Перейти к содержанию

Странности Кашкая J10 в зимний сезон


Рекомендуемые сообщения

Бронированная или нет, но в ПТС стоит вес почти 1.4 тонны (1.3 с копейками), у кашкая ровно 1400кг. А икс, у меня Т-30, вот им очень доволен )))

На счет экономичности варика вычитал в инете.

механика- при грамОТНОЙ езде - всегда ЭКОномичнее была всех Автоматов ,роботов, вариаторов....и других прибамбасов "любителей прогресса бездвиженья"....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С вариком смущает только то что он бесступенчатый, а значит по определению должен распределять более равномерно момент нежели механика, отсюда и должна вытекать экономичность и динамика разгона.

А кто-нибудь в курсе отчего у меня такая фигня с вариком (как описал выше), если заглушить и снова завести прогретую - то он ведет себя намного лучше, нежели прогреть и сразу ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь в курсе отчего у меня такая фигня с вариком (как описал выше), если заглушить и снова завести прогретую - то он ведет себя намного лучше, нежели прогреть и сразу ехать.

такая же хрень, где-то читал, что электроника душит не дает переключатся варику пока холодный, а греется он п...ц долго. а при перезапуске комп думает что машина прогрета только немного остыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня почему то интуиция именно к такому выводу и подводила. Греется варик долго, да и сам кашкай прогревается как дизель блин, утром у меня в минус 20 минут 15 стоит греется, а стрелка все равно нифига не ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется долго, согласен.расход зимой по городу примерно, 12-14 литров, в зависимости от температуры. в -20 укладывается в 12 литров. в -40 все 15, т.к. ночью на автозапуске 2 раза заводится (примерно через 4-5 часов). в -30 заводится 1 раз (примерно через 5-6 часов)

в -30 ездил на ТО в сургут (туда-город- обратно) примерно 400 км, расход -8,2 примерно

напоминаю, летом сравнивал расход компа по чекам, в среднем комп умалчивает 0,2 литра

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня опять тот же косяк - утром температура -28 по датчику (по термометру дома -26, но не суть). Завел, прогрел (минут 10-15 пока одевались), поехали. Всю дорогу обороты не падали ниже 2 тысяч, хотя педаль вообще не нажимал почти, варик упорно отказывался ехать, в итоге больше 40 разогнаться было почти не реально. Вчера кстати обнулил расход - сегодня утром он выдавал около 14 литров на сотку. Доехал до садика, заглушил. Подождал секунд 30, стал заводить - да хрен бы там. Все крутит, жужжит, но не заводится, как будто движок что-то блокирует. Пошаманил с бубном - пробовал нажимать до упора тапку и продувать свечи, пробовал погреть ключ (думал может в нем чип замерз и тупо иммобилайзер не срабатывает), нифига не помогало. Постоял минут 5-10 пока машина не остыла, после чего завелась как будто ничего и не было. Горит ЧЕК, как его теперь сбросить не знаю (скинуть клемму не рассматриваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В морозы надо заливать хороший бензин. температура воспламенения ниже у низкооктановых. (надеюсь правильно 10-11 класс школы помню)

2. Греется кашкай 2.0 2012г.в. в -25 не дольше других бензиновых авто. (да и не может он хуже греться, у бенза слишком низкий КПД)

3. Все японские машины не предназначены для холодов. (Немец 2 года назад в -37, при бешеной влажности Поволжья, заводился с полпинка, японец ругался матом и не крутил стартер, что-то писал на дисплее)

4. Хотел дать ссылку о причинах проблем с электроникой зимой, но на сайт физмат нельзя делать ссылки.

Это всё личное мнение подкрепленное только личным опытом и скупыми знаниями физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вариантов бенза в нашем городе нет. Самые лучшие заправки ТНК, на которых я и заправляюсь, остальные возят с их же баз, только бадяжат, поскольку ценник держат тот же, либо даже ниже. Пульсара 95 у нас нет, только обычный.

2. У меня мой же Икс-трейл греется как минимум в два раза быстрее, причем если оставить печку включенной, то за те же 15 минут в салоне будет ташкент, чего в Кашкае нет даже после 30 минут прогрева.

3. Вот тут не согласен - у меня дизельная! тойота с дохлыми батарейками, заводилась в -37 вообще без проблем, Икс-трейл тоже с новым акуумулятором и новыми свечками в -30 заводился легко, да и Кашкай заводится с пол оборота в любой мороз, проблема возникает именно на прогретой машине и только при температуре ниже -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять тот же косяк.....

