Перейти к содержанию

Проблема с оборотами, в холодное время, при скорости 100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста  , столкнулся с такой проблемой при езде по трассе в холодное время (-30) сталкиваюсь с проблемой при скорости 100км/ч обороты около 2000. Иногда после сброса скорости торможением обороты подпрыгивают до 3000 и не падают некоторое некоторое время приблизительно минут 20.при этом не каких толчков или пеньков не ощушаетца . Ниссан Кашкай j11. 2014г 2.0 4вд вариатор пробег 68546 масло менял на 58000 (идимитцу). Прошлой зимой такова не замечал или не обращал внимания. Купил ее в сентябре 2021 ( 3 хозяин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на какой передаче едешь когда обороты 2000 и когда переключает на 3000. Попробуй принудительно поднять передачу вверх.

Возможно АКПП переходит на пониженную передачу - отсюда и расход будет больше и обороты выше. Возможно таким образом авто пытается прогреть и двигатель и салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yrec , т.к. эта проблема характерна именно для J11 и T32 с вариатором, на родственном форуме есть отдельная тема по этому поводу: https://qashqairus.ru/index.php?threads/755/. Да простят меня модераторы).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь лет с этим живу 😀

На трассе в мороз всегда повышенные обороты. До 3000 

В интернете на разных форумах об этом навалом тем.  

За 8 лет накопил кучу информации и статистики на эту тему. 
Могу сказать, что это разблокируется гидротрансформатор в вариаторе. Из-за этого повышаются обороты. Мониторил через cvtz.

Есть мнение, что из-за того, что двигатель не выходит на рабочую температуру в мороз на трассе, идет команда разблокировки гидротрансформатора для того, чтобы согреть движок повышенными оборотами. 
Только это мало помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin а что прям надпись БЛОК гаснет? При 100 км/ч? Странно. Я скорее склонен полагать, что опускается передача. И это нормально - 3000 не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alemtin сказал:

Есть мнение, что из-за того, что двигатель не выходит на рабочую температуру в мороз на трассе, идет команда разблокировки гидротрансформатора для того, чтобы согреть движок повышенными оборотами. 
Только это мало помогает. 

Ты прикалываешься? 3000 - оборотов это как бы уже далеко не разогревочные обороты... уж лучше вебасту поставить или что то подобное и то расход меньше будет и не так гарючку жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VovaTuf сказал:

@alemtin а что прям надпись БЛОК гаснет? При 100 км/ч? Странно. Я скорее склонен полагать, что опускается передача. И это нормально - 3000 не много.

Да. Гаснет БЛОК. 
Изучите тему по другим источникам. Их много. 

3000 это дофига. При обычных условиях на 800 - 900 меньше. 

6 часов назад, mich5843 сказал:

Ты прикалываешься? 3000 - оборотов это как бы уже далеко не разогревочные обороты... уж лучше вебасту поставить или что то подобное и то расход меньше будет и не так гарючку жрет.

С тобой я вообще общаться не хочу. В каждой бочке затычка. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alemtin сказал:

С тобой я вообще общаться не хочу. В каждой бочке затычка. 

я же не виноват, что Тебя так легко затыкнуть :crazy:

будь проще и думай прежде чем писать что то...

19 часов назад, alemtin сказал:

Восемь лет с этим живу 😀

На трассе в мороз всегда повышенные обороты. До 3000 

3000 оборотов и 8 лет жизни... мыши рыдали, кололись, страдали... - но упорно продолжали есть кактус. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Проблема с оборотами, в холодное время, при скорости 100 км/ч
В 24.11.2022 в 14:35, alemtin сказал:

Восемь лет с этим живу 😀

На трассе в мороз всегда повышенные обороты. До 3000 

В интернете на разных форумах об этом навалом тем.  
 

За 8 лет накопил кучу информации и статистики на эту тему. 
Могу сказать, что это разблокируется гидротрансформатор в вариаторе. Из-за этого повышаются обороты. Мониторил через cvtz.

Есть мнение, что из-за того, что двигатель не выходит на рабочую температуру в мороз на трассе, идет команда разблокировки гидротрансформатора для того, чтобы согреть движок повышенными оборотами. 
Только это мало помогает. 

Не двс, а кпп остывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Hihol сказал:

Не двс, а кпп остывает. 

Да хрен там. Люди мониторили, при 80°+ и двс и варика обороты всё равно подкидывает. Там софт такой и, похоже, ориентир на датчики забортной или дмрв. Или вкупе чего-то с чем-то. 

