Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые члены клуба.

В одной теме я прочитал что можно перепрошить кашаковские мозги и что будет тебе счастье в виде 10-15% к первоночальной мощности авто.

Раскажите кто, что об этом думает, может у кого опыт был, если да то чем дело кончилось?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для чего прирост мощности нужен ?:

Если у тебя двигатель 1.6 то надо было брать 2 литровый

Если у тебя двигатель 2 литра надо было брать другой авто, а не заморачиваться на перепрошивку "мозгов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего прирост мощности нужен ?:

Если у тебя двигатель 1.6 то надо было брать 2 литровый

Если у тебя двигатель 2 литра надо было брать другой авто, а не заморачиваться на перепрошивку "мозгов"

Тут вопрос не втом что надо было брать, я свой авто целеноправлено брал, взвесив все за и против. Здесь тема о том можно перепрошить или нет. Болезнено это для авто или нет?. Есть какие то плюсы или нет. Если это безболезнено и есть плюсы, то почему бы и нет!?

Если Вы консерватор в душе, то я люблю эксперементировать, с обдуманным риском.

Изменено пользователем Kit27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценого прибавления в мощности нужно очень многое переделывать, а простой перепрошивкой мозгов я думаю только расход топлива увеличится и ресурс двигателя уменьшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценого прибавления в мощности нужно очень многое переделывать, а простой перепрошивкой мозгов я думаю только расход топлива увеличится и ресурс двигателя уменьшится

Да как показывает практика, при перепрошивке появляется прием и естественно расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете на счет этого:

Модификации двигателей начали делать сразу после появления первых серийных автомобилей. Основная задача, которую решали при этом, была в повышении производительности двигателя. За последние 20-25 лет технологии производства двигателей шагнули далеко вперед. Электронные системы впрыска, системы непосредственного впрыска и электронные системы зажигания позволили получить такую мощность, даже из небольших двигателей, о которой разработчики не могли даже мечтать раньше.

В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

- различия в сервисном обслуживании

- различия в стилях вождения и подготовки водителей

- различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)

- вредные выбросы при использовании плохого топлива

- разное качество топлива в разных странах

- различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов

- в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.

Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист чиптюнер может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.

Вот наиболее важные настройки, которые оптимизирует чиптюнер:

- управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизирутся давление и момент впрыска топлива.

- управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.

- управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.

Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.

Что можно ожидать после чиповки:

- двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа

- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение

- лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В одной теме я прочитал что можно перепрошить кашаковские мозги и что будет тебе счастье в виде 10-15% к первоночальной мощности авто.

Где такая тема была я не смог найти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такая тема была я не смог найти ?

Такой темы не было, просто где то на форуме пролетело такое предложение - увеличить мощность своего авто за счет выше перечисленных манипуляций.

А выше описанная статья с одного сайта компании, которая как раз этим занимается. Там конечно все красиво написано и вроде логично, только пока никто здесь не видел живого примера. Вот и хотелось бы посмотреть какого это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой темы не было, просто где то на форуме пролетело такое предложение - увеличить мощность своего авто за счет выше перечисленных манипуляций.

А выше описанная статья с одного сайта компании, которая как раз этим занимается. Там конечно все красиво написано и вроде логично, только пока никто здесь не видел живого примера. Вот и хотелось бы посмотреть какого это....

Я так заморачивался, когда у меня была ВАЗ девятка лет 7 назад. Мое мнение, как и у других выше сказанных постов-что это не нужно, дабы избежать поломок двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой темы не было, просто где то на форуме пролетело такое предложение - увеличить мощность своего авто за счет выше перечисленных манипуляций.

А выше описанная статья с одного сайта компании, которая как раз этим занимается. Там конечно все красиво написано и вроде логично, только пока никто здесь не видел живого примера. Вот и хотелось бы посмотреть какого это....

