Перейти к содержанию

Эргономические и технические просчеты инженеров — Минусы J11


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Proteus сказал:

Я думал, что он при низкой температуре мотора включается дополнительно ко всему, а не вместо.

я рассказал про особенность работы на Форд, может на Ниссан другой алгоритм (сомневаюсь, они тоже должны думать о заряде акк)

4 минуты назад, Proteus сказал:

штука, конечно, хорошая, но цена там переваливает за 50 круб

Да это не бюджетно, но плюсы огромны, без сомнения. У нас 40000 с установкой, дают рассрочку. Не знаю как у вас, но у нас зима начинается в октябре и заканчивается в апреле, поэтому есть смысл. Ну и второе: никто не заставляет вас продавать машину с Вебасто, перед покупкой вернете все на штат, Вебасто останется у вас для установки в следующую машину или на продажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, насчёт особенностей работы ТЭНа Кашкая дилера попытаю на ТО. 

А вот насчёт Вебасто тоже потом подумаю. Рассрочка-то не нужна, просто надо с жабой договориться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

я рассказал про особенность работы на Форд, может на Ниссан другой алгоритм (сомневаюсь, они тоже должны думать о заряде акк)

А что не так с зарядкой может быть? Легко посчитать. Мы знаем сколько ампер выдает гена, и сколько у нас потребителей включено. Все элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AndyDS сказал:

@Proteus вы всерьез думаете, что установка подогревателя решит ваши вопросы?

Не решит. Слабонагретый воздух пойдет через 2-3 минуты, этого хватит отпотеть лобовуху, но боковые окна, надо отдирать скребком, либо ждать прогрева мотора. При этом, если вы включите обогрев стекла, мозги за вас порешают(в зависимости от оборотов двигателя и зарядки акк), включить его или нет, поскольку работает подогреватель. Очень вещь в себе. Тоже хотел в фокус такую штуку, вроде и ставится не геморно, но потом покурил посильнее тему и расхотелось, неоднозначное решение, одним словом.

В вашем случае есть только один, идеальный, технически совершенный, в тысячи раз скопирован и совершенно безопасный для гарантии вариант - вебасто. Решит все ваши проблемы, это 100%

Поставьте в авторизованном центре, дилер даже не пикнет. Друг, тоже мерзлявый, поставил с обогревом салона, пищит от удовольствия.

А аккумулятор, разряженный вебастой, зарядиться успеет за 20 мин поездки?

Изменено пользователем thor3452
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2021 в 19:59, smax99 сказал:

т.е. регулировка заключается в том (если например прошу отрегулировать на +3), что раньше выставлял на климате +23, то теперь для климата это будет +20?

Не, наоборот - если поставить +3, то при выставленной температуре 23, будет 26, если -3, то 20ть.
Там еще есть более глубокие настройки, меняющие направление потока воздуха, 4-е режима. У знакомых консалта нет,  а найти пока не получается, что за настройки. ОД особо не дает копаться в своем компе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Не, наоборот - если поставить +3, то при выставленной температуре 23, будет 26, если -3, то 20ть.

Я тоже самое и написал: после регулировок ставим +20, это равносильно если бы раньше ставили +23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше при выставленных на климате +16, находиться в салоне из-за жары было невозможно, а после калибровки комфлртно при выставленных +20. Так что не знаю на сколько градусов и как калибрует климат ОД, но польза от этого однозначно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, thor3452 сказал:

А аккумулятор, разряженный вебастой, зарядиться успеет за 20 мин поездки?

у нас EFB акк, по идее не должен страдать. Но тут надо выбирать шашечки или ехать. У друга стоит, но он катается среди дня, поэтому все строго индивидуально. Спросите у вендора на сайте или позвоните, уверен, они все расскажут более компетентно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, smax99 сказал:

после регулировок ставим +20, это равносильно если бы раньше ставили +23

 

43 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Не, наоборот - если поставить +3, то при выставленной температуре 23, будет 26, если -3, то 20ть.

