Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Максим947 сказал:

Смешно)))

Ничего смешного

8 часов назад, Максим947 сказал:

В общем с маслом какой-то ребус,

Ключ к разгадке ребуса я дал - ILSAC

8 часов назад, Максим947 сказал:

надо углубляться в тему.

А надо ли? Многие знания - многие печали…

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Максим947 сказал:

ILSAC не панацея, особенно в нынешнее время

чем нынешнее время отличается от всех предыдущих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максим947 сказал:

ILSAC не панацея, особенно в нынешнее время

Мурзилку читать не хочу, разбираться в спецификациях не хочу, никому не верю, ищу панацею....

Вам не угодишь, батенька )

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimma сказал:

Уже не раз брал, тупо жму на те же кнопки)

А я вот как-то в сторону Синтека смотрю последнее время. Не знаю почему, манит он меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maximus1301 сказал:

А я вот как-то в сторону Синтека смотрю последнее время. Не знаю почему, манит он меня)

60+тыс. км лил в Кашкай и продолжаю лить в Тигго 7 Про и не вижу причин не продолжать этого делать. :good2: 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MaxMikhey сказал:

Мурзилку читать не хочу, разбираться в спецификациях не хочу, никому не верю, ищу панацею....

Вам не угодишь, батенька )

Угодишь) читаю комменты,  паралельно другое читаю, мнений много разных, вот пытаюсь для себя определиться. Пока думаю брать наше масло, масштаб подделок огромный, менять каждые 6-7 тысяч. Вот рассматриваю LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30,  но готов и другое если оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Васильич32 сказал:

60+тыс. км лил в Кашкай и продолжаю лить в Тигго 7 Про и не вижу причин не продолжать этого делать. :good2: 

Премиум или платинум? Замена раз в 10-ку где-то? (Ну плюс/минус).

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Максим947 сказал:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

С 16-го года лью это масло, с тех пор, когда оно еще называлось Genesis Glidetech. 

Замена через 220-250 м/ч. Уровень падает на 1-2 мм к следующей замене. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде чуть отличается от Genesis Glidetech, продолжение линейки с небольшими изменениями

Посмотрел видеообзор с ойлклуб , с результатами анализов,  вроде норм

Изменено пользователем Максим947
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. В свое время написали, что просто ребрендинг. Ну и я смотрел тех данные, вроде то же самое было. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

Премиум или платинум? 

Платинум

 

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

 Замена раз в 10-ку где-то? (Ну плюс/минус).

Замена через 10 тыс. км

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Максим947 сказал:

Кто-то ещё рекомендует OW30

Руководство по эксплуатации рекомендует от 0w20. Смотря в каком регионе живëте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2024 в 21:14, Dimma сказал:

Вчера заказал на озоне фильтр Нитто и масло S-oil a5b5)). 3 тыщи на всё, красота)

Перешёл на S - oil seven#9 red.  после того, как Газпромнефть JK 5W30 превратилось в красную жижу после 3 ткм( может и раньше, но увидел только на 3 ткм) Чудес от  S - oil не жду, но зола 0,71 по данным известного ресурса внушает доверие , тем более, что mr20dd склонен к нагарообразованию. Меняю через 6-7 ткм. Цена масла в районе 1,7-1, 9 тыс. руб позволяет это делать. Подделывают его или нет- не могу сказать. Мне попадалось нормальное масло. Капельные тесты провожу для приблизительного контроля. Всё норм. Скоро буду третий раз менять. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ДимПалыч сказал:

но зола 0,71 по данным известного ресурса внушает доверие , тем более, что mr20dd склонен к нагарообразованию.

Лейте кондовую крафтовую минералку, в ней золы тоже не много, может даже меньше...

8 часов назад, ДимПалыч сказал:

красную жижу после 3 ткм( может и раньше, но увидел только на 3 ткм)

Красная и красная...что с того? Да настораживает, но не более того.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Красная и красная...что с того? Да настораживает, но не более того

Главное ,чтобы лаком не обросло ,а так пусть хоть фиолетовая.У меня в гараже масло двухтактные вообще синее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

Красная и красная...что с того? Да настораживает, но не более того.

Если бы масло было изначально красное- тогда да, но оно покраснело в процессе эксплуатации. Значит произошли какие-то реакции, которые изменили исходный хим состав . А это уже другая история. Нормальные масла темнеют, а не изменяют цвет радикально. Я так думаю, что это пакет присадок применили новый. Мне это не понравилось. Поэтому Газпромнефть JK ушёл в бан. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДимПалыч сказал:

Если бы масло было изначально красное- тогда да, но оно покраснело в процессе эксплуатации. Значит произошли какие-то реакции, которые изменили исходный хим состав . А это уже другая история. Нормальные масла темнеют, а не изменяют цвет радикально. Я так думаю, что это пакет присадок применили новый. Мне это не понравилось. Поэтому Газпромнефть JK ушёл в бан. 

Честно говоря мне тоже как-то не понравился последний Лукойл 5-30 HK на новых присадках, но не красноватым отливом, а налетом на горловине.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Коллеги, дайте совет.

Масло с этими характеристиками в двигатель (MR20DD,  j-11) двигателю подойдет:

Вязкость                                  5W30

Вязкость при -35°C (mPa.s)     3890

Вязкость при 40°C (mm2/s)     54,5

Вязкость при 100°C (mm2/s)     9,9

Температура самовоспламенения (°C)     220

Температура застывания (°C)                    -39

Плотность при 15°C (kg/l)                        0,845

Индекс вязкости                                         170

Содержание сульфатной золы (%)            1,09

Щелочное число (mgKOH/g)                      10,1

 

Спец ификации:

Renault RN0700              ACEA A1/B1                  ACEA A5/B5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2024 в 09:54, Максим947 сказал:

Кто-то ещё рекомендует OW30... 

Москва это не Магадан, и 5w30 норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alemtin сказал:

Золы много

да еще и ценник не гуманный... это ж Бардаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На б/у машинах тоже промывки, присадки в масло лил. А когда с нуля купил, подумал: масло не перекатываю, нафига промывки? Присадки для увеличения ресурса - для следующего владельца машины? Того, что заложен конструкторами мне хватит с лихвой. В общем завязал я с этим делом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...