Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Korobass

Омыватель фар. Поломки, ремонт, особенности. Кашкай J10

152 сообщения в этой теме

дорогие коллеги!

вылетили у меня разбрызгиватели / омыватели фар (выдавило от морозов - имел неострожность залить водички, а ночью прихватил мороз, вывалились).

на вид - вроде ничего с ними не произошло, но обратно приткнуть их - тяму не хватает.

пытался общаться с сервис-менами официальными - предлагают новые купить и за монтаж заплатить - накатывает около 5,5 тыс. руб. (что скажем - очень не обрадовало).

никто случайно (ну или неслучайно) не подскажет - как они разбираются и вставляются.

как-то на глаза попадалась книжка по кашкаю (черная обложка, мягкий переплет, под страниц 1000) - видел там интересующие страницы, а теперь найти в магазинах не могу оперативно.

заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если пластик на распылителе не треснул. то снимай с декоротивной заглушки кронштейн который держит тело форсунки с распылителями и дальше отсоедини форсунку от кронштейна. Потом всё просто.

Толкай форсунку на место посадки до характерного щелчка. Потом вытягивай форсунку с механизмом подачи на себя и защёлкни в паз кронштейн к форсунке и дальше защёлкни заглушку. Если сомневаешся в надёжности соединения заглушки с кронштейном (усики очень нежные и может отвалиться сама заглушка на ходу), то посади их дополнительно на клей супермомент. У меня всё получилось на пять.

Буду рад если смог помочь.

Valentin

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите ,то напишите мне адрес своей почты и я вам скину электронную версия книги на 560 страниц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закинул тебе свой адрес - прочитай свои входящие сообщения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо в Ниссан

08 августа и 24 августа 2009 года я, ПРВ, владелец NISSAN QASHQAY (VIN ______ , гос. номер ______) обратился в отдел обслуживания клиентов по поводу несправедливого отказа в гарантийном ремонте в техцентре «НИССАН-КУНЦЕВО». Номер запроса C23TN6X от 08.08.09 и HQWQJMX от 24.08.09.

Проблема. При движении при включении омывателя стекол, одновременно с этим сработал и омыватель фар, с левой стороны напором омывающей жидкости форсунка вместе с декоративной крышкой была вырвана и выброшена под колеса проезжающих сзади автомобилей. Подобранные детали имели механические повреждения от колес автомобилей. Автомобиль был в эксплуатации 5 месяцев с пробегом 7 750 км.

К сожалению, служба поддержки клиентов, не вникая в обстоятельства произошедшего, отказала в гарантийном ремонте. Основной аргумент – детали (вырванная форсунка с накладкой) имеют механические повреждения. Пожалуй, это было справедливо, если бы детали получили повреждения в результате аварии. НО, если разобраться в причинно-следственной связи, то очевидно, что механические повреждения явились следствием проявившейся неисправности. Именно неисправность (конструктивный дефект) в системе омывателя фар (возможно из-за избыточного давления, т.к. давлением жидкости они должны выдвигаться из бампера) явилась причиной механических повреждений. В отказном письме техцентра «НИССАН-КУНЦЕВО» (заказ-наряд № 858373 на осмотр автомобиля от 17.08.09) указано, что повреждений переднего бампера не обнаружено, следовательно повреждения деталей были не результатом аварии.

Возможно, Ваши сотрудники считают, что я сам вырвал форсунку с накладкой из бампера собственного авто, растоптал ее ногами, а теперь пытаюсь отремонтироваться за Ваш счет. Хорошая версия, только тогда мне гораздо проще было бы получить выплату со страховой компании (заявив о вандальных действиях третьих лиц), машина застрахована по КАСКО, тем более, что это минимальный ущерб и даже справок собирать не надо. Кстати, такая нелепая версия звучала в разговоре с Вашими сотрудниками, мне было смешно, наверно М.Задорнову понравилось бы. Если серьезно, то я сам сотрудник страховой компании (не той, в которой застрахована машина) и очень не люблю, когда клиенты пытаются нас обманывать.

