Перейти к содержанию

Омыватель фар. Отключение омывателя. Поломки, ремонт, особенности. Кашкай J10


Magik

Рекомендуемые сообщения

Представляете, что есть ещё настолько темные дилеры, до сих пор не умеют это делать, особенно на периферии. Я уже 3 года мучаю своего дилера, не может, другой в 400 км, не охота из-за этого ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Митрофаныч сказал:

 а можно ли программно сделать так, чтоб омыватель включался по принудительному нажатию?

Да. Работать будет только с кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Летом не очень удобно когда на капот летит вода с омывателя фар.Лучше все таки реле вынуть как по мне.

Изменено пользователем scorpio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

Кто-то вытаскивает реле, чтобы отключить омыватель фар, мне же наоборот нравится, когда все заложенные заводом-изготовителем функции работали. Так вот, перестал работать омыватель фар. Вроде и не зима давно уже, да и зимой исправно работал, без нареканий..

Снял воздуховод, открыл крышку переднего блока реле и предохранителей (тот, в котором синее реле R5 снимают). Предохранитель FL5 (стр. 225 альманаха) рабочий - видно через смотровое окошко его. Снял реле, подключал к аккумулятору - щёлкает. Решил убедиться и в том, что срабатывает замыкание при подключении реле -- всё срабатывает. Т.о., предохранитель и реле рабочие. Сморю схему (стр. 378 альманаха). Один щуп вольтметра - на минус аккумулятора, другой - на выводы №№ 2, 3 реле, вижу, что в этих точках присутствует 12 В (т.е. сомнения о неработоспособности предохранителя точно отпадают). Проверяю сам насос: один щуп омметра на минус аккумулятора, другой - на вывод № 1 реле, омметр показывает примерно 10-15 Ом, что соответствует его рабочему сопротивлению. Делаю ход конём: замыкаю проводом через амперметр выводы реле №№ 1, 2 и вижу показание в 0,65 А, насос не жужжит, ничего не омывается..

Как я понял по схеме, работа наших омывателей фар (на 5-м взмахе очистителей ветрового стекла) управляется монтажным блоком в моторном отсеке (№ 8 на схеме). Когда на выводе 39 этого монтажного блока появляется масса (минус) реле срабатывает и насос с омывателями делают свою работу.

Собственно вопрос.. Что это за блок такой монтажный, где найти его 39, а заодно и 5, и 6 вывод? Кто знает что за обозначение такое этого блока E10, E12, E13? Кто-нибудь на форуме вобще разбирался с обозначениями на схемах? Например Е105, М77, М65, М66, М67, М27. Что это означает и где найти всё это в машине? К блоку с предохранителями подходят разъёмы с цветными проводами, но на схеме нет обозначений цвета проводов.

Завтра проверю срабатывает ли реле/приходит ли на него 12 В.. Сегодня пытался услышать, но детвора во дворе перекрикивает пролетающий мимо самолёт :Laie_70: И да, не знаю случайность ли, или просто совпадение, но омыватель фар перестал работать, когда я кинул таблетку-концентратор для омывающей жидкости в бачок. Может застрял в насосе каким-то хитрым способом..

У кого какие идеи есть? :rolleyes:

2019-08-08_21-40-47.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SniPPer Жидкости достаточно? Насос на верху стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chuk78 сказал:

@SniPPer Жидкости достаточно? Насос на верху стоит

Полный до краёв бачок. Когда омыватель работал замечал, что в определённый момент уровня жидкости он переставал работать, потом уже в мануале вычитал что действительно при падении определённого уровня жидкости он перестаёт работать.

Да, добавлю! Тестировал при включенных/выключенных фарах ближнего/дальнего света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, SniPPer сказал:

Делаю ход конём: замыкаю проводом через амперметр выводы реле №№ 1, 2 и вижу показание в 0,65 А, насос не жужжит,

а зачем в дебри лезть. Если так проверил, то подбирайся к моторчику и напрямую подавай напряжение на клеммы: или моторчику хана (скорее всего) или проводка/разъем сгнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще же так, нежели подбираться к насосу. Но к насосу подберусь после поездки во Владивосток, сейчас пока нет времени заниматься. Отпишусь по результатам! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2019 в 15:24, SniPPer сказал:

Кто знает что за обозначение такое этого блока E10, E12, E13? Кто-нибудь на форуме вобще разбирался с обозначениями на схемах? Например Е105, М77, М65, М66, М67, М27. Что это означает и где найти всё это в машине? К блоку с предохранителями подходят разъёмы с цветными проводами, но на схеме нет обозначений цвета проводов.

