Перейти к содержанию

Омыватель фар. Отключение омывателя. Поломки, ремонт, особенности. Кашкай J10


Magik

Рекомендуемые сообщения

preview.jpg

Постоянно при включении омывателя стекла включается омыватель фар. Можно без него?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Омыватель фар должен включаться только при каждом пятом нажатии на рычаг омывателя ветрового стекла.(примечание в руководстве по эксплуатации стр. 2-31)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно. Необходимо снять синее реле омывателя. Снимаете воздуховод (там две клипсы) и справа будет крышка блока предохранителей, открываете его и вынимаете, еще раз повторюсь, синее реле. Если нужны будут фото локализации реле вышлю.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

шаманы... о чем мешает омыватель фар? ,так вас хоть в такую клоаку видно на дороге.... а то едут некоторые - как танк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаманы... о чем мешает омыватель фар? ,так вас хоть в такую клоаку видно на дороге.... а то едут некоторые - как танк....

тут я стобой не согласен. а расход этой самой жидкости? добавлю отсебя я отключаю омыватель фар только на зимнее время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно. Необходимо снять синее реле омывателя. Снимаете воздуховод (там две клипсы) и справа будет крышка блока предохранителей, открываете его и вынимаете, еще раз повторюсь, синее реле. Если нужны будут фото локализации реле вышлю.;)

Скинте пожалуста фотку , а то эта омывайка уже достала , а если есть информация о отключении евросвета тож. Спасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дорогие коллеги!

вылетили у меня разбрызгиватели / омыватели фар (выдавило от морозов - имел неострожность залить водички, а ночью прихватил мороз, вывалились).

на вид - вроде ничего с ними не произошло, но обратно приткнуть их - тяму не хватает.

пытался общаться с сервис-менами официальными - предлагают новые купить и за монтаж заплатить - накатывает около 5,5 тыс. руб. (что скажем - очень не обрадовало).

никто случайно (ну или неслучайно) не подскажет - как они разбираются и вставляются.

как-то на глаза попадалась книжка по кашкаю (черная обложка, мягкий переплет, под страниц 1000) - видел там интересующие страницы, а теперь найти в магазинах не могу оперативно.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Если пластик на распылителе не треснул. то снимай с декоротивной заглушки кронштейн который держит тело форсунки с распылителями и дальше отсоедини форсунку от кронштейна. Потом всё просто.

Толкай форсунку на место посадки до характерного щелчка. Потом вытягивай форсунку с механизмом подачи на себя и защёлкни в паз кронштейн к форсунке и дальше защёлкни заглушку. Если сомневаешся в надёжности соединения заглушки с кронштейном (усики очень нежные и может отвалиться сама заглушка на ходу), то посади их дополнительно на клей супермомент. У меня всё получилось на пять.

Буду рад если смог помочь.

Valentin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

Письмо в Ниссан

08 августа и 24 августа 2009 года я, ПРВ, владелец NISSAN QASHQAY (VIN ______ , гос. номер ______) обратился в отдел обслуживания клиентов по поводу несправедливого отказа в гарантийном ремонте в техцентре «НИССАН-КУНЦЕВО». Номер запроса C23TN6X от 08.08.09 и HQWQJMX от 24.08.09.

Проблема. При движении при включении омывателя стекол, одновременно с этим сработал и омыватель фар, с левой стороны напором омывающей жидкости форсунка вместе с декоративной крышкой была вырвана и выброшена под колеса проезжающих сзади автомобилей. Подобранные детали имели механические повреждения от колес автомобилей. Автомобиль был в эксплуатации 5 месяцев с пробегом 7 750 км.

К сожалению, служба поддержки клиентов, не вникая в обстоятельства произошедшего, отказала в гарантийном ремонте. Основной аргумент – детали (вырванная форсунка с накладкой) имеют механические повреждения. Пожалуй, это было справедливо, если бы детали получили повреждения в результате аварии. НО, если разобраться в причинно-следственной связи, то очевидно, что механические повреждения явились следствием проявившейся неисправности. Именно неисправность (конструктивный дефект) в системе омывателя фар (возможно из-за избыточного давления, т.к. давлением жидкости они должны выдвигаться из бампера) явилась причиной механических повреждений. В отказном письме техцентра «НИССАН-КУНЦЕВО» (заказ-наряд № 858373 на осмотр автомобиля от 17.08.09) указано, что повреждений переднего бампера не обнаружено, следовательно повреждения деталей были не результатом аварии.