Да, еще один неприятный момент. Ваша сотрудница, рассматривавшая мое первое обращение (письмо от 08.08.09 с подробными фотографиями, целых 11 штук, бампера и поврежденных деталей) в отдел обслуживания клиентов, грамотно меня убедила обратиться в техцентр «НИССАН-КУНЦЕВО», заплатить 975 рублей, оформить заказ-наряд и отказное письмо. Без этих документов она, ну никак не могла рассмотреть вопрос, да и эксперты тоже были «слепы». Как только деньги были уплачены вопрос сразу рассмотрелся, эксперты «прозрели», как Коты Базилио в известной сказке, и ответили отказом из-за наличия механических повреждений.

Вопрос 1. Из фотографий, прилагаемых к первому письму, эксперты не видели повреждений?

Вопрос 2. Компания Ниссан Мотор Рус в условиях кризиса таким образом зарабатывает деньги и минимизирует расходы на гарантийный ремонт?

Честно говоря, я не ожидал такого отношения от службы клиентской поддержки к решению проблемы. В результате Ваши сотрудники отправили меня в независимую экспертизу. Из опыта своей деятельности могу сказать, что там будет вынесен вердикт в пользу владельца авто. Далее выплата по решению суда с компенсацией за ремонт и моральный вред.

С тех пор как 12 лет назад я купил свой первый автомобиль Ниссан Блюберд, впечатление о компании было самое позитивное, а в этом году планировал приобрести автомобиль супруге (Nissan TIIDA) и поменять родителям (Nissan X-TRAIL). Неужели политика компании столь недальновидна, что из-за такого «минимизирования» вы готовы жертвовать своим добрым именем, терять постоянных клиентов и потенциальных покупателей.

Надеюсь, что руководство компании Ниссан Мотор Рус в России обладает здравым смыслом и разберется в данной ситуации.

С уважением, ПРВ.

Спасибо всем, кто дочитал. Знаю, что проблема не единична, у соседнего дома стоит полугодовалый Кашкай с таким же дефектом. Что вы посоветуете делать в данной ситуации?

post-3031-1297340042,0273_thumb.jpg

post-3031-1297340042,2853_thumb.jpg

post-3031-1297340042,4252_thumb.jpg

post-3031-1297340042,559_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй обратиться к генеральному представителю ниссан в россии,может быть помогут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, за совет! имеется в виду Ooo ниссан мотор рус на космодомианской набережной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модераторы,удалите это на хрен

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто знает или уже отключал себе такую функцию как датчик дождя и омыватель фар?

Автомобиль у меня недавно:rolleyes:, но вот руководство по эксплуатации я все же успела прочитать :)

Делала все по инструкции ближний свет+зажигание в положение ON+пять раз "поливала" на лобовое стекло, но на пятый раз чуда не произошло, на фары ничего не брызгает...:(

Датчик дождя что то тоже не реагирует, ставлю в положение авто, один раз щетки взмахивают и усе... даже если начинаю поливать на стекло все равно не реагируют :evel:

Подскажите пожалуйста, если кто с этим сталкивался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По омывателю фар:

Разы считаются только те, которые длятся более секунды (примерно) при обязательно включенных фарах. У меня после отключения евросвета омыватель фар при положении выключателя света в режиме OFF не работает.

По датчику дождя:

Датчик дождя находится "в зеркале". Если омыватель до туда не добрызгивает, то датчик и не срабатывает. Еще нужно проверить чувствительность его на рычаге включения.