Есть тема про интересную мульку, которую описывал Мужж. Вот попробуй ее поставь - разница будет ощутима, и дальше будет понятно стоит ли продолжать заморачиваться. Что в том предложении интересно - так это возможность выбора режима работы педали (можно одним кликом вернуть все в базовый вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав данную тему, заметил что ребята пришли в тупик)))... Все кто попробовал не смог использовать данный девайс. И если я правильно понял данное изобретение в основном используется для коробки атомат, а для ручки будет беспонтовым устройством. А я говорил не только об увеличении динамики с места( что при правильном подходе можно осуществить и без доп. устройств.), но и о приросте мощности в целом, во всех моментах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав данную тему, заметил что ребята пришли в тупик)))... Все кто попробовал не смог использовать данный девайс. И если я правильно понял данное изобретение в основном используется для коробки атомат, а для ручки будет беспонтовым устройством. А я говорил не только об увеличении динамики с места( что при правильном подходе можно осуществить и без доп. устройств.), но и о приросте мощности в целом, во всех моментах....

неправда. ни кто так и не решился обратиться по моему предложению. захотите - направлю. а вы уж нам потом отпишите - чё да как. мне не надо - меня 2 литра абсолютно устраивает, особенно с места старта в скользкую погоду на полном приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добрый день уважаемые члены клуба.

В одной теме я прочитал что можно перепрошить кашаковские мозги и что будет тебе счастье в виде 10-15% к первоночальной мощности авто.

Раскажите кто, что об этом думает, может у кого опыт был, если да то чем дело кончилось?

Чиповать атмосферные движки не выгодно: большие затраты, а прибавки в мощности не очень.... Целесообразнее чиповать турбированные.

Pedal Booster реально ощущается как на автоматических так и на механических коробкам, ибо на низких оборотах у большинства современных авто динамика слабее чем на высоких из-за экологических соображений (Euro) ,что влияет на замедленное открытие воздушной заслонки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У меня такой вопрос раз масса Кашика1.6+2 больше обыкновенного с темже мотором блок ЭБУ одинаков?Или прошивка ЭБУ отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла не видно

заплатить в районе 15000 рублей и мощность повысить на 5-10 лошадок

это ж не турбированный мотор,где достигается наилучший результат.

у меня был пассат 1,8 турбо 150 лошадей

после чипования получилось в районе 200 кобыл.

прилив ощущался.

а здесь

ну не знаю

Изменено пользователем draklini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут немного поинтересовался увеличением мощности наших моторов, и получилась следующая информация:

Турбину ставить на наше авто не советуют, т.к. турбированный двигатель специально проектируется под турбину, другие поршня, другая степень сжатия и т.д. То, что на кашкае есть место под турбину, объясняется просто, машина проектируется с перспективой на будущее, т.е. возможно когда то наши кошкаи будут оснащать турбированными движками. Ну а если вы захотите все таки поставить турбину, то вам как минимум придется поменять коробку, вместе с коробкой - сцеление, так же придется менять тормоза. Если менять тормоза, то желательно пересмотреть подвеску. Ну и так потихоньку и набереться.

Есть более щадящие возможности увеличить мощность своего авто.

1. Чип. Тюнинг.

Чиповался кашкай 1,6:

Делается проверка на стенде, сначала снимаются заводские характеристики - они на графике чёрным, внизу мощность она оказалась реально 111.8 л.с, вверху чёрным крутящий момент 159Nm, потом занимаются с модулем двигателя, снимают и сохраняют заводскую программу, и отправляют вместе с заводскими графиками в Европу, программистам, те программу откорректировали, доработали, опять модуль на авто и включили стенд,

Мощность возросла до 122.6 л.с. а крутящий момент до 173.4Nm.

[ATTACH]1900[/ATTACH]

Второй график это чип.тюнинг кашкая 2,0:

[ATTACH]1901[/ATTACH]

После такого чип.тюнинга надо готовиться к определенным проблемам, например может начаться дитонация(скорее всего так и будет) и как следствие нагнутся поршни. Лечится как я понял не так просто, изменением бензина, переход например на 98, чистка поршня.

Со слов кто сделал такой тюнинг в своем авто, реально машина разгоняется быстрее, движок не надо напрягать на высокие обороты, что бы разогнать машину.

Таких людей в тырнете я встретил 2-х, у обоих Кеша 1,6. С гарантией проблем говорят никаких нет, ни у того ни у другого офицалы ничего не замечают, все гарантийные обязательства выполняются.