Нано картон к радиатору или хобот воздухозабора от выпускного коллектора улучшает ситуацию но, насколько я помню, не решает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pzm76 сказал:

Да хрен там. Люди мониторили, при 80°+ и двс и варика обороты всё равно подкидывает. Там софт такой и, похоже, ориентир на датчики забортной или дмрв. Или вкупе чего-то с чем-то. 

Нано картон к радиатору или хобот воздухозабора от выпускного коллектора улучшает ситуацию но, насколько я помню, не решает. 

Вариатор прогреть до +80С и что бы при этом двс был +80С в сильный мороз надо постараться. К двс как бы нет вопросов, а вариатор.......... Где почитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Hihol сказал:

Вариатор прогреть до +80С и что бы при этом двс был +80С в сильный мороз надо постараться. 

Стараются люди, когда очень хочется победить. )

15 минут назад, Hihol сказал:

Где почитать? 

Тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Hihol сказал:

 в сильный мороз

От -15°, примерно, это происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, pzm76 сказал:

От -15°, примерно, это происходит. 

Да, именно от-15, сам это замечал. Всё время зимой перед глазами cvtz, специально для мониторинга этой проблемы. Когда температура двигателя не достигла рабочей и не растёт, всегда повышаются обороты. Достигается это разблокировкой гидротрансформатора. Даже если 80-82 градусов будет и если температура не растёт дальше до рабочей.

Всякие заглушки в радиатор и одеяла не спасают. Вроде читал, что "Хобот" помогает, беря подогретый воздух из пространства у выпускного коллектора. Двигатель при этом не хапает ледяной воздух и лучше прогревается.

Этой проблеме подвержены J11 и T32 на вариаторе с двигателем MR20DD ранних годов выпуска. У более поздних г.в. не слышал об этой проблеме.

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin позже, возможно, поправили софт, хоть проблему и не признавали. 

При чём баг имел место как на 2.0, так и на 2.5 х-трейл. То есть двс явно не при чём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

@alemtin позже, возможно, поправили софт, хоть проблему и не признавали. 

При чём баг имел место как на 2.0, так и на 2.5 х-трейл. То есть двс явно не при чём. 

У нас в городе я был первый, кто обратился к дилеру с этим вопросом, в декабре 2014. Он выпучил на меня глаза.

Через полгода, на ТО-1, признался, что были зимой обращения с этим. На мой вопрос, что это такое, пожал плечами. Мол, такова логика работы. 

Короче, да, не признали проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alemtin сказал:

У более поздних г.в. не слышал об этой проблеме.

у каких конкретно годов ? У меня авто 2020г. и уже вот третья зима наступает, когда при температуре ниже +3-5 гидротрансформатор не блокируется первые 3-4км. А сейчас при температурах ниже -3-5, я доезжаю до работы(7км) и он впринципе не хочется блокироваться, зато если по пути (1.7км) заехать на заправку - заглушить-заправиться-поехать дальше, то едет уже как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Victor62 это нормально, пока варик не прогрет, хотя бы до 30°с, примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, pzm76 сказал:

@Victor62 это нормально, пока варик не прогрет, хотя бы до 30°с, примерно. 

Есть конкретная цифра +20С. 

В 27.11.2022 в 17:06, pzm76 сказал:

От -15°, примерно, это происходит. 

При это  не в двс дело, а в кпп, а не хрен там. Про какую рабочую температуру ты пишешь выше, до какой он хочет нагреться? 

-15С это холодно для машины согласно ГОСТа про допустимые температуры эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 23:42, Hihol сказал:

При это  не в двс дело, а в кпп, а не хрен там. Про какую рабочую температуру ты пишешь выше, до какой он хочет нагреться? 

Тут речь о блокировке ГТ, а не о подскоке оборотов. Читай внимательнее. 

В 27.11.2022 в 23:21, Victor62 сказал:

 гидротрансформатор не блокируется первые 3-4км. 

 

В 27.11.2022 в 23:33, pzm76 сказал:

@Victor62 это нормально, пока варик не прогрет, хотя бы до 30°с, примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Victor62 сказал:

он впринципе не хочется блокироваться, зато если по пути (1.7км) заехать на заправку - заглушить-заправиться-поехать дальше, то едет уже как летом.

Не обязательно на заправку заезжать. Можно сразу двигатель рестартонуть и ехать как летом. Так делают почти все владельцы автозапусков и они не знают про эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 01:01, pzm76 сказал:

Тут речь о блокировке ГТ, а не о подскоке оборотов. Читай внимательнее. 

Нет никакого подскока оборотов, не блокируется ГТ, а водитель жмём в пол, это и снеговику понятно. 

Так что по температурам, помоему ты что то упустил в своих расследованиях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...