И вопрос: А какая у Вас комплектация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю (по инструкции) еще влияет скорость! ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё может не работать из-за недостаточности воды в бачке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё может не работать из-за недостаточности воды в бачке

Точно!!! +1:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 с аналогичной проблемой. Интересно, кто-нибудь до суда добрался? Если выиграет, тогда Ниссан завалят потоком исков поэтой неисправности. Неужели нельзя было отозвать все машины и устранить дефект, как делают это все грамотные автопроизводители? Я обращался в сам Ниссан по горячей линии, отправил им факс с отказом дилера - ответ отрицательный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не пробовали к другому ОД ? я думаю в кунцево 80% рабочих впервые такие машины видят, а с глазами у них вообще труба они красный от бордового не отличают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблема(((( звонил в службу поддержки ниссан, сказали обратится к диллеру, если откажут, то взять отказное письмо... завтра поеду...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Помогите разобраться с данной ситуацией. У меня перестали работать омыватели фар. Жидкость в норме, утечки нет, все шланги на месте, реле перемкнул в надежде на плохой контакт. Омыватель лобового и заднего работают. На форуме читал про какой то отдельный мифический предохранитель идущий на омыватель фар. Только не пойму где его искать? По электрической схеме запитка омывателя фор происходит в параллели с лобовым стеклом, или я не прав? При пятом нажатии моторчик молчит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С жидкостью всё хорошо, полный бачок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фары в момент омывания точно включены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фары включены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фары в момент омывания точно включены?

У меня работало (пока реле не выдернул):

1) даже, когда фары выключены;

2) даже, когда воды в бочке 2 капли осталось (там даже датчика окончания жидкости нету, по классу не положено; окуда же там датчик брызгания на фары?).

Так что это, думаю, неисправность.

Предохранителя там нету; там реле синенькое, которое мы все любим выдирать на зиму ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работало (пока реле не выдернул):

1) даже, когда фары выключены;

При включенном Евросвете в режиме габаритов не включаются, при выключенном включаются только если работает ближний (вкл или авто ночью).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в режиме габаритов не включаются

У меня включался! Вставлю взад реле - покажу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю причиной неисправности омывателей фар:

-неисправность реле

-сгорел насос омывателя

P.S. Предохранитель на омыватель есть, он общий на всю систему. Что на лобовое, фары, заднее стекло, находится он в салоне автомобиля в монтажном блоке снизу с лева о руля, нижний ряд справа третий 20А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие варианты ещё возможны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Romp
      Не прошло и года как в моей машинке появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно что это может быть. Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишите плиз. Спасибо.
    • Автор: LEONID1207
      Друзья! Месяц назад купил новый кашкай (2.0, вариатор 4WD).Две недели наслаждался ездой пока не похолодало.
      Перестал заводиться утром при минусовых температурах. Диагностика ошибок не выдает. Дилер разводит руками и пытается опытным путем найти причину. Сейчас второй раз поставил в сервис. Причину не могут найти. Читал где то в нете что  какая-то релюшка замерзает. Помогите,,,,
    • Автор: PashaQashkai
      Всех приветствую друзья! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.., заводится отлично но как только начинают опускаться обороты ниже 1000 происходит это, гляньте видео...  кашкай J11 1.5 дизель 2014
       
      VID_80971206_010401_124.mp4
    • Автор: SonOfSun
      Настали морозы, и заметил я что авто при прогреве конкретно так коптит тёмно-серым дымом. 
      Ну как при прогреве, первые несколько минут, для меня это было несколько удивительно. Дрыгатель 1.2 бензин, а коптит как дизель 90го года. Прогреваю я машину всегда, благо свой дом и двор. 
      Масло свежее, свечи на прошлой неделе поменял на то-30. 
      Заводится в минус 18 бодрячком. 
      У всех так? 
    • Автор: Alexander
      На улице -15ºС, в бачке финский омыватель на -20º (купленный там). Все плевалки не работают. Официалы предлагали заливать сразу свой состав, (якобы на -40). Я тогда отказался, так как подумал, что нафига мне их -40 за 360 руб, если на прежнем авто у меня не замерзало никогда на больших морозах с этой же жижой...
      А теперь думаю не склонен ли Qashaq к такому обмораживанию?:confused:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу