Перейти к публикации

Кашкай или электрические автомобили (электрокар)


илдар
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

@vnr я даже не замену кузова я больше ,на чем мы будем ездить ,МСК однозначно за батарейку, вот отцу думаю подарить на его 80-те летие  японку на батарейке ,  вот такую, он в деревне живет и надо то ездить километров 50-100 максимум 😉 

image.thumb.png.972046fdfb3ba6df93deb554fe36707d.png

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

@Хемуль Да насчет газа лишнего написал, это точно. Сейчас строится 4 завода в подмосковье, которые должны полностью перекрыть мусор Москвы и области и 1 в Казани. Запуск в 2022-2023годах @Romp Ду

@dedushka Да, как уже написал выше увы это очень сильно тормозит прогресс. Бабло побеждает добро. ☹️ Очень жду новую модель в этом году, Nissan Ariya. Пожалуй это будет единственный электрокар на кото

Тут именно  автомобиль на лекспедричестве чисто для города ,  а так ничего не мешает если ехать в ебеня  захватить  типа такой зарядки 😉, можно и помощнее . Но для города электрокар само то или к прим

Опубликованные изображения

У меня приятель прикупил такую правда он живет в Таганроге  честно скажу свет ворует , но даже на честняк все норм вполне окупаемо .

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар Сначала немного впал в ступор , представив такую, в деревне, но , вроде, начал понимать: лёгкая, сразу не сядет, красивая, бесшумная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар ага, до первого пенька или колеи от трактора или комбайна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, smax99 сказал:

Какой электромобиль, у этого японца культурный шок будет

да не с подвеской у них норм +короткая база тока в плюс при чем при крутящем моменте  ,не надо проходить  некоторые участки с ходу ,можно  внатяг,это мой приятель с таганрога написал ,про езду по бездорожье  , я правда ему про наше  , но возможно чел далек от нашей темы ,хотя периодически присылает видео ,гле пузотерки  едут там  ,где вменяемый человека на  моноприводе с низким клиренсом не сунулся , но я как то уважаю как и  они мнение  и заблуждения  😉 , но принимаю к сведению  при соразмерении ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, илдар сказал:

а ездить мы  будем о-очень скоро на лекспедричестве 

Очень надеюсь поменять нынешний мой Кашкай на лекспедрический авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрички выстрелят когда будет прорыв в аккумуляторах. Пока аккумуляторы для массового потребления топчатся на уровне, как когда-то топтались средства переноса данных - дискетки 3 и 5 дюймов. А потом появились диски, а потом уже флешки и тд.

Сейчас машину только с розеткой брать как-то опасно. Вот с розеткой и ещё двигателем для подзарядки, уже интересно и не так страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 Думаю что электрокары выстрелят достаточно быстро. В Европе их количество заметно подросло. У нас же будут всячески тормозить эти процессы, нужно продавать нефть. Запасы батарей уже хорошие, объема хватает сгонять на работу, затем в загородный дом и вернуться обратно. Это самые частые задачи которые раньше в рамках электрокара были не выполнимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторы для таких авто стремительно дешевеют, и  по некоторым прогнозам  цена на электрокары сравняется  с обычными  авто  всего через пару лет. Но как писал ранее , остается вопрос с дальностью пробега .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар дело не в цене. А как ты правильно заметил - в дальности хода, а так же:

1. в потери ёмкости в мороз, что очень актуально для России,

2. кол-во циклов заряд-разряд,

3. время заряда.

Вот когда эти проблемы будут решены, а они могут быть решены, если будут какие-то новые аккумуляторы и новые технологии, то электрички выстрелят. А пока это так, авто для булочной. С таким же успехом купи лучше электросамокат )

Изменено пользователем smax99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос - где заряжать аккумулятор. Хорошо когда есть частный дом, а при нём тёплый гараж. А если ты живёшь в многоэтажке и машина паркуется во дворе? Так что здесь всё упирается в развитие инфраструктуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, smax99 сказал:

Вот когда эти проблемы будут решены, а они могут быть решены, если будут какие-то новые аккумуляторы и новые технологии, то...

Ну еще есть одно направление  топливные элементы  когда вместо  батареек  установлен они и емкость под водород без ацкого давления  и это уже становится реальностью.

