Перейти к содержанию

Дверь багажника. Непонятный скрип, стук в багажнике. Зазоры. Не закрывается. Кашкай J10


Romp

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжл как регулировать багажник!!!

Ковыряться в замке? Или пробовать скобу открутить и её регулировать?

Изменено пользователем Iglser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ходил пробовать открутить скобу, не смог даже болт сдвинуть с места! Гарантийный ли это случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -35 открыл багажник и теперь не могу закрыть. У кого нибудь было такое , кто как боролся с этим?
В последние морозы была пару раз подобная штука. Сначала замок не закрывался, а потом концевик не срабатывал - свет в салоне продолжал гореть и на приборке индикатор незакрытого багажника. Решил проблему просто - хлопнул посильней и все. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние морозы была пару раз подобная штука. Сначала замок не закрывался, а потом концевик не срабатывал - свет в салоне продолжал гореть и на приборке индикатор незакрытого багажника. Решил проблему просто - хлопнул посильней и все. ))

+1, тоже самое -35 и ниже не мог закрыть. Хлопать сильней надо, резина уплотнительная дубеет(хотя силиконом по осени мажу) :pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

у меня не брякает, но когда снаружи надавливаю на дверь, то она проседает немного. регулировал резинками,толку ноль. скобой и замком никак. все никак на другой не проверить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В том году пытался регулировать другу на его кеше. Петли и замок нерегулируемые, Т.е. там нет как на тазике прорезов. Тупо дырки (не овальные) в петлях, и резьба в кузове. Я вот свой когда покупал ездил на многих кошаках, так на кочках когда кузов идет на кручение на всех скрипят все двери особенно задняя.

Ну я любитель поковыряться, и ненавижу посторонние звуки. У моего скрипели правая передняя и левая задняя и 5я дверь. Смазал все навесы, все резинки силиконом, промазал ограничители дверей (прошлый хозяин этого не делал, все сухо и пыльно, а ведь по ограничителяю ездит пластиковая прижимная, если у кого двери уже не держатся то подходят от таза эти пластмаски), после промазки двери перестали скрипеть. Но багажник так и скрипел.

На форуме тут есть пару тем. Итого вчера открутил все петли на дверях, и перевернул их, они зеркальные (одинаковые с обоих сторон) та сторона что смотрит на улицу к которой прилегает замок уже с выроботкой, а та что смотрит в салон новенькая. Далее ровно по два витка черной резиновой (не тряпчаной изоленты) намотал на петли, смазал замок. На задней двери петлю перекинуть не получится, просто намотал два витка. На половину завернул резинки упорные. Короче на кашкае болезнь замков, появляется вуроботка на петле и на самом замке, замок начинает ходить в тепле, из за этого стуки и скрипение. Задняя дверь должна плотно прилегать к резинкам иначе будет скрипеть, тут нужно поиграться с упорными резинками, далее что бы она не болталась нужно намотать изоленту на петли но не более 2х витков. Если с зади что то тарабанит, нужно проверить точно ли закручена запаска. 

http://www.qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=4492

Тут еще есть полный отчет что может скрипеть и как устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоба замка регулируеться как и на всех японцах

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как она не регулируется. В скобе два отверстия и в кузове два с усилениями и резьбой, нет никакого овала или возможности смещения скобы ни по вертикали ни по горизонтали, при затяжке она центруется болтами затяжки. Ни на мазде 6 ни на цивике ни на других моих машинах (которые были свежее 2002 года) не было возможности регулировки.

 

Изменено пользователем Romp
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ здесь указанно что петля багажника регулируется

http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-36839-10.m_id-368.m_id2-4859.html

Но как, нет там ни каких пазов для регулировки. Там то же самое что и спереди, в петле 2 отверстия причем с конусной проточкой под болты, на болте то же конусная  проточка под пластину, так что болт в пластину садится наметво без каких либо движений в стороны конус на конус. На раме кузова тупо приварено усиление из нутри с резьбой, и пластина может прикрутиться только в одном положении.

ХЗ, может на дорестайле есть пазы для регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не рассказывайте,я их сотни за свою жизнь отрегулировал,на всех японцах регулируються

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж не с притензией. Говорю же вчера перекидывал петли. Тогда разъясни как регулировать там. 

