Перейти к содержанию

Включение кондиционера при нажатии кнопки "auto" на климат-контроле зимой


Рекомендуемые сообщения

Dlitel`ny`j-test-Nissan-Qashqai-v-chem-prichina-ego-populyarnosti-10.jpeg

18 часов назад, HoHoHo сказал:

На форуме прочитал, что есть проблемы с климатом, но меня больше интересует следующее - почему он при морозе в минус 15 при включении авто режима или рециркуляции включает кондиционер? Как это отключить, кто нибудь знает?

14 часов назад, HoHoHo сказал:

про кондей - нельзя включать при отрицательных температурах из-за риска клина клапанов по причине замерзания масла компрессора кондиционера.

@HoHoHo если что про кондей узнаешь, не сочти за труд нам тут написать) пожалуйста. Я по более старым машинам знаю, что жми не жми, муфта не включится. Защита такскзть от дурака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей не должен включится только индикация загорится ,при минусе давление фреона не хило падает ,и должен датчик низкого отключить питание на муфту ,а кнопочка может светится .

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hama сказал:

Кондей не должен включится только индикация загорится ,при минусе давление фреона не хило падает ,и должен датчик низкого отключить питание на муфту ,а кнопочка может светится .

Именно так! У меня на всех машинах всегда нажата кнопка АС круглогодично. Кондей сам включится когда надо например воздух подсушить. Сам выключится если не надо. А в мороз он не включится совсем. В мануале по-моему написано про температуру включения +1 (точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда АС зимой включаешь, компрессор кондея не качает, но воздух идёт через испаритель и влага остаётся там. Поэтому на большинстве авто при направлении потока на стекло по умолчанию включается АС, чтоб стёкла, салон осушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Рома82 сказал:

Когда АС зимой включаешь, компрессор кондея не качает, но воздух идёт через испаритель и влага остаётся там. Поэтому на большинстве авто при направлении потока на стекло по умолчанию включается АС, чтоб стёкла, салон осушить.

эммм... если испаритель зимой не работает, то с какого влага на нем будет оставаться?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

эммм... если испаритель зимой не работает, то с какого влага на нем будет оставаться?

Да ничего на нем не остается. Просто впуская морозный воздух в теплую машину, мы понижаем влажность. А если направлено на стекло, то видим мгновенный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подтверждаю что кнопка кондея автоматически включалась на всех моих nissan, как зимой так и летом. Отключить ее можно путём нажатия на неё. Работает сам кондей зимой или нет сказать не могу, но то что воздух подсушивает точно, это заметно по запотеванию стёкл. Так что опция эта заложена инженерами не случайно, интересно узнать на 100% зачем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Включение кондиционера при нажатии кнопки "auto" на климат-контроле зимой
  • Romp закрепил тема
1 час назад, Dimma сказал:

Да ничего на нем не остается. Просто впуская морозный воздух в теплую машину, мы понижаем влажность. А если направлено на стекло, то видим мгновенный эффект.

О чем и речь. Так что горит кнопочка или не горит, это ни на что в мороз не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня это бесит я сам хочу этим процессом когда надо управлять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, smax99 сказал:

О чем и речь. Так что горит кнопочка или не горит, это ни на что в мороз не влияет.

Я тоже забил на это и привык уже. Когда нужно отключаю. Тут вопрос почему изначально так задумали инженеры? К примеру, логично автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла! Удивительно что за столько лет данный вопрос на форуме еще не разобрали, не могу что-то найти похожие темы на форуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, hama сказал:

А меня это бесит я сам хочу этим процессом когда надо управлять

А меня наоборот бесит. что наш климат-контроль нельзя один раз настроить и про него забыть. Каждый день приходится крутить-нажимать. То горячо...то холодно. Кнопка АС по сравнению с этим, так-мелочь.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то были контакты инженеров Nissan Russia. Нужно поискать и задать им этот вопрос. Но я уверен что коллективным разумом данный вопрос мы осилим и решим сами. У меня в голове только одна мысль, осушать воздух, так как влажный воздух подавать замой может быть чревато ? Но зимой кондиционер работать как уже написали выше не может. Дилемма короче. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Romp сказал:

Я тоже забил на это и привык уже. Когда нужно отключаю. Тут вопрос почему изначально так задумали инженеры? К примеру, логично автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла! Удивительно что за столько лет данный вопрос на форуме еще не разобрали, не могу что-то найти похожие темы на форуме.

 

Думаю такую логику проще реализовать, когда индикатор работы кондиционера загорается одновременно с нажатием кнопки Обдув стекла или Авто например. При этом фактически кондиционер либо включается, либо нет в зависимости от температуры. То есть сам индикатор завязан на определённые алгоритмы, не на то работает фактически кондиционер или нет. 

на мазде к слову логика абсолютно та же была - индикатор кондея загорался при нажатии кнопок Авто или Обдув стекла независимо от температуры снаружи

кстати, а кто-нибудь проверял, если просто а/с нажать в мороз - индикатор загорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хемуль сказал:

кстати, а кто-нибудь проверял, если просто а/с нажать в мороз - индикатор загорится?

Насколько я помню ДА! Причем на всех Nissan что у мня были: J10, Murano Z51, Z52. На Мерседесе логика работы аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Хемуль сказал:

кстати, а кто-нибудь проверял, если просто а/с нажать в мороз - индикатор загорится?

Конечно загорится. У меня же горит круглогодично. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp Ну значит скорее всего индикатор на кнопке а/с просто отображает сам факт нажатия кнопки (либо нажатия кнопок авто, обдув стекла). Фактической обратной связи от кондиционера индикатор не показывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хемуль сказал:

на мазде к слову логика абсолютно та же была - индикатор кондея загорался при нажатии кнопок Авто или Обдув стекла независимо от температуры снаружи

Такой алгоритм на всех авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль Я написал ещё выше что замечена совершенно разная подача воздуха зимой при нажатой и не нажатой кнопке a/c. Сухой воздух идёт, как если бы кондиционер работал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Васильич32 сказал:

А меня наоборот бесит. что наш климат-контроль нельзя один раз настроить и про него забыть. Каждый день приходится крутить-нажимать. То горячо...то холодно. Кнопка АС по сравнению с этим, так-мелочь.:biggrin:

полностью согласен, ибо у ситроен я климат настроил один раз, в первый день покупки. И все ...11 лет не трогал. Все работало идеально и предсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Romp сказал:

Тема то раскачалась ?Снимок экрана 2021-02-09 в 13.30.11.png:

объяснимо и предсказуемо)) ибо вроде и не чему придраться, а придраться "надо", вот и копаемся)) У француза были другие темы, куда капнуть(коробка, бухающая задняя подвеска, потертости на крыле от задней двери). Так у всех машино-форумов в общем то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос в нашей достаточно активной группе VK: https://vk.com/qashqaiclub?w=wall-23386936_155231 Посмотрим что там ответят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порог включения кондиционера минус 4 градуса. Таким образом при включённом индикаторе готовности  (А/С) кондей включится сам при поднятии температуры за бортом до минус 4 и не выключится пока температура не упадёт ниже минус 4.

Индикатор готовности кондея обязан включаться при направлении воздуха на стекло, при включении рециркуляции и при включении автоматического режима климат-контроля. Так работает любой современный европейский автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Вова, привет! Я заметил что даже в минуса воздух осушается, так как даже в минуса пропадает запотевание стёкл. Как это понимать или мои наблюдения не верны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...