Перейти к содержанию

"Автотехцентре Ниссан Крылатское" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Хотел поделиться с Вами печальным опытом прохождения планового ТО в «Автотехцентре Ниссан Крылатское».

Посчастливилось мне стать обладателем Ниссана Кашкай. Долго ждал эту машину и был очень рад, когда она пришла. 25 января 2009 года я по записи приехал в «Автотехцентр Крылатское», для прохождения планового ТО-1 (15000) км. Машину приняли сразу, без проволочек. Помыли (за 120 рублей) и поставили в цех, сказав, что через пару часов все будет готово.

По прошествии двух часов позвонили, сказали, что машинка готова, можно забирать.

Мастер , работавший в тот день, любезно протянул чек на оплату, который я и оплатил в кассе. Получил ключи от моей машинки, подошел, завел….и решил все же взглянуть на масленый щуп и поменянный масляный фильтр.

И о чудо, масло черного цвета, фильтр остался тот же, со следами коррозии от наших реагентов. Правда, надо отдать должное этим умельцам, масленый фильтр они все же пытались привести в надлежащий вид, судя по всему при помощи грязной тряпки.

Странные надо признаться, в тот момент меня посетили чувства. Ну, думаю, может забыли, на дворе Воскресение…..вечер. Да и потом дилер же ОФИЦИАЛЬНЫЙ. Пошел обратно к мастеру, так мол и так…

«Да вы что???, мы все поменяли!!!» ответил мне мастер. Правда в тот момент, коллеги его, сидящие рядом, странно переглянулись. Я же не слепой, да и за рулем и в сервисах уже не первый год! «Пойдемте, посмотрите сами», говорю я!

Подходим, открываем капот и тут начинается петрасян-шоу!!! На мой вопрос относительно фильтра, мастер заявил, что в цехе пыльно и пока машина стояла (1,5-2 часа) он успел покрыться пылью. При этом про ржавчину, он тактично промолчал.

А масло осталось черным оказывается по тому, что у машины пробег уже целых 12 тысяч. Гарь, говорит накопилась, прилипла так, что даже замена масла не помогает.

Бред сивой кобылы. Короче дискуссия перед открытым капотом, происходила минут 20, после чего, он предложил сравнить масло, у машины после такого же пробега, как и у моей ласточки, у которой эти «кулибины» еще не успели сменить масло. Идем в рем.зону, стоит Ниссан Тиида, вынимаем масленый щуп и вытираем его об чистую, бумажную салфетку. Чешим обратно, к моей машине, вынимаем у нее щуп и вытираем той же салфеткой. Было очень смешно наблюдать два совершенно одинаковых, черных масленых пятна. «Цвет же одинаковый у меня с якобы поменянным маслом и маслом Тииды, только, что заехавшей», говорю я. Смущению мастера не было предела. Смял салфетку, положил в карман, при этом продолжая утверждать, что все поменяли.

Хорошо, тогда показывайте мне бутылки с маслом, которые вы мне залили. Мастер хватает телефон и бежит звонить, советоваться с руководством, так что бы я этого не слышал. Приходит обратно и говорит: «Мы из бочек наливаем». «Хорошо, а почему в чеке, помимо (3,5 л.) бочкового масла, указана одна бутылка (1 л.) бутылочного???» Может енто коктейль, смешать, но не взбалтывать??? Ответ меня поразил…..в бутылках говорит, это у нас старые остатки, вот мы его потихоньку и списываем. Но вы не волнуйтесь, на нем еще можно ездить…. Моему негодованию не было предела!!!

Поняв, что накосячил, мастер с бегающими глазками буркнул, что сейчас принесет образец бочкового масла и скрылся в печально известной рем.зоне.

После его триумфального возвращения из этой ремонтно-автомобильной преисподней с куском обрезанной, грязной, пластиковой канистры в руках, на дне у которой болталась густая, черная жидкость похожая на отработку. Вот говорит, зачерпнул из бочки, из которой мы вам и заливали масло. Ну, думаю вообще хорошо. Надо отметить, что жижа это была светлее масла, якобы поменянного в моей машине.

Порядком устав от этого бреда, я предложил решить вопрос полюбовно и все же заменить мне масло. Но, признаваться в собственной, очевидной лжи они и не собирались. И с наглыми лицами продолжали мне доказывать, что все нормально. «Зовите ваше руководство!!!» говорю я. А оно сегодня не работает (напомню, дело происходило в Воскресение). Сажусь, начинаю писать жалобу. Описываю весь этот бред, прошу мастера написать, что моя машина действительно была сегодня на ТО и расписаться. После чего, снова последовал звонок начальнику. Пошептавшись, мне ответили, что принимать и подписывать никакие жалобы у меня не будут! Приходите ,говорит, завтра! Как выяснилось, названивал он техническому директору.

Спорить с ними сил уже не оставалось. Поехал домой. С утра в Понедельник приезжаю обратно. Прошу позвать технического директора. Через 15 минут он пришел. Протягиваю ему заявление, написанное в двух экземплярах, прошу поставить печать и дать ответ на него в положенные сроки. После чего, сам технический директор предлагает мне еще раз взглянуть на бочковое масло……..На мое возражение, что мы обязательно взглянем на него вновь, но в зале Суда, он начал блеять, что теоретически мастера могли случайно забыть поменять масло. Нормально так, деньги содрать не забыли. Прошу вернуть мне деньги за масло и фильтры? Ничего вразумительного я так и не услышал. Взял свое заявление с проставленным входящим номером и поехал на работу. Сразу же позвонил в НиссанМоторРус, это представительство Ниссан в России. Обещали разобраться? И даже потребовали от «Автотехцентра Крылатское» копию моей жалобы. Так, что всем советую ставить их в известность в подобных ситуациях.

