Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, wow1969 сказал:

Я СДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ 

А в Екатеринбурге есть такое ателье?

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, wow1969 сказал:

Я СДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ 

В Астрахани Витя Ледокол живёт и делает тюнингованые прошивки

Что то я не могу в букварях и на яву найти место расположение клапана рециркуляции отработанных газов, это который EGR, сдаётся мне что его там нет, какой же тогда EGR они отключают?, развод на деньги?

С 4 500 доступен весь табун, как это понимать? Существует такое понятие "Эластичность ДВС", что это такое?, это отношения оборотов при максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента, чем больше получается число тем двигатель считается элостичнее и лучше, иногда ещё говорят что у машины "длинные" передачи, соответственно если эластичность маленькая то передачи "короткие", а это уже не приесмлемо, конечно же если вы ни джипер, только на танках которые ползают в грязи "короткие" передачи это оптимальный вариант, лично я на своём КАШКАЕ в грязь залезать не собираюсь, не для этого я его покупал,  дак как понимать 4 500 полный табун? Это максимальная мощность или максимальный крутящий момент? В любом случае лажа какая то получается………

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wow1969

Т.е. Вы проехали 5000 км, что бы сделать типа чип?

И сколько отдали денег если не секрет?

:biggrin:

19 минут назад, Dyrokol сказал:

Это максимальная мощность или максимальный крутящий момент?

Так если судить по мануалу, у Кашкая с 2,0 максимальный крутящий и так на 4800, а у 1,6 на 4400. 

 

19 минут назад, Dyrokol сказал:

его там нет, какой же тогда EGR

Может у него дизель, и полку ему передвинули в добавок на 4500 :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, desperado сказал:

@wow1969:biggrin:

Может у него дизель, и полку ему передвинули в добавок на 4500 :biggrin:

Что то про дизель я и не подумал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, desperado сказал:

@wow1969

Т.е. Вы проехали 5000 км, что бы сделать типа чип?

И сколько отдали денег если не секрет?

:biggrin:

Так если судить по мануалу, у Кашкая с 2,0 максимальный крутящий и так на 4800, а у 1,6 на 4400. 

 

Может у него дизель, и полку ему передвинули в добавок на 4500 :biggrin:

на дизеле 4500 оборотов - оч остроумно. А так да - смешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя...ледокол...в Астрахани...странное сочетание) Ну ладно. Дайте его цифры. Мне уж очень интересно и тем более ехать ни куда не надо)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке шьется не только движок но и коробка и эластичность никуда не делась. У тебя стоит усредненная прошивка я сделал индивидуальную движка и коробки

@desperado да не ездил я в Астрахань у нас свои спецы есть и движок бензиновый а максималка у движка при заводской прошивке достигается при 6000-141кобыла у меня же теперь 165 кабыл доступны с 4500-5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wow1969 чип тюнинг и делают только индивидуально, остальное универсальное, типичный развод. Прирост в 24 л.с. Это 14,5% и уже на 4500 оборотов и только прошивкой, ммммм, шикарно. 

Как замеряли прирост?

А сколько крутящий стал? 

Так в итоге, почём процесс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам его (Ледокола) искать? Если он и продаст вам прошивку то только комплект, и всё равно её надо доводить до ума, так что в любом случае лучше всего курить стоковую прошивку.

Меж прочим может у кого есть строковые прошивки может кто поделиться?

П.С. что бы спалось спакойнее)) я написал, что Витя живёт в Астрахани, а вот прошивками на Ниссан он не занимается, хоть и у лансеров стоят такие же процессора, а вот ПО у них отличается от нашего и очень сильно…………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все замеры были на стенде не сфотал, а так по езде машина реально стала ехать, С места подрывается без всяких проволочек. На скорости в 140 км/ч при 2700-3000 оборотов запас для обгона вполне хватает при 4500 скорость 170 км/ч обгоняли крузака дошла до 180км/ч и запас еще был, цена прошивки 14000р.+гарантия год , если не понравится прошивка то возврат денег и заводской прошивки гарантирован.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно замеры делаются на дино-стенде, т.к. замер пятой точкой это ерунда, надеюсь на момент калибровок двигатель был исправлен) я в том плане, что не было подсосов, давление топлива в норме, метки ГРМ не сбиты, в общем машина была полностью исправна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, wow1969 сказал:

140 км/ч при 2700-3000 оборотов запа

Всё понятно, у меня на 150 км\час 3000 оборотов и запас есть :wink:

6 часов назад, wow1969 сказал:

цена прошивки 14000р.+гарантия год

Тут тоже понятно, нах она такая не нужна. Нормальная прошивка, которая обкатывается именно на твоей машине и может займёт не один день и именно это называется чип-тюнингом, не может стоить меньше 30 000 руб. Уточняю, прошивка пишется только для твоей машины, только на том бензине который Ты будешь лить всегда, к другой она не подойдёт, (да она поедет, но не так как хотелось бы). А самое главное, тот заявленный прирост мощности в 14,5% брехня, т.е. не возможно поднять такой процент на атмосфере, максим 5%, конечно можно и 10% максимум сделать, но жрать он начнёт как адский сатана.

Тот товарищ, который втюхал Вам прошивку, космоса не открыл (по крайней мере для меня), просто взял стоковую прошивку, покурил с углами и всякой лобудой и вот оно чудо (для Вас), а чуда нет, есть на ветер выкинутые деньги. Такой темой керияки давно занимаются на заводских тачках, например Света, рвёт из под себя с места, что бы у людей было мнимое впечатление о мощности.

Если нет дино-стенда, можно и по воздуху прирост просчитать и нам показать.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел про 2 лит. движок. Может кого успокоит.

http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, desperado сказал:

Всё понятно

С инженерным блоком ТАЗики обычно неделю катаются, в день примерно бак сжигается полностью, плюс ещё секса с движкой при достаточно , если всё делать по феншую то там больше 35 000 р. вырисовывается, дешевле там ерунда получается

 

3 часа назад, azazo9 сказал:

Вот нашел

Да эта инфа и так известна, но всё равно спасибки

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 08.08.2017 в 08:29, Dyrokol сказал:

С 4 500 доступен весь табун, как это понимать? Существует такое понятие "Эластичность ДВС", что это такое?, это отношения оборотов при максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента, чем больше получается число тем двигатель считается элостичнее и лучше, иногда ещё говорят что у машины "длинные" передачи, соответственно если эластичность маленькая то передачи "короткие", а это уже не приесмлемо

Что-то много бреда по-моему в одном абзаце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, нужен совет:

прошлый хозяин поведал мне о том, что прошивка ЭБУ двигателя стоит "родная, но немного улучшенная", ему программно отключили ходовые огни, но главное что внесли какие-то корректировки в саму прошивку, с его слов расход немного уменьшился и с места машина поехала получше. Я не могу оценить так это или нет, потому что ездил за рулем только этого Кашкая. Меня просто в принципе смущает, что кто-то лез в заводскую прошивку, я бы залил родную обратно. Это надо наверно к ОД ехать? Или на нормальных СТО может быть заводская прошивка мотора? Кто-то может сталкивался с этим?   

Почитал эту тему, сказано что на 2.0 Кашкае прошивка приводит к детонации и проблемам с поршнями, крайне этого не хотелось бы... А может прошлый хозяин и продал поэтому машину, х.з. доигрался с прошивкой ))) Ну так конечно можно много нактрутить. Но факт того что в нее лезли есть.

Расход масла пока не заметил, но проехал на машине еще мало, 1200-1500км.

На не поргретом полностью  моторе заметил не громкое цокотание (или дизеление х.з....), при трогании с места, не знаю, может это нормальный звук или особенность? сравнить не с чем, просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я один из не многих, кто прошил Кашкай+2 j10 в России. На драйве тоже запись будет.

Процесс не быстрый, ребята в Ярославле знают что и как. Итак замер стандартной. Полная диагностика всех систем. Присутствовал при всех действиях. Прошивка. Замер. Проверка работы катализаторов до и после прошивки на противодавление.

Делал не ради тапки в пол и в точку (не для этого он создан). А как и написано про чип тюнинг (настройка ПО мотора), для устранения туризма, подхват с 1700 вместо 2300. Отклик педали быстрее, давишь меньше. Расход меньше. Бензин 95. Я балуюсь уже давно 92+ ацетон. 45 000 км. Катализатор чистый пробег 192 00. Вреда от 92 +ацетон нет. Доказательства на лицо.

Спрашивайте отвечу. Немного цифр. Увеличение общей мощности 10-12% максимум при всех условиях и работы систем  без ошибок.

141@158 лошадей. Перевалил рубеж 150 , налог прежний хорошо.

196@227 крутящий момент. Полегче в горки и на обгонах. 

12.44@11.8 сек до 100км резина зимняя 1.9 давление. Два человека полный бак, и багаж. Ещё адаптация через 150км. Так что думаю 1сек точно быстрее будет.

И если подготовить авто, то и разгонится быстрее, но я противник быстрых стартов на вариаторе. Так что это было только для замеров.

Про разгон все владельцы вариаторов знают, гудит и разгоняется, как кнут- с каждой секундой быстрее.

Цена была очень адекватная, за полную проверку всех систем, прошивки, проверка подвески, тормозов. Полный комплекс для увеличения мощности.

Доволен как слон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реклама что-ли, осталось точный адрес сказать

6 часов назад, DemonZNX сказал:

12.44@11.8 сек до 100км

так у него разгон вроде 11,7 в стоке

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DemonZNX @Andrew48 конечно реклама. 

Прошивка ничего не даст, чип тюнинга на атмрсфере даст 5-7%, но при этом много нюансов один из которых хорошее топливо. Так что гон чистой воды с 12% и 92 бензином.

Нельзя получить просто так прибавку в мощности не затратив энергии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не заниматься такой ерундой ,надо сразу думать  и брать авто помощнее,если это вам надо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь долго не был,Болел. Почитайте.

Чип-тюнинг и увеличение мощности

Самый популярный и простой способ. На уровне железа никаких изменений не вносится. Изменяется только программная часть — прошивка ЭБУ, которая управляет работой современных двигателей.

Минусы увеличения мощности с помощью чип-тюнинга

Не рекомендуется делать самостоятельно;

Нужно внимательнее относиться к качеству топлива;

При переходе на Е2 вырастут выбросы CO.

Плюсы от чип-тюнинга

Увеличатся крутящий момент и мощность двигателя, особенно при одновременном отключении катализатора или сажевого фильтра;

Педаль газа будет реагировать быстрее по сравнению со стоковой прошивкой;

Исчезнет турбояма на двигателях с турбиной;

Улучшится работа на холодном двигателе, холостом ходу и при включенном кондиционере;

Не влияет на ресурс двигателя при гражданском тюнинге;

Нет проблем с прохождение техосмотра.

Чип-тюнинг по соотношению цена-прирост мощности наиболее оптимальный вариант. Дополнительные преимущества: оперативность и возможность откатиться на стоковую прошивку. АДАКТ гарантирует возврат средств в течение 10 дней после чип-тюнинга, если результаты покажутся недостаточными.

Сколько лошадей добавится? Конкретные цифры зависят от модели, установленного двигателя, состояния машины. В среднем увеличение мощности составляет:

для атмосферного двигателя до 7–10%;

для бензинового с турбиной до 15%;

для дизельного двигателя без турбины до 19%;

для дизеля с турбиной до 30%.

ADACT.RU Где сделать. Обращаетесть к мастеру он проверяет вашу машинку на исправность, обговариваете прочее. и уезжаете. не забудьте оставить отчет на сайте. 

В 7/31/2018 в 18:25, desperado сказал:

@Parazite82 бесполезно так гадать. Думаю дилер сможет сказать родная прошивка или нет. 

Если не скажете сами, он  не будет все параметры сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sermihailovih Для чего копипостить это, любой может почитать эту информацию на многих профильных сайтах.

57 минут назад, sermihailovih сказал:

Если не скажете сами

Так он хочет узнать! А если не спрашивать кто скажет!?

Бросил пить, буду копить на 7%.

57 минут назад, sermihailovih сказал:

если результаты покажутся недостаточными

А кто это определяет? Если я скажу мне не понравилось, этого достаточно?

57 минут назад, sermihailovih сказал:

особенно при одновременном отключении катализатора

Так это же вред экологии! По другому никак? 

57 минут назад, sermihailovih сказал:

Нужно внимательнее относиться к качеству топлива

Определённые АЗС? 

100 Лукойл норм?

57 минут назад, sermihailovih сказал:

Обращаетесть к мастеру он проверяет вашу машинку на исправность

Бесплатно? 

57 минут назад, sermihailovih сказал:

Конкретные цифры зависят от модели

Так что Кашкаи не чипуются, я что первым буду, а там как получится? 

57 минут назад, sermihailovih сказал:

Улучшится работа на холодном двигателе, холостом ходу и при включенном кондиционере;

Так это я и сам могу, бесплатно. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@sermihailovih Для чего копипостить это, любой может почитать эту информацию на многих профильных сайтах.

Так он хочет узнать! А если не спрашивать кто скажет!?

Бросил пить, буду копить на 7%.

А кто это определяет? Если я скажу мне не понравилось, этого достаточно?

Так это же вред экологии! По другому никак? 

Определённые АЗС? 

100 Лукойл норм?

Бесплатно? 

Так что Кашкаи не чипуются, я что первым буду, а там как получится? 

Так это я и сам могу, бесплатно. 

Почитайте на ADACT.RU

Сами ответили.

Здоровья больше будет.

Прошиваться будeте у мастера с сертификатом ADACT.RU этого достаточно.

В воду зайти и ног не замочить.

Проверенные АЗС.

Как с мастером договоришься, если пальцы гнуть не будешь.

Нет вторым будешь. читай выше, DemonZNX уже прочиповал.

Бесплатно только сыр в мышеловке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...