Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

должен ли бензонасос жужжать при каждом включении зажигания?

Должен, если давление не набрано. Может посмотреть в эту сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас свечи лезу смотреть, потом буду пробывать ставить новый бензонасос.

Никогда не менял его, подскажите как или ссылку дайте плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, короче замена свечей это полная ПОПА!

Когда снимал коллектор, он весь в гомне был и это гомно попало на клапана! ППЦ! КАК вытащить не знаю..

Помогите как быть?

На сколько это опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пылесосом удалил всю грязь, кстати офигенно все всасало!

Замена свечей результата не дала.

На психах брызнул очистителя карбюратора в форсунку и завелась, но завглохла как закончился очиститель карбюратора.

Вывод, что-то с топливной.

Буду щас пробывать менять бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка есть, на насос небось блокировка заведена..?

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копать в теме "отзывная компания по топливному"?? Я же написал, что у меня новый лежит с отзывной)я уже это сделал, только устанавливать не стал, так как старый норм. работал.

Сейчас поставил новый бензонасос, ппц задолбался шайбу сбивать зубилом.....И еще странно что в обратке почти не было давления, так чуть-чуть грамм 20...Есть мысля что когда я машину завел вначале то она проработала как раз те 5 секунд на том, что у нее было в магистрали....

Результата нет.

Ради интереса снял вверху обратку и начал включать и выключать зажигание и оо чудо, обратка сухая-сухая!

Получается что бензонасос нифига не качает...Предохранитель в салоне цел, сигналка только родная ("свободне руки").

Что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель на насос не в салоне, а в блоке под воздуховодом, который идет к корпусу воздушного фильтра. Номер F17 15 ампер. МОжно снять трубку которая идет на топливную рейку и посмотреть, течет не течет, но нужен съемник. Насос можно проверить просто кинув 2 провода на акб. Если насос работает и предохранитель цел, то нужно искать откуда ноги растут.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bizzzi

Бензин кончился! :)

При включенном зажигании, но отсутствии импульсов с ДПКВ, бензонасос не работает. Для проверки бензонасоса, надо покрутить стартером. Завтра вечером (9-го) мимо Митино поеду, могу Консалт захватить с собой. Может чего подскажу. Если интересно, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче история кончилась совсем печально((

печально потому, что я целый день занимался бесполезной работой. Поменял свечи и бензонасос, заняло это реально часов 6-7....

Вечером понимая что ситуация патовая, вызвал ребят по объявлению, которые заводят любую машину за 3500 т.р.

Приехал парень подключил комп, хотел смотреть датчик коленвала не полетел ли...Короче комп его не прочитал кашкай, я ему объяснил, что плюс приходит и все такое и показал ему свой тестер диодный, на что он сказал это полное гомно!

Подключил свой обычную лампочку и оказалось плюса нет!! А диодный реагировал видимо на совсем какую-то маленькую напрягу...

И сразу начали капать уже вместе в нужную сторону...а оказалось, реле окислилось все от влаги, поставили другую и вуаля!

Завтра куплю себе нормальный тестер! Целый день насмарку...зато научился свечи менять)))и ключ динамоментрический купил)))

эх...

 

Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодный тестер хорошо подходит для проверки импульсов, например не форсунках или катушках. Лампочкой их не протестировать.

Реле главное или бензонасоса?

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20.01 просто с утра не завелась крутит а не заводится. 4wd 2.0л CVT пробег 30т. погода была около 0гр. долго и вот с 19.01 упала до -23 до этого дня как часы заводилась. заметил не сразу что не слышу включения бензонасоса. (при включении зажигания должен на 1 секунду включатся и затем при вращении стартером постоянно работать.) проверил предохранитель,-в норме. сигналка насос не блокирует. запаха не сгоревшего бензина из глушителя нет. значит свечи не залиты, подумал я. В итоге снял подушку заднего сидения, открыл люк бензонасоса, скинул клемму с него и померил на ней мультиметром ЧЕРНЫЙ масса, ЧерноЖелтый +12. при включении зажигания напряжение появляется. одел разъем на место, несос не работает, не гудит. взял фент для волос и направил его из салона прямо на крышку насоса через люк. погрел где то 5 минут. после чего при включении зажигания насос загудел и машинка завелась. возможно при резком похолодании, да при плохом топливе в верхней части насоса образуется иний или лед который блокирует насос. при оттаивании все работает будто ни чего и не было. "ГРЕЙТЕ НАСОСЫ" и прислушивайтесь к ним. что скажете?

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01 просто с утра не завелась крутит а не заводится. 4wd 2.0л CVT пробег 30т. погода была около 0гр. долго и вот с 19.01 упала до -23 до этого дня как часы заводилась. заметил не сразу что не слышу включения бензонасоса. (при включении зажигания должен на 1 секунду включатся и затем при вращении стартером постоянно работать.) проверил предохранитель,-в норме. сигналка насос не блокирует. запаха не сгоревшего бензина из глушителя нет. значит свечи не залиты, подумал я. В итоге снял подушку заднего сидения, открыл люк бензонасоса, скинул клемму с него и померил на ней мультиметром ЧЕРНЫЙ масса, ЧерноЖелтый +12. при включении зажигания напряжение появляется. одел разъем на место, несос не работает, не гудит. взял фент для волос и направил его из салона прямо на крышку насоса через люк. погрел где то 5 минут. после чего при включении зажигания насос загудел и машинка завелась. возможно при резком похолодании, да при плохом топливе в верхней части насоса образуется иний или лед который блокирует насос. при оттаивании все работает будто ни чего и не было. "ГРЕЙТЕ НАСОСЫ" и прислушивайтесь к ним. что скажете?

 

20.01 просто с утра не завелась крутит а не заводится. 4wd 2.0л CVT пробег 30т. погода была около 0гр. долго и вот с 19.01 упала до -23 до этого дня как часы заводилась. заметил не сразу что не слышу включения бензонасоса. (при включении зажигания должен на 1 секунду включатся и затем при вращении стартером постоянно работать.) проверил предохранитель,-в норме. сигналка насос не блокирует. запаха не сгоревшего бензина из глушителя нет. значит свечи не залиты, подумал я. В итоге снял подушку заднего сидения, открыл люк бензонасоса, скинул клемму с него и померил на ней мультиметром ЧЕРНЫЙ масса, ЧерноЖелтый +12. при включении зажигания напряжение появляется. одел разъем на место, несос не работает, не гудит. взял фент для волос и направил его из салона прямо на крышку насоса через люк. погрел где то 5 минут. после чего при включении зажигания насос загудел и машинка завелась. возможно при резком похолодании, да при плохом топливе в верхней части насоса образуется иний или лед который блокирует насос. при оттаивании все работает будто ни чего и не было. "ГРЕЙТЕ НАСОСЫ" и прислушивайтесь к ним. что скажете?

...считаю,что перед холодами следует убирать конденсат из бака(на предыдущих машинах это делал регулярно)...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...считаю,что перед холодами следует убирать конденсат из бака(на предыдущих машинах это делал регулярно)...

То же убираю весной ближе к лету и осенью в конце ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...считаю,что перед холодами следует убирать конденсат из бака(на предыдущих машинах это делал регулярно)...

 

А интересно ,как вы убираете конденсат .  Первый раз сталкиваюсь за 25 лет стажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...считаю,что перед холодами следует убирать конденсат из бака(на предыдущих машинах это делал регулярно)...

 

А интересно ,как вы убираете конденсат .  Первый раз сталкиваюсь за 25 лет стажа.

Вся влага скапливается в нижней части бака. Я весной или осенью вырабатываю топливо из бака до красной зоны, после этого еду на заправку и перед наливом бензина заливаю в бак чистый спирт (из расчета 200 грамм на 40 литров бензина) и так 2-3 раза. И, особенно зимой, стараюсь держать бак практически полным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть соответствующие присадки в топливо. На мой взгляд атуально только перед холодным временем года. Вода в бак попадает вместе с топливом. Образовывание большого количества конденсата от езды с полупустым баком, не более чем миф! Ситуация описываемая в 105-м сообщении, вполне реальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть соответствующие присадки в топливо. На мой взгляд атуально только перед холодным временем года. Вода в бак попадает вместе с топливом. Образовывание большого количества конденсата от езды с полупустым баком, не более чем миф! Ситуация описываемая в 105-м сообщении, вполне реальна.

Присадки присадками, а здесь можно сказать натурпродукт. От перепадов температур на стенках бака образовывается конденсат и поэтому постепенно скапливается влага, я думаю что это не миф, имхо.

Изменено пользователем Aleksey40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся влага скапливается в нижней части бака. Я весной или осенью вырабатываю топливо из бака до красной зоны, после этого еду на заправку и перед наливом бензина заливаю в бак чистый спирт (из расчета 200 грамм на 40 литров бензина) и так 2-3 раза. И, особенно зимой, стараюсь держать бак практически полным.

...а конденсат куда уходит???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а конденсат куда уходит???...

у бака на утро сушняк ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а конденсат куда уходит???...

Ни разу не замечали как на стекле конденсат скапливается, собирается в капельки и скатывается вниз, тоже самое и в баке.

 

у бака на утро сушняк ))

Зато топливная система за этот сушняк говорит спасибо :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат теоретически образуется, но практически его ничтожное количество по сравнению с водой попадающей с топливом. Про сушняк - смешно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...считаю,что перед холодами следует убирать конденсат из бака(на предыдущих машинах это делал регулярно)...

 

А интересно ,как вы убираете конденсат .  Первый раз сталкиваюсь за 25 лет стажа.

...довольно неприятная процедура,которая не нравится самому...снимается б/насос...далее большой шприц с прозрачной силиконовой трубкой...далее гибкая насадка и пылесос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не замечали как на стекле конденсат скапливается, собирается в капельки и скатывается вниз, тоже самое и в баке.

 

Зато топливная система за этот сушняк говорит спасибо :tongue:

...скатился он вниз... а как его достать оттуда-если не шприцом или пылесосом ???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,, но практически его ничтожное количество по сравнению с водой попадающей с топливом. ,,,

Это верно когда заправляешься на непроверенных заправках и на ИП, которые экономят на всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель плохо запускается. Иногда не заводится с первого раза. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...