Перейти к содержанию

Гибридный автомобиль. Стоит ли с ним связываться?


pzm76

Рекомендуемые сообщения

Начнем с понимания — что такое гибридный автомобиль и как это работает. В основе конструкции такого автомобиля четыре основных агрегата (элемента) — двигатель, электромотор, инвертор (преобразователь переменного тока в постоянный и наоборот) и высоковольтная батарея, правильнее будет называть ее буферной батареей. Почему лучше использовать понятие буфер — назначение этой батареи запасать излишки энергии и эти же излишки потом отдавать.

Подробнее: https://www.drom.ru/info/misc/85504.html

 

3739508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

Улыбнуло: Двигатель, электромотор и генератор могут работать как одновременно, так и независимо друг от друга, передавая мощность через планетарный редуктор.

Вечный двигатель покоя не дает!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Toyota Prius? Один из первых гибридов. Я его брал напрокат, на один день. Понравилось, прикольно, интересненько. Картинки рисует. Купил бы, да, но только не Prius - не мой формат. Но, возможно, быстро бы наигрался и мне бы надоело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибридный автомобиль - это прежде всего возможность получения тяги из нескольких источников, в нашем случае из двух - ДВС и электродвигатель. Приус как раз и есть гибридный автомобиль, а вот Ниссан лиф это уже электромобиль. 

Мне кажется, что будущего у гибридных авто нет, будут либо полностью электромобили с розеткой, либо авто-электоровозы, или не знаю как их правильно назвать, где ещё есть ДВС, который служит для зарядки аккумулятора и/или для вращения генератора, но тяга осуществляется за счёт электромоторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, smax99 сказал:

Гибридный автомобиль - это прежде всего возможность получения тяги из нескольких источников, в нашем случае из двух - ДВС и электродвигатель.

1. Для электродвигателя мощностью в 100 Квт нужны равные по мощности (100квт и более)  генератор с инвертором и,...  соответствующий  генератору по "лошадям"  ДВС - от 140 л.с.  и более.  А это лишний и немалый вес. Чисто для сравнения - номинальная мощность генератора Кашкая J11... 2 (два) кВт.

2. Чем выше обороты на валу генератора, тем выше его электрическая мощность. Чтобы быстро  разгоняться и ездить на гибриде нужно "крутить"  ДВС. С соответствующим расходом топлива((

12 часов назад, smax99 сказал:

Ниссан лиф это уже электромобиль. 

Его электродвигатель в 110 кВт  подключен к батарее емкостью в 60 кВт*час. То есть, при полной нагрузке этой АКБ хватит максимум на 35 минут. А заряжаться она (АКБ)  от бытовой розетки будет...24 часа.  Чтобы зарядить АКБ Лифа за  30 минут нужна мощность "розеток"  от 7-ми квартир.))

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю  электромобили это тупиковый путь развития. Тоткуда брать столько лития для батарей, если всех пересадят на них? И куда потом девать старые аккумуляторы от них? На сегодняшний день перерабатывается копейки от произведенного, а запасы его не вечны!!

Живем не в африке, а проблемы с морозами-только усугубяться.. Сейчас ваши аккумы греет ДВС и то полно жалоб,что дохнут.. А тут кто греть будет? Ставить туда батарею для обогрева аккумуляторов, а потом заряжать ее от угольной ТЭЦ??

Водород -вот более перспективный путь

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MMM сказал:

Сейчас ваши аккумы греет ДВС

 

22 минуты назад, MMM сказал:

заряжать ее от угольной ТЭЦ??

Тема!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...