Перейти к содержанию

Эргономические и технические просчеты инженеров — Минусы J11


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Рома82 сказал:

грамотно как описать эту проблему дилеру? ну или наоборот не грамотно, а по-простому)))

Прошу вас откорректировать температуру климат контроля на +2 градуса/-3 градуса/+1 градус (тут кому что, но предел возможный - -3/+3) Эту проблему с климатом Кашкаев и трилов ОД прекрасно знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 т.е. регулировка заключается в том (если например прошу отрегулировать на +3), что раньше выставлял на климате +23, то теперь для климата это будет +20?

Теплее от такой регулировки не будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, smax99 сказал:

Теплее от такой регулировки не будет )

Будет, если снова выставить 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На J11 мы меняем прошивку климата. На мой взгляд она действительно меняет температуру на пару тройку градусов и увеличивает поток не в ноги, а в лобовое. Может и ещё что-то, но это прошивка, а не точная настройка ручками, это надо понимать. На J10 +/-3С можно самостоятельно отрегулировать с помощью комбинации кнопок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, thor3452 сказал:

Будет, если снова выставить 23.

С чего бы, если изначально человеку холодно в машине, ясное дело он крутил все регулировки. Температура ОЖ и КПД печки не меняется от таких регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, thor3452 сказал:

Будет, если снова выставить 23.

Я ставил на "Hi", при этом всё равно ногам было прохладно. В смысле, становилось жарко, правда к этому времени я уже до работы-то доезжал. Я же говорю, видно, как печка остужает мотор по приборке. Ведь не у одного меня так? Поэтому не помешал бы электрический тэн в печку как дополнение к жидкостной. Именно на время прогрева мотора с коробкой. Только не такое барахло: https://www.zr.ru/content/articles/904955-ampery-v-gradusy/ , а нормальный, типа такого: https://www.drive2.ru/l/2737910/ .

Причём, если его установка у официала с сохранением всех гарантий обошлась бы в разумные деньги, я бы с большой радостью эту приблуду доустановил. На Экзисте цена всего-то 3-4 круб. Вот код: 271431KB0A . Но в Инстаграме официальный Ниссан ответил, что не положено, не предусмотрено, отвянь. Хотя, по какой-нибудь "Доброй воле" или ещё как могли бы порешать, тем с жалобой на холод Кашкая в инете валом. Ведь дело-то копеечное, даже за счёт клиента можно ставить тем, кто захотел (лишнего не наживаясь при этом, конечно). А пока что основная претензия к машине именно в долгом прогреве салона, особенно в зоне ног. Зато очень серьёзная, теперь у меня при выборе машины важным пунктом будет проверка на быстроту прогрева в морозы, считай, психологическая травма на всю жизнь ? 

Мероприятие не самое дорогое (особенно, если за деньги клиента установить), зато сколько покупателей (возможно) не купили Ниссан из-за такой мелочи? Лично я не предполагал при покупке, что это будет меня напрягать, хотя читал, что люди жалуются, но думал, что пустяк, что будет не хуже, чем в Десятках всяких. Оказывается, напрягает. Смирился с вариатором при покупке, но вот с дискомфортом от холода в салоне мириться бы не стал.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smax99 сказал:

С чего бы, если изначально человеку холодно в машине, ясное дело он крутил все регулировки. Температура ОЖ и КПД печки не меняется от таких регулировок.

Конечно нет, тупо регулировка кривых не согласованных заслонок. Такое ощущение, что на Кашкае и ниссан в целом на  мировом рынке японцы решили поиздеваться. Идеальный климат ими был придуман более 30 лет назад, а тут даже не прошлый век. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hihol Не в курсе насчёт идеального климата он Ниссана. Проведите, пожалуйста, ликбез ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Proteus сказал:

@Hihol Не в курсе насчёт идеального климата он Ниссана. Проведите, пожалуйста, ликбез ? 

Это история не на одну страницу, а может быть и томик, конечно не как периоценённая Война и Мир, но тоже не маленькая. Всё можно объяснить тремя буквами JDM. Гуглите на здоровье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hihol Что такое JDM, конечно же, мне известно. Я думал, ответ будет в стиле: "В 1989 году Ниссан выпустил модель NNN, там климат был просто огонь, а сейчас скатились донельзя, потому мировые продажи Ниссана скуднеют, оскуднели аж настолько, что пришлось императорскую автомарку наполовину французам продавать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Proteus сказал:

@Hihol Что такое JDM, конечно же, мне известно. Я думал, ответ будет в стиле: "В 1989 году Ниссан выпустил модель NNN, там климат был просто огонь, а сейчас скатились донельзя, потому мировые продажи Ниссана скуднеют, оскуднели аж настолько, что пришлось императорскую автомарку наполовину французам продавать".

Перетирание истории и возможного хода событий нам не помогут, что есть то есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что у меня машина того же года, с таким же движком и я на климат не жалуюсь. Автозапуск решает проблему с долгим прогревом движка. Выхожу к прогретой машине. Иногда более 30 мин грею, если сильно холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, thor3452 сказал:

Забавно, что у меня машина того же года, с таким же движком и я на климат не жалуюсь. Автозапуск решает проблему с долгим прогревом движка. Выхожу к прогретой машине. Иногда более 30 мин грею, если сильно холодно.

Я тоже по 20 минут при -20*С и ниже грею.  При этом, если не выключить климат, то на приборке будет не рабочая температура. И при этом я не говорю, что прямо холодно, я говорю, что долгий прогрев. Хотя считаю, что полчаса греть - слишком долго, конечно. В -30*С только так делал, но это для того, чтобы не околеть. Прошлые машины полчаса греть бы точно не потребовалось. Ах, да, можно вспомнить папин Москвич-412, вот где было зябко зимой, Кашкай, безусловно теплее. Все машины с автозапуска я грел 10-15 минут, и никогда не обращал внимания на недостаток тепла (да, на Калине при движении в мороз по трассе становилось зябко, решил проблему заменой термостата на грантовский с более горячим клапаном от старого ВАГа, они подходят). Здесь обратил. Вот не получается в Кашкае, замёрзнув зимой на прогулке в лесу или парке, сесть, завести и быстренько согреть ноги. Поскольку 20 минут он будет только мотор прогревать, а ногам тепла не дождаться. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus долгий прогрев на ХХ-это болезнь всех современных моторов Евро 5-6. Я не сторонник прогревать двигатель на ХХ, но если уж приходится греть  (например чтобы отогреть замерзшие стекла), то держу обороты в р-не 2000 об. Тогда прогревается гораздо быстрее. Так я делал и на предыдущей Октавии с TSI , так делаю и на Кашкае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Васильич32 сказал:

долгий прогрев на ХХ-это болезнь всех современных моторов

Это не болезнь, а энергоэффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, smax99 сказал:

Это не болезнь, а энергоэффективность.

Согласен. Неправильно выразился. Нужно было взять слово "болезнь" в кавычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, smax99 сказал:

Это не болезнь, а энергоэффективность.

Вот где тут энергоэффективность, если ест Кашкай не меньше, например, ТагАЗовской Сонаты с её мотором 2 литра родом из 80-х (за основу был взят Митсубишевский 4G63)? Что там, что там по городу больше 10 литров на сотку у меня выходит. Но Соната греет, а Кашкай нет. Вот не пойму, где тут эффективность, если бензик всё равно горит в таком же количестве.

Изменено пользователем Proteus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

@Proteus долгий прогрев на ХХ-это болезнь всех современных моторов Евро 5-6. Я не сторонник прогревать двигатель на ХХ, но если уж приходится греть  (например чтобы отогреть замерзшие стекла), то держу обороты в р-не 2000 об. Тогда прогревается гораздо быстрее. Так я делал и на предыдущей Октавии с TSI , так делаю и на Кашкае. 

Вот с этим прогревом вообще не понятно. С одной стороны надо вариатор нагреть, ибо у жижи есть своя рабочая температура. С другой стороны мотору не хватает тепла нагреть и коробку, и себя, и салон. При этом бензик горит. Кстати, никто не знает, какой расход в литр/час на ХХ у Кашкая?

2 минуты назад, smax99 сказал:

Так что кому холодно, а люди все разные, ставьте ТЭН.

С удовольствием, даже купил бы его (стоит всего 3-4 круб), но Ниссан сказал, что нельзя так делать. А гарантию хотелось бы сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Proteus сказал:

А гарантию хотелось бы сохранить.

Гарантию на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Proteus сказал:

На электрику в частности.

Не понимаю, почему вы потеряете гарантию, если установка будет произведена компанией, которая имеет лицензию на этот вид деятельности. Дилеры совсем запугали потребителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus вы всерьез думаете, что установка подогревателя решит ваши вопросы?

Не решит. Слабонагретый воздух пойдет через 2-3 минуты, этого хватит отпотеть лобовуху, но боковые окна, надо отдирать скребком, либо ждать прогрева мотора. При этом, если вы включите обогрев стекла, мозги за вас порешают(в зависимости от оборотов двигателя и зарядки акк), включить его или нет, поскольку работает подогреватель. Очень вещь в себе. Тоже хотел в фокус такую штуку, вроде и ставится не геморно, но потом покурил посильнее тему и расхотелось, неоднозначное решение, одним словом.

В вашем случае есть только один, идеальный, технически совершенный, в тысячи раз скопирован и совершенно безопасный для гарантии вариант - вебасто. Решит все ваши проблемы, это 100%

Поставьте в авторизованном центре, дилер даже не пикнет. Друг, тоже мерзлявый, поставил с обогревом салона, пищит от удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2021 в 20:59, Proteus сказал:

Поэтому не помешал бы электрический тэн в печку

На Элантре у меня штатно стоял ТЭН в печке. Включался он автоматически, при подачи воздуха на ветровое стекло.  Если сравнивать этот ТЭН со встроенным нагревом лобового стекла, то последний в разы эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию насчет особенностей работы ТЭНа. Я думал, что он при низкой температуре мотора включается дополнительно ко всему, а не вместо.

Вебасто - штука, конечно, хорошая, но цена там переваливает за 50 круб, кажется. Не бюджетно, надо подумать.

Изменено пользователем Proteus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...