Хорошо, что чек загорелся. Смотрите код ошибки, а там видно будет. Это и всё остальное есть в темах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что чек загорелся. Смотрите код ошибки, а там видно будет. Это и всё остальное есть в темах

В прошлый раз приезжал к дилеру с такой же проблемой, был крайне удивлен, что таких как я много - именно на 1.6 с вариатором, на других версиях не слышал чтоб была такая проблема. Причем что это за глюк никто не знает, в т.ч. и само представительство Ниссана. Посмотрели ошибку - выдало что-то типа датчика АБС, развели руками, сбросили ЧЕК и отпустили с миром. Сказали, что если еще раз повторится - привозите, будем тестировать, типа замораживать/размораживать... сомневаюсь я что они там что-то найдут, да и как они планируют замораживать тоже непонятно, тем более зная качество работ у данного дилера...

А можно как то посмотреть код ошибки без компьютера и вообще сбросить ее не снимая клемм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же не спорю, просто высказал своё мнение. 2.0 2012г.в. пробег 2т.км. при -20 через 10 минут после автозапуска в авто комфортно. когда не было АЗ за бортом было -10 и разницы со всеми другими авто не почувствовал.

Улыбнул тупой климат-контроль, который в -20 начинает распределять тепленький воздух в центр, после прогрева авто (когда температура в салоне выше, чем задано). в немцах таких глупостей нет.

P.S. про бенз вообще другая тема и вообще для другого форума. я живу в городе, где половина моих друзей зарабатывает на химпродукте, просто совет не верить никому и ничему, что пишут в сети про бенз. (мне в том числе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять тот же косяк - утром температура -28 по датчику (по термометру дома -26, но не суть). Завел, прогрел (минут 10-15 пока одевались), поехали. Всю дорогу обороты не падали ниже 2 тысяч, хотя педаль вообще не нажимал почти, варик упорно отказывался ехать, в итоге больше 40 разогнаться было почти не реально. Вчера кстати обнулил расход - сегодня утром он выдавал около 14 литров на сотку. Доехал до садика, заглушил. Подождал секунд 30, стал заводить - да хрен бы там. Все крутит, жужжит, но не заводится, как будто движок что-то блокирует. Пошаманил с бубном - пробовал нажимать до упора тапку и продувать свечи, пробовал погреть ключ (думал может в нем чип замерз и тупо иммобилайзер не срабатывает), нифига не помогало. Постоял минут 5-10 пока машина не остыла, после чего завелась как будто ничего и не было. Горит ЧЕК, как его теперь сбросить не знаю (скинуть клемму не рассматриваю).

купил бы механику ,и нет проблем...(вариаторщики не обижайтесь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж 2 литра вариатор,и проблем еще меньше,механы тоже без обид! ))

кстати механика на 1.6 тоже вроде жаловались.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механику вообще не рассматривал - город одни пробки, на мешалке будет не езда, а один гемор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно извлечь и из этого пользу,если на руку надеть накладку с грузом,удар потом будет наверное не хуже чем у Тайсона!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШРУСЫ при темп-ре от -8 хрустят, если углы сильные давать и обороты...

Еще при -21 (и было ветренно) сигналка отказалась сниматься с охраны...ошибка FAIL на дисплее брелка - 5 минут с откинутыми клеммами АКБ, и все заработало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка отказалась сниматься с охраны...ошибка FAIL на дисплее брелка - 5 минут с откинутыми клеммами АКБ, и все заработало...

Шерхан небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня опять не завелась в мороз, после прогрева. Случайно обнаружил, что личинка замка зажигания обледеневает, после того как погрел ее руками - сразу завелась. Такое ощущение что иммобилайзер реально ключ не распознает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личинка к нему отношения не имеет,антена имобилайзера находиться на замке зажигания,просто совпадение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и совпадение, к сожалению проверить не могу, никогда не угадаешь когда опять это случится( Но красный ключик на приборке горит, когда не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Сегодня случилась такая ситуация. Завожу своего кошака в минус 20 , завелся с пол пинка а потом что-то запикало в районе датчика температуры и машина заглохла. С этого момента при включении зажигания панель приборов загорается на 1 сек. и сразу гаснет, топливный насос не работает. Может было у кого такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже как будто не было зарядки,отработал сколько мог на акб потом он сел и машина заглохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на какую-то охранную систему, какая то секретка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...