Вот так, прошла моя поездка на ТО в «Автоспеццентр Крылатское»……Намерен идти до конца. Это хамство нельзя терпеть.

От себя, хочу всем посоветовать, перед оплатой……проверяйте масло!!!

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спасибо! эти истории я слышал и раньше,как мастера от официалов приносят масло в соседний простой сервис и там продают! с вашей машины сливают масло на половину,меняют или протирают фильтр в зависимости от жадности,а половину вашего масла и новый фильтр идут на лево...тем более было воскресенье,сам бог велел вас облапошить,начальства же нет,анархия.надо искать нормальный другой сервис,одного мастера приемщика,своего(т.е.договариваться с ним) давать чаевые ,чтобы он контролировал процесс.иначе пиши не пиши нас много,а "мастеров" единицы и ваша жалоба им пох..ю! только вы нервы трепите себе! я через это проходил и то сейчас наступил на эти же грабли.бьюсь с официалами по поводу замены амор. пока не заменили,хотя все доказал...во время забыл подмазать,а потом разозлился и стал в позу.что получил да ничего...еб..т мозги,а я им!мне уже кашкай на х..й не нужен из-за такого обслуживания. а масло и у меня после 1 то было темное,сказали это фирменное ниссановское.мастера к официалам пришли из обычных сервисов,где они или тоже пиздили или брали чаевые! по горячей линии тебя конечно слушают,но там такие же люди наши,самое главное прибыль и продажи.в россии у них лафа,по закону замучиешься предъявлять! в европе с таким браком по аморт.давно бы уже отзывная компания была,а у нас на форуме парни просят аморт. подешевле продать,мол сами поменяем.. и это на гарантийных машинах.так что забей ты коллега! успокойся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

прочитала и ужаснулась :eek:

мне скоро ехат на ТО-1, уже откатала 11 т. км ... блин... придется теперь смотреть в оба! так же можно машину угробить, если они так "качественно" масла меняют с фильтрами :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все привет, вопрос в тему, а ни кто не пробывал присутствовать при замене расходников?(масло,фильтра и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех.. забавно

расскажу историю: стало дребезжать что-то сзади в районе динамика в двери.. поехал на диагностику - посмотрели, динамик рваный (по гарантии хрен поменяли - типа это я сам его порвал, хотя порвано внешее кольцо, к которому никак не добраться даже иголкой), забрал машину, езжу... снова дребезжит... решил глянуть, а там куска двери нет, где-то с мизинец руки размером... вот и починили)))

зарекся присутствовать даже при смене покрышек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а там куска двери нет, где-то с мизинец руки размером...

Не понял, пластиковой обшивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

говорю вам мы живём в россии! сервисмены - тоже российские. потому лично по мне, чтоб не быть лохом я к ним низафто не поеду. я обслуживаю кашака у моего хорошего друга, который ремонтирует даже хамеры. к нему ездят со всей округи, потому как знают что обмана не будет а экономия по деньгам втрое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
прочитала и ужаснулась :eek:

мне скоро ехат на ТО-1, уже откатала 11 т. км ... блин... придется теперь смотреть в оба! так же можно машину угробить, если они так "качественно" масла меняют с фильтрами :mad:

Может через carten.ru (Автотень) попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может через carten.ru (Автотень) попробовать?

А что, неплохой совет. Читаю у них на сайте _http://www.carten.ru/obman.html в сервисах, просто жуть, что творится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

м-дась......обслуживаюсь в Крылатском.....недавно обратил внимание на горевшую лампу давления масла при трогании с места.........подумал- от чего?......так не бывает...на форуме жалуются на угробленный двигатель при пробеге 60тыс км.......с чего бы это?.....машину надо продавать на остатке гарантии......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

13 мая проходя ТО1 в Питере РРТ-Озерки сотрудники центра провели его в объеме ТО 2 и я заплатил как за ТО 2. Однако они меня уверяли что это был сбой компьютерной программы и они не заметили этой ошибки хотя я несколько раз им говорил что буду проходить ТО 1(где профессионализм?), ну и я отдал 14000 за это. Они меня уверили что ТО 2 я буду проходить в объеме ТО 1(тоже вопрос). И еще сотрудники не могут четко объяснить по скидкам по карте. При записи на ТО была озвучена сумма 14000 руб., когда сдавал машину на ТО тоже была сумма 14000 руб. Когда забирал машину я сказал что у меня есть карта, мастер долго думал и сказал что сумма была 17000 руб. и скидку он уже сделал, на мой вопрос где она указана в счете он не смог ответить.Это как ??? Проходя первое ТО у меня сложилось негативное настроение о сервисе хотя может о сотрудниках, завтра буду звонить жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю РРТ никто не хвалит. Дел с ними не имел и уже вряд ли буду.

Изменено пользователем Bogdanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на "Автотехцентре Ниссан Крылатское" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...