Перейти к содержанию

Кашкай или электрические автомобили (электрокар)


илдар

Рекомендуемые сообщения

@vnr я даже не замену кузова я больше ,на чем мы будем ездить ,МСК однозначно за батарейку, вот отцу думаю подарить на его 80-те летие  японку на батарейке ,  вот такую, он в деревне живет и надо то ездить километров 50-100 максимум ? 

image.thumb.png.972046fdfb3ba6df93deb554fe36707d.png

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня приятель прикупил такую правда он живет в Таганроге  честно скажу свет ворует , но даже на честняк все норм вполне окупаемо .

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Сначала немного впал в ступор , представив такую, в деревне, но , вроде, начал понимать: лёгкая, сразу не сядет, красивая, бесшумная

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар ага, до первого пенька или колеи от трактора или комбайна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smax99 сказал:

Какой электромобиль, у этого японца культурный шок будет

да не с подвеской у них норм +короткая база тока в плюс при чем при крутящем моменте  ,не надо проходить  некоторые участки с ходу ,можно  внатяг,это мой приятель с таганрога написал ,про езду по бездорожье  , я правда ему про наше  , но возможно чел далек от нашей темы ,хотя периодически присылает видео ,гле пузотерки  едут там  ,где вменяемый человека на  моноприводе с низким клиренсом не сунулся , но я как то уважаю как и  они мнение  и заблуждения  ? , но принимаю к сведению  при соразмерении ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, илдар сказал:

а ездить мы  будем о-очень скоро на лекспедричестве 

Очень надеюсь поменять нынешний мой Кашкай на лекспедрический авто!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички выстрелят когда будет прорыв в аккумуляторах. Пока аккумуляторы для массового потребления топчатся на уровне, как когда-то топтались средства переноса данных - дискетки 3 и 5 дюймов. А потом появились диски, а потом уже флешки и тд.

Сейчас машину только с розеткой брать как-то опасно. Вот с розеткой и ещё двигателем для подзарядки, уже интересно и не так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Думаю что электрокары выстрелят достаточно быстро. В Европе их количество заметно подросло. У нас же будут всячески тормозить эти процессы, нужно продавать нефть. Запасы батарей уже хорошие, объема хватает сгонять на работу, затем в загородный дом и вернуться обратно. Это самые частые задачи которые раньше в рамках электрокара были не выполнимы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы для таких авто стремительно дешевеют, и  по некоторым прогнозам  цена на электрокары сравняется  с обычными  авто  всего через пару лет. Но как писал ранее , остается вопрос с дальностью пробега .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар дело не в цене. А как ты правильно заметил - в дальности хода, а так же:

1. в потери ёмкости в мороз, что очень актуально для России,

2. кол-во циклов заряд-разряд,

3. время заряда.

Вот когда эти проблемы будут решены, а они могут быть решены, если будут какие-то новые аккумуляторы и новые технологии, то электрички выстрелят. А пока это так, авто для булочной. С таким же успехом купи лучше электросамокат )

Изменено пользователем smax99
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос - где заряжать аккумулятор. Хорошо когда есть частный дом, а при нём тёплый гараж. А если ты живёшь в многоэтажке и машина паркуется во дворе? Так что здесь всё упирается в развитие инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, smax99 сказал:

Вот когда эти проблемы будут решены, а они могут быть решены, если будут какие-то новые аккумуляторы и новые технологии, то...

Ну еще есть одно направление  топливные элементы  когда вместо  батареек  установлен они и емкость под водород без ацкого давления  и это уже становится реальностью.