 А так у кого сомнения  эксплуатации зимой электрокаров вот такое видео

 

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, илдар сказал:

А так у кого сомнения  эксплуатации зимой электрокаров вот такое видео

Ну и лишний раз подтверждает твое видео, что кирдык аккумулятору на морозе. Обрати внимание на приборе температура аккумулятора выведена и это не просто так. И начинается какой-то гиморой с утеплением, прокладка шнура для теплого пола и прочий колхоз... Остаточный пробег 18 км... Смешно...  И такой говорит, да я сегодня и не ездил, стоял в основном....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Romp сказал:

Думаю что электрокары выстрелят достаточно быстро

Вряд ли нефтяное лобби это устроит,будят тормозить всевозможными способами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka Да, как уже написал выше увы это очень сильно тормозит прогресс. Бабло побеждает добро. ☹️ Очень жду новую модель в этом году, Nissan Ariya. Пожалуй это будет единственный электрокар на который я буду в состоянии заменить свой Мурано Z52, я на это очень надеюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, smax99 сказал:

, что кирдык аккумулятору на морозе.

Вот  поэтому и выставил это видео ,что даже при -44 такие авто   могут ездить!, Я так то не по наслышке  знаю и упомянул приятеля с Таганрога на этом авто, там конечно нет таких морозов . и насколько знаю людей  из более северных районов ,да это проблема и при температуре ниже -10  они просто не рискуют выезжать, Но ведь Ниссан Лиф это мягко говоря  уже  раритет  ,а сейчас выходят  более  адаптированные модели .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, илдар сказал:

Вот  поэтому и выставил это видео ,что даже при -44 такие авто   могут ездить!

Могут... Не долго правда, но могут. Как мобильный телефон - достал его в мороз из кармана в минус 20 и за 5 минут он разрядился. Тот же аккумулятор, те же проблемы.

7 минут назад, илдар сказал:

Но ведь Ниссан Лиф это мягко говоря  уже  раритет  ,а сейчас выходят  более  адаптированные модели .

Аккумуляторы те же... Такое же раритет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде у них  жидкостный подогрев  ,поэтому с телефоном не сравнить ,при  интенсивном разряде даже требуется охлаждение , ну  что тут писать у вас уже автобусы на батарейках должны ездить . Или  это все вранье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, илдар сказал:

да вроде у них  жидкостный подогрев

А откуда возьмётся энергия для подогрева жидкости? С того же аккумулятора... Какой-то замкнутый круг получается.

12 минут назад, илдар сказал:

при  интенсивном разряде даже требуется охлаждение

Конечно, химическая реакция. Но это никак не увеличивает ёмкость. А ещё при зарядке тоже нагрев идёт...

14 минут назад, илдар сказал:

у вас уже автобусы на батарейках должны ездить . Или  это все вранье?

По центру только. Аккумуляторы во всю площадь крыши. Чего бы им не ездить с подзарядкой после каждого круга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, smax99 сказал:

По центру только. Аккумуляторы во всю площадь крыши. Чего бы им не ездить с подзарядкой после каждого круга.

Ну начало то уже положено !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive.ru/news/nissan/60053d439ff057544eed5d48.html

Сначала покупателям предложат версии с модернизированным турбомотором 1.3 DiG-T, 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей.

Топ-версия получит более изощрённую последовательную гибридную систему e-Power, которая дебютирует в Европе именно на Кашкае. Тяга передаётся на переднюю ось от 190-сильного электромотора, а новый 157-сильный турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как на Infiniti QX50 и QX55) трудится генератором для тягового аккумулятора. 

Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет.

Сегодня европейский офис Ниссана радостно сообщил, что мировая премьера «третьего» Кашкая состоится 18 февраля в 13:00 по московскому времени. Презентация длиной 20 минут пройдёт на YouTube-канале Nissan Europe. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, smax99 сказал:

Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет.

ну я еще в 1987 году  ездил на  такого типа автомобилях ,мне кажется тут   именно  стереотип мышления идет . а вот картинка такого автомобиля , мне очень нравился  ,а управляемость просто фантастика  при чем что 4Х4  по умолчанию  , тройка рядом для сравнения ,тогда она стоило как одно колесо этого гибрида  .

image.png.2749e533b23cb5e435ae012071fa6bbc.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не профессор, а что мешает сделать генератор каторый будет при работе электродигателя заряжать батарею?

и зачем тогда зарядка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 мешает закон сохранения энергии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, smax99 сказал:

@chuk78 мешает закон сохранения энергии. 

Ну тут я полный ноль. Я себе представляю динамо или как ее, которая на колесе велосипеда и от нее горит лампочка вечно😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать

×
×
  • Создать...