Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, smax99 сказал:

Какой барабан?

Прости, опечатка, конечно же, диск )

9 часов назад, Romp сказал:

@ver1ex Практика показывает что проточка не спасает на долго. Тут только замена дисков. Обидно, но мне запороли диски оригинальные с износом 50%, поставил новые, забыл о проблеме как страшный сон. А колодки вам пригодятся я думаю, тем более что они есть в наличии новые по цене ниже которой вы их собираетесь продать. Артикул напомните колодок, SP1715? Если артикул верный, то вот  их цена у нашего партнера, это еще без скидки:

 

Посмотрим, возможно придется тоже диски менять, вообще очень странно, что на пробеге 33к умерли передние колодки да еще и диски повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ver1ex сказал:

очень странно, что на пробеге 33к умерли передние колодки да еще и диски повело.

что первично? если биение появилось на старых колодках, логика подсказывает, что сточили колодки, а потом, уже пустыми колодками, перегрели диск.

Такое бывает, когда складывается несколько условий, не повезло, одним словом. Ну и износ колодок издает характерный звук, его ни с чем не перепутать. Допускать этот звук, а тем более продолжать эксплуатировать машину?

Если биение появилось уже на новых, тут большой вопрос меняльщику, тем более 

В 13.06.2023 в 01:00, ver1ex сказал:

они уже обещали мне все расходы компенсировать

Просто так расходы не компенсируют, только признав свой косяк, возможно? И с каких это пор, при замене колодок, необходимо протачивать диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной диск может повести лишь по одной простой причине. А именно: после серии интенсивных торможений диск нагревается и бамс....влетаем в лужу. Всё! Диск пошел винтами. Других вариантов нет. Можно сколь угодно тормозить даже изношенными в ноль колодками и ничего (кроме царапин) с диском не будет.

В 12.06.2023 в 13:23, ver1ex сказал:

Продам колодки передние, не новые, пробег — 50 км.
Были установлены на сервисе на ТО, но дилер забыл проточить барабан, поэтому пришлось снова ставить новые колодки после проточки.

Обыкновенный развод дилером не сильно разбирающегося в теме клиента. 

В 12.06.2023 в 13:23, ver1ex сказал:

Продам колодки передние, не новые, пробег — 50 км.

Не нужно их продавать. С ними всё ОК. Пригодятся для следующей замены.:good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ver1ex сказал:

что на пробеге 33к умерли передние колодки да еще и диски повело.

Для городского пробега 33К - норма.

Чтобы сказать повело или нет диски надо произвести замеры. Дилер конечно же их делал при замене колодок )))

Допуск по разнице в толщине диска не более 0,02 мм, по биению не более 0,07. Минимально допустимая толщина диска - 24 мм. Хорошо бы замерить её после проточки.

Я только не понял зачем вы продаете колодки...Вы после проточки новые купили колодки или вам старые оставили?

 

1 час назад, AndyDS сказал:

И с каких это пор, при замене колодок, необходимо протачивать диски?

Только, если измерили биение и есть смысл в проточке.

Смею предположить, что если колодки скушались к этому пробегу, то у диск тоже нормально истончился. У диска толщина жизни всего 2 мм.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Для городского пробега 33К - норма.

На Жуке поменял на 45т., здесь - 40т. - 50% износа. Заметил, стал медленнее ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, NisMan сказал:

На Жуке поменял на 45т., здесь - 40т. - 50% износа. Заметил, стал медленнее ездить.

У меня сейчас 37 т.км. (70% город) и остаток колодок около 1 мм, т.е. толщина накладок около 3 мм, может чуть больше. Диски тормозные тоже подкушало нормально, что-то около 25 мм толщины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Сейчас тоже в основном город. На диске буртик ощутимый пальцем, не измерял. Кажется диск изнашивается вместе с колодками. На Жуке диски поменял при 3 смене колодок ~90т, тоже не измерял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ver1ex сказал:

И с каких это пор, при замене колодок, необходимо протачивать диски?

Если замену колодок производили рукажопы, которые не стачивают бортик на старых дисках, вкорячивают новые колодки, которые в связи с неоригинальностью больше на немного мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Romp сказал:

Если замену колодок производили рукажопы, которые не стачивают бортик на старых дисках, вкорячивают новые колодки, которые в связи с неоригинальностью больше на немного мм...

Никогда не парился по этому поводу и не было проблем. Обычно новые колодки достаточно быстро под этот бортик подтачиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Вот и я не парился на предыдущих 2-х авто! "И на старуху бывает проруха" видимо. В этот раз, сразу поле замены колодок повело диски, оригинальные, с и износом 50%. Как следствие замена дисков с колодками. Доказать что-то невозможно + был послан прямым текстом на три буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Romp сказал:

@MaxMikhey Вот и я не парился на предыдущих 2-х авто! "И на старуху бывает проруха" видимо. В этот раз, сразу поле замены колодок повело диски, оригинальные, с и износом 50%. Как следствие замена дисков с колодками. Доказать что-то невозможно + был послан прямым текстом на три буквы.