Все эти обозначения относятся к разным комплектациям авто. И схемы надо смотреть в руководстве издательства Автонавигатор. Там есть таблица с расшифровкой цветов всех проводов. И на схемах (чёрно-белые) указаны расшифровки всех обозначений. Все что касается электрики лучше смотреть именно в этом руководстве. Правда только дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил евросвет и потом омывайку фар програмно сам.. Есть по этому вопросу форум на сайте PCCAR ( не реклама ). Сам с 2016 года не раз прибегал к помощи этого сайта. Отключал ДД на Ниссан Ноте . Щас вот на Кеше . Вся имфа на форуме .. Тема " Отчёт по потключению nissan 3line"  читайте  там много что можно для себя нужного найти. Еще раз повторюсь ни какой рекламы . последние вопросы на форуме там по отключению омывашки мои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Подскажите какую форсунку можно взять неоригинал BODYPARTS,SAT,RUEI,QUATTRO FRENI,TYG - оригинал дороговато, кто что посоветует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Омыватель фар. Отключение омывателя. Поломки, ремонт, особенности. Кашкай J10
  • 3 недели спустя...
В 13.08.2019 в 17:46, Kostet сказал:

Все эти обозначения относятся к разным комплектациям авто. И схемы надо смотреть в руководстве издательства Автонавигатор. Там есть таблица с расшифровкой цветов всех проводов. И на схемах (чёрно-белые) указаны расшифровки всех обозначений. Все что касается электрики лучше смотреть именно в этом руководстве. Правда только дорестайл.

Есть такая книга в электронном варианте? Много искал, ничего дельного не нашёл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SniPPer сказал:

Есть такая книга в электронном варианте? Много искал, ничего дельного не нашёл :(

Есть, и очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kostet сказал:

Есть, и очень давно.

Поделитесь, скиньте, пожалуйста, ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, SniPPer сказал:

Поделитесь, скиньте, пожалуйста, ссылку.

Набираешь в поисковике "Руководство по ремонту Ниссан Кашкай Автонавигатор" и качаешь, в чем проблема? Я лентяев не приветствую.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возможно будет полезно кому нибудь, нахожусь в Нижнем Тагиле, есть возможность работы с Consult 3+, могу отключить сработку омывателей на уровне софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VovaTuf сказал:

@troeca бесплатно? 

Я бы с радостью, но оборудование совсем не дешёвое, а официалы у нас это не делают, по крайней мере полгода назад не делали точно. По этому за чисто символический вклад в развитие оборудования, ну или хотя бы так, немного на топливо, не откажусь. На поток не работаю, занимаюсь любительски в свободное от работы время и есть желание развиваться дальше, так что думаю вполне логично. По мимо омывателей, все что интересует, к чему будет доступ через кабель, без проблем бонусом, счетчик вариатора, данные диагностики по всем доступным модулям и пр. На текущий момент собрал довольно большой пакет кабелей, есть возможность работы от старых ниссанов по Consult-1, до новых, включая переходные модели и праворульные, к некоторым есть возможность инициализировать доп.ключи, магнитолы и пр. В общем, с ниссанами плотно в свободное время ( его правда сейчас мало ), от работы с CAN шиной, до настройки ЭБУ ( старых, на новые пока нет денег, софт дорогой ) и сложных не стандартных свап проектов. Но это уже скорее не к данной теме... В общем, за чисто символический вклад в развитие, кому сколько не жалко могу помочь с данной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с наступившим 2020 г.
Есть такой вопрос хочу установить отдельно омыватели фар 
Реально ли это вообще и что нужно для этого приобрести кашкай j10
Заранее благодарю за помощ

9215FC90-E5FE-410B-BDDB-7749E7D9E4F3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

тут ни у кого не течет слева после того как залить целый бачок омывателя? стекает до определенного уровня и перестаёт. как лечить и как туда пролезть? почитал страниц 10 форума и про течь ни одного сообщения нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 24.10.2020 в 17:18, barta1ameo сказал:

тут ни у кого не течет слева после того как залить целый бачок омывателя? стекает до определенного уровня и перестаёт. как лечить и как туда пролезть? почитал страниц 10 форума и про течь ни одного сообщения нет(((

Ух ты!! Я думал только у меня такой прикол с омывателем. Аналогичная ситуация и на моей машине и тоже слева. Видимо, лечение - это не доливать до краёв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает явно пластик где-то по шву разошелся. У меня до краев горловины льется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может горловина бачка выскочила? Она отдельно вставляется в бачок через прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...