Возможно, Ваши сотрудники считают, что я сам вырвал форсунку с накладкой из бампера собственного авто, растоптал ее ногами, а теперь пытаюсь отремонтироваться за Ваш счет. Хорошая версия, только тогда мне гораздо проще было бы получить выплату со страховой компании (заявив о вандальных действиях третьих лиц), машина застрахована по КАСКО, тем более, что это минимальный ущерб и даже справок собирать не надо. Кстати, такая нелепая версия звучала в разговоре с Вашими сотрудниками, мне было смешно, наверно М.Задорнову понравилось бы. Если серьезно, то я сам сотрудник страховой компании (не той, в которой застрахована машина) и очень не люблю, когда клиенты пытаются нас обманывать.

Да, еще один неприятный момент. Ваша сотрудница, рассматривавшая мое первое обращение (письмо от 08.08.09 с подробными фотографиями, целых 11 штук, бампера и поврежденных деталей) в отдел обслуживания клиентов, грамотно меня убедила обратиться в техцентр «НИССАН-КУНЦЕВО», заплатить 975 рублей, оформить заказ-наряд и отказное письмо. Без этих документов она, ну никак не могла рассмотреть вопрос, да и эксперты тоже были «слепы». Как только деньги были уплачены вопрос сразу рассмотрелся, эксперты «прозрели», как Коты Базилио в известной сказке, и ответили отказом из-за наличия механических повреждений.

Вопрос 1. Из фотографий, прилагаемых к первому письму, эксперты не видели повреждений?

Вопрос 2. Компания Ниссан Мотор Рус в условиях кризиса таким образом зарабатывает деньги и минимизирует расходы на гарантийный ремонт?

Честно говоря, я не ожидал такого отношения от службы клиентской поддержки к решению проблемы. В результате Ваши сотрудники отправили меня в независимую экспертизу. Из опыта своей деятельности могу сказать, что там будет вынесен вердикт в пользу владельца авто. Далее выплата по решению суда с компенсацией за ремонт и моральный вред.

С тех пор как 12 лет назад я купил свой первый автомобиль Ниссан Блюберд, впечатление о компании было самое позитивное, а в этом году планировал приобрести автомобиль супруге (Nissan TIIDA) и поменять родителям (Nissan X-TRAIL). Неужели политика компании столь недальновидна, что из-за такого «минимизирования» вы готовы жертвовать своим добрым именем, терять постоянных клиентов и потенциальных покупателей.

Надеюсь, что руководство компании Ниссан Мотор Рус в России обладает здравым смыслом и разберется в данной ситуации.

С уважением, ПРВ.

Спасибо всем, кто дочитал. Знаю, что проблема не единична, у соседнего дома стоит полугодовалый Кашкай с таким же дефектом. Что вы посоветуете делать в данной ситуации?

post-3031-1297340042,0273_thumb.jpg

post-3031-1297340042,2853_thumb.jpg

post-3031-1297340042,4252_thumb.jpg

post-3031-1297340042,559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омывание лобового стекла без омывания фар, возможно ли это :confused: ? Если да то как подскажите неопытному. Спасибо.

Как возможный вариант - оставлять минимум воды в бочке омывателя - это не вариант:D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омывание лобового стекла без омывания фар, возможно ли это :confused: ? Если да то как подскажите неопытному. Спасибо.

Как возможный вариант - оставлять минимум воды в бочке омывателя - это не вариант:D .

как вариант - отключение т.н. "евросвета", в этом случае, в положении переключателя фар "OFF", работают только омыватели стекла, без фар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такой же вопрос диллер предложил снять разъем с моторчика на омыватель фар.

Под капотом, справа, есть блок реле. Снимаете воздуховод (2 пистона), затем крышку блока, там голубое реле. Его вытаскиваем и омыватели фар не работают (это удобно зимой). В 20-30 градусов они (если не залить хорошую незамерзайку) вылезают и теряются.

Уже 2 года без этой релюшки езжу, даже не помню куда выложил. Только ее не потеряйте, т.к. она стоит 2000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ни чего отключать, что за бред, оставьте вы эту электрику в покое.

просто нужно держать определенный уровень воды в бочке омывателя (четь меньше нормы) и тогда омывание идет только на лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ни чего отключать, что за бред, оставьте вы эту электрику в покое.

просто нужно держать определенный уровень воды в бочке омывателя (четь меньше нормы) и тогда омывание идет только на лобовое стекло.

Да...! и Еще три банки с водой в багажнике, и подливать в пробках.

В пробках ведь больше нечем заняться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Омыватель фар. Отключение омывателя. Поломки, ремонт, особенности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...