У ТС более глобальная проблема, ему тепла не хватает не по причине изменения шкалы делений, а по причине неправильной философии обогрева, в принципе. Он и раньше мог поставить +28, но это не решило его проблемы и не решит при таком способе решения. Если тепла нет в носителе, его и в печке не будет. ТС хочет более быстрый прогрев теплоносителя, практически за 5 минут работы двигателя на ХХ.  Утверждается, что это возможно на других марках автомобилей. Если у ТС, по умолчанию и он проверил, все термостаты живые, значит ему нужно, что то более действенное, чем изменение шкалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AndyDS сказал:

У ТС более глобальная проблема, ему тепла не хватает не по причине изменения шкалы делений

Я это сразу и написал. Ему надо смотреть в сторону доп.обогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2021 в 11:13, Proteus сказал:

при остановке на светофоре, судя по указателю температуры, мотор остывает.

На Кашкае ни разу такого не замечал.

22.04.2021 в 11:13, Proteus сказал:

даже через 20 минут с включенным климатом он не может выйти на рабочую температуру.

У меня климат всегда в АВТО. Я его вообще никогда не выключаю. На ходу до рабочей тем-ры (при включенном климате) стрелка доходит минут за 5 максимум.

22.04.2021 в 13:57, Proteus сказал:

на Кашкае выехал, наблюдаю, как печка пытается жарить изо всех сил, мотор остывает

Не должно такого быть. Что-то мне подсказывает. что термостат чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AndyDS сказал:

У ТС более глобальная проблема, ему тепла не хватает

ИМХО, прошедшая зима была гораздо холоднее, чем предыдущие 5.

26 минут назад, AndyDS сказал:
26 минут назад, AndyDS сказал:

ТС хочет более быстрый прогрев теплоносителя, практически за 5 минут работы двигателя на ХХ . Утверждается, что это возможно на других марках автомобилей. 

 

Запросто, если "за боротом" около 0 и машина  с "теплым" капотом и шумоизоляцией хотя бы дверей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kondtantin сказал:

около 0

машину не прогреваю при таких температурах, это тепло, практически. А уж замерзнуть, ну такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Васильич32 сказал:

На ходу до рабочей тем-ры (при включенном климате) стрелка доходит минут за 5 максимум

Летом.

При минус 15 до первого деления(50гр) 10 минут езды.

Переключи БК на время"поездка 2" и удивись.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimma сказал:

При минус 15 до первого деления(50гр) 10 минут езды.

Переключи БК на время"поездка 2" и удивись.

Смогу это проверить только через год. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 сейчас посмотри, жары то нет пока. Время быстро летит, кажется только поехал, а на секундомер смотришь - уже 5 минут работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

Если у ТС, по умолчанию и он проверил, все термостаты живые, значит ему нужно, что то более действенное, чем изменение шкалы.

Это только буржуйка в багажнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proteus до кашкая у меня был Nissan Terrano 2017г 2л.4wd. считай тот же дастер  только покрасивее) Так вот с 2ух литровым двигателем идут ТЭНы в печке отопителя. (http://terrano-club.ru/threads/est-li-v-terrano-ehlektropodogrevatel-vozduxa-tehn.629/) За 3 года владения могу сказать что эти ТЭНы только помогают стеклам зимой оттаять+обгрев лобового. Ни о каком хорошем нагреве салона и речи быть не может в нормальный мороз. Просто достаточно прикинуть какой мощности они должны быть чтобы нагреть воздух и станет ясно что это чисто вспомогательная функция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Victor62 Какой они мощности? 

Плюс ТЭНов - они начинают греть сразу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 

По поводу мощности даже не задавался вопросом. Все пишут что там реле на 70а стоит.

70*14=980вт не учитывая просадку напряжения,а значит будет еще меньше ( да и думаю что 70а там нет ибо силовые элементы должны быть нагруженны на 60-70%, чтоб запас был)

 

П.С мне до работы 7км пути, так что для меня что Террано что Кашкай зимой - это холодильник на колесах ? только на Кашкае зимой мозг любит еще и вариатор ледяной .

 

Изменено пользователем Victor62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Victor62 просадки не будет, если ток в пределах нормы работы генератора. 980 Вт достаточно высокая мощность, греть должно очень бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Васильич32 сказал:

@Dimma ок. Завтра с утра проверю.

Не думаю, что у тебя будут другие цифры. 

IMG_20210426_203224.jpg

IMG_20210426_203331.jpg

IMG_20210426_203655.jpg

IMG_20210426_204127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma 

Вот, всё так, как на фото. Это долгий прогрев. Возможно, у него МКПП, и с ним быстрее греется. А с вариатором часть тепла (наверное, существенную) через теплообменник забирает вариатор. Поэтому не исключено, что у него быстрее прогрев.

Согласен, что зима выдалась что надо в этот раз. С включенным климатом на автозапуске мотор неизвестно сколько бы грелся. Так хоть за 20 минут успевал себя прогреть и вариатор, наверное, чуть-чуть. Хотел точные цифры получить, но из Китая ELM327 приехал корявый, с программой соединяться не захотел, несмотря на версию 1,5 напечатанную на чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! Хочу поделиться своими наблюдениями по части недостатков и конструктивных просчётов. Всё ниже перечисленное могу сказать относительно 1.2 6МТ SE.

1. Постоянно нужно включать круиз, перед его использованием. Нелогичные кнопки круиза (уменьшить скорость это установка скорости, увеличить это сброс). На предыдущем авто круиз включался фиксированным переключателем, включил после покупки и не выключал (а зачем?), а на ходу просто ткнул одну кнопку (+) и едешь себе, и добавить скорости - опять (+), очень было удобно. При этом нижний порог скорости круиза был 30 км/ч, удобно было под знаки 20 на нём ездить. Тут 40 км/ч. Вообще, часто использовал круиз в городе. Теперь отвык(((

2. Неадекватность климата. С прогревом двигателя всё хорошо, печки в минус 25 хватает, именно алгоритм климата неадекватен. Пример: на улице минус 20-25, на климате выставлено +21, с прогревом двигателя печка начинает жарить так, что становится реально жарко, когда этот факт доходит до автопилота климата, он начинает дуть реально-холодным и ты, уже вспотевший, мёрзнешь... Какого лешего такие контрасты?

3. Запуск двигателя с включенным климатом. За бортом минус 20, заводим (или включаем автозапуск), на климате +21 "auto", моторчик отопителя врубается на всю катушку. Зачем в режиме "авто" он ураганит мне в лицо уличным ледяным воздухом? При этом увеличивая время прогрева... Не понятно. На предыдущем автомобиле в режиме "авто", пока не прогрет до плюсовой температуры двигатель, отопитель крутил на самой минимальной скорости, только что бы окна не запотевали и поднимал обороты с ростом температуры двигателя.

4. Потеет лобовое, если климат в рожу-ноги. Нет режима "в окно-рожу-ноги". Выбор направления - тыкать без конца одну и ту же кнопку, перебирая варианты, удобнее три кнопки с индикатором на каждой.

5. Попогрей включается фиксированной кнопкой из прошлого века. Хоть бы таймер поставили... Если твой пассажир погрел свой зад и вышел - ты будешь катать тёплое сидение просто так, пока не заметишь и сам не выключишь. Если ты выключил двигатель, забыл выключить попогрей (индикатор-то на нём погас вместе с зажиганием), ушёл домой, утром включил автозапуск - оно там будет греть пустое место.

6. Датчик уличной температуры показывает погоду. Адекватные показания только утром, после ночной стоянки или на скорости и то не сразу. Надо располагать датчик внизу корпуса внешнего зеркала, в подкрылке, в низу бампера, я не знаю... Уж точно не под капотом, не над пирогом из радиаторов.

7. Обогрев лобового - не обогреваются зоны, куда дворники снег складывают - слева и снизу. Скапливаются кучи льда. Слева просто айсберг, а снизу такой же, но в него вмерзают дворники. На стоянке спасает сервисное положение дворников, если не забыть их в него перевести, а вот ездить с дворниками набекрень проблематично.

8. Обледенение и замерзание форсунок омывателя лобового даже в лёгкий снегопад. Отчистить нереально, так расположены, что снег на них падает, тает и затекает внутрь что ли... Брызжут, кстати, только по низу, но может это регулируется...

9. Нет автозапирания дверей с началом движения. Решено через программирование сигнализации - в ней есть функция запирания дверей при нажатии на тормоз.

10. Неотключаемый авторучник. Кому-то надо, кому-то нет. Есть ведь меню настроек автомобиля, могли бы сделать отключаемым, как автоскладывание зеркал например.

11. Плохой выкат в сильный мороз (минус 25-30). Ручник после стоянки длительностью 4-5 часов не до конца отпускает, что ли... На нейтрали машина даже останавливается на небольшом уклоне...

12. Неотключаемая дикая "помощь" при подъёме. На вариаторе может оно конечно и работает как положено, но на палке надо жечь сцепление, что бы "сорвать" этот стоп-кран какой-то, иначе глохнет. Со стороны как неопытный - или глохну или тапка в пол(((

13. Плохая подсветка барчдака, еле светит, только с включенными габаритами и всегда, нет элементарного концевика. Кому она там светит, если бардачок закрыт?

14. Нет подсветки замка зажигания. В восьмёрке была))

15. Не подсвечена розетка прикуривателя. В копейке даже была подсвечена))

16. В комплектации без замка зажигания вместо него - заглушка. Фу так делать.

17. Нет розетки прикуривателя в багажнике.

18. Иногда с поворотниками включается дальний (рычаг от себя). Днём можно не заметить, потом когда срабатывает авто-свет - фигачит сразу дальним. Режим работы фар (крутилка) случайно ни разу не переключался (читал в некоторых отзывах).

19. Ручник не под рукой, приходиться тянуться.

20. Ремень плохо помещается между стойкой и креслом, приходиться пихать.

21. Короткий подлокотник, не регулируется.

22. Нет кнопки "mute" (отключить звук) на магнитоле, если просто выключить - отвалится blue tooth. Как вариант - тыкать "media".

23. Анимированная машинка на стартовом экране всегда белая, даже если в настройках выбрана красная. Мелочь, вроде бы, но они же засунули в настройки выбор цвета машинки!

24. Отсутствие виброизоляции в дверях. Полное. Барабан.

25. Торчащий ворс из стекловолокна снизу полки багажника. Втыкается в кожу, осыпается на всё, что лежит в багажнике. Дичь. Возможно не у всех, возможно у кого-то кожа толстая и со зрением проблемы. Тут даже отдельная тема есть...

26. С новья скрипели петли двери водителя. Капнул масла, перестали, весной опять... Читал тут у кого-то, что если не смазывать - совсем беда.

27. Площадка для левой ноги мелковата, раза в два.

28. На лючке бензобака есть крепление для крышки. Она там не держится. Засовываешь её туда, пока заправляешься, она оттуда сама выстреливает и повисает на хомутике...

29. Передние брызговики короткие, всякие мелкие камни барабанят по дверям и порогам, пескоструй. Нашёл увеличенные брызговики на терану, на кашкай не нашёл(((

30. В первый месяц заржавел рулевой вал в салоне (за педальным узлом). Голая сталь, без какого-либо покрытия.

31. Преднатяжитель ремня безопасности только у водителя. У пассажира нет. Может от комплектации зависит?

32. Кнопки стеклоподъёмников - нечёткие пороги нажатия. Выпирают, расположены в таком месте, что при выходе из машины иногда приоткрывается переднее окно, чаще правое.

33. Дверные карты при закрытии-открытии окон ходят ходуном. Я их не снимал, машина новая. Шокирован. Первый раз такое встречаю.

34. Куда класть телефон? Везде кривя-кося. В подлокотнике далеко и забыть проще.

35. Через какое-то время, после выключения зажигания, отключается розетка в подлокотнике, хотя там даже предусмотрены пазы, что бы провод от телефона можно было наружу вытащить и не передавить крышкой. Под консолью розетка не выключается. Где логика, о чём думали?

36. На пробеге в 2000 км в салоне появились сверчки и погремушки. Пока тихонько, но много и навязчиво(((

Изменено пользователем moskalitel
  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...