Такой способ дает 7-11% прироста мощности. По стоимости варьируется от 22-26 - и т.д… наших тыс. рублей.

2. Есть еще способ не прибегать к турбированию, это установка нагнетателя. Можно сделать после чип.тюнинга.:

Вот такая приблуда:

ввв.atlastuning.com/turbo-kamann.html

ввв.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-7001TTK

Выглядит, такое вмешательство, в наших кешах, вот так:

Машина №1

post-6936-1297340229,2622_thumb.jpg

Машина №2

[ATTACH]1898[/ATTACH]

Со слов тех же любителей данного тюнинга, мотор дает хорошую динамику на низах, очень актуально для города.

Такая приблуда стоит от 12 тыс.рублей и более, если устанавливать самому.

Плюсы – хорошая динамика на низах, очень актуально для мотора в 1,6, особенно с включенным кондеем.

Минусы- дитонация, проблемы с поршнями. Хотя если все грамотно делать, можно избежать данных проблем.

Вывод:

Надо пробовать!

Просьба тех кто хочет написать, а нафиг это нужно, да достали эти ПТУ-ки на светофорах, да мне и так хорошо живется, мне 80-лет и скоро…и зачем мне это…. Не Писать, реально начитался…..этой хер-ни. Прошу отписаться реально тем кому интересен данный вопрос.

post-6936-1297340229,159_thumb.jpg

post-6936-1297340230,446_thumb.jpg

post-6936-1297340230,5358_thumb.jpg

post-6936-1297340230,6181_thumb.jpg

Изменено пользователем Kit27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут немного поинтересовался увеличением мощности наших моторов, и получилась следующая информация:

...

Спасибо за тему, реально интересно где в Москве поставить и сколько будет стоить.

P.S. Кошак 2.0 4WD SVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
смысла не видно

Не 5-10,а судя по таблице (ввв.morendi.ру/product/nissan-qashqai/) 15л.с.Владею 2й день и честно говоря разочарован на сколько слабый движек!Продал Passat B6 150л.с.Казалось бы разница в 9л.с.,но эффект я вам скажу чувствуется!!!Passat легче на 30кг.Скорее всего буду делать,но не в России.Живу в Орле,до Белорус(Гомель)400км,до Харькова 400км.У КОГО ЕСТЬ КООРДИНАТЫ ЧИП-ТЮНИНГА В ЭТИХ ГОРОДАХ,БУДУ РАД!!!

Изменено пользователем VovaTuf
Замаскировал ссылку и убрал избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я в Краснодаре чиповал, прогу с мозгов сливали отсылали на перешивку в италию и потом обратно залили. 141@157л/с. Уже год с прошивкой и никаких проблем не заметил, бензин правда сказали 95 й лить, никакого 92го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта вот приблуда номер 2, Это ничто иное как нулевик. Мощность увеличивается за счет меньшего сопротивления воздуха, а все остальное это то, что вам общество навязало, ну скажем так аля то за что вы платите деньги, никоим образом давление воздуха во впускном коллекторе не увеличивает;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я тут немного поинтересовался увеличением мощности наших моторов, и получилась следующая информация:

Очень интересно, хочу попробовать, дайте координаты

Эдуард

Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!

Имел счастье чиповать Сандеро с движком 1,4 л (перешил мозги под Евро-2 и АИ-92), разница очень огромная, с кондеем машина едет гораздо шустрее и убрали отсечку на 5000 об, при этом расход топлива уменьшился в среднем 1 - 1,5 литра. При этом на выбор было много программ для разных стилей езды, даже для экономия топлива.

Смысл в том что у нас выпускают все машины по евро-4 (программно задушенные) при этом бензина с таким качеством в России нет! Ко всему прочему на машинах стоят прошивки с усредненными значениями - ведь производитель не знает куда уедет машина и в каких погодных условиях будет эксплуатироваться (Россия огромная страна).

Есть один товарищ в интернете известен как Паулюс (по всей стране есть его представители), не помню как по английски пишется, вот он занимается и чип-тюнингом и колдует с углом дроссельной заслонки. Реально получая большей мощности при мин. увеличении расхода или вообще без увеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Увеличить мощность двигателя 1.6л бензинового
  • desperado открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...