Учту. Видимо конструктивная особенность вызывает излишний местный перегрев и как следствие ведет диски. Попробую снять напильником бортик при замене колодок.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Это все мои сугубо личные догадки! Если новые колодки вошли четко, нет трения об бортик все ОК. Но еслси колодки не могу встать четко, нет сточки бортика или подточки самих колодок, колодки встают раком, нормального соприкосновения по всей поверхности у них нет, как следствие криво скошенные колодки + перегрев диска, может и суппорт я думаю заклинить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

Попробую снять напильником бортик при замене колодок.

Проще снять фаски на самих колодках, притрутся в этом случае быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мне может объяснить, как от этого буртика-бортика может повести диск??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smax99 сказал:

Кто-нибудь мне может объяснить, как от этого буртика-бортика может повести диск??? 

ИМХО, никак )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tav59 сказал:

ИМХО, никак )

И я о том же. Я ездил с заклинившим поршнем несколько дней, пока до сервера добрался, литой диск был горячий аж, и ничего не повело, а тут буртик какой-то... Точить буртик как  и протачивать диски тот ещё развод от сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, smax99 сказал:

Кто-нибудь мне может объяснить, как от этого буртика-бортика может повести диск??? 

Никак, если диски не такие. ))

20230619_210510.jpg

20230619_210525.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял левый диск ,появилось биение ,с весны ,небольшое ,если слабо прижимать тормоз,если сильно тормозить не ощущается .Диск перегрел когда в снежную пургу с гор спускались по колену в снегу ,где-то 10км ,у подножия горы остановились на перекур воняло колодками.Купил  Люкс авто(2900 на Озоне) ,тк  правый у меня давно этой фирмы , наверно уже больше 150 ткм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буртик образуется потому, что это нерабочая часть диска, которая ни коим образом не влияет на процесс торможения. Так что стачивать его-сродни накачки шин азотом. Сделайте приятно сервисменам.:biggrin:

9 часов назад, pzm76 сказал:

Никак, если диски не такие. ))

20230619_210510.jpg

20230619_210525.jpg

Уверен, что с даже таким износом они хуже тормозят или может они бьют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колодки больше по размеру, они налезают рабочей поверхностью на бортик и встают криво. Мастер, который меняет, видит этот косяк и должен показать клиенту. Но многие забивают, мол притрется. А из-за перекоса, рабочая поверхность колодки меньше прилегает к диску, при торможении получается локальный прогрев диска, а не всей поверхности. Если еще судьба распорядиться как у:

4 часа назад, hama сказал:

Диск перегрел когда в снежную пургу с гор спускались по колену в снегу ,где-то 10км

или после торможения на таких колодках вьехать в лужу, значит, придется протачивать или менять диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

если колодки больше по размеру, они налезают рабочей поверхностью на бортик и встают криво. 

Даже если новые колодки и больше по размеру (хотя с хрена ли им быть больше), то этот лишний миллиметр стирается всего лишь за несколько торможения. Так что не нужно "качать шины азотом". :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pzm76 сказал:

Никак, если диски не такие. ))

20230619_210510.jpg

20230619_210525.jpg

Это похоже на задние диски тормозные. Обычно у них такой буртик большой встречается. У передних он совсем маленький и острый, думаю он (буртик) достаточно быстро подтачивает под себя колодку.

Но тем не менее при замене колодок диск уже не такой толстый как новый, да и колодкам нужно время приточиться, что теоретические может вести к повышенному нагреву. Но вот насколько это всё критично для геометрии дисков тормозных ?   

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

получается локальный прогрев диска, а не всей поверхности

С чего там будет локальный перегрев диска? Тепло распределиться по всему диску и отводится набегающим воздухом. А через минимальное время в колодке уже будет нарезано посадочное место для этого буртика и она будет лежать всей площадью на диске. Так же как на новых колодках нарезаются и другие круговые риски от диска, поэтому и говорят что после замены несколько километров надо тормозить плавно, чтобы притереть новые колодки к старым дискам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Васильич32 сказал:

Даже если новые колодки и больше по размеру (хотя с хрена ли им быть больше), то этот лишний миллиметр стирается всего лишь за несколько торможения. Так что не нужно "качать шины азотом". :pardon:

у меня было на форде такое, поставили колодки которые больше, сели на бортик. Сервис был не свой, но привык доверять и не проверил. Обратил внимание сразу, что стала тормозить хуже, нужно сильнее нажимать. Подумал новые обточатся и забил, катал достаточно долго, но тут еще и застучала косточка, поехал на замену уже к своему мастеру. Тот и приговорил колодки. Сказал, что повезло и диск нормальный. Колодка почти сожрала кромку металла и появилась косая выработка на том участке, где к диску прилегала.

@smax99 по физике, локальный перегрев металла сделать легко. тепло не мгновенно передается в толщину, Если раньше торможение происходило всей плоскостью колодки, то при кривой колодке, торможение происходит уже меньше площадью. Тк торможение хуже, что испытал лично, приходится сильнее давить педаль, значит сильнее прижимать тот участок, который тормозит. На диске появляется полоса перегретого металла(та же самая кромка), который может тут же попасть под струю воды, если так сложатся обстоятельства, диск поведет. Что собственно и произошло у Максима и у ТС.

45 минут назад, Васильич32 сказал:

(хотя с хрена ли им быть больше)

 

19 часов назад, Romp сказал:

Если замену колодок производили рукажопы, которые не стачивают бортик на старых дисках, вкорячивают новые колодки, которые в связи с неоригинальностью больше на немного мм...

читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...