 А так у кого сомнения  эксплуатации зимой электрокаров вот такое видео

 

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, илдар сказал:

А так у кого сомнения  эксплуатации зимой электрокаров вот такое видео

Ну и лишний раз подтверждает твое видео, что кирдык аккумулятору на морозе. Обрати внимание на приборе температура аккумулятора выведена и это не просто так. И начинается какой-то гиморой с утеплением, прокладка шнура для теплого пола и прочий колхоз... Остаточный пробег 18 км... Смешно...  И такой говорит, да я сегодня и не ездил, стоял в основном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Romp сказал:

Думаю что электрокары выстрелят достаточно быстро

Вряд ли нефтяное лобби это устроит,будят тормозить всевозможными способами.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka Да, как уже написал выше увы это очень сильно тормозит прогресс. Бабло побеждает добро. ☹️ Очень жду новую модель в этом году, Nissan Ariya. Пожалуй это будет единственный электрокар на который я буду в состоянии заменить свой Мурано Z52, я на это очень надеюсь.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

, что кирдык аккумулятору на морозе.

Вот  поэтому и выставил это видео ,что даже при -44 такие авто   могут ездить!, Я так то не по наслышке  знаю и упомянул приятеля с Таганрога на этом авто, там конечно нет таких морозов . и насколько знаю людей  из более северных районов ,да это проблема и при температуре ниже -10  они просто не рискуют выезжать, Но ведь Ниссан Лиф это мягко говоря  уже  раритет  ,а сейчас выходят  более  адаптированные модели .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, илдар сказал:

Вот  поэтому и выставил это видео ,что даже при -44 такие авто   могут ездить!

Могут... Не долго правда, но могут. Как мобильный телефон - достал его в мороз из кармана в минус 20 и за 5 минут он разрядился. Тот же аккумулятор, те же проблемы.

7 минут назад, илдар сказал:

Но ведь Ниссан Лиф это мягко говоря  уже  раритет  ,а сейчас выходят  более  адаптированные модели .

Аккумуляторы те же... Такое же раритет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде у них  жидкостный подогрев  ,поэтому с телефоном не сравнить ,при  интенсивном разряде даже требуется охлаждение , ну  что тут писать у вас уже автобусы на батарейках должны ездить . Или  это все вранье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, илдар сказал:

да вроде у них  жидкостный подогрев

А откуда возьмётся энергия для подогрева жидкости? С того же аккумулятора... Какой-то замкнутый круг получается.

12 минут назад, илдар сказал:

при  интенсивном разряде даже требуется охлаждение

Конечно, химическая реакция. Но это никак не увеличивает ёмкость. А ещё при зарядке тоже нагрев идёт...

14 минут назад, илдар сказал:

у вас уже автобусы на батарейках должны ездить . Или  это все вранье?

По центру только. Аккумуляторы во всю площадь крыши. Чего бы им не ездить с подзарядкой после каждого круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, smax99 сказал:

По центру только. Аккумуляторы во всю площадь крыши. Чего бы им не ездить с подзарядкой после каждого круга.

Ну начало то уже положено !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive.ru/news/nissan/60053d439ff057544eed5d48.html

Сначала покупателям предложат версии с модернизированным турбомотором 1.3 DiG-T, 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей.

Топ-версия получит более изощрённую последовательную гибридную систему e-Power, которая дебютирует в Европе именно на Кашкае. Тяга передаётся на переднюю ось от 190-сильного электромотора, а новый 157-сильный турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как на Infiniti QX50 и QX55) трудится генератором для тягового аккумулятора. 

Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет.

Сегодня европейский офис Ниссана радостно сообщил, что мировая премьера «третьего» Кашкая состоится 18 февраля в 13:00 по московскому времени. Презентация длиной 20 минут пройдёт на YouTube-канале Nissan Europe. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smax99 сказал:

Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет.

ну я еще в 1987 году  ездил на  такого типа автомобилях ,мне кажется тут   именно  стереотип мышления идет . а вот картинка такого автомобиля , мне очень нравился  ,а управляемость просто фантастика  при чем что 4Х4  по умолчанию  , тройка рядом для сравнения ,тогда она стоило как одно колесо этого гибрида  .

image.png.2749e533b23cb5e435ae012071fa6bbc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не профессор, а что мешает сделать генератор каторый будет при работе электродигателя заряжать батарею?

и зачем тогда зарядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smax99 сказал:

@chuk78 мешает закон сохранения энергии. 

Ну тут я полный ноль. Я себе представляю динамо или как ее, которая на колесе велосипеда и от нее горит лампочка вечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...