Перейти к содержанию

Обороты на 5ой передаче при скорости 100-120км/ч


BadSantos

Рекомендуемые сообщения

Ребята. Машина 1.6 механика 5-ступенчатая. На 5ой передаче при скорости 100км/ч почти 3000 оборотов! На 120км/ч 3500-3600. еду с постоянной скоростью, не газую. разве это нормальные обороты? :dry: сколько ж тогда будет на 140-160? слышен не совсем приятный шум, да и расход наверно не малый.

p.s. шума с задних арок хватает, а тут еще и движок шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что на предыдущих машинах обороты были меньше. На автомате 4х ступенчатом 3000 оборотов при 140км/ч. Кароч надо наверно сюда 6ую передачу.

P.S. а вообще отцу надо было брать 2 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2литровом 6МКПП есть, но на ней тоже не идеал.

На CVT 2000 об/мин при скорости 107 км/ч.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход 1.6 и 2.0 не сильно отличается? Если по трассе на 1.6л 120км/ч ехать, то наверно даже больше будет чем на 2.0, не? Да и при агрессивной езде по городу у 2.0 тоже будет меньше? ведь я буду давить на гашетку гораздо меньше для того же разгона что и на двух литрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход 1.6 и 2.0 не сильно отличается? Если по трассе на 1.6л 120км/ч ехать, то наверно даже больше будет чем на 2.0, не? Да и при агрессивной езде по городу у 2.0 тоже будет меньше? ведь я буду давить на гашетку гораздо меньше для того же разгона что и на двух литрах.

Тут сложно сказать.

Мое мнение - на трассе 2.0 чуть меньше сожрет, по городу 1,6 экономичнее будет, тем более, если жарить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разгоняешься то приятный звук мотора, а когда долго едешь по трассе под конец дороги аж голова болит от этого гула!

Всем спасибо. Остается просто забить на вой движка... принять как должное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разгоняешься то приятный звук мотора, а когда долго едешь по трассе под конец дороги аж голова болит от этого гула!

Всем спасибо. Остается просто забить на вой движка... принять как должное. :)

а меня не напрягает.. совсем...

Не замечаю я никакого воя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня не напрягает.. совсем...

Не замечаю я никакого воя.

ну до 100км/ч сносно. но потом... как будто уже на пределе. и как то не удобно перед пассажирами ))

"если наехать на птицу, то тот кто сидит сзади может легко определить курица или петух это был" (Top Gear)

Изменено пользователем BadSantos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну до 100км/ч сносно. но потом... как будто уже на пределе. и как то не удобно перед пассажирами ))

ну да, у каждого свое восприятие.

На дальняк 130-140 км/ч шла - звуки не напрягали.

Может потому что музыку в пути люблю громко включать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю, только этим и спасаю ситуацию )) ток если батя со мной едет, то ему моя как он называет "долбежка" не нравиться, да и в принципе он не любит громкую музыку. говорит что это отвлекает от дороги. ну в городе может быть, но по трассе то как? ))

P.S. меня одного бесит когда полоса расхода топлива заполняется и расход ползет? )) едешь и видишь как расход увеличивается, и как то сразу подсознательно сбавляешь, чтобы поменьше был. и сидишь такой типо топливо экономишь ))

P.S.S стал переключать на отображение сред. скорости. так лучше.

Изменено пользователем BadSantos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. меня одного бесит когда полоса расхода топлива заполняется и расход ползет? )) едешь и видишь как расход увеличивается, и как то сразу подсознательно сбавляешь, чтобы поменьше был. и сидишь такой типо топливо экономишь ))

P.S.S стал переключать на отображение сред. скорости. так лучше.

Я по началу тоже на расход смотрел, потом перевел на "осталось топлива на ХХХ км" и перестал заморачиваться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 2литровом 6МКПП есть, но на ней тоже не идеал.

На CVT 2000 об/мин при скорости 107 км/ч.

У меня ноый (600км) 2 литра 6МКПП. Разогнал, для пробы, до 130 на 6й, обороты получились где -то 2500-2600 об/мин. Это норма? Изменено пользователем Кашковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разогнал, для пробы, до 130 на 6й, обороты получились где -то 2500-2600 об/мин. Это норма?

Да, вроде бы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ноый (600км) 2 литра 6МКПП. Разогнал, для пробы, до 130 на 6й, обороты получились где -то 2500-2600 об/мин. Это норма?

Господин Кашковод! А можно Вам вопрос? В связи с чем Вы понизили репутацию Joker33rus. Что Вас в его сообщении не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня ноый (600км) 2 литра 6МКПП. Разогнал, для пробы, до 130 на 6й, обороты получились где -то 2500-2600 об/мин. Это норма?

Что то маловато должно быть около 3000об/мин, если только у тебя полный привод, то там, если не ошибаюсь передаточное число 6 передачи отличается от переднеприводного кашкая ( у меня если память не изменяет при 120км/ч 3000 об/мин. 2л, передний привод ) 1.6 обычно на 500 об/мин больше при одинаковых скоростях (чтобы снизить нагрузку на 1.6)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня если память не изменяет при 120км/ч 3000 об/мин. 2л, передний привод Абсолютно такие же показатели.ИМХО 2500 мало для 130 км\час.Может в это время с горы ехал?

BadSantos (14 февраля 2012 - 12:02) писал:

P.S. меня одного бесит когда полоса расхода топлива заполняется и расход ползет? едешь и видишь как расход увеличивается, и как то сразу подсознательно сбавляешь, чтобы поменьше был. и сидишь такой типо топливо экономишь

P.S.S стал переключать на отображение сред. скорости. так лучше.

Я по началу тоже на расход смотрел, потом перевел на "осталось топлива на ХХХ км" и перестал заморачиваться )А я на девчонок смотрю обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так всё таки по расе какой экономнее будет при скорости 120-130 км?

если про мкпп то 2,0 на 6-ой передачи экономичней чем 1,6 на 5-ой,но не на много,и Вы это все равно по опросу не определите,т.к. у всех машины разные,топливо разное,стиль вождения,трассы и т.д.,короче бесталковый вопрос,примерно как и спросить расход по городу,сравнить примерно можно только две машины если Вы сами проедите на них сами по одной и тойже трассе и тогда поймете и сделаете выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда разгоняешься то приятный звук мотора, а когда долго едешь по трассе под конец дороги аж голова болит от этого гула!

Всем спасибо. Остается просто забить на вой движка... принять как должное. :)

Вам повезло ещё у меня до кашака был VW Polo sedan калужских умельцев, вот после него я вообще движок 2,0л не слышу, даже трогаться с места сложно первое время было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 мало для 130 км\час.Может в это время с горы ехал?

 

 

А причем тут гора? обороты ДВС сторого привязаны к колесам авто (жесткая связь), а значит и к скорости.

Может у него тахометр не исправен?

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Вот купил себе 1.6 литра механика но заметил что обороты двигателя на уровне 3000-3500 на срости 100-120 км.ч. хотелось бы узнать как у других.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Вот купил себе 1.6 литра механика но заметил что обороты двигателя на уровне 3000-3500 на срости 100-120 км.ч. хотелось бы узнать как у других.....

Почитай тему с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да действительно на Кашкае обороты завышены и значит шуму больше. Я это сразу заметил как только на трассе оказался. На других пятиступенчатых машинах обороты где то на 500-700 ниже. Навернека тут коробочка такая,заставляет думать как шестой тут не хватает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...