 15-20 и в машине нормально, не тепло, но нормально, дует теплым. У нас -20 это средняя температура, в этом году было гораздо ниже и гораздо дольше...ну реально не вижу проблемы. Вы тепло одеты? Мы очень тепло одеваемся, может в этом разница?

ИМХО это на тему тонировки похоже, где мне втыкать начали, что мол никто не сгорает на дальняках, а только я сгораю, нежная кожа, говорили они :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS 

Вот в том-то и дело, что дует тёплым, а хочется жаришку. Например, зимой погулять в парке, и , замерзнув чутка, заскочить в машину согреть ноги за 10 минут не очень получится. Та же Соната очень шустро греть начинала. Я на прошлых машинах о работе печки вообще не задумывался (даже на ВАЗ-2110 меня, в целом, всё устраивало, а на Калине ставил термостат жарче для трассы, и всё). А тут вот эта система заставляет обращать внимание на себя, значит, дело в ней.

Допустим, я за 20 минут доезжаю до работы. Как было на Сонате. Завёл с брелка на 10 минут, сел поехал. В машине печка в режиме "2" и в ноги, у ближайшего светофора уже расстегнул пальто, перчатки и т.д. Короче, в машине тепло, я не задумываюсь ни о чём, мотор всё время показывает рабочую температуру. Тут же на Кашкае выехал, наблюдаю, как печка пытается жарить изо всех сил, мотор остывает, желания расстегнуть пальто не возникает. До работы так и доезжаю, как раз климат на 2-3 скорость переводит печку, стало быть до 19 градусов нагрела салон. Спасибо, конечно, но я уже доехал.

Одет тепло, рубашка, пиджак, пальто. В -25*С спокойно часа 2 гулять могу на улице, даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus описанное выше не эргономический просчет Кашкая, а лишь частный случай на отдельной машине. Большинство пользователей рестайлингового Кашкая наоборот жаловались на невыносимую жару в салоне. Я тоже ездил к ОД решать эту проблему с жарой. Теперь все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus всем не угодить)) Считайте, что это особенность работы. Мне все хорошо, кроме ацкого ремня и очешника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 и что там дилер сделал? Может, и мне сможет по-теплее что-то сделать?

И как может быть излишняя жара? Там ведь можно градусов меньше поставить, или это не так работает?

@AndyDS Вот очечника не хватает, а с ремнём проблем не замечал. Но сильно заметил с климатом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Proteus сказал:

И как может быть излишняя жара? Там ведь можно градусов меньше поставить, или это не так работает?

Минимум. который можно выставить на климат-контроле-это +16. Даже при выставленных +16 жарило зимой так, что пока я от дома до работы довозил жену. климат-контроль приходилось отключать 2 раза, ибо невыносимо было. :smile14:

9 минут назад, Proteus сказал:

@Васильич32 и что там дилер сделал?

Я не присутствовал при калибровке климата, но после этого визита к ОД все проблемы с жарой в салоне исчезли. 

12 минут назад, Proteus сказал:

Может, и мне сможет по-теплее что-то сделать?

Почему нет? Если смогли меня избавить от жары, то наверняка и потеплее могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Васильич32 сказал:

Почему нет? Если смогли меня избавить от жары, то наверняка и потеплее могут сделать.

Могут. Температуру калибруют в большую сторону. Там +3/-3 градуса возможно выставлять, т.е как в меньшую сторону, так и в большую,  но не больше 3-х градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 3 градуса, боюсь, маловато будет. Да там даже не в калибровке дело, просто мощности не хватает. Она при 20*С вполне нормально прогревается. Но за полчаса, т.е. когда я уже доехал. Ну да ладно, может, и в самом деле лучше станет. Дорогая операция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Proteus сказал:

Дорогая операция?

Ну не знаю уровень наглости ОД в Казани, в Москве даром.
ГЫ: 3-и градуса , это очень много, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Proteus сказал:

Дорогая операция?

Не должны денег взять. Автомобиль ведь гарантийный еще. Это ведь даже не ремонт.,а просто настройка, которая занимает от силы минут 15-20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Васильич32 сказал:

Не должны денег взять. Автомобиль ведь гарантийный еще. Это ведь даже не ремонт.,а просто настройка, которая занимает от силы минут 15-20. 

грамотно как описать эту проблему дилеру? ну или наоборот не грамотно, а по-простому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...