Конусные отверстия в петле и конусные болты, при затяжке центруются, а в кузове изнутри тупо приварено усиление в нем резьба. Просто объясни как там регулировать. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От петли 5-ой двери открутил одну гайку, тоже ни намека на регулировку, тоже самое и у скобы замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот только на обеде смотрел.

ХЗ как там можно регулировать.В корпусе авто изнутри вварен усилитель (железная пластина толщиной в 1-1.5 см) он приварен к кузову намертво., в нем резьба, пластина с петлей имеет конусные отверстия, болты то же конусные, конус на конус дает неподвижное зацепление, и самоцентрацию, и когда все это дело притягивается к кузову все становится намертво только в одно определенное положение.

Такая же ерунда была и на цивике и на мазде 6, да на старых авто 90х годов можно было регулировать, тут нет.

Есдинственное решение перевернуть петли выработкой в салон и намотать изоленту. Это уменьшит свободный ход дверей, резинки пепестанут тереть по кузову и уберутся скрипы, но еще лучше если эти резинки смазывать время от времени силиконом, они будут постоянно мягкие не будут скрипеть и примерзать зимой. Замки и петли так же время от времени смазивать водоотталкивающей смазкой, меньше будут изнашиваться.

С задней дверью по мимо смазки резинок и подмотки изолентой нужно поиграться упорными резинками.

Тут нужно поймать золотую середину. Слишком закрутить резинки, крышка будет прилегать к уплотнителям перестанет скрипеть будет меньше проходить шума из улицы, но появится свободный ход в замке, от сюда может стучать крышка.

Слишком выкрутить, крышка не будет плотно прилегать к уплотнительным резинкам, будет слышен шум из улицы, пыль, но она будет натянута на замке, и не будет стучать, но будет скрипеть из за неплотного прилегания. В обоих случаях плохо для замка. Нужно поймать момент когда она будет нормально прилегать к уплотнителям  и что бы замок не был в натяжении, а небольшой свободный ход замка будет госиться уплотнителями и изолентой.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулируйться также как на жигулях,только на жигулях пластина с резьбой держиться в пазах и свободно болтаеться и там при затяжке трудней поймать момент т.к. из за этого скоба смещаеться, на японцах чтоб такой ерунды не было эта пластина приварина к кузову на двух тонких ножках,чтоб отрегулировать надо не сильно приотпустить болт и тюкнуть по скобе не большим молоточком куда вам надо лево-право,верх-низ,потом затягиваете и все, конечно ход там не такой как на жигулях +/- см это всетаки японец так что регулировки там достаточно чтоб отрегулировать под себя

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От петли 5-ой двери открутил одну гайку, тоже ни намека на регулировку, тоже самое и у скобы замка.

петли 5-ой двери регулируються гайками которые под потолком,только я бы это не делал т.к. придеться оторвать герметик между кузовом и петлей(при последующей продажи на это могут обратить внимание), да и делаеться это в двоем со снятами амортизаторами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию со смещением скобы! На своем смотрел, не отрегулировать скобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-42296-10.m_id-5752.m_id2-5888.html может это тоже вам поможет,там и фото есть

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ, мне хватило перевернуть скобы и пару витков изоленты за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Кашкай в июне этого года. Не прошло и трех месяцев как появилась первая проблема с задней дверью. При закрытии багажника дверь цыпанула левый фонарь. На фонаре скол пластмассы на двери краска немного сошла. Поехал к дилерам мол так и так, те сразу это не гарантийный случай,почитал сервисную книжку и в правду нет на регулировку дверей гарантии( Спрашиваю почем? Ответ: До тысячи. Вообщем сделали за 20 мин 960 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Если кто будет брать нового Кашкаёта обратите на это внимание т.к. у некоторых сразу проявляется этот косяк!

post-33099-0-30510100-1409221651_thumb.j

post-33099-0-64424800-1409221690_thumb.j

post-33099-0-23394200-1409221721_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фото в студию со смещением скобы! На своем смотрел, не отрегулировать скобой

надо не смотреть а делать что говорят, глаза бояться руки делают, подъезжай покажу делов минуту, блин не посмотрел ты далеко находишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажите номерок каталожный, обновленного замка багажника?

А то у меня стучит иногда когда едешь по буеракам большим )

Изменено пользователем Alex37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не закрывается багажник. Сломался замок или